Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Основные формы активизации знаний детей о городе Санкт-Петербурге. Методика развития речи и творчества у ребенка. Формы командных работ у детей. Принцип использования смешанных типов игры с правилами, требующими физической и умственной компетенции.

Информация:

Тип работы: творческая работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 29.11.2008. Сдан: 2008. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Тематический досуг для родителей на тему:
„Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия…”
Новикова О.А. 6 гр. 2005г.
Предварительная работа. Чтение тематической литературы. Рассматривание репродукций с изображениями
достопримечательностями города. Заучивание стихотворений о городе. Работа с графическими изображениями, алгоритмами, чистоговорками, символикой, портретами исторических деятелей. Создание герба группы. Изготовление пригласительных билетов для родителей.
Материал и оборудование. Конверты с заданиями Загадки. Символические изображения: флаг страны, герб города. Ребусы. Дидактические игры: „ Узнай по контуру ”, „ Составь из кубиков картинку”. Эмблемы. Фишки. Приз. „ Чёрный ящик ” с конфетами.
Цель занятия.
1). Активизировать знания детей о Петербурге.
2). Развивать речь и творчество.
3). Побуждать детей к содержательному общению друг с другом.
4).Вводить представление о выигрыше, используя смешанный тип игры с правилами, требующющую физической и умственной компетенции.
5). Закреплять произношение трудных звуков при помощи чистоговорок.
Ход досуга.
Воспитатель. Добрый день, уважаемые зрители и гости! Сегодня у нас в гостях одна из самых популярных телевизионных игр…
Дети. Умники и умницы!
Воспитатель. Разделитесь на две команды и выберите капитана. Тема сегодняшней игры - наш город. Выступают две
команды: „ Львы” и „ Грифоны”. Правила игры. Капитаны будут брать конверты с заданиями, а вся
команда помогать выполнять их. За каждый правильный ответ, команда получает по одной фишке.
А в конце нашей игры, победившая команда будет награждена. Всё понятно?
Дети. Понятно!
Воспитатель. Начинаем игру!
( Капитаны команд подходят ко мне и выбирают конверты с первым заданием. Затем отходят к своей
команде, для обсуждения, полученного задания).
Воспитатель. Первый конверт содержит такое задание: „ Подумай и правильно раскрась Российский флаг”.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Это было не сложно, и вы справились. Продолжаем дальше. Второе задание выполняют
капитаны команд. Я прочитаю чистоговорку, которая досталась нам в первом конверте. Капитаны,
слушайте внимательно и постарайтесь повторить ее, проговаривая все буквы и звуки без ошибок.
1 Эрмитаж - большой музей,
Он открыт для всех гостей. Воспитатель. Как ловко у вас получилось. Давайте попробуем испытать вас ещё раз! Посмотрим, что во втором конверте.
2) Якоря на гербе нашем.
Я не знаю герба краше!
Воспитатель. У вас хорошо получилось! И про герб вспомнили. У меня и задание про герб есть. Пожалуйста,
рассмотрите изображение герба Санкт-Петербурга. Нужно правильно раскрасить якоря, скипетр и Воспитатель. Замечательно! Я хочу предложить вашему вниманию игру. Это игра-соревнование. Слушайте правила. Для игры мне нужны по семь человек из каждой команды. Встаньте в две колонны.
Перед каждой командой игроков стоит стол. На столе лежат две перемешанные игры. Кто часто играет в эти игры, тот быстро справится с заданием. Тот, кто побежит к столу первым, берёт в руки альбом и выбирает картинку. По этой картинке команда должна составить такую же из кубиков. Старайтесь делать всё быстро, но будьте внимательны. Одна ошибка, и придётся начинать всё заново. Не забывайте болеть за своих товарищей.
Проводится эстафета.
Воспитатель. Поиграли. А теперь продолжим наше соревнование. Прошу наших дорогих гостей составить свою команду. Итак, игра со зрителями. У меня в руке два конверта, в которых находятся следующие задания. Это шарады. Этот конверт достаётся команде де и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.