На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сущность и назначение журнального столика, используемые для его изготовления материалы и необходимый инструментарий. Навыки, приобретаемые учащимися в процессе изготовления изделия. Разработка пошаговой технологии изготовления журнального столика.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.08.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра общетехнических дисциплин
Курсовая работа

По дисциплине
«Основы творческо-конструкторской деятельности»

На тему:
«Изготовление журнального столика»
Магнитогорск 2008
Содержание

Введение
1. Теоретические сведения
1.1 Сущность журнального столика
1.2 Выбор возрастных характеристик обучаемых
1.3 Выбор объекта деятельности
1.4 Выбор методик преподаваний занятий
2. Технология изготовления столика
2.1 Технологическая карта
2.2 Расчёт материала и экономическое обоснование изготовления столика
3. Разработка творческого проекта
3.1 Чертёж столика
3.2 Эргономическое обоснование изготовления столика
Заключение
Список литературы
Введение

Актуальностью изготовления журнальных столиков был тот фат, что подобные изделия, очень востребуемы в обществе, и являются как средством украшения интерьера, так и непосредственно вещью для его прямого назначения. Несомненно, они имеются, практически, во многих домах! Стеклянные журнальные столики создают незабываемый уют в любом доме.
На уроках технологии на педагогической практике с ребятами из 8-го класса, предусматривалось изготовление на предстоящую выставку (по уроку «Технология») нескольких изделий. Одним из проектов, для выставки, было изготовление журнального столика.
Цель: формирование личности учащихся, сплочение коллектива, физическое развитие детей.
Задачи:
1. Дидактическая - обучение навыкам чтения чертежей и технологических карт;
2. Воспитание внимательности при пошаговом изготовлении изделия;
3. Творческая - формирование креативного мышления и творческого видения готового изделия.
1. Теоретические сведения

1.1 Сущность журнального столика

Журнальные столы появились примерно 300 лет тому назад в Англии. В закрытых клубах по интересам собирались сливки общества, вели интеллектуальные беседы, читали газеты и журналы, которые выкладывались на специальных столах - это и были первые журнальные столики. Сегодня журнальные столики представлены в огромном ассортименте в любом мебельном салоне. Кроме того, можно заказать их эксклюзивное изготовление.
Современные журнальные столики не утратили первоначального назначения, напротив, они стали многофункциональнее. Сегодня журнальный стол в гостиной - центральный элемент интерьера, определяющий уют помещения, от которого во многом зависит степень удобства и комфорта в часы отдыха. Желательно, чтобы стол журнальный был всегда под рукой - не вставая с дивана или кресла, мы могли бы дотянуться до любимых газет, журналов, книг, пульта от телевизора, а также расставленных на столе фруктов, легких закусок, сладостей или напитков. Журнальный столик выручит и во время застолий, превратившись на вечер в сервировочный журнальный стол.
С учетом таких богатых функциональных возможностей, которые могут предоставлять журнальные столы, каждый может купить журнальный стол в соответствии со своими потребностями. Это может быть самый простой стеклянный журнальный стол на четырех ножках, журнальный стол трансформер, обычный деревянный стол журнальный со стеклом, раскладной журнальный стол или обычный стол журнальный. Выбор в пользу того или иного изделия не будет сложным.
Неважно, что вы выберете - круглый журнальный стол или овальный журнальный столик, стол журнальный стеклянный или деревянный журнальный столик, стол стеклянный журнальный трансформер или стол журнальный складной - купить можно любой журнальный стол, главное, чтобы он подходил к интерьеру.
Дизайнеры любят все многофункциональное и практичное, из которого можно сделать что-то новенькое и концептуальное. Столы журнальные, особенно стеклянные журнальные столы, - «непаханое поле» для разработчиков мебели, которые постоянно выдают все новые идеи относительно форм столов и стилистики, в которой они могут быть выполнены, опираясь, впрочем, на классику.
Так, итальянские журнальные столы узнаваемы по изогнутым ножкам, украшенным резьбой, и роскошно инкрустированным столешницам. Такие журнальные столы из Италии являются, скорее, предметами роскоши, а мебелью для ежедневной эксплуатации. Журнальные столы Италия (например, знаменитый итальянский круглый стол) можно купить в специализированных мебельных салонах. Там же какой-нибудь эксклюзивный журнальный столик Италия или стол журнальный круглый из бронзы привезут под заказ
В последнее время особой популярностью пользуются журнальные столики в стиле минимализма. Никакой вычурности, отсутствие украшений и инкрустаций, строгие и простые линии, максимальная функциональность и практичность - вот основные черты, присущие журнальным столам, выполненным в этом стиле, как, например, современные итальянские журнальные столики некоторых производителей.
Немецкие дизайнеры добавили минимализму функциональности, что, впрочем, не сделало этот стиль более насыщенным в плане дизайна, но зато обогатило практические возможности эксплуатации таких столов, превратив обычные с виду журнальные столики в журнальные столы трансформеры. Так, это могут быть столы журнальные со встроенными выдвижными ящиками, стеклянные журнальные столики трансформеры, столы стеклянные журнальные раскладные и даже журнальные стеклянные столы, трансформация которых осуществляется при помощи компьютера. Купить журнальный столик в соответствии с вашими представлениями о функциональности на самом деле очень просто!
Деревянный или стеклянный журнальный столик купить? Таким вопросом задаются многие, кто решил купить столик журнальный. Между тем, выбор гораздо шире. Если вам нужен именно деревянный журнальный столик - продажа осуществляется в любом мебельном салоне, так что вопрос, где купить журнальный столик из дерева очень легко решаем. Другой вопрос, если нужен мраморный или эксклюзивный стеклянный стол журнальный - продажа осуществляется в специализированных салонах мебели.
Как видим, журнальные столы - это не просто привычные всем столики журнальные различной формы, это еще и множество моделей, обладающих самыми разными функциональными возможностями и выполненных с учетом оригинальных дизайнерских разработок. Чтобы не потеряться в таком многообразии, нужно четко представлять себе - с какой целью покупается стол журнальный.
1.2 Выбор возрастных характеристик обучаемых

Изготовление столика предлагается ученикам 8-го класса, как изделие для выставки по дисциплине технология.
Ребятам такого возраста (13-14 лет), под силу данные творческие работы. Однако, для реализации изготовлений подобных изделий, в классе необходимо создать психологически комфортную атмосферу. Необходимо проявить уважительное отношение к каждому ученику, добиться чувства уверенности в посильности даваемых ему заданий. Для этого необходимо используйте эффект «синдрома справедливости» когда класс видит, что у преподавателя нет «любимчиков», что он доброжелателен, справедлив в оценках. Тогда коллектив единомышленников успешно решит сложные задачи. Определив некоторые ориентиры, определив концептуальные факты, следует со всей откровенностью сказать ещё об одном аспекте.
В настоящее время учителю технологии предоставлена немалая свобода для реализации авторских программ на уроках. Сегодня программа, оставаясь для учителя ориентиром, оставляет ему достаточно простора для того, чтобы строить самостоятельную работу по собственному усмотрению. Он может сам выбирать подход изучения разделов, корректировать время на их прохождение, включать материал, связанный с местными особенностями и традициями.
Всё это реально позволяет освободить систему обоснования своей методики преподавания от догматизма и устаревших подходов, которые основательно обременили педагогику трудового обучения, воспитания. Но в этих условиях возникает много неясностей с организацией содержанием производительного труда учащихся. Нужен ли он вообще, а если нужен, то, в каких формах. Делая попытки использовать время, отводимое в учебных планах на общественно полезный производительный труд учащихся (включая производственную практику) для других целей.
Конечно, успешно организовать детский труд не так просто. Для этого нужны специальные условия. Если нет реальных возможностей для организации полноценного производительного труда, то следует вообще отказаться от него, а не превращать дело в фарс. Главное условие, которое необходимо при этом соблюдать, - чтобы труд был продуктивным, чтобы школьники видели и понимали, что их деятельность приносит реальную пользу. Сюда входит и отбор основных форм организации работы учащихся, и особые требования к выполнению безопасных приёмов труда, и научная организация рабочего места, и соблюдение технологической дисциплины.
Таким образом, профессионализм учителя технологии во многом определяется уровнем его методической подготовки. Наиболее эффективные средства для решения учебно-воспитательных задач могут быть найдены (иногда интуитивным путем) в итоге длительной школьной деятельности, а могут стать результатом освоения достижений педагогической науки.
1.3 Выбор объекта деятельности

Для изготовления столика ребятам было предложено принести разработки столиков на листах, для выбора, среди них, одной для непосредственного его изготовление. Несомненно, для изготовления изделий, ребята сами предлагают свои темы.
Изготовление столика на уроках технологии с учащимися, должно сформировать у них следующие навыки:
умение разработок примеров, для решений изготовления своих изделий;
принятие, конечного, выбора изделия, для реализации его изготовления;
правильную процедуру процесса технологии изготовления;
подсчёт востребуемых, для изготовления изделия, материалов и инструментов;
непосредственное изготовление своего изделия и выполнение к ней пояснительной записки.
Несомненно, при изготовлении любого изделия, перед началом его реализации необходимо предоставить учащимся теоретическую часть, которая включает в себя не только процесс и технологию производства изделия, но и его исторический момент зарождения, а так, же дополнительные сведения, которые раскрывают скрытые представления изделия.
Для изготовления светильника, ребятам предлагается выбрать одно из предлагаемых для его производства изделие.
а). Фасонный, вырезной столик.
б). Столик с стеклянной столешницей и деревянными ножками.
в). Столик с стеклянной столешницей и металлическими ножками.
г). Деревянный столик.
Рис. 1.3.
Вариант
Потребное оборудование
и инструменты
Время изготовления, Час
Материалы и комплектующие детали
А
Электролобзик и набор пилок, стамески, фрезерный и шлифовальный станок.
20
Древесина (сосна), фурнитура.
Б
Циркуляра, сверлильный, фуговальный и шлифовальный станок.
6
Древесина (сосна), стекло, фурнитура.
В
Ножовка по металлу, сверлильный станок.
8
Металлические трубки, стекло, фурнитура.
Г
Электролобзик и набор пилок, стамески, циркуляра, фуговальный, фрезерный и шлифовальный станок.
10
Древесина (сосна), фурнитура.
Окончательный выбор решения, со стороны ребят, для изготовления столика пал на вариант - б).
1.4 Выбор методик преподаваний занятий

Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые ещё полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно ещё не сформулированы.
В школе «Технология» - интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из курсов математики, физики, химии, биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека.
Но сфера воздействия уроков техн и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.