На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Конспект Методика построения урока по информатике на заданную тему. Обучение учеников навыкам преобразованиям графика функции в зависимости от изменения ее задания. Порядок задания функции и построения ее графиков с помощью графического редактора Microsoft Excel.

Информация:

Тип работы: Конспект. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.11.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


11
Преобразование графиков

Цели
Дать понятие преобразование графиков функций, рассмотреть четыре вида преобразований: параллельный перенос, растяжение и сжатие по оси Оу, растяжение и сжатие по оси Ох, графики функций, содержащих знак модуля.
Повторить определение модуля, как он раскрывается.
Закрепить знания и навыки работы в приложении Microsoft Excel: задавать функцию, построение графиков.
План урока

1. Организационный момент
2. Объяснение нового материала
3. Самостоятельная работа учащихся в приложении Microsoft Excel
4. Закрепление пройденного материала
5. Получение домашнего задания
6. Подведение итогов
Ход урока

1. Организационный момент
- Здравствуйте. Садитесь. (Ребята садятся за парты).
- Ребята запишите в тетрадях сегодняшнее число, классная работа и тему урока «Преобразование графиков».
2. Объяснение нового материала (слайд №4)
Существует четыре вида преобразования графиков функции:
параллельный перенос;
растяжение и сжатие по оси Оу;
растяжение и сжатие по оси Ох;
графики функций, содержащих знак модуля.
Что бы наглядно увидеть, как преобразовывается график функции в зависимости от изменения ее задания мы рассмотрим в приложении Microsoft Excel. (Ребята пересаживаются за компьютеры).
3. Самостоятельная работа учащихся в приложении Microsoft Excel
Введите в ячейки: А1 - «х»; В1 - «f(x)»; C1 - «f(x)+6»; D1 - «f(x) - 10», в ячейках А2 - А12 задать диапазон значений переменной х [-5; 5] с шагом 1, в ячейку В2 ввести функцию .
Каждый ученик должен получить следующее


После чего, задается функция в столбцах С и D следующим образом
Далее под руководством учителя ребята строят графики функций в одной координатной плоскости
1 шаг - выбирают диапазон данных и вид графика
2 шаг - выбирают подписи по оси Х
3 шаг - после внимательного рассмотрения полученного результата, ребята выдвигают свои предположения какой вид из преобразований графиков задается как f(x)+k - параллельный перенос по оси ОУ:
- при k>0 перенос вверх на k;
- при k<0 перенос вниз на k.
Далее учитель предлагает изменить задания функций в ячейках С1 - «f (x+2)»; D1 - «f (x-3)». Соответственно меняются формулы в ячейках С2-С12 и D1-D12 следующим образом.
Далее ученики сроят графики функций в одной координатной плоскости
После чего ученики делают вывод, что если функция задается f (x+k) то это параллельный перенос по оси ОХ:
- при k>0 перенос влево на k;
- при k<0 перенос вправо на k.
2. Объяснение нового материала
А теперь учитель предлагает посмотреть несколько слайдов и самостоятельно сделать выводы, какие преобразования над графиками они пронаблюдали. Учитель на интерактивной доске показывает презентацию, содержащую следующие рисунки:
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4.
После просмотра презентации ученики совместно с учителем обсуждают и делают следующие выводы:
по первому и второму рисункам, выясняем какие преобразования происходят с графиком функции y=f(x), при изменении аргумент и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.