На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья Мотивационно-потребностная сфера школьников в условиях сельского и городского социума. Роль учителя технологии и предпринимательства в формировании трудовой мотивации. Диада материальное благополучие активная жизнь. Развитие трудолюбия у школьников.

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 1. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1
ИССЛЕДОВАНИЕ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В настоящее время определены приоритеты дальнейшего развития Российского государства, что позволяет конкретизировать образовательные цели, в том числе и в сельском социуме, среди которых значимыми являются цели, ориентирующие на развитие адекватной трудовой мотивации школьников.
С целью изучения мотивационно-потребностной сферы школьников в условиях сельского и городского социума нами было осуществлено пилотажное исследование по теме «Роль учителя технологии и предпринимательства в формировании трудовой мотивации школьников», которое проводилось в 2008-2009 г.
Генеральная совокупность исследования представлена субъектами образовательного процесса, вовлеченными в обозначенную проблему в школах города Брянска и района, общий объем выборки представлен 225 единицами, из них: 112 подростков городских школ и 113 сельских подростков.
Исходя из теоретических положений о том, что содержательную сторону жизненной перспективы составляет система ценностных ориентаций, с помощью методики Е.Б. Фанталовой «Уровень соотношения ценности и доступности в различных жизненных сферах» были исследованы ценностные ориентации подростков. Выражая личностную значимость тех или иных областей жизни и раскрывая потребностно-мотивационную сферу личности, ценностные ориентации определяют основные мотивы устремлений и поведения индивида, оказывая влияние на все сферы его жизнедеятельности. Данная методика позволяет выявить приоритеты в структуре ценностей и определить наличие внутренних конфликтов, вызванных расхождением желаемого и доступного.
Результаты ранжирования 12 терминальных ценностей показали, что среди наиболее значимых подростками были названы такие ценности, как счастливая семейная жизнь, наличие хороших и верных друзей, материальное благополучие, любовь, здоровье и свобода как независимость в поступках и действиях. Такие важнейшие социально-значимые ценности, как творчество, активная деятельная жизнь, интересная работа и познание, - отвергаются большинством подростков. В то же время соотнесение желаемого и доступного позволяет предположить наличие внутренних конфликтов по таким категориям, как свобода, материальное благополучие, активная жизнь, любовь, творчество, что вполне объяснимо с позиции возрастных особенностей, возрастающей потребностью в самостоятельности, свободе, эмансипации. Утверждение внутренней позиции взрослости достижимо посредством активной жизненной позиции, деятельной жизни.
В то же время обнаружено наличие зоны конфликтности в диаде «материальное благополучие - активная жизнь» позволяет предположить, что у современных подростков труд не занимает значимую позици и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.