На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья Поступление в школу переломный момент в жизни ребёнка. Боязнь и тревога детей, связанные с предстоящим обучением и воспитанием. Период адаптации к школе. Наиболее распространенные психологические ошибки родителей и советы по их предотвращению.

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.02.2011. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Как помочь ребёнку в обучении
школа адаптация психологический ошибка
Поступление в школу - поистине переломный момент в жизни ребёнка. Резко изменяется весь образ его жизни, в условиях, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношений с взрослыми и сверстниками. Ведущей деятельностью, становится учебная деятельность.
Ч
то ж привлекает детей в школе? В некоторых случаях внешняя сторона школьной жизни. Новая форма, новый ранец, новый пенал. Внешние аксессуары школьной жизни, желание сменить обстановку, действительно кажутся заманчивым старшему дошкольнику. Но это не самые важные мотивы.
Школа должна привлекать детей главным образом своей основной деятельностью - учением. «Хочу учиться, чтобы быть как папа», «Люблю писать», «Научусь читать», «У меня братик есть маленький, ему тоже буду читать», «В школе буду задачи решать». Это стремление естественно, оно связано с новыми моментами в развитии ребёнка. Ему уже недостаточно косвенным образом, в игре приобщаться к жизни взрослых. А вот школьником быть совсем другое дело.
Если ребёнок не готов к социальной позиции школьника, то даже при наличии необходимого запаса умений и навыков, высокого уровня интеллектуального развития ему будет трудно в школе.
Такие первоклассники ведут себя в школе, как говорится по - детски, учатся очень неровно. Их успехи налицо, если занятия вызывают у них непосредственный интерес. Но дети, выполняющие учебное задание только из чувства долга и ответственности, делают его небрежно, наспех, им трудно достичь нужного результата.
Ещё хуже, если дети не хотят идти в школу. И хотя число таких детей невелико, они вызывают особую тревогу. «Нет. не хочу в школу, там двойки ставят, дома ругать будут». «Хочу, но боюсь», «Не хочу в школу, там программа трудная и играть будет некогда». Причина подобного отношения к школе, как правило. - ошибки в воспитании детей. Нередко к нему приводит запугивание детей школой, это очень опасно, вредно, особенно к робким, неуверенным в себе детям.
«Ты же двух слов связать не можешь, как ты в школу пойдёшь?», «Снова ты ничего не знаешь. Как же ты в школе будешь учиться?», «Ты, что только двойки будешь получать в школе?», «Вот пойдешь в школу, там тебе покажут». Можно понять боязнь и тревогу этих детей, связанную с предстоящим обучением и воспитанием в школе.
Исследования показывают, что возникновение осознанного отношения ребёнка к школе определяется способом подачи информации о ней. Важно, чтобы сообщаемые сведения о школе были не только понятны, но и прочувствованы, пережиты ими. Подобный эмоциональный опыт обеспечивается, прежде всего, через включение детей в деятельность, активизирующую как мышление, так и чувства. Для этого используются экскурсии по школе, беседы, рассказы взрослых о своих любимых учителях, чтение художественной литературы, ознакомление с пословицами и поговорками, в которых славится ум, подчёркивается значение книги, учения.
Достаточно сложным для первоклассника является период адаптации к школе. Обычно он составляет от 4 до 7 недель. В адаптационный период некоторые дети очень шумны, кричат, без удержу носятся по коридору, на уроках часто отвлекаются, с учителем ведут себя довольно развязно; другие, напротив, зажаты, скованны, излишни робки, при малейшей неудаче или замечании плачут; у некоторых детей нарушается сон, аппетит, они становятся очень капризны, вдруг возрастает интерес к играм, игрушкам, книжкам для совсем маленьких детей, увеличивается количество заболеваний. Все эти нарушения вызваны той нагрузкой, которую испытывает психика ребёнка, его организм в связи с резким изменением образа жизни, значительным увеличением и качественным усложнением тех требований, которым ребёнок должен отвечать. Конечно, не у всех детей адаптационный период сопровождается подобными явлениями, но есть первоклассники, у которых наблюдаются множественные функциональные отклонения. Такие дети нуждаются в особом внимании учителя и родителей.
Взрослые, в первую очередь родители, должны включать ребят в осмысленную деятельность, в процессе которой они и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.