На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Принцип развития логического мышления у дошкольников. Формирование навыков работы с объектами из плоскостных фигур, обучение анализировать, сравнивать, доказывать, делать выводы. Особенности методики побуждения к упорству в достижении поставленной цели.

Информация:

Тип работы: творческая работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 29.11.2008. Сдан: 2008. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Государственное Дошкольное Образовательное Учреждение.
Детский сад №39 Красносельского административного района.
Конспект досуга по развитию элементарных
математических представлений в подготовительной
группе на тему: «Путешествие в Считландию»
Подготовила и провела
воспитатель группы №6
Новикова О.А.
Санкт - Петербург. 2005 год.
Конспект досуга по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе: «Путешествие в Считландию».
Предварительная работа: Работа с лабиринтами, схемами, линейками, геометрическими фигурами и формами. Прямой счет. Игры на внимание, игра «Танграм». Изготовление плоскостных фигур. Работа с загадками.
Материал и оборудование. Лабиринты, схемы. Игра «Танграм». Карточки «Забавные цифры», «Состав числа». Линейки, ленточки. Геометрические фигуры и формы.
Цель досуга.
1. Способствовать развитию логического мышления, сообразительности.
2.Формировать навыки моделирования объектов из плоскостных фигур.
3.Учить анализировать, сравнивать, обобщать, доказывать, делать выводы.
4. Формировать умение решать логические задачи на поиск недостающих в ряду фигур, на выявление признака общности и отличия.
5. Побуждать к проявлению упорства в достижении поставленной цели.
6. Решать задачи подготовки детей к школе средствами занимательной математики.
Ход досуга.
Воспитатель: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня перед Вами хотят посорев новаться и показать свои знания команда «Умники» и команда «Всезнайки». Просим рассудить их. Обе команды подготовили приветствия.
«Умники»: Нас «Умниками» называют,
И «Умники» не проиграют!
Гостям хотим мы пожелать,
Судить нас всех на цифру пять!
«Всезнайки»: Мы «Всезнайки» много знаем,
Ни за что не проиграем!
Мы стремимся победить,
«Умников» опередить.
По чести гости нас судите,
Оценками не обделите!
Воспитатель: Молодцы! А сейчас, я буду загадывать по одной загадке для каждой команды. Думайте хорошенько, прежде чем дать ответ. Первая загадка для команды «Умники», вторая для команды «Всезнайки» и так далее по очереди.
1) В садике гулял павлин,
Подошёл ещё один.
Два павлина за кустами.
Сколько их? Считайте сами.
1) Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
2) На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Две матрёшки, Буратино
И весёлый Чиполлино.
Помогите же Танюшке,
Сосчитать свои игрушки.
2) Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал-
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
3) Как - то четверо ребят
С горки покатились,
Двое в саночках сидят,
Сколько в снег свалились?
3) Три весёлых кошечки
Уселись на окошечке,
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?
Воспитатель: Молодцы, ребята! Умеете отгадывать загадки. Ой, посмотрите, что за гость к нам пожаловал! \ входит Незнайка\
Незнайка: Я на шаре пролетал
И ваш садик увидал.
Говорят, у вас игра
Веселитесь, детвора!
А чем это вы тут занимаетесь?
Ответы детей.
Незнайка: Я науку уважаю,
А хотите, посчитаю.
Два плюс два конечно восемь.
За ответ конфетку просим.
Воспитатель: Незнайка, а где это тебя так считать научили?
Незнайка: Я очень люблю умные книги!
Воспитатель: Давай-ка, мы проверим твои знания. А вы, ребята слушайте и если
Незнайка ошибётся, поправьте его.
1) Сколько солнышек на небе?
2) Сколько глаз у совы?
3) Сколько огоньков у светофора?
4) Ско и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.