На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Цели урока-объяснения по алгебре: образовательная, развивающая и воспитательная. Использование карточек с заданиями на формулы сокращенного умножения для самостоятельной работы. Разложение на множители суммы кубов. Тренировочные занятия для анализа.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 22.05.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


5
КОНСПЕКТ УРОКА АЛГЕБРЫ
В 7 «А» КЛАССЕ СШ № 19 г. АСТРАХАНИ
Выполнила: студентка гр. МП-42
Кулушева О.С.
Проверила: Глухова В.А.
АСТРАХАНЬ 2005

Тип урока: урок-объяснение, новая тема

Тема: разложение на множители суммы и разности кубов. Учебник «Алгебра» под. ред. С.А.Теляковского, М., 1999

Цели:

1. Образовательная - научить и закрепить умения и навыки учащихся по данной теме;

2. Развивающая - развитие умений преодолевать трудности при решении тождеств с использованием формул сокращенного умножения;

3. Воспитательная - воспитание у учащихся настойчивости, целеустремленности в учебе.

Оборудование: карточки с заданиями на формулы сокращенного умножения.

1. Ход урока:

1. Объяснение цели урока и хода урока
2 мин
2. Устный опрос
5 мин
3. Объяснение новой темы
15 мин
4. Закрепление новой темы
10 мин
5. Самостоятельная работа по карточкам
10 мин
6. Постановка домашнего задания, комментарии по нему
1 мин
7. Подведение итогов
1 мин
8. Выставление оценок
1 мин
2. Устный опрос.
Учитель: Вспомни сейчас формулы сокращенного умножения, которые нам уже известны.
На доске записаны задания (демократический опрос).
1. Разложить на множители:
а) 64 - х2 г) р2 - 2р + 1
б) х2 +4х+4д) 9а2 - 4b2
в) у4 - 81е) 25х2 - 30ху + 9у2
2. Вычислить:
а) 132 - 112б) 172 - 162 в)
3. Объяснение новой темы
Учитель:
1) Для разложения на множители суммы кубов используется тождество:
а3+b3=(а+b) (а2-аb+b2),
которое называется формулой суммы кубов.
Докажем тождество, для этого умножим двучлен (a+b) на трехчлен (а2-аb+b2).
В результате получим:
а3-а2b+ab2+a2b-ab2+b3=a3+b3
Множитель (а2-ab+b2) называется неполный квадрат разности (сформулировать с учениками формулу суммы кубов).
Учитель: Рассмотрим на примере, как работает эта формула:
27x3+y3=(3x) 3+y3=(3x+y) (9x2-3xy+y2)
2) Для разложения на множители разности кубов используется тождество:
a3-b3=(a-b) (a2+ab+b2),
которое называется формулой разности кубов.
Докажем:
а3+a2b+ab2-a2b-ab2-b3=a3-b3
(a2+ab+b2) - неполный квадрат суммы (сформулировать формулу).
Учитель: Рассмотрим на примере:
m6-n3=(m2) 3-n3=(m2-n) (m4+m2n+n2)
Дети анализируют полученные знания (дедуктивный метод).
Учитель: Открываем тетради, записываем: число, классная работа, новую тему, формулы и примеры.
4. Тренировочные задания.
Учитель: Выполняем задания в тетради (вызываются к доске ученики для выполнения заданий, сначала вызвать более сильных учеников, затем слабых).
№961
а) x3-y3=(x+y) (x2-xy+y2)
б) m3-n3=(m-n) (m2+mn+n2)
в) 8+a3=(2+a) (4-2a+a2)
г) 27-y3=(3-y) (9+3y+y2)
д) t3+1=(t+1) (t2-t+1)
е) 1-c3=(1-c) (1+c+c2)
№963
а) 8x3-1=(2x-1) (4x2+2x+1)
б) 1+27y3=(1+3y) (1-3y+9y2)
в) 8-a3=(2-a) (4+a+a2)
г) m3+1000=(m +10) (m2-25m+100)
№965
а) x3-y6=(x-y2) (x2+xy+y4)
б) a6-b3=(a2-b) (a4+a2b+b2)
в) m9-n3=(m3-n) (m6+m3n+n2)
г) р3+k9=(p+k3) (p2 - k3р+ k6)
5. Самостоятельная работа по карточкам
Во время выполнения №965 дать самостоятельную работу на карточках следующим ученикам:
Самостоятельная работа содержит 4 примера, которые помогут проверить усвоенную новую тему и пройденные темы.
Карточки:
В№1
а) (а-2b) 2 в) (3x+2) 2 - 4(3x+1) при х=
б) (y+2) 2 - 4y2г) 27x3 + 8y3
В№2
а) (a3-b) (a3+b) в) (a-8) 2-a(a-6) при a=1,7
б) (x-2) 2 - 16г) x3-8y3
В№3
a) (3a+5) 2в) (4а-b) 2-4(2a-b)
б) (x4+0,1y4) 2г) a3 - b3
В№4
a) (5x-y) 2в) (а+2b) (2b-a) +(a+3b)
б) (3x-2) (3x+2) г) 125+a3
В№5
a) (3x-y) (3x+y) в) (1-5x) (1+5x) - (3x-1) 2
б) (ab+7) 2г) c3+d3
В№6
а) (a4+b2) 2в) (0,3b - 3c) (0,3b+3c)
б) (a-5x) 2+(a+5x) 2г) 8x3-1
В№7
a) (6a+10x) 2в) - a6
б) (ab+xy) (ab-xy) г) x3+y6
6. Постановка домашнего задания, комментарии по нему.
Дать домашнее задание и прокомментировать его.
№35, контрольные вопросы с.170, №962, №964, №973а
7. Подведение итогов.
Итог: изучили новые формулы суммы и разности кубов (фронтальный опрос по формуле разложения суммы и разности кубов).
8. Выставление и комментирование оценок.

Внеклассный урок для 7 класса

Игра «Кто хочет стать миллионером? «

Цель:

1) расширить кругозор учащихся;

2) повысить их интеллект, общую культуру;

3) развитие интереса к изучению математики.

Ход игры

Проводятся отборочные туры, у ребят в руках карточки с цифрами 1-4.

Правила игры.

Ответьте на 15 вопросов. Участник имеет 2 несгораемые суммы в 1000 руб. и 32000 руб., а также право на три подсказки: «звонок» другу, помощь зала, 50 на 50.

Первый отборочный тур,

Расположите в порядке увеличения единицы измерения массы

1. Килограмм.

2. Грамм.

3. Тонна.

4. Центнер

Вызывается участник, который быстрее всех показал на карточках нужное расположение цифр.

Первая игра.

1. (100 руб.) Сколько измерений имеет куб?

А 4

Б2

В3

Д5

2. (200 руб.) Крышка стола имеет четыре угла. Один из них отпилен. Сколько углов стало?

А4

Б3

В5

Д6

3. (300 руб.) Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на 12 частей?

А11

Б12

В10

Д6

4. (500 руб.) Каким числом является сумма натуральных чисел?

А Целым

Б Положительным

В Натуральным

Д Отрицательным

5. (1000 руб.) Под каким номером самая тонкая кисть для рисования?

А2

Б0

В3

Д1

6. (2000 руб.) Говоря, что математика - царица всех наук, а царица математики - …

А Геометрия

Б Арифметика

В Алгебра

Д Тригонометрия

7. (4000 руб.) Сколько граней у не заточенного карандаша?

А5 Б8В6Д10

8. (8000 руб.) Равнобедренный треугольник, основание которого равно боковой стороне является…

А Прямоугольным Б Равнобедренным В Равносторонним Д Тупоугольным

9. (16000 руб.) Луч, исходящий из вершины угла и делящий угол пополам

А Высота

Б Биссектриса

В Медиана

Д Сегмент

10. (32000 руб.) Условный знак для обозначен и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.