На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


разработка урока План-конспект уроков по алгебре в 7 классе на темы Разложение на множители суммы кубов двух выражений, Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Проведение внеклассного мероприятия - Турнира смекалистых, решение задач, разгадывание ребусов.

Информация:

Тип работы: разработка урока. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА Г. ТАРАЗ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1З
Разложение на множители суммы кубов двух выражений
7класс учитель Волчек Н.В.
г. Тараз 2007г
Урок по алгебре, 7 класс.
Тема: Разложение на множители суммы кубов двух выражений.
Цель: 1. Изучение, формирование и первичное закрепление новых знаний, умений и навыков.
2. Развивать умение анализировать, сравнивать, выделять главное, применять знания на практике
3.Воспитание культуры умственного труда, дисциплинированности, аккуратности.
Тип - урок изучения нового материала.
Вид - комбинированный.
Прогнозируемый результат: Знать основные понятия и определения по указанной теме. Уметь применять полученные знания на практике.
Оборудование: карточки устного счета, портрет Аль-Хорезми.
План урока.
1. Организация начала урока - 2 минуты
2. Проверка выполнения домашнего задания -5 минут
3. Актуализация опорных знаний - 10 минут
4. Первичная проверка понимания учащимися нового материала - 10 минут
5. Закрепление знаний и способов действий на уровне применения в знакомой ситуации- 10
6. Подведение итогов урока - 3 минуты
7. Информация о домашнем задании - 3 минуты
8. Рефлексия - 2 минуты
Ход урока
1. Организация начала урока. Цели урока.
2. Проверка домашнего задания. 1) № 388 один ученик готовит на доске; 2) Класс отвечает устно на вопросы: а) Вычислить 1і, 2і, и т.д.; б) Представить в виде квадрата двучлена выражение аІ - 2аb + bІ ; аІ + 2аb + bІ ; в) устно № 334(1,2,3); 3) Можно ли представить выражение аІ - аb + bІ в виде квадрата разности?
3. Актуализация опорных знаний. Запишем в тетрадях
Полный квадрат разности
Неполный квадрат разности
аІ - 2аb + bІ
аІ - аb + bІ
(а - b)І
Нельзя никак представить
В домашней работе мы доказали тождество (a + b)( аІ - аb + bІ) = aі + bі. Упростите выражение, используя это тождество: (а + 2)( аІ - 2а + 4); (а + 1)( аІ - а + 1); (¦ + ^)( ¦І - ¦? + ?І). Какой вывод можем сделать из доказанного тождества? Вывод: произведение суммы двух выражений и неполного квадрата их разности равно сумме кубов этих выражений. Сделайте обратное высказывание: сумма кубов двух выражений равна произведению суммы этих выражений и неполного квадрата их разности. Будет ли оно верным? Да. Если поменять местами левую и правую части верного равенства, то получится также верное равенство. Итак, aі + bі = (a + b)( аІ - аb + bІ).
4. Первичная проверка понимания учащимися нового материала. Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция: решить № 391(1,2,3), 392(5,6), 394(2); деформированные примеры типа
?)(;? +; ? + 25); ?); ?; ?.
5. Закрепление знаний и способов действий на уровне применения в знакомой ситуации № 398(1,4,6), 392(4,8).
6. Подведение итогов урока. Анализ и оценка успешности достижения цели и намечание перспективы последующей работы.
7. Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей: № 391(9-12), 394(3), с.93 учить формулу и правило.
8. Рефлексия. Из истории математики рассказ об ученом Аль-Хорезми, портрет которого висит перед учащимися.
Урок 2
Тема: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. 7 класс. Математика (Алгебра)
Цель: доказать и научиться работать с формулами квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, углубить знания учащихся по истории.
Оборудование: карта «Арабы в IX в.», портрет Аль-Хорезми, карточки для устного счета, дидактический материал (тест соответствия).
План урока:
1. Орг. момент, сообщение темы урока.
II. Устный счет.
III. Работа с тестом.
IV. Подведение итогов работы с тестом.
V. Работа с картой и портретом ученого.
VI. Доказательство тождеств урока.
VII. Работа с учебником на закрепление разученных формул.
VIII. Подведение итогов урока.
IX. Домашнее задание.
X. Рефлексия.
Ход урока:
I. Организация начала урока, цели урока
II. Устный счет. 1) вычислить 3І, 0,5І и т.д.; 2) выполнить возведение в степень (2х)І, (3у)І; 3) выполнить умножение: 4(х + 3), 2(7 - а).
III. Работа с тестом.
Тест соответствия.
1 - Вариант.
Ответы
1) 4 . (x + 3) A) (2x + 3y)2
2) (x + 3) (x-2) И) 9x4
3) (3x2)2 К) x2 + 1x - 6
4) 3(x - 4) +2 (x + 3) = 9 Т) 3
5) Запишите в виде ?) 4x + 12
выражения квадрат
суммы 2x и 3y

1
2
3
4
5
Фамилия
Оценка
Тест соответствия.
2 - Вариант.
Ответы
1) 2 (5 - y) А) 16y6
2) (y + 4)(y - 3) Б) 10 - 2y
3) (4y3)2 Л) 1
4) (x - 1)(x + 3) = x (x - 1) Ь) y2 + 4y + 4
5) Упростить: (y + 2)2 ?) y2 + y - 12

1
2
3
4
5
Фамилия
Оценка
ест соответствия.
3 - Вариант.
Ответы
1) 4 . (x + 3) Б) (2x + 3y)2
2) (x + 3) (x-2) Д) x2 + 1x - 6
3) (3x2)2 Е) 3
4) 3(x - 4) +2 (x + 3) = 9 Ж) 9x4
5) Запишите в виде ) 4x + 12
выражения квадрат
суммы 2x и 3y

1
2
3
4
5
Фамилия
Оценка
Тест соответствия.
4 - Вариант.
Ответы
1) 2 • (5 - y) А) 1
2) (y + 4)(y - 3) В) 16y6
3) (4y3)2 Л) y2 + 4y + 4
4) (x - 1)(x + 3) = x (x - 1) Р) 10 - 2y
5) Упростить: (y + 2)2 ?) y2 + y - 12

1
2
3
4
5
Фамилия
Оценка
Тест соответствия.
5 - Вариант.
Ответы
1) 4 . (x + 3) К) (2x + 3y)2
2) (x + 3) (x-2) М) 9x4
3) (3x2)2 У) 3
4) 3(x - 4) +2 (x + 3) и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.