На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Технологическая карта планирования урока с использованием средств информационных и коммуникационных технологий по теме Биография в 8 классе. Формирование навыков восприятия устной иностранной речи на слух. Развитие коммуникативных способностей у детей.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Методика использования ИКТ
на уроке английского языка по теме
«Биография» в 8 классе.
УМК «New Millennium Английский язык нового тысячелетия»

Учитель: Окулова Галина Михайловна
МОУ «Цивильская СОШ №2»
Введение

Использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися. Больших результатов можно достичь, применяя данные технологии в преподавании английского языка в младшей и средней школе. В старших классах использование информационных технологий позволяют раскрывать возможности учащихся в создании серьезных исследовательских, проектных работ с мультимедийными презентациями и т.д.
Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовывать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.
При этом эти возможности реализуются не только в режиме просмотра, как это было при использовании презентаций на уроках, но и используя, специальный маркер и другие возможности доски, мы можем сочетать проверенные методы и приемы работы с обычной доской и набор интерактивных и мультимедийных возможностей.
Интерактивная доска позволяет осуществлять: активное комментирование материала, выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров.
Возможности интерактивной доски позволяют переключить школьников на понимание того, что видео и игровые программы успешно используются для обучения, способствуя развитию творческой активности, увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения, что обеспечивает в конечном счете эффективность усвоения материала на уроках английского языка
Использование средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках иностранного языка достаточно актуальна для развития личности обучаемого и формирования у учащихся следующих компетенций: умений сравнивать преимущества и недостатки различных источников информации, выбирать соответствующие технологии ее поиска, создавать и использовать адекватные модели и процедуры изучения и обработки информации и т.д.
Исходя из выше сказанного планирование урока с использованием ИКТ делится на 4 этапа:
1. Концептуальный этап. На этом этапе определяется дидактическая цель с ориентацией на достижение следующих результатов:
· формирование, закрепление, обобщение или совершенствование знаний;
· формирование умений;
· контроль усвоения и т.д.
Исходя из целей урока и его педагогических задач, аргументируется необходимость использования средств ИКТ в образовательном процессе. Так, она может быть названа:
· дефицитом источников учебного материала;
· возможностью представления в мультимедийной форме информационных материалов; (звукового приложения к уроку, а именно песен А.Макаревича)
· необходимостью наглядной визуализации изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами;(использование электронной игры для повторения числительных и дат, использование презентации)
· необходимостью формирования умений и навыков информационно-поисковой деятельности(работа с лексическими единицами по тематической группировке и слайд с таблицей для составления монологических высказываний)
· созданием условий для эффективной реализации прогрессивных психолого-педагогических методик (проектная деятельность, игровые, состязательные формы обучения и т.д.);
· необходимостью объективного оценивания знаний и умений в более короткие сроки.
В соответствии с указанными аргументами были выбраны необходимые образовательные электронные ресурсы конкретного методического назначения: обучающие, информационно-поисковые, имитационные, демонстрационные, моделирующие, контролирующие, учебно-игровые и т.д.
2. Технологический этап. На основе сформулированных требований к ОЭР по дидактическим целям и методическому назначению проводится их многофакторный анализ и отбор. Выбирается также форма урока иностранного языка (урок-презентация, урок-исследование, виртуальная экскурсия, практикум, тематический проект, обучающий урок и т.д.). Кроме того, проводится более детальный анализ (в том числе, возможно, доработка или модернизация) электронного ресурса.
Именно на этом этапе учитель иностранного языка определяет необходимое аппаратное и программное обеспечение ( мультимедийный компьютер, программные средства).
3. Операциональный этап. На этом этапе выделяются основные структурные элементы урока, осуществляется выбор способов взаимодействия различных компонентов (учитель - учащийся - ОЭР - учебный материал) и их функциональные взаимосвязи.
На данном этапе проводится детализация функций, возлагаемых на средства ИКТ, и способов их реализации, а так же выбор способов взаимодействия обучаемого с электронным ресурсом и обучающим. Осуществляется поэтапное планирование урока, для каждого из его этапов определяются цель, длительность, форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя и основные виды его деятельности,форма промежуточного контроля и т.д., на основании чего заполняется технологическая карта.
Технологическая карта планирования урока с использованием средств ИКТ

Предмет, класс
Английский язык, 8 класс
Тема урока,
№ урока по теме
«Биография»2-й урок
Актуальность использования средств ИКТ
На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Она стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроке английского языка.
Цель урока
Образовательная цель: научить учащихся составлять биографии знаменитых людей для монологических высказываний.
Задачи урока
обучающие
развивающие
воспитательные
Активизировать лексический материал по теме; повторить числительные и даты; Present Perfect, Past Simple Tenses; практиковать учащихся в нахождении в тексте нужной информации;
практиковать учащихся в аудировании, в построении монологических высказываний-биографий.
Развивать навыки работать в паре,группе.
Формировать стремление быть успешным в жизни.
Вид используемых на уроке средств ИКТ
Электронное наглядное пособие, мультимедийная презентация, ресурсы Интернет: аудиозапись песен Андрея Макаревича
Необходимое аппаратное и программное обеспечение
Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный
проектор, программные средства.
Организационная структура использования ИКТ на уроке
Этап 1. Фоно-речевая зарядка
Цель использования ИКТ

повышение учебной мотивации учащихся путем использования на уроке интерактивной доски;

совершенствование навыков работы с интерактивной доской;
Длительность этапа
5-7 мин.
Основной вид деятельности со средствами ИКТ

1)электронная игра (числа и даты);

-Read the dates.

2)отработка: числительные-года, даты (на доске);

3)Listen and repeat the words.

-лексические единицы по теме (слова на доске): 4)сгруппировать слова и фразы согласно заголовкам в таблице при помощи интерактивной доски и маркера:
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная, индивидуальная.
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе
Контроль за речью учащихся
Этап 2. Презентация биографии Андрея Макаревича.
Цель использования ИКТ
Наглядность, доступность и системность изложения материала.
Длительность этапа
15 мин.
Основной вид деятельности со средствами ИКТ

1) работа по схеме-биографии(слайд)

2)аудирование текста: Andrei Makarevich (2 раза) с демонстрацией

слайдов на доске;

3)контроль аудирования: вопросы на доске.

4)составление биографии Андрея Макаревича по схеме (работа в паре) с опорой на электронную презентацию
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная, индивидуальная, парная.
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе
Контроль и консультация
Этап 3. Прослушивание аудиозаписи песен А.Макаревича.
Цель использования ИКТ
Релаксация, организация беседы.
Длительность этапа
3-4 мин.
Основной вид деятельности со средствами ИКТ
Аудирование
Форма организации деятельности учащихся
Фронтальная
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе
Контроль, поддержание беседы
Этап 4 Построение монологического высказывания-биографии.
Цель использования ИКТ
Наглядность
Длительность этапа
10 мин.
Основной вид деятельности со средствами ИКТ
Составление биографии Олега Газманова по таблице-презентации(на доске)
Форма организации деятельности учащихся
Групповая
Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе
Консультант
4. Педагогическая реализация. Основная цель данного этапа - перевод педагогических принципов в конкретные обучающие воздействия. Для эффективного управления процессом обучения на основе средств НИТ требуется решение двух основных задач. Первая из них заключается в определении текущего психологического состояния и уровня знаний обучаемых. Вторая (задача у и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.