На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Формы реализации допрофильной подготовки в общеобразовательных учебных заведениях. Квалификационный уровень педагогических работников. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся. Выборка респондентов для мониторингового исследования.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Педагогика. Добавлен: 08.08.2007. Сдан: 2007. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


18
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В КЛАССАХ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1. СБОР СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Количество учащихся ІІІ ступени ОУЗ коммунальной формы собственности, охваченных филологическим профильным обучением

1.1
Кол-во учащихся ІІІ ступени, охваченных профильным обучением в регионе (всего)
Количество учащихся
ІІІ ступени, охваченных филологическим профильным обучением (всего), из них:
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2005/2006 уч.г.
1.2.
Кол-во учащихся ІІІ ступени, охваченных профильным обучением в регионе (всего)
Количество учащихся
ІІІ ступени, охваченных филологическим профильным обучением (всего), из них:
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2006/2007 уч.г.
1.3.
Кол-во учащихся ІІІ ступени, охваченных профильным обучением в регионе (всего)
Количество учащихся
ІІІ ступени, охваченных филологическим профильным обучением (всего), из них:
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2007/2008 уч.г.
2. Количество общеобразовательных учебных заведений (коммунальной формы собственности), в которых организовано филологическое профильное обучение:
учебный год
всего ОУЗ в регионе, из них:
количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано филологическое профильное обучение
типы общеобразовательных учебных заведений
ОУЗ I-III ступеней
ОУЗ нового поколения (гимназии, лицеи, коллегиумы, соответствующие УВК)
УВК (УВО) «ОУЗ-ДУЗ», «ДУЗ-ОУЗ»
специализированные ОУЗ с углубленным изучением отдельных предметов
вечерние (сменные) ОУЗ II-III ступеней
2005/2006
2006/2007
2007/2008
3. Количество учащихся, охваченных филологическим профильным направлением в ОУЗ региона:
Профиль обучения
Количество учащихся, охваченных филологическим профильным направлением в ОУЗ региона:
типы общеобразовательных учебных заведений
ОУЗ I-III ступеней
ОУЗ нового поколения (гимназии, лицеи, коллегиумы, соответствующие УВК)
УВК (УВО) «ОУЗ-ДУЗ», «ДУЗ-ОУЗ»
специализированные ОУЗ с углубленным изучением отдельных предметов
вечерние (сменные) ОУЗ II-III ступеней
Учебный год
05/06
06/07
07/08
05/06
06/07
07/08
05/06
06/07
07/08
05/06
06/07
07/08
05/06
06/07
07/08
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
4. Количество профильных (многопрофильных) классов в регионе:
Учебный год
Количество профильных классов в регионе (всего)
Количество филологических профильных классов в регионе (всего)
Количество многопрофильных классов в регионе (всего)
Количество многопрофильных (филологических групп) классов в регионе (всего)
Количество учащихся в группах филологического профильного направления (всего)
10
11
10
11
10
11
10
11
10
11
2005/2006
2006/2007
2007/2008
5. Количество ОУЗ, в которых организовано углубленное изучение предметов филологического цикла:
Всего ОУЗ в регионе
Количество общеобразовательных учебных заведений, в которых организовано углубленное изучение предметов филологического цикла
2005/2006 уч.г.
2006/2007 уч.г.
2007/2008 уч.г.
6. Распределение ОУЗ с углубленным изучением предметов филологического цикла:
Наименование предмета, который изучается углубленно (указать)
Распределение общеобразовательных учебных заведений с углубленным изучением отдельных предметов (указать количество)
2005/2006 уч.г.
2006/2007 уч.г.
2007/2008 уч.г.
7. Количество учащихся 8-9х классов, углубленно изучающих предметы филологического цикла (по каждому классу отдельно):
Всего учащихся 8-9-х классов
2005/2006 уч.г.
2006/2007 уч.г.
2007/2008 уч.г.
8 кл
9 кл
8 кл
9 кл
8 кл
9 кл
7.1. Распределение по предметам (указать количество учащихся):
Наименование предмета, который изучается углубленно
(указать)
2005/2006 уч.г.
2006/2007 уч.г.
2007/2008 уч.г.
8 кл
9 кл
8 кл
9 кл
8 кл
9 кл
8. Количество ОУЗ, в которых организована допрофильная подготовка

· 2005/2006уч.г_____________;
· 2006/2007уч.г______________;
· 2007/2008 уч.г._____________.
8.1.Формы реализации допрофильной подготовки в ОУЗ
учебный год
углубленное изучение предметов филологического цикла
введение спецкурсов, курсов по выбору
введение факультативов
организация предметных кружков
организация научных объединений учащихся
деятельность секций МАН
проведение предметных олимпиад
оборудование кабинетов профориентации
кол-во учащихся 8-9-классов
кол-во учащихся 8-9-классов
кол-во учащихся 8-9-классов
кол-во учащихся 8-9-классов
кол-во учащихся 8-9-классов
кол-во учащихся 8-9-классов
кол-во учащихся 8-9-классов
количество кабинетов
8
9
8
9
8
9
8
9
8
9
8
9
8
9
2005/2006
2006/2007
2007/2008
8.2 Квалификационный уровень педагогических работников ОУЗ коммунальной формы собственности, преподающих в 8-9-х классах, в которых организована допрофильная подготовка:
учебный год
всего
квалификационная категория «Специалист»
квалификационная категория «Специалист
2 категории»
квалификационная категория «Специалист 1 категории»
квалификационная категория
«Специалист высшей категории»
2005/2006
2006/2007
2007/2008
8.3 Количество преподавателей ВУЗов, преподающих курсы по выбору, спецкурсы в допрофильных классах.
учебный год
Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет (курс по выбору, спецкурс)
Всего
Из них: имеют ученую степень
Кандидат наук
Доктор наук
2005/2006
2006/2007
2007/2008
8.4. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов дневных общеобразовательных учебных заведений коммунальной формы собственности (без учета экстернов, учащихся вечерних классов)
учебный год
кол-во учащихся 9-х классов
(всего)
кол-во учащихся 9-х классов, освобожденных от ГИА
(всего)
кол-во учащихся 9-х классов, проходивших ГИА
(всего)
Результаты государственной итоговой аттестации по предметам (указать количество учащихся)
украинский язык
русский язык
(по решению педагогического совета ОУЗ)
иностранный язык
(по решению педагогического совета ОУЗ)
крымскотатарский язык
(по решению педагогического совета ОУЗ)
уровень учебных достижений учащихся
н
с
д
в
н
с
д
в
н
с
д
в
н
с
д
в
2006/2007
9. Квалификационный уровень педагогических работников, преподающих профильные предметы в 11 классах:
Уч.
гг.
Профили обучения
Предмет
(спецкурс, курс по выбору)
Количество педагогических работников, преподающих предмет (спецкурс, курс по выбору)
(по квалификационным категориям)
Количество преподавателей ВУЗов, преподающих предмет
(спецкурс, курс по выбору)
специалист
2 категория
1 категория
высшая категория
Всего
Имеют ученую степень
Кандидат наук
Доктор наук
2005/2006
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2006/2007
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2007/2008
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
10. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов (в т.ч. предметы по выбору)
Учебный год
Профили обучения
Всего учащихся
(указать)
Результаты ГИА (указать только цикл профильных предметов, выбранных учащимися)
Предмет: украинский язык (обязательно для всех классов)
уровень учебных достижений
н
ср
д
в
всего
П.7.5*
2005/2006
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2006/2007
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
11. Количество выпускников 11-х классов, поступивших в ВУЗы
Уч.
гг.
Профили обучения
Всего уч-ся
Количество выпускников, поступивших в ВУЗы
Всего
I-II уровень аккредитации
III-IV уровень аккредитации
На специальности, соответствующие профилю обучения
Всего
I-II уровень
аккредитации
III-IV уровень аккредитации
2005/2006
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2006/2007
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
12. Количество учащихся профильных классов победителей и призеров ІІІ и IV этапов Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам:
Уч.г.г.
профиль обучения
количество участников
III этапа по профилю обучения
количество победителей III этапа по
профилю обучения
количество участников IV этапа по
профилю обучения
количество победителей IV этапа
по профилю обучения
2006/2007
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2007/2008
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
13. Количество учащихся профильных классов победителей и призеров ІІ - IІІ - этапов Всеукраинского конкурса - защиты научно-исследовательских работ МАН:
Уч.г.г.
профиль обучения
количество участников II этапа по профилю обучения
количество победителей II этапа по
профилю обучения
количество участников III этапа по
профилю обучения
количество победителей III этапа по
профилю обучения
2006/2007
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2007/2008
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
14. Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, программами для профильных классов, утвержденными МОНУ, для организации учебно-воспитательного процесса в профильных классах:
Уч.г.г.
профиль обучения
% обеспеченности учебниками, учебными пособиями
% обеспеченности
учебными программами, утвержденными МОНУ
Количество региональных авторских программ спецкурсов, утвержденных в установленном порядке, для организации профильного обучения
2006/2007
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2007/2008
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
15. Сведения о выпускниках 11-х классов, получивших документы об образовании с отличием
из них:
количество выпускников филологических профильных классов
(всего)
из них:
получили документы об образовании с отличием (указать количество учащихся)
являются победителями (призерами) В случае отсутствия учащихся - победителей (призеров) олимпиад, МАН - целесообразно учитывать победителей (призеров) Всеукраинских, Республиканских интеллектуальных конкурсов (с указанием их названия), соответствующих профильному направлению.

III этапа Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам,
II этапа Всеукраинского конкурса - защиты научно-исследовательских работ МАН
(указать количество учащихся*)
*в случае если один и тот же учащийся является победителем и олимпиады, и МАН, то он учитывается только один раз
2005/2006
2006/2007
2005/2006
2006/2007
2005/2006
2006/2007
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
16. Сведения о стимулировании и поощрении способных и одаренных учащихся
учебный год
количество учащихся филологических профильных классов, являющихся стипендиатами:
Президента Украины
Совета министров АРК
Городского совета
Органов местного самоуправления
ОУЗ
Другие формы поощрения (указать)
2005/2006
2006/2007
2007/2008
17. Сведения о стимулировании и поощрении творчески работающих педагогов (преподающих профильные предметы, спецкурсы, курсы по выбору в 10-11-х классах)
учебный год
количество педагогов
формы поощрения (указать)
2005/2006
2006/2007
2007/2008
18. Количество учебных кабинетов в ОУЗ в соответствии с профилем обучения:
Уч.г.г.
профиль обучения
Количество учебных кабинетов
% от потребности
2006/2007
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2007/2008
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
19. Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием (в соответствии с Типовыми перечнями, предусмотренными для ОУЗ):
Уч.г.г.
профиль обучения
% от потребности
2006/2007
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
2007/2008
Иностранная филология
Украинская филология
Крымскотатарская филология
Русская филология
Историко-филологический
Начальник отдела (управления) образования Ф.И.О.
МП
Дата
51
2. АНКЕТИРОВАНИЕ РЕСПОНДЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫБОРКОЙ

Выборка респондентов для мониторингового исследования
Генеральная совокупность исследования - руководители общеобразовательных учебных заведений, практические психологи, учителя, работающие в 8-9-х, 10-11-х (профильных филологических) классах, учащиеся 9,10- 11-х классов, родители учащихся 10- 11-х классов.
Общее количество респондентов по Автономной Республике Крым - 789 человек, из них:
Ш 96 руководителей общеобразовательных учебных заведений, в которых функционируют профильные филологические классы;
Ш 48 практических психологов;
Ш 145 учителей, работающих в 8-9-х, 10-11-х (профильных филологических) классах;
Ш 300 учащихся 9, 10 - 11-х (профильных филологических) классов;
Ш 200 родителей учащихся 10-11-х (профильных филологических) классов.
Выборка количества респондентов каждой категории
№ п/п
город/район
Руководители
ОУЗ
Практические психологи
учителя
учащиеся
Родители
9
10-11
1.
Алушта
3
1
4
5
9
9
2.
Армянск
1
1
2
4
4
4
3.
Джанкой
2
2
2
4
5
5
4.
Евпатория
3
4
5
5
12
12
5.
Керчь
5
3
7
8
30
30
6.
Красноперекопск
1
1
2
2
2
2
7.
Саки
2
1
2
3
7
7
8.
Симферополь
10
9
20
8
31
31
9.
Судак
1
1
2
1
1
1
10.
Феодосия
4
1
7
4
6
6
11.
Ялта
6
3
6
6
12
12
12.
Бахчисарайский
5
1
9
4
6
6
13.
Белогорский
6
1
8
5
9
9
14.
Джанкойский
6
3
11
4
4
4
15.
Кировский
4
1
4
4
4
4
16.
Красногвардейский
8
2
11
5
9
9
17.
Красноперекопский
3
1
3
3
3
3
18.
Ленинский
0
0
0
0
0
0
19.
Нижнегорский
3
2
4
2
2
2
20.
Первомайский
1
1
2
2
0
0
21.
Раздольненский
1
1
3
2
2
2
22.
Сакский
8
1
10
7
16
16
23.
Симферопольский
9
5
12
7
17
17
24.
Советский
1
1
5
2
2
2
25.
Черноморский
3
1
4
3
7
7
АНКЕТЫ УЧАСТНИКОВ МОНИТОРИНГА


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.