Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Выборка респондентов для мониторингового исследования. Опрос педагогических работников. Анкеты для руководителей органов управления образованием, общеобразовательных учебных заведений, заведующих районными (городскими) методическими кабинетами (центрами).

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.02.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Мазалова Е.Г.
г.Симферополь
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Построение выборки респондентов

Выборка респондентов для мониторингового исследования
Генеральная совокупность исследования - руководители районных, городских отделов и управлений образования, заведующие районными (городскими) методическими кабинетами (центрами), руководители общеобразовательных учебных заведений, практические психологи, педагогические работники.
Общее количество респондентов по Автономной Республике Крым - 870 человек, из них:
Ш 25 руководителей районных, городских отделов и управлений образования;
Ш 25 заведующих районными (городскими) методическими кабинетами (центрами);
Ш 170 руководителей общеобразовательных учебных заведений;
Ш все практические психологи (ориентировочно - 400 человек);
Ш 250 учителей;
Проводится сплошной опрос:
Ш 25 руководителей районных, городских отделов и управлений образования;
Ш 25 заведующих районными (городскими) методическими кабинетами (центрами);
Ш практических психологов учебных заведений.
Выборка количества респондентов каждой категории по регионам:
№ п/п
город/район
руководители
ОУЗ
практические
психологи
учителя
1.
Алушта
4
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист»)
2.
Армянск
2
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист I категории»)
3.
Джанкой
2
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист II категории»)
4.
Евпатория
5
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист»)
5.
Керчь
7
все
10 чел, имеющих педагогические звания «Учитель-методист», «Старший учитель»
6.
Красноперекопск
1
все
10 чел, имеющих педагогические звания «Учитель-методист», «Старший учитель»
7.
Саки
2
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист высшей категории»)
8.
Симферополь
15
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист»)
9.
Судак
3
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист II категории»)
10.
Феодосия
8
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист I категории»)
11.
Ялта
8
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист высшей категории»)
12.
Бахчисарайский
10
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист»)
13.
Белогорский
9
все
10 чел, имеющих педагогические звания «Учитель-методист», «Старший учитель»
14.
Джанкойский
12
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист II категории»)
15.
Кировский
5
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист I категории»)
16.
Красногвардейский
10
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист»)
17.
Красноперекопский
5
все
10 чел, имеющих педагогические звания «Учитель-методист», «Старший учитель»
18.
Ленинский
11
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист I категории»)
19.
Нижнегорский
7
все
10 чел, имеющих педагогические звания «Учитель-методист», «Старший учитель»
20.
Первомайский
5
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист II категории»)
21.
Раздольненский
5
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист I категории»)
22.
Сакский
11
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист высшей категории»)
23.
Симферопольский
13
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист II категории»)
24.
Советский
5
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист высшей категории»)
25.
Черноморский
5
все
10 чел. (квалификационная категория «Специалист высшей категории»)
Опрос педагогических работников проводится только в тех общеобразовательных учебных заведениях, в которых опрашиваются руководители.
Практические психологи в регионе опрашиваются все
2. .Сбор статистической информации (приложение 1;таблицы 1-6);
3. Проведение анкетирования респондентов в соответствии с выборкой (приложения 2-6)
4. Обработка полученных данных
5. Подготовка аналитического обзора по итогам мониторинга
Приложение 1

Таблица 1
Информация
о введении должности(ей) методистов районных, городских методических кабинетов (центров), которые отвечают за деятельность региональной психологической службы в соответствии с нормативами численности (письмо МОНУ от 15.06.2004 № 1/9-324)
№ п/п
общее количество детей в регионе
кол-во ставок методистов в штатном расписании ГМК(Ц), РМК (Ц), которые отвечают за деятельность ПС
кол-во работающих методистов, которые отвечают за деятельность ПС
Ф.И.О. методистов, отвечающих за ПС
нагрузка
образовательный уровень
(ВУЗ, год окончания)
специальность по диплому
квалификационный уровень
стаж работы
практическим психологом
награждения (дипломы, грамоты)
прохождение аттестации
наличие отдельного кабинета
дошкольного
возраста
школьного возраста
ПТУЗ
год
категория
Таблица 2
Информация
о создании региональных центров практической психологии и социальной работы в соответствии с нормативами численности (письмо МОНУ от 15.06.2004 № 1/9-324)
№ п/п
общее количество детей в регионе
Создание5 центра ПП и СР, его юридический статус
Перечень должностей в штатном расписании
Ф.И.О. методистов, отвечающих за ПС
нагрузка
образовательный уровень
(ВУЗ, год окончания)
специальность по диплому
квалификационный уровень
стаж работы
практическим психологом
награждения (дипломы, грамоты)
прохождение аттестации
наличие отдельного помещения (кабинета) для центра
дошкольного
возраста
школьного возраста
ПТУЗ
год
категория
Таблица 3
Информация
о введении должности(ей) практических психологов в дошкольных учебных заведениях
в соответствии с нормативами численности
(письмо МОНУ от 15.06.2004 № 1/9-324)
№ п/п
наименование ДУЗ
Количество групп
Количество ставок практических психологов в штатном расписании
Количество работающих практических психологов
Нагрузка
Ф.И.О. практических психологов
Образовательный уровень
(ВУЗ, год окончания)
Специальность по диплому
Квалификационный уровень
Стаж работы
практическим психологом
Награждения (дипломы, грамоты)
Прохождение аттестации
Наличие отдельного кабинета
год
категория
Таблица 4
Информация
о введении должности(ей) практических психологов в общеобразовательных учебных заведениях
в соответствии с нормативами численности
(письмо МОНУ от 15.06.2004 № 1/9-324)
№ п/п
наименование ОУЗ
Количествоучащихся
Количество ставок практических психологов в штатном расписании
Количество работающих практических психологов
Нагрузка
Ф.И.О. практических психологов
Образовательный уровень
(ВУЗ, год окончания)
Специальность по диплому
Квалификационный уровень
Стаж работы
практическим психологом
Награждения (дипломы, грамоты)
Прохождение аттестации
Наличие отдельного кабинета
год
категория
Таблица 5
Информация
о введении должности(ей) социальных педагогов в общеобразовательных учебных заведениях
в соответствии с нормативами численности
(письмо МОНУ от 15.06.2004 № 1/9-324)
№ п/п
наименование ОУЗ
Количество учащихся
Количество ставок социальных педагогов в штатном расписании
Количество работающих социальных педагогов
Нагрузка
Ф.И.О. социального педагога
Образовательный уровень
(ВУЗ, год окончания)
Специальность по диплому
Квалификационный уровень
стаж Работы
практическим психологом
Награждения (дипломы, грамоты)
Прохождение аттестации
Наличие отдельного кабинета
год
категория
Таблица 6
Информация
об обеспечении кабинетами практических психологов и социальных педагогов в 2006/2007 учебном году (в соответствии с требованиями Положения о психологическом кабинете дошкольных, общеобразовательных и других учебных заведений системы общего среднего образования, утвержденного приказом МОН Украины от 19.10.2001г. №691)
Практические психологи
Социальные педагоги
Общее количество
ПП в регионе
из них:
Общее количество
СР в регионе
из них:
Полностью обеспечено
(2 помещения)
Частично обеспечено
(1 помещение)
Приспособленное помещение Приспособленное помещение - не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям Положения о психологическом кабинете дошкольных, общеобразовательных и других учебных заведений системы общего среднего образования, утвержденного приказом МОН Украины от 19.10.2001г. №691
Совмещенное рабочее место Совмещенное рабочее место находится в одном помещении с другим работником, который не является специалистом социально-психологической службы
Отсутствует рабочее место
Отдельное помещение
Совмещенное рабочее место2
Отсутствует рабочее место
Начальник
отдела (управления) образования
______________________
_______________________
Подпись
Ф.И.О.
Дата
Приложение 2

Анкета
для руководителей органов управления образованием
Уважаемые коллеги!
Вам предлагается анкета, позволяющая изучить Ваше мнение по функционированию психологической службы в Вашем регионе. Анкета анонимная.
1. Оцените максимальным баллом (9) направление деятельности региональной психологической службы, которое, по Вашему мнению, является наиболее приоритетным.
организация взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса в целях создания условий для всестороннего развития детей и подростков
осуществление посредничества между учебным заведением, семьей, трудовым коллективом, общественностью
содействие участию воспитанников в научном, техническом, художественном творчестве, содействие выявлению задатков, одаренностей, раскрытию способностей, талантов
содействие профессиональному самоопределению и социальной адаптации учащихся
привлечение отдельных граждан, творческих союзов, общественных организаций, учреждений к культурно-образовательной, воспитательной, профилактической, спортивно-оздоровительной работе
проведение психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к обучению в период его перехода из одной возрастной группы в другую
проведение психологической экспертизы и психолого-педагогической коррекции девиантного поведения несовершеннолетних
формирование психологической культуры воспитанников, учащихся, педагогов, родителей, консультирование по вопросам психологии, ее практического использования в организации учебно-воспитательного процесса
организация психологического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения
2. Куда (к кому) Вы обращаетесь, если Вам необходима информация по вопросам социального патроната или практической психологии (выберите два варианта ответа):
Ш к практическому психологу (социальному педагогу) методического кабинета (центра)
Ш к библиотекарю методического кабинета (центра)
Ш ищу информацию в сети «Интернет»
Ш использую собственный опыт
Ш информация по вопросам социального патроната или практической психологии меня не интересует
Ш Ваш вариант ответа ____________________________________
3. Как, по Вашему мнению, необходимо ли введение должности практического психолога (социального педагога) во все учебные заведения:
да не обязательно нет
4. Если да, то мотивируйте Ваш ответ.
_____________________________________________________________
5. Оцените уровень теоретической и научно-методической подготовки практических психологов (социальных педагогов) Вашего региона.
0 1 2 3 4 5
низкий высокий
6. Оцените соответствие материально-технического оснащения кабинетов практических психологов (социальных педагогов) учебных заведений Вашего региона действующим требованиям.
0 1 2 3 4 5
не соответствует соответствует
7. Какие из перечисленных форм изучения и оценивания результатов деятельности региональной психологической службы использовались в Вашем регионе. Отметьте все возможные варианты.
Ш комплексный мониторинг
Ш тематическая проверка
Ш рейтинговая система
Ш творческий отчет
Ш анкетирование
Ш тестирование
Ш наблюдение
Ш изучение не проводилось
Ш Ваш вариант ответа ______________________________________
8. Отметьте все формы методической работы с практическими психологами (социальными педагогами) на региональном уровне, которые, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными:
Ш научно-практическая конференция
Ш творческая группа
Ш школа перспективного педагогического опыта
Ш семинар-практикум
Ш ярмарка педагогических инноваций
Ш фестиваль методических идей
Ш не участвовали
Ш Ваш вариант ответа. _____________________________________
9. Оцените уровень взаимодействия методической службы региона и учебных заведений по вопросам функционирования региональной психологической службы.
0 1 2 3 4 5
неэффективно высокоэффективно
10. Оцените результативность работы региональной психологической службы по всем направлениям деятельности.
0 1 2 3 4 5
нерезультативна результативна
Благодарим за сотрудничество!
Приложение 3

Анкета
для заведующих районными (городскими) методическими кабинетами (центрами)
Уважаемые коллеги!
Вам предлагается анкета, позволяющая изучить Ваше мнение по функционированию психологической службы в Вашем регионе. Анкета анонимная.
1. Оцените максимальным баллом (9) направление деятельности региональной психологической службы, которое, по Вашему мнению, является наиболее приоритетным.
организация взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса в целях создания условий для всестороннего развития детей и подростков
осуществление посредничества между учебным заведением, семьей, трудовым коллективом, общественностью
содействие участию воспитанников в научном, техническом, художественном творчестве, содействие выявлению задатков, одаренностей, раскрытию способностей, талантов
содействие профессиональному самоопределению и социальной адаптации учащихся
привлечение отдельных граждан, творческих союзов, общественных организаций, учреждений к культурно-образовательной, воспитательной, профилактической, спортивно-оздоровительной работе
проведение психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к обучению в период его перехода из одной возрастной группы в другую
проведение психологической экспертизы и психолого-педагогической коррекции девиантного поведения несовершеннолетних
формирование психологической культуры воспитанников, учащихся, педагогов, родителей, консультирование по вопросам психологии, ее практического использования в организации учебно-воспитательного процесса
организация психологического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения
2. Куда (к ко и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.