На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Конспект Разработка конспекта урока по естествознанию для учащихся 9-го класса. Целью урока является ознакомление с основными питательными веществами, содержащиеся в пище, а также воспитание у детей стремления к здоровому образу жизни и умения правильно питаться.

Информация:

Тип работы: Конспект. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.02.2011. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Конспект урока по естествознанию (9класс)

Тема: «Значение и состав пищи»
Цель: познакомить с основными питательными веществами, содержащиеся в пище;
Задачи:
-образовательные-формировать у учащихся представления о составе пищи, расширить представления о значении питания для человека;
-коррекционно развивающие-развивать такие психические процессы как память, мышление, внимание;
-воспитательные-воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни, развивать умение правильно питаться;
Ход урока:

1. Организационный этап:
Здравствуйте, ребята!
Солнце красное проснулось,
В гости к нам пришло с утра.
Всем ребятам улыбнулось.
Начинать урок пора!
Человеку нужно есть, чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться, песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь!
Скажите мне пожалуйста, что изображено на картинке?(продукты питания)
А теперь внимательно посмотрите на слова, которые вы видите на доске и скажите ключевое слово:
арбуЗ
помиДор
мОлоко
сыР
яйцО
Виноград
морковЬ
конфЕты
Итак, речь пойдёт на нашем уроке о значении и составе пищи, узнаем, какие же продукты полезные, а какие вредные.
2. Изучение нового материала
Все живые организмы питаются, пища необходима для поддержания жизни.
ПИЩА
Организм человека растёт, развивается. Старые клетки отмирают, образуются новые. Восстанавливаются повреждённые ткани. Вещества, из которых строится тело, содержатся в пище, поэтому пища является строительным материалом.
Питательные вещества: белки жиры, углеводы, вода, мин. соли, витамины.
В состав пищи входят белки, жиры, углеводы, вода, минеральные соли, витамины. Всё это называются питательными веществами. Теперь давайте посмотрим на табличку и узнаем, какие продукты питания богаты тем или иными питательными веществами, а также узнаем, какова же суточная норма питательных веществ каждого по отдельности.
Питательные вещества
Продукты питания
Суточная норма питательных веществ
1. Белки
Мясо, птица, рыба, яйца, молоко, горох, орехи
100-120гр
2. Жиры
Молочные продукты, яйца, сливочное масло, растительное масло.
1-1, 25гр на 1кг массы тела
3. Углеводы
-крахмал
-сахар
Крупы, мука, картофель
Фрукты, сахарная свёкла, морковь
400гр
200гр
4. Вода
Фрукты, овощи, молоко
2-2, 5литра
5. Минеральные соли
-соль
Все натуральные продукты(фрукты, овощи, хлеб, мясо, яйца, крупы)
10гр
6. Витамины
Фрукты и овощи, рыбий жир, печень, мясо
Важно!!!Чрезмерное употребление углеводов приводит к отложению в организме жира;
В виде питья в организм попадает 1 и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.