На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


тест Методы сбора информации. Основные теоремы теории вероятности. Дискретные и непрерывные случайные величины. Способы представления результатов наблюдений. Методы первичной и вторичной статистической обработки результатов педагогического эксперимента.

Информация:

Тип работы: тест. Предмет: Педагогика. Добавлен: 10.05.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


20
ТЕСТ
ДИСЦИПЛИНА: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ
Тема 1. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Тестовое задание 1. Установите соответствие:
а) методология;
б) методика исследования;
в) метод исследования;
г) техника исследования;
д )процедура исследования.
1. последовательность всех познавательных и организационных действий, способ организации исследования.
2. сумма частных приемов, позволяющих применить тот или иной метод к данной специфической предметной отрасли с целью накопления и систематизации эмпирического материала.
3.совокупность специальных приемов, цель которых - наиболее рациональное использование того или иного метода.
4. способ построения и обоснования системы знаний.
5. учение о принципах построения , формах и методах научного знания и преобразования действительности.
Ответ: а) 5, б) 2, в) 4, г) 3, д) 1.
Тестовое задание 2. Принято выделять следующие виды гипотез:
а) подтверждающиеся гипотезы;
б) исходные гипотезы;
в) гипотезы второго уровня;
г) частные гипотезы.
Ответ: б), в)
Тестовое задание 3. Выберите верные ответы. В зависимости от используемых инструментов (методов) сбора полевой (первичной) информации исследования можно разделить на:
а) количественное;
б) первичное;
в) качественное;
г) лабораторное.
Ответ: а), в).
Тестовое задание 4. Перечислите основными источниками получения социологической информации:
а)
б)
в)
г)
д)
Ответ:
а) интервью и опросы;
б) наблюдение;
в) эксперимент;
г) панель;
д) экспертная оценка.
Тестовое задание 5. Документ, в котором происходит фиксация результатов опроса:
а) счет фактура;
б) квитанция;
в) бланк;
г) анкета.
Ответ: в)
Тестовое задание 6. Перечислите известные Вам виды опроса:
а)
б)
Ответ:
а) письменный;
б) устный.
Тестовое задание 7. Специфический метод сбора информации, при котором имеются только тема и цель - это:
а) глубинные интервью
б) неформализованные интервью
в) фокусированное интервью
г) групповое интервью
Ответ: б).
Тестовое задание 8. Дополните определение. Эксперимент - это
Ответ: исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов.
Тестовое задание 9. Оценка исследуемых процессов квалифицированными специалистами - экспертами - это:
а) панель;
б) эксперимент;
в) экспертная оценка;
г) метод мозговой атаки.
Ответ: в).
Тестовое задание 10. Установите соответствие между видами анкетирования:
1. по способу общения между исследователем и опрашиваемым;
2. по месту проведения;
3. по уровню стандартизации.
а) полностью или частично стандартизированные. Этот вид анкетирования определяется характером вопросов (закрытыми или полузакрытыми)
б) анкетирование по месту жительства и по месту работы или учебы.
в) прессовый, почтовый и раздаточный.
Ответ: 1. - в), 2. - б), 3.- а).
Тестовое задание 11. К достоинствам анкетирования относятся:
а) достоверность;
б) оперативность; 
в) субъективность получаемой информации;
г) экономия средств и времени
Ответ: б), г).
Тестовое задание 12. К недостаткам анкетирования относятся
а) достоверность;
б) оперативность; 
в) субъективность получаемой информации;
г) экономия средств и времени.
Ответ: а), в).
Тестовое задание 13. Совокупность методических приёмов и процедур, применяемых для извлечения из документальных источников социологической информации при изучении социальных процессов и явлений в целях решения определённых исследовательских задач:
а) анкетирование;
б) наблюдение;
в) эксперимент
г) анализ документов.
Ответ: г)
Тестовое задание 14. Выберите правильные ответы. Классификация документов по ряду оснований:
а) по форме изложения;
б) по общей значимости;
в) по способу фиксации;
г) по достоверности информации.
Ответ: а), б), в).
Тестовое задание 15. Предметом исследования являются:
а) основное, выявляемое в ходе исследования противоречие;
б) специфика исследования;
в) совокупность лиц;
г) расчет выборки.
Ответ: а).
Тестовое задание 16. Часть исследовательской программы, в которую вносятся необходимые данные о каждом респонденте:
а) введение;
б) паспортичка;
в) основная часть;
г) заключение.
Ответ: б)
Тестовое задание 17. Установите правильную последовательность этапов исследовательской процедуры
а) определение объекта и единиц наблюдения;
б) составление программы исследования;
в) сбор материала;
г) разработка средств сбора материала;
д) анализ материала и его обобщение.
Ответ: б);а);г);в);д).

Тема 2. МЕТОДЫ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Тестовое задание 1. Статистический метод исследования общих свойств совокупности каких-либо объектов на основе изучения свойств лишь части этих объектов, взятых на выборку.
а) процедура шкалирования;
б) выборочный метод
в) анализ документов;
г) корреляционный анализ.
Ответ: б).
Тестовое задание 2. Простая вероятностная выборка:
а) цели и задачи исследования требуют вероятностного отбора респондентов по каким-то групповым критериям;
б) составление основы выборки, из которой случайным образом отбираются единицы наблюдения;
в) выборка, в которых осуществляется несколько последовательных смен единиц отбора.
Ответ: б)
Тестовое задание 3. Многоступенчатая выборка
а) цели и задачи исследования требуют вероятностного отбора респондентов по каким-то групповым критериям;
б) составление основы выборки, из которой случайным образом отбираются единицы наблюдения;
в) выборка, в которых осуществляется несколько последовательных смен единиц отбора.
Ответ: в).
Тестовое задание 4. Стратифицированная выборка
а) цели и задачи исследования требуют вероятностного отбора респондентов по каким-то групповым критериям;
б) составление основы выборки, из которой случайным образом отбираются единицы наблюдения;
в) выборка, в которых осуществляется несколько последовательных смен единиц отбора.
Ответ: а)
Тестовое задание 5. Один из способов извлечения информации из наблюдаемого явления, заключающийся в том, что объект социальной действительности соотносится с определенной числовой системой.
а) моделирование;
б) статистическая обработка;
в) измерение;
г) выборка.
Ответ: в).
Тестовое задание 6. Дополните определение. Числовая система, отображающая свойства объекта - это
Ответ: шкала.
Тестовое задание 7. В отношении конструируемых суждений накладывается несколько ограничений:
а) они должны фиксировать только нынешнее отношения респондента к предмету исследования;
б) высказывание должно быть однозначным;
в) высказывание должно касаться двух или более предметов;
г) высказывания не должны сдержать непонятных слов и выражений;
д) все высказывания должны быть выдержанны в положительном либо в отрицательном плане по отношению к предмету исследования.
Ответ: а), б), г), д)
Тестовое задание 8. Отсев из общего набора мало эффективных и “не работающих” фраз оставляя те, которые наиболее хорошо раскрывают различия в установках респондентов - это
Ответ: цель пилотажного опроса.
Тестовое задание 9. Тестовое задание 3.Установите соответствие нескольких типов шкал:

1. номинальная шкала;
2. порядковая шкала;
3. шкала отношений.
а) предусматривает экспериментально установленную нулевую точку отсчета и равенство интервалов;
б) А=В, В=С, С=D … позиции, рассматриваемые объекты принадлежат к заведомо разным классам , и в силу этого присвоение им каких-либо бальных значений необоснованно;
в) A > B>C>D… предусматривает значительно большее богатство процедур, т.к. между рассматриваемыми объектами или свойствами объекта можно выявить иерархию соподчиненности.

Ответ: 1 - б), 2 - в), 3 - а).
Тестовое задание 10. Выберите правильный ответ. К объекту измерения относится:
а) свойства социального объекта;
б) разработка инструментария;
в) выборка;
г) анализ результатов.
Ответ: а).
Тема 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕОРЕМЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ

Тестовое задание 1. Раздел математики, изучающий закономерности случайных явлений.
а) математическая логика;
б) математическая статистика;
в) математическое моделирование;
г) теория вероятностей.
Ответ: г).
Тестовое задание 2. Дополните определение. Невозможное событие - это…
Ответ: событие, которое заведомо не произойдет в результате данного испытания.
Тестовое задание 3. Событие, которое обязательно происходит в результате данного испытания:
а) невозможное событие;
б) противоположное событие;
в) достоверное событие;
г) несовместные события.
Ответ: в).
Тестовое задание 4. Событие, состоящее в том, что данное событие A не наступило:
а) невозможное событие;
б) противоположное событие;
в) достоверное событие;
г) несовместные события.
Ответ: б).
Тестовое задание 5. События A и B, такие, что наступление одного из них исключает возможность наступления другого:
а) невозможное событие;
б) противоположное событие;
в) достоверное событие;
г) несовместные события.
Ответ: г).
Тестовое задание 6. Относительная частота события - это
Ответ: отношение числа испытаний, в которых событие появилось, к общему числу фактически произведенных испытаний.
Тестовое задание 7. Событие, которое может либо произойти, либо не произойти в результате данного испытания.
а) противоположное событие;
б) невозможное событие;
в) достоверное событие;
г) случайное событие.
Ответ: г).
Тестовое задание 8. Дополните выражение. События A1, A2, ..., An называются равновозможными:
а) если какое-либо одно из них непременно должно наступить в результате испытания.
б) если н и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.