На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


разработка урока Особенности разработки мероприятий (уроков, праздников, конкурсов), посвященных проведению недели немецкого языка в школе. Уроки-викторины, внеклассные мероприятия для повторения изученного материала и для развития мотивации к изучению иностранного языка.

Информация:

Тип работы: разработка урока. Предмет: Педагогика. Добавлен: 06.09.2010. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Неделя немецкого языка в школе

В настоящее время всё большую популярность приобретает английский язык. Для поддержки интереса к языку передо мной встала задача - дать ребятам возможность продемонстрировать свои достижения и показать это. Они с удовольствием посещают такие мероприятия и даже помогают организации. Я не устаю повторять ученикам « Дерзайте! Вы талантливы!». Они стараются оправдать моё доверие. Искреннее выражение чувств, похвала со стороны учителя заставляют прилагать большие усилий к изучению языка: я могу, а значит, я хочу. Недели немецкого языка формируют интерес к предмету. В них вовлечены все учащиеся школы, которые учат немецкий язык. А что, происходит у нас, зависит от фантазии учителя и желания детей. Вот, что я предлагала своим ученикам за последние два года. Предлагаю планы проведения недель немецкого языка в школе и разработанные мной сценарии мероприятий по предмету.
№ п/п
Содержание работы
Дата
Класс
1.
« КВН» Урок-игра
7
2.
«Wir lernen Deutschland kennen»- урок викторина
8
3.
«Праздник Алфавита»
5
2
4.
Выставка работ учащихся
«Закладка-шпаргалка».
2-11
5.
«Geburtstag» внеклассное мероприятие
9
6
Праздник «Herbstfest»
6

п/п
Содержание работы
Дата
Класс
1.
«Я лучший в изучении немецкого языка»
Урок-викторина.
6
2.
«Иностранный язык - мой любимый предмет в школе». Внеклассное мероприятие.
10
3.
«Праздник Алфавита»
5
2
4.
«Вечер сказок». Братья Гримм.
10-11
5.
Презентации:
«Великие люди Германии»
«Праздники Германии»
«Охрана окружающей среды»
«Путешествие по Германии»
«Времена года»
«Это я!»
8-11
6.
Конкурс сказок по теме «Грамматика».
5-11
7.
«Weihnachten» праздничная викторина.
7
Урок-викторина в 6 классе «Я лучший в изучении немецкого языка»

Составила учитель немецкого языка МОУ СОШ с.Пушанина
Мирошкина Елена Викторовна.
Цель:
· Систематизация лексического и грамматического материала.
· Развитие познавательных способностей и творческой фантазии
Примечание: Кто больше наберёт жетонов за урок, тот победил.
Ход урока.
Начало урока.
1 задание.
Вспомнить рифмовку, стишок, считалку, загадку на немецком языке.
2 задание. « Заколдованный круг» или «Магический квадрат».
( в круге в разброс стоят цифры от 1 до 20). Назвать и показывать как можно быстрее все цифры по порядку, кто быстрее.
Основной этап.
1.Задание«Wie spдt ist es»?
а) На макете часов: учитель называет время - учащиеся показывают на своих макетах.
б) Учитель показывает время - учащиеся называют, который час.
2.Задание: «Семья».
Игра « Поле чудес».
Предварительно на доске начерчено определённое количество клеточек, в которые надо вставить буквы. Загадывается слово по названной теме, например, der Bruder, артикль не употребляем, а когда слово отгадали можно спросить и артикль. По очереди называются буквы. Кто отгадает слово, получает жетон
1.(der Bruder)
2.(die Kusine)
3.(die Geschwiester)
4.(die Mutter)
3. Задание. Игра « Аукцион» по теме «Семья».
Кто последний называет, слово по теме, получает жетон.
4. Задание. Игра. «Чёрный ящик».
В коробке находятся предметы (2-3) школьного обихода. Учащиеся по очереди задают вопрос « Ist das...» Кто угадывает, получает жетон.
5. Задание. Игра « Цепочка» по теме « Три основные формы глагола». Учитель начинает игру, называет первый глагол.
( Infinitiv); учащиеся продолжают по цепочке, называя оставшиеся формы и т.д. Кто ошибается или не называет какую - либо форму, т.е. прерывает цепочку, выбывает. Оставшийся получает жетон.
6.Задание. Работа с текстом.( понимание содержания).
Отгадайте загадку. Кто отгадает - получает жетон.
Wer ging mit Milch und Kuchen Grossmuttis Hauslein suchen? Und wer begegnete ihm bald Auf seinem Weg im grunen Wald?
Wer ging vom rechten Wege fort,
Vergass der lieben Mutter Wort?
(Rotkдppchеn).
7. Задание « составьте кроссворд».
Тема « Школа»
Учитель записывает по горизонтали слово Schulgebдude? Учащиеся должны составить кроссворд, подписывая слова. За каждое правильное слово ученик получает жетон.
Заключительный этап.
Задание: составьте предложения, употребив модальный глагол. За правильно составленное предложение получит ученик жетон.
Задание. « Прощание. Благодарность. » Каждый ученик, который правильно попрощается, не повторяясь, получает жетон.
Итог: Учащиеся подсчитывают жетоны. Лучший получает диплом.
Мероприятие в 10 классе. «Немецкий язык - мой любимый предмет в школе»

Составила учитель немецкого языка МОУ СОШ с.Пушанина
Мирошкина Елена Викторовна.
Девиз: « Иди, куда влечёт тебя твой ум!
План проведения.
1.Похвальное слово предмету
Учащиеся заранее сообщают задание, для домашнего задания. Ребята пишут мини-сочинение и составляют единый текст о предмете. Форма любая ( сказка, ода, стихотворение и др).
2.Сообщение « В мире интересных фактов»
Учащиеся делятся интересными фактами, которые происходят в Германии. Например: новогоднюю ёлку впервые стали наряжать в Германии.
3.Предметная викторина.(Страноведенье).
Учащиеся раздают тесты о стране, на которые они должны дать как можно больше правильных ответов.
4.Викторина для болельщиков.
Учитель прилагает назвать популярные праздники Германии и их атрибуты.
5.Предметный вернисаж - наши вундеркинды.
Предлагается учащимся составить вопросы на определенную тематику для команды соперников. (Тематика: «Достопримечательности»,
« Города», «Праздники» и др).
6.Сценические картины из жизни класса « А вот что было на уроке иностранного языка»
Учащиеся инсценируют сценки из жизни класса.
7.Аукцион предметных терминов.
Предлагается учащимся лексическая викторина на любую тематику.
8.Заключительный этап.
Каждый учащийся говорит одно предложение о речи иностранного языка в нашей жизни.
9.Домашнее задание.
Команды исполняют песню- гимн предмету, которую сочинили сами. Для примера одна из песен на музыку группы ДДТ « Осень», которую предложили ученики 10 класса.
1 Что такое Deutsch - ведь это мука
Полная страданий со слезами
В мыслях разлетаются звуки, фразы, буквы.
Всё равно с тобой мы не в ссоре.
Припев: Schule - Снова идём мы к тебе
И лишь немецкий у нас в голове
Lehrer - ждёт нас уже у доски
Он всех спасает от тоски.
Немецкий, немецкий - прекрасный язык.
Ах, как к тебе я немецкий привык
Стану послом я в немецкой стране
Учитель спасибо тебе!
Внеклассное мероприятие для 7-8 классов. «Состязание в знаниях по предмету»

Составила учитель немецкого языка МОУ СОШ с.Пушанина
Мирошкина Елена Викторовна.
Цель: 1) привлечение учащихся к изучению немецкого языка;
2) развитие интереса, творческой фантазии.
Принимают участие два класса или класс делится пополам.
Ход мероприятия.
Задание 1: (разминка). Команды представляют своих участников и название, приветствуют своих соперников по-немецки. За правильный ответ получают звёздочку.
Задание 2: «Составь слова». Из данных буквосочетаний составить слова. За правильный ответ команда получает звёздочку.
(-in, sch, Ph, ck.ch, tsch, cks, qu, St, Sp).
Задание 3: «Страноведческая викторина». Тестовое задание. Даются вопросы страноведческого характера. Выполняет задание вся команда. Кто меньше допустит ошибок, получает звёздочку.
Задание для болельщиков. В это время болельщики играют в «Поле чудес». Зашифрованы слова по теме «Страны, говорящие по-немецки».
1
2.
3.
4.
5.
Задание 4: Игра «Черный ящик». Учитель складывает в ящик 4-5 предметов одежды (могут быть картинки с изображением предметов одежды). Учащиеся должны отгадать, что внутри: Was ist drin? За правильный ответ команда получает звёздочку. Темы могут быть разные, те, которые учительсчитает наиболее интересные для ребят, например, «Пища», «Транспорт» и другие.
Задание 5: На доске записаны слова. «Подпиши открытку». Командам раздают макеты «сердечек» и предлагается сделать праздничную открытку.
( hl. Walentin, Gesundheit, Erfolg, ich, Wunschen, deine Kati, SpaB, Liebe, Sven, zum Tag, Lieber, Marta, gratuliere, dir).
Задание болельщикам: Назвать слова - атрибуты, связанные с праздником Пасхи (Ostern) в Германии.
1.
2.
3.
4.

5.
6.

Задание 6: Конкурс капитанов. Предлагается заполнить анкету и «озвучить» ее, а команды в это время составляют кроссворд по теме «Schulfдcher». Слово записано горизонтально на доске. Учащиеся составляют кроссворд, подставляя слова по теме. За правильный ответ получают звёздочку.
Fragebogen.
1. Name
2. Vorname
3. Alter
4. Geburtsort
5. Wohnort
6. Muttersprache
7. Hobbys - Interessen
8. Lieblingsfach
9. Meine Liebling
10. Mein Lieblingsessen
11. Meine Traumberuf
12. Mein Lieblingsfilm
13. Ich lese gern…
Задание 7: «Прощание». Употребить разговорные клише по теме, кто больше. За правильный ответ - звёздочку.
Итоги: Жюри подводит итоги конкурса, подсчитывая звёздочку. Победители получают диплом.
Сценарий праздника в 5 классе. «Праздник алфавита»

Составила учитель немецкого языка МОУ СОШ с.Пушанина
Мирошкина Елена Викторовна.
Оборудование: Магнитофон, кассеты с немецкими песенками, экран и мультимедийный проектор.
Подготовительная работа:
· Класс украсить шарами, детскими рисунками.
· Повторить детские песенки.
· Изготовить красочные буквы и прикрепить на грудь ученику с помощью булавки, несколько букв прикрепить на доску.
· На экран вывести название праздника, используя персонажей учебника: Пикси, Мойзи, Сову, Лулу и других.
· Приготовить «Благодарности».
· Приготовить костюм Петрушки для исполнения песни “Jetzt kommt Hampelmann”.
· Приготовить маленькие подарки для учеников.
Ход проведения.
1. - Guten! Heute gibt es ein lustige Fest - das ist ein ABC-Fest.
2. Исполнение песенки «Das ABC».
(Учебник: Немецкий язык. Первые шаги 2класс, 1часть страница 80-81.)
3. Heute wir spielen, singen, malen, rechnen und natьrlich sprechen.
- «Знакомство». Каждый член команды встаёт и отвечает на вопросы: Wie heissen Sie? Wie alt sind Sie, Woher kommen Sie, Wie sind Sie?
4. Игра «Пять прилагательных».
Каждый участник записывает свою фамилию на листочке и пять прилагательных, которые его характеризуют. Затем учитель собирает все карточки, перемешивает, вынимает любую и читает, что в ней написано. Играющие должны отгадать, зачитываемые качества учителем, кто это.
5. Игра «Wie ist der beste Freund vor Herr Lexsikon?»
а) На доске записаны слова правильно расставить артикли
б) Учащимся выдаются карточки с существительными без артиклей и три конверта с артиклями die, der, das (Grossmutter, Grossvater, Opa, Oma, Vater, Bruder, Tochter, Sohn, Mann, Frau, Kind, Fаmilie, Tante, Schwester, Onkel.)
6. Песня «Hammpelmann». Помните её? (Учебник: Немецкий язык. Первые шаги 2класс, 1часть страница 72-73.)
7. «Расшифруй тайнопись». Составьте предложения к схемам. Кто больше?
На доске:
?
8. Игра «Bingo». Раздаются карточки с цифрами:
Например:
Учитель произвольно называет цифры, кто первый зачёркивает, должен закричать «Бинго», т.е. он выиграл.
9. Игра «Озвучь маску».
Рассказать в роли сказочного персонажа о себе. ( чья маска оказалась у тебя на голове).
10. Игра: «Ja - Stuhl, Nein - Stuhl».
Играют все участники команд. Каждый игрок получает «Свой номер». В классе стоят два стула (Ja - Stuhl, Nein - Stuhl). Учитель называет цифру (например, 4) и задаёт вопрос (например: Ist Dдumelinchen gross?). Оба ученика, которые имеют номер четыре, должны как можно быстрее занять соответствующий стул.
· Kommt Till aus Deutschland?
· Ist Frau Holle alt?
· Ist Malvina hesslich?
· Kommt Mьnchausen aus Russland?
· Ist Zwerg Nase nett?
· Fantasiert Buratino viel?
· Ist Aschenputtel faul?
· Ist Nussknacker tapfer?
11. «Неграмотное письмо». Исправить ошибки в письме: расставить знаки препинания и если это необходимо, писать слова с заглавной буквы, если это необходимо.
mein hund
ich habe einen hund er heisst rex er ist klein und lustig ich spiele mit ihm er ist nett
12.Unsere Fest ist zu Ende. Ich gebe Sie kleine Geschenke.
Сценарий праздника во 2классе.

Составила учитель немецкого языка МОУ СОШ с.Пушанина
Мирошкина Елена Викторовна.
Цель:
· Повторить изученный материал за первое полугодие.
· Прививать интерес к изучению иностранного языка
· Развитие мотивации к изучению иностранного языка.
Оборудование: Магнитофон, кассеты с немецкими песенками, экран и мультимедийный проектор.
Подготовительная работа:
1.Изготовить красочные буквы и прикрепить на грудь ученику с помощью булавки, несколько букв прикрепить на доску.
2. На экран вывести название праздника, используя персонажей учебника: Пикси, Мойзи, Сову, Лулу и других.
3. Приготовить «Благодарности».
4.Приготовить костюм Петрушки для исполнения песни “Jetzt kommt Hampelmann”.
Ход проведения.
(Звучит музыка).
Ведущие выходят на сцену и открывают праздник.
1-й ведущий:Guten Tag, liebe Freunde!Wir feiern heute das ABC-Fest.
2-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришёл сегодня на наш праздник: наших старших товарищей, мам и пап, бабушек и дедушек, а также наших учителей.
1-й ведущий: К нам на праздник пришли немецкие буквы (на сцену выходят дети, у них на груди таблички с буквами). Послушаем, что некоторые буквы говорят о себе: «Ich bin A. Ich rufe laut Hurra! » И т. д.
2-й ведущий: А эти танцующие парочки неслучайно вместе? Да это же буквосочетания: ie,ei,eu,au и другие. Давайте посмотрим, как они танцуют.
1-й ведущий: А сейчас все буквы и мы споём песенку про алфавит. (Учебник: Немецкий язык. Первые шаги 2класс, 1часть страница 80-81.)
2-й ведущий: Ой, посмотри какие маски к нам пришли на праздник. Давай попросим детей рассказать нам о них. (Дети одевают маски сказочных персонажей и представляют их: Ich heisse Lulu. Ich bin lustig und alt.)
1-й ведущий: А теперь поиграем. Для этого разделимся на две команды. Очки, заработанные участниками команды, зачисляются на счёт команды.
2-й ведущий: «Эстафета»: на доске двумя столбиками записаны русские имена. Каждый участник эстафеты записывает эти имена на немецком языке. Какая команда быстрее справится с заданием?
Коля - KoljaЛена -
Анна -Олег -
Марина -Саша -
Наташа -Яна -
Вероника -Оля -
1-ведущий: На доске записаны названия немецких городов с пропущенными буквами. Выиграет та команда, которая быстрее выполнит задание.
M-nchen, B--n, D-sseld-rf, Be-rl-n, Stu-tga-t, K-ln.
2-ведущий: Игра «Поле чудес». Участники команд отгадывают слова, которые здесь зашифрованы.(прилагательные).
1-ведущий: Ролевая игра. Знакомство. Представьте, что вы друг друга впервые встретили. Как вы представитесь? Капитаны ваших команд и примут участие в этой игре.
2-й ведущий: А сейчас отдохнём и споём песенку про Петрушку: “Jetzt kommt Hampelmann”. Помните её? (Учебник: Немецкий язык. Первые шаги 2класс, 1часть страница 72-73.)
1-й ведущий: А вы когда-нибудь слышали такое слово Tombola. А я знаю одну игру с таким названием. Хотите поиграть? Каждая команда получает карточки с цифрами. Я буду называть цифры, которые перепутались у меня в мешке. Но называть я их буду по-немецки. Ваша задача закрыть правильно цифры, которые были названы, и крикнуть Tombola. Но победа будет тогда, когда жюри проверит правильность выполнения задания.
2-й ведущий: Игра « Кто лучше знает алфавит?» На доске записаны заглавные буквы алфавита. Задача участников команд записать маленькие буквы.
1-й ведущий: А вот ещё задание для команд: кто из участников команды вспомнит больше всех рифмовок и считалок?
2-й ведущий: Игра называется «Магический квадрат». Для двух команд я приготовила квадраты, в которых расположены числа от 1 до 12, но не по порядку. Ваша задача: как можно быстрее найти, показать и назвать число.
1-й ведущий: А сейчас отдохнём и послушаем стихотворение В.Берестова «Учу немецкий».
Окно - «дас Фенстер»,
Стол - «дер Тыш»-
Ты по-немецки говоришь.
В Берлине или в Бремене
Должны вполне серьёзно
Мы вместо «Сколько времени?»
Спросить «Как это поздно?».
На языке немецком нет
Вопроса « Сколько тебе лет?»
Там задают для простоты
Другой вопрос: «Как стар есть ты?».
«Я стар одиннадцати лет», -
Примерно так звучит ответ.
С заглавной буквы пишут там
И Ложку, и Картошку
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку…
Какой чудной чужой язык!
Глядишь, и ты к нему привык.
2-ведущий: Вот и подошёл наш праздник к концу. Но жюри не подвело итоги соревнований. Пока они считают мы споём песенку «Mit kling-ling-ling» (Учебник: Немецкий язык. Первые шаги 2класс, 1часть страница 91-92.)
Учитель: А вот благодарственные письма всем ученикам 2 класса. Зато, что они не испугались трудностей и встали на первую ступеньку. Успехов и дальнейших до и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.