Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Учебнотематический план по предметам: математика, изодеятельность, развитие речи, познавательная деятельность. Цель, задачи программы, почасовая нагрузка. Конспект логопедического занятия: Дифференциация звуков [д], [т] в слогах, словах, предложениях.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1
Муниципальное учреждение
дополнительного образования детей
ДЦ “Радуга”
Образовательная программа школы “Буратино” (0 класс)
(База Карагандинской ООШ)
Тип программы: образовательный
Срок реализации: 1 год
Возраст детей: 5,5 - 6,5 лет
п. Домбаровский. 2008 год.
1. Учебно-тематический план

Сентябрь

Математика - выявление уровня знаний детей (диагностика)- часа
Изодеятельность - выявление уровня знаний, умений детей (диагностика)- часа
Развитие речи - выявление уровня знаний, умений и навыков (диагностика)- часа
Познавательная деятельность- выявление уровня знаний, умений и навыков (диагностика)- часа
Итого - часов.
Цели по предметам
Математика: Развивать умение видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Знакомить с цифрами от 0 до 9. Учить на наглядной основе составлять и решать простые задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание (вычитаемое меньше остатка). Дать представление о многоугольниках. Упражнять детей в расположении предметов и их изображении на листе бумаги в клетку. Знакомить с названиями месяцев года, последовательности дней недели.
Развитие речи: Приучать детей - будущих первоклассников - проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний. Продолжать работу по обогащению словаря детей. Совершенствовать диалогическую и морфологическую формы речи. Учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты. Дать представления о предложении, упражнять в составлении предложений. Учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами на части.
Познавательная деятельность: Расширять представления детей о различных природных явлениях, о жизни на земле, в земле, в воде и воздухе. Закреплять и углублять представления о комнатных растениях, растительности леса, сада, поля; о домашних и диких животных, птицах. Знакомить с растительностью и животным миром родного края. Обобщать и систематизировать знания. Формировать представления о неразрывной связи человека с природой, желание беречь природу.
Изо: Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт детей, включать в процесс ознакомления с предметами, обследование их при помощи движений рук по предмету. Развивать декоративное творчество детей, развивать умение создавать узоры. В рисовании использовать разные приемы и способы создания образа. В лепке создавать различные предметы, передавая их форму, пропорцию. В аппликации создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, усвоенные способы вырезания и обрывания, создавать сюжетные и декоративные композиции.
Октябрь

1. Развитие речи.
1-я неделя.
Тема: Формирование словаря. «Нужно ли учиться говорить». -1час- 2.10.
2-я неделя.
Тема: Звуковая культура речи. (ЗКР)
Дифференциация звуков з-с. -1час- 7.10.
3-я неделя.
Тема: Рассказываем вместе. -1час- 9.10.
4-я неделя.
Тема: Литературный калейдоскоп. Заучивание стихотворения «Ты скажи мне реченька» В.Орлова. -1час- 14.10.
2.Познавательная деятельность.
1-я неделя.
Тема: Знаки вокруг нас. -1час- 2.10.
2-я неделя.
Тема: История о символах. -1час- 7.10.
3-я неделя.
Откуда азбука пришла. -1час- 9.10.
4-я неделя.
История о необычных азбуках. -1час-
14.10.
3. Математика.
1-я неделя. Тема: Классификация по одному признаку. -1час- 1.10
2-я неделя. Тема: Обобщающие слова. -1час- 8.10
3-я неделя. Тема: Сериация по размеру. -1час- 15.10.
4-я неделя. Тема: Сохранение количества. -1час- 22.10.
4. Изодеятельность.
1-я неделя. Тема: Альбом. (конструирование) -1час- 3.10.
2-я неделя. Коллаж «Осень» -1час- 10.10.
3-я неделя. Лепка. Натюрморт из овощей и фруктов -1час- 17.10.
4-я неделя. Рисование. «Осенние деревья» -1час- 24.10.
Всего:16 часов.
Ноябрь

1. Развитие речи.
1-я неделя. Тема: ЗКР. Дифференциация звуков с-ц -1час- 4.11.
2-я неделя. Учимся рассказывать вместе. -1час- 11.11.
3-я неделя. Рассматривание сюжетных картинок. Дид. упр. -1час- 18.11.
4-я неделя. Литературный калейдоскоп. -1час- 25.11.
2. Познавательная деятельность.
1-я неделя. Тема: Кто как считает и измеряет время. -1час- 6.11.
2-я неделя. Как появился календарь. -1час- 13.11.
3-я неделя. Часы. -1час- 20.11.
4-я неделя. Осень. -1час- 27.11.
3. Математика.
1-я неделя. Тема: Представление об обратимости -1час- 5.11.
2-я и 3-я недели. Повторение и закрепление пространственных представлений. -2часа- 12,19.11.
4-я неделя. Геометрические фигуры: треугольники -1час- 26.11.
4. Изодеятельность.
1-я неделя. Тема: Аппликация. «Кисти и гроздья ягод». -1час- 7.11.
2-я неделя. Рисование. «Ветки рябины в вазе» -1час- 14.11.
3-я неделя. Лепка. «Осенний букет»- плоскостное изображение. -1час- 21.11.
4-я неделя. Рисование. «Осенняя береза» -1час- 28.11.
Всего: 16 часов.
Декабрь
1. Развитие речи.
1-я неделя. Тема: ЗКР. Дифференциация звуков ж-ш -1час- 2.12.
2-я неделя. Учимся рассказывать по сюжетным картинкам. Знакомство с небылицами, составление своих. -1час- 9.12.
3-я неделя. Литературный калейдоскоп. Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» -1час- 16.12.
4-я неделя. «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…Дид. игра «Поймай рифму» -1час- 23.12.
2. Познавательная деятельность.
1-я, 2-я,3-я недели. Тема: Гиганты прошлого. -3часа- 4.12.-18.12.
4-я неделя. Удивительное место на Земле -1час- 25.12.
3. Математика.
1-я неделя. Тема: Числа и цифры 1, 2, 3. -1час- 3.12.
2-я неделя. Состав чисел первого десятка: 3 и 4. Составление и решение задач и примеров. -1час- 10.12.
3-я неделя. Состав числа 5 -1час- 17.12.
4-я неделя. Состав числа 6 -1час- 24.12.
4. Изодеятельность.
1-я неделя. Тема: Коллаж. «Сказочная избушка» -1час- 5.12.
2-я неделя. Аппликация. Постройте блочный дом» -1час- 12.12.
3-я неделя. Рисование. Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить -1час- 19.12.
4-я неделя. Аппликация. Улица города. -1час- 26.12.
Всего: 16часов.
Январь

1. Развитие речи.
1-я неделя. Тема: ЗКР. Дифференциация звуков с-ш . -1час- 6.01.
2-я неделя. Учимся рассказывать. Осваиваем речевой этикет. -1час- 13.01
3-я неделя. Игра- инсценировка «Учимся вежливости» -1час- 20.12.
4-я неделя. Литературный калейдоскоп. -1час- 27.01.
2. Познавательная деятельность.
1-я неделя. Тема: Беседа о Новом годе. -1час- 8.01.
2-я неделя. Солнечная система. -1час- 15.01.
3-я неделя. Подкормка птиц. -1час- 22.01.
4-я неделя. День и ночь. -1час- 29.01.
3. Математика.
1-я неделя. Тема: Состав числа 7. -1час- 7.01.
2-я неделя. Состав числа 8. -1час- 14.01.
3-я неделя. Состав числа 9. -1час- 21.01.
4-я неделя. Состав числа 10. Число 0. -1час- 28.01.
4. Изодеятельность.
1-я неделя. Тема: Узор на полосе. Аппликация. -1час- 9.01.
2-я неделя. Дымковские животные. Лепка. -1час- 16.01.
3-я неделя. Расписанные птицы. Рисование. -1час- 23.01.
4-я неделя. Барышня- франтиха. Рисование+ конструирование. -1час- 30.01.
Всего: 16 часов.
Февраль

1. Развитие речи.
1-я неделя. Тема: ЗКР. Дифференциация звуков з- ж. -1час- 3.02
2-я неделя. Учимся рассказывать. Стихотворение «Лизочек» К.Аксакова. -1час- 10.02.
3-я неделя. Игры и упражнения со словами и в слова. -1час- 17.02.
4-я неделя. Продолжаем учиться говорить и рассказывать. -1час- 24.02.
2. Познавательная деятельность.
1-я неделя. Тема: Удивительное место на Земле- итоговое занятие. -1час- 5.02.
2-я неделя. Моя родина- Россия. -1час- 12.02.
3-я неделя. Удивительное в камне. -1час- 19.02.
4-я неделя. Зима- итоговое занятие. -1час- 26.02.
3. Математика.
1-я неделя. Тема: Порядковый счет. -1час- 4.02.
2-я, 3-я, 4-я недели. Повторение изученного материала. -3часа- 11.-25.02.
4. Изодеятельность.
1-я неделя. Калининские птички.Лепка. -1час- 6.02
2-я неделя. Воробышек. Рисование. -1час- 13.02
3-я неделя. Сорока оглянулась. Рисование. -1час- 20.02.
4-я неделя. Поздравительная открытка. Аппликация. -1час- 27.02
Всего: 16 часов.
Март

1. Развитие речи.
1-я неделя. Тема: ЗКР. Дифференциация звуков ч-щ. -1час- 4.03.
2-я неделя. Продолжаем учиться рассказывать. Играем в новую игру «Какое слово задумал». -1час- 11.03.
3-я неделя. Литературный калейдоскоп. -1час- 18.03.
4-я неделя. Учимся сочинять. Играем в новую игру «Инопланетяне». -1час- 25.03.
2. Познавательная деятельность.
1-я неделя. Тема: Царство животных. -1час- 6.03.
2-я неделя. Домашние животные. -1час- 13.03.
3-я неделя. Дикие животные. -1час- 20.03.
4-я неделя. Удивительное о животных. -1час- 27.03.
3. Математика.
1-я неделя. Тема: Кривая линия. -1час- 5.03.
2-я неделя. Прямая линия. -1час- 12.03.
3-я неделя. Луч. -1час- 19.03.
4-я неделя. Отрезок. -1час- 26.03.
4. Изодеятельность.
1-я неделя. Тема: Нарисуем картинки к сказке «Гуси- лебеди». -1час- 7.03.
2-я неделя. Дед и баба вылепили Снегурочку. Рисование. -1час- 14.03.
3-я неделя. Царевна- лягушка. Лепка. -1час- 21.03.
4-я неделя. Нарисуй картинку про какую хочешь сказку. -1час- 28.03.
Всего: 16 часов.
Апрель

1. Развитие речи.
1-я неделя. Тема: ЗКР. Дифференциация звуков р - л. -1час- 1.04.
2-я неделя. Литературный калейдоскоп. -1час- 8.04.
3-я неделя. Продолжаем учиться рассказывать. -1час- 15.04.
4-я неделя. Закрепление пройденного материала. -1час- 22.04.
2. Познавательная деятельность.
1-я неделя. Тема: Люди мечтают. -1час- 3.04.
2-я неделя. Царство растений. -1час- 10.04.
3-я неделя. Культурные растения. -1час- 17.04.
4-я неделя. Дикие растения. -1час- 24.04.
3. Математика.
1-я неделя. Тема: Линии и формы. -1час- 2.04.
2-я неделя. Объемные фигуры. -1час- 9.04
3-я неделя. Закономерность и порядок. -1час- 16.04.
4-я неделя. Повторение изученного. -1час- 23.04.
4. Изодеятельность.
1-я неделя. Тема: Узор на листе. Рисование. -1час- 4.04.
2-я неделя. Хохломские ложки. Рисование. -1час- 11.04.
3-я неделя. Синички. Аппликация. -1час- 18.04.
4-я неделя. Настенное панно с хохломскими узорами. Лепка. 1час 25.04.
Всего: 16 часов.
Май

1. Развитие речи.
1-я неделя. Тема: ЗКР. Повторение дифференциации всех изученных звуков. -1час- 6.05.
2-я неделя. Заучивание стихотворения А. Барто. -1час- 13.05.
3-я , 4-я недели. Повторение пройденного материала. -2часа- 20,27.05.
2. Познавательная деятельность.
1-я неделя. Тема: Родина. Любовь к Отечеству. -1час- 8.05.
2-я неделя. Занятие- викторина «Правила безопасности». -1час- 15.05.
3-я неделя. Кто что знает. -1час- 22.05.
4-я неделя. Весна. -1час- 29.05.
3. Математика.
1-я неделя. Тема: Временные представления. -1час- 7.05.
2-я, 3-я,4-я недели. Часы. Как узнать время. -3 часа- 14-28.05.
4. Изодеятельность.
1-я неделя. Тема: Расцвели красивые цветы. Аппликация. -1час- 2.05.
2-я неделя. Одуванчики в траве. Рисование. -1час- 16.05.
3-я неделя. Нарисуй штрихами что хочешь.
4-я неделя. Дымковский индюк. Лепка. -1час- 30.05.
Всего: 16 часов.
2. Пояснительная записка

Настоящая программа рассчитана на детей 5,5- 6,5 лет. Срок реализации программы- 1 год. Режим занятий: четыре раза в неделю по два «урока».
Продолжительность «урока» - 30 минут, включая две игровые физкультминутки. Между занятиями- 10- минутный перерыв. Начало занятий- 13 часов. Программа содержит 144 часа в год.
Целью программы является выявление индивидуальных особенностей будущих первоклассников и формирование готовности к школьному обучению.
Данные цели реализуются путем решения следующих задач:
-формирование культуры общения и культуры поведения в общественных местах;
-формирование учебной мотивации;
-развитие основных психических функций, необходимых для успешного обучения в школе (внимание, память, мышление);
-развитие элементарных математических представлений на «уроках» математики);
-развитие речи и фонематического слуха (на «уроках» развития речи и обучения грамоте);
-развитие мелкой моторики, овладение необходимыми навыками ручного труда (на «уроках» ИЗО);
-развитие координации движений (на физкультминутках).
В конце года проводятся самостоятельные работы, позволяющие определить степень усвоения материала, результаты доводятся до сведения родителей.
Отчет работы кружка «ШКОЛА БУРАТИНО»
Карагандинской основной общеобразовательной школы
за 2008-2009 учебный год
Учитель: Кувшинова Н.А.
Цель: подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе
Задачи: 1.Формирование основ готовности к школьному обучению.
2. Организация разнообразной деятельности с целью всестороннего развития детей.
Содержание образовательной работы:
Образовательный процесс строится с учетом уровня развития детей, индивидуального подхода по программе «Радуга».
В группе проводились занятия:
1.Развитие речи
2.Подготовка к обучению грамоте
3.Формирование математических представлений
4. Занятия по художественно-эстетическим циклам и физическому воспитанию
Занятия проводились 4 раза в неделю.
Возраст детей от 6 до 7 лет. Количество детей, посещающих кружок - 4.
Сущность процесса обучения заключается в систематическом, планомерном, целенаправленном процессе развития детей. Роль обучающих занятий очень велика, хотя существует и много различных других видов деятельности, способствующих развитию умственных способностей детей. При отсутствии в поселке детского сада эта форма привлечения детей к подготовке к школе очень необходима.
Главная проблема обучения детей - выбрать из того многообразия образовательных видов наиболее эффективные и подходящие к этой группе детей средства и методы обучения.
По всем занятиям были составлены планы.
В ходе занятий решались ряд задач: обучающие, развивающие способности детей, их психические процессы и воспитывающие важнейшие личностные качества ребенка.
Материал, используемый на занятиях, был доступен детям, так как опора делалась на уже сформированные у детей понятия, на их личный опыт.
При проведении игр на занятиях заранее обговаривались действия, которые будут выполнять дети. В ходе игры дети проявляли свою инициативу и вносили дополнения в действия с игрушками. Это способствовало развитию у детей воображения и творчества.
Взаимоотношения детей и учителя строились на «равных»: старалась не выделять себя, была на уровне детей, но в тоже время помогала детям в нужные моменты, а дети принимали помощь, не считая себя неумелыми.
Много внимания на занятиях ручного труда уделялось развитию мелкой моторики, дети рисовали, вырезали, клеили, лепили.
В ходе обучения готовились и проводились самостоятельные работы, позволяющие определить степень усвоения материала, результаты которых доводились до сведения родителей во время встречи.
В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; дети осваивают формы позитивного общения с людьми; развивается речь, внимание, память, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.
3. План занятий
3.1 Познавательное развитие

Тема занятия: Как появился календарь
Цели занятия: Познакомить детей с историей возникновения календаря и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.