На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Семья как ступень овладения родным языком для ребенка. Родной язык как средство и источник нравственного, эстетического, интеллектуального, эмоционального развития ребенка. Роль дыхательной гимнастики в становлении речи. Мелкая моторика, быстрая речь.

Информация:

Тип работы: доклад. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.01.2011. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


4
МБ ДОУ д/с общеразвивающего вида № 15 г. Туймазы
Консультация
для родителей на тему:
"Ораторами не рождаются"
Составила: Учитель-логопед
Индерягина С.В.
2010 г.
Семья - первая ступень овладения ребенком родным языком - средством и источником нравственного, эстетического, интеллектуального, эмоционального развития ребенка, формирования его гармоничной личности. Поскольку, родителям так или иначе приходится быть основными учителями для своего ребенка, важно помнить о том, что:
· Для ребенка вы являетесь языковым и речевым образцом - ведь дети учатся языку, подражая, слушая, наблюдая и трогая руками;
· Ваш ребенок обязательно будет говорить так, как говорят окружающие его члены семьи;
· Ваш ребенок будет постоянно изучать то, что он наблюдает, и понимать он будет гораздо больше, чем сможет сказать;
· Ребенок успешнее всего усваивает язык в тот момент, когда взрослые внимательно слушают его, разговаривают, взаимодействуют с ним.
Режим дня очень важен для ребенка дошкольника, особенно гиперактивного. Постоянное перевозбуждение нервной системы, недостаточный сон, приводят к переутомлению и перенапряжению, что в свою очередь может вызвать заикание и другие речевые расстройства.
Для формирования правильного звукопроизношения в домашних условиях можно проводить артикуляционную гимнастику для губ, языка, нижней челюсти. Научите ребенка перед зеркалом открывать и закрывать рот, подымать вверх язык, делать его широким и узким, удерживать в правильном положении.
Дыхательная гимнастика важна в становлении речи. Что бы выработать воздушную струю необходимую для произнесения многих звуков, научите ребенка дуть тонкой струйкой на легкие игрушки (шарики, кораблики на воде), пускать мыльные пузыри, играть на дудочке, губной гармошке (щеки надувать нельзя!).
Мелкая моторика - так обычно называют движение кистей и пальцев рук. Чем лучше развиты пальчики, тем лучше развита речь. Поэтому стремитесь к развитию мышц руки малыша. Пусть сначала это будет массаж пальчиков, игры типа "Сорока, сорока…", затем в игры с мелкими предметами (шнуровки, бусы, пуговицы, мозаика, молнии, кнопки, крючки, счетные палочки, раскраски и т.п.). Всегда рассказывайте ребенку о том, что видите. Помните, что если для вас все окружающее знакомо и привычно, то у малыша совсем, что нас окружает, нужно познакомить. Объясните ему, что дерево растет, цветок цветет, зачем на нем пчела. Дошкольников недаром называют "почемучками". Все их вопросы направлены на утоление жажды познания - как можно быстрее обо всем узнать, все постичь Не отмахивайтесь от детских вопросов, не отделывайтесь шуткой или "вырастешь - узнаешь" - ответ требуется сегодня. Да, утомительно отвечать на вопросы детей. Но отвечать надо, и отвечать терпеливо, серьезно. Не удовлетворяя детские "почему", вы глушите любознательность, не даете поводов к дальнейшему размышлению, термозите развитие.
В повседневном общении с ребенком вы обогащаете его словарь. Ненавязчиво, без принуждения можете многому научить. А для этого с ребенком нужно просто поиграть. Играть можно по дороге в детский сад и обратно, вечером на кухне во время приготовления ужина, во время прогулки, одевания, раздевания. Например, в играх "Кто боль и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.