На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике План-сетка на лагерную смену. Анализ организационного периода. Выполнение поставленных перед сменой задач. Коллективное творческое дело. Способы мотивации детей на участие в совместной деятельности. Основные игровые задачи. Задания для детей на выбор.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 18.08.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Отчет по "Летней педагогической практике"
(методическая папка студента практиканта)
Студентки: Макаровой Снежаны Сергеевны
Специальность: педагогика и психология
Факультет: психологии, связей с общественностью и рекламы
Курс: _3
группа_117/12п
Практика проводилась в:
Новоилимской СОШ им. Черных
Нижнеилимского района Иркутской области
Томск 2009
Содержание
    1. Сезон № 1
      1.1 Сведения о детях
      1.2 Режим дня
      1.3 План-сетка на смену (Июнь)
      1.4 План первого дня
      2. Сезон №2
      2.1 Сведения о детях
      2.2 Режим дня
      2.3 План-сетка на смену (Июль)
      2.4 План последнего дня
      3. Анализ организационного периода
      4. Анализ основного периода
      5. Коллективное творческое дело
      6. Задание по выбору
      Заключение
      Список используемой литературы
      Приложение

1. Сезон № 1

1.1 Сведения о детях

Наш отряд: "Неугомон"

Наш девиз: "Скуку, лень из сердца вон, наш отряд - "Неугомон"!"


ФИО
Дата рождения
Состояние здоровья
Хобби
Сведения о родителях (опекунах), ФИО, место работы.
Особенности поведения
Мать
Отец
1
Андреева Алина
30.09.1997
Здорова
Плетение бисером
Андреева Н. В "Рудногорская клиническая больница", медсестра
Андреев А. В с-з "Рудногорский" водитель.
Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры, часто привлекает детей к сюжетно-ролевым играм, к настольным играм. Проявляет лидерские качества.
2
Болдырев Андрей
6.06.1999
Нарушение речи.
волейбол
Болдырева Н.Л. пекарня
Болдырев И. Д
инвалид
Спокойный, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. Предпочитает игры с машинками. Поручения взрослых выполняет с удовольствием.
3
Волобуева Настя
12.12.1997
Здорова.
Баскетбол, хореография
Волобуева О. В домохозяйка
Волобуев В. Г
Частный предприниматель.
С детьми и взрослыми общается легко. Предпочитает шумные коллективные игры предпочтительнее с мальчиками.
4
Генке Леня
5.01.1998
Здоров
Хореография,
Рисование.
Генке Н. В домохозяйка.
Генке В. В частный предприниматель.
Ответственный, исполнительный, хорошо ладит со сверстниками. Любит посмеяться, подурачиться.
5
Елистратова Катя
20.05.1998
Здорова
Волейбол, баскетбол,
Рисование.
Карпова М. Д
СОШ им. Черных соц. педагог.
-
Активная, дисциплинированная. Иногда замыкается в себе, часто на замечания детей или взрослых в ее адрес плачет.
6
Жаркова Люда
18.05.2000
Здорова
Хореография, рисование.
Жаркова Р. О
домохозяйка
Жарков Ю. Э
ГОК бульдазерист
Ответственная, исполнительная. Заводила в компании, хохотушка, часто просит поручения и хорошо исполняет их.
7
Инишев Алеша
11.01.1999
ЗПР
Баскетбол.
Инишева Н. А
Дворник
-
Шумный, часто нарушает дисциплину, проявляет агрессию по отношению к детям, может выплеснуть негатив на животных, предметах мебели и т д.
8
Костяев Никита
24.04.1997
Сколиоз
Борьба, баскетбол.
Костяева А. В
Такси "Люкс" диспечер
Костяев В. Д
ОВД п. Рудногорск милиционер.
Поведение агрессивное, часто без причинны обижает детей, в контакте со взрослыми замкнут. Предпочитает шумные, без сюжетные игры.
9
Латыпова Надя
4.04.1999
Здорова
Хореография.
Лебедева П. Л
молокозавод с-з "Рудногорский"
Лебедев Н.К. с-з "Рудногорский" комбайнер
Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает активное участие в играх различного характера, предлагает свою помощь, если кто-то из детей в ней нуждается.
10
Мельников Никита
1.10 1998
Здоров
Борьба, рисование.
Мельникова И. Б домохозяйка
Мельников А.Э. ч/ предприниматель
Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен, не конфликтен.
Активно участвует в общественной деятельности.
11
Мельникова Настя
1.10 1998
Почечная недостаточность.
Художественная гимнастика, рисование.
Мельникова И. Б домохозяйка
Мельников А.Э. ч/ предприниматель
Аккуратная, доброжелательная девочка. Предпочитает мальчишеские игры, в которых пытается занять позицию лидера.
12
Машкина Марина
2.06.1999
Здорова
Худ. гимнастика,
Хореография.
Машкина И.Д.
СОШ им. Черных, учитель
Машкин Ю.А. с-з "Рудногорский"
тракторист
Исполнительная, спокойная. Принимает активное участие в общественной деятельности, привлекает других детей.
13
Николаева Оля
5.11.1998
Здорова
Худ. гимнастика,
хореография.
Рисование.
Николаева Р.Ю.
"Рудногорская клиническая больница", терапевт
Николаев Н.Н.
Л-з "Игирма-Тайрика"
Инициативная, общительная, доброжелательная девочка, готовая прийти на помощь.
14
Осокина Олеся
27.03.
1998
Здорова
Худ. гимнастика,
хореография.
Осокина В.И.
воспитатель д/с "Снегурочка",
-
Замкнутая, не общительная. Исполнительная
15
Погодаева Дарина
8.09.1997
Сколиоз
Худ. гимнастика,
хореография.
Погадаева Г. М
Домохозяйка.
Ромашин М. Д (отчим), скотник с-з "Рудногорский"
Спокойная, доброжелательная девочка, активно участвует в общественной деятельности.
16
Никулин Егор
19.07.1998
Оперированная косолапость
Интересов нет.
Никулина В.А. -бабушка (опекун) пенсионерка
Никулин Н. Л -дедушка (опекун) пенсионер
Предпочитает бессюжетные шумные игры, прослеживается агрессивность по отношению к детям. Часто прирекается со взрослыми, может нагрубить, на замечания реагирует не адекватно, может заплакать.
17
Рытикова Кристина
16.08.1998
Здорова
Худ. гимнастика,
Хореография, домоводство.
Рытикова С.В. м-н "Светлана" продавец
Рытиков А. М м-н "Светлана" водитель-грущик
В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры.
18
Перкин Вова
12.03.1999
Перинатальное поражение ЦНС
Рисование.
Перкина Ю. П
техничка д/с "Снегурочка"
-
С детьми ладит плохо, часто вступает в конфликты, на замечания реагирует неадекватно, может замахнуться на взрослого, расплакаться. Предпочитает одиночные настольные игры, любит рисовать, раскрашивать, вырезать.
19
Туранов Егор
5.01.1999
Здоров.
Борьба, хореография.
Туранова Н.Ф.
Налоговая инспекция.
Туранов А.Н.
Охранное агенство "Витязь"
Является ярко выраженным лидером, в общении со взрослыми и с детьми дружелюбен, отзывчив. Охотно выполняет любые поручения.
20
Якубенко Захар
6.07.1999
Энурез.
Борьба, волейбол.
Якубенко С.В.
д/с "Снегурочка", мл. воспитатель
Якубенко Е.Г.
Частный предприниматель.
В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает игры спортивного характера.
Имена и фамилии изменены. _______________

1.2 Режим дня

8.00 - 8.10 Горн трубит пора, пора!

С добрым утром детвора!

8.10 - 8.25 Сразу дружно по порядку

Все выходим на зарядку!

8.30 - 9.30 Все за стол! Узнать пора

Чем богаты повара!

9.30 - 10.00 Интересное занятие-

Подготовка мероприятия.

10.00-11.00 Кто куда: в поход, в театр,

И в кружок и в зоосад.

Час спортсменов - высший класс

Поболейте-ка за нас!

Не грустят в семействе нашем:

Мы поем, танцуем, пляшем,

Мастерим, умеем шить -

Все занятия хороши!

Выбираем для души.

Но у всех, смешливых даже

За столом серьезный вид

За обедом виден сразу,

Наш ребячий аппетит.

Тихий час пришел друзья

Отдохнуть нам всем пора.

Вот пришел веселый час

Здесь играют все у нас.

Надо быстро подкрепиться

И в дорогу торопиться.

17.00 День закончился, пора

Расставаться нам, друзья.

Ждет нас лагерь завтра снова

Что-то новое готовя.

1.3 План-сетка на смену (Июнь)

8.06
Лагерная кругосветка.
(знакомство с правилами пребывания на пришкольной площадке, планом мероприятий)
9.06
"Шоу каракули"
Конкурсная программа (см. приложение).
10.06
Знаем правила движения, как таблицу умножения.
11.06
Дождливый денек.
(занятные дела в дождливый день)
12.06
Девчонки и мальчишки, идем мы в гости к книжкам.
(посещение библиотеки, акции помоги книге и сделай свою книгу).
13.06
Тимуровцы.
(помощь пожилым людям)
14.06
Большие гонки.
(спортивные развлечения для детей и родителей)
15.06
"С песенкой по лесенке"
конкурсная программа
16.06
Эти забавные животные
(посещение зверофермы, помощь по уходу за животными)
17.06
Прикольный денек.
День шуток, розыгрышей. Шуточная программа.
18.06
"Служу Отчизне!"
митинг у памятника погибшим;
смотр строя и песни.
19.06
Операция "Помоги сделать свой поселок красивым"
(уборка и облагораживание улиц)
20.06
Большие буквы.
(литературная викторина)
21.06
День самоуправления
22.06
Тимуровцы.
(помощь пожилым людям)
223.06
Давайте рисовать.
(конкурс рисунков на асфальте)
24.06
Сказочное государство.
(театрализация для детей дошкольного возраста)
25.06
Турнир рыцарей смеха
26.06
День леса.
(путешествие в лес, конкурсы на лесную тематику)
конкурс "Бенефис Бабы Яги"
27.06
Путешествие по средневековью.
(различные конкурсы, шоу игры, спортивные мероприятия)
рыцарский турнир "А ну-ка мальчики"
28.06
Прощание с пришкольной площадкой.
(гала-концерт с участием детей).

1.4 План первого дня

Дата: 8 июня. Тема дня: Давайте знакомиться или лагерная кругосветка.

Время
Дело
Форма и способы реализации дела
Задачи и задания для детей
Результаты
9.30-11.00
Открытие смены.
1. Официальная часть.
2. Концерт приветствие.
3. Спектакль-экспромт.
1. Активное слушание.
2. Показать номер: спеть песню, рассказать стих-ие, показать сценку.
3. На каждое предложение рассказа выбираются дети, которые предметы и явления о которых говорит ведущий.
Дети внимательно слушали приветствие вожатых, рассказ о мероприятиях, активно задавали вопросы.
Представляли интересные номера самодеятельности и с удовольствием участвовали в спектакле-экспромте, эмоционально и положительно реагировали на происходящее действо.
11.00-11.30
Путешествие по лагерю
Экскурсия по школе и изучение ее в новом непривычном виде.
Запомнить где чья
палата находиться, какие еще помещения под что приспособлены. запоминание правил поведения
Так как дети знали расположение школы им оставалось запомнить какой кабинет или палата где находиться, выбрать себе кровать в палате, с чем дети удачно справились.
11.30-12.30
Веселые игры
Игры на знакомство: "Снежный ком", "Математика", "знакомство на дискотеке" ит.д.
Подвижные игры: "Сорви шапку", "Пять в линию", "Краски", "Ковбои и индейцы" и т.д.
Участие в играх и конкурсах соблюдая правила.
Дети активно участвовали в играх на знакомство, в подвижных играх. Если игра индивидуальная каждый старался быть первым, лучшим. Если же конкурс командный ребята помогали друг другу, подбадривали, болели.
15.00-16.00
Важное дело: отряд свой назвать, речевку придумать и герб нарисовать.
Круглый стол.
Придумать название отряда, сочинить речевку, нарисовать герб отряда.
Название отряда: "Неугомон"
Девиз: "Скуку, лень из сердца вон, наш отряд - "Неугомон"!"
"
17.00-18.00
Огонек знакомств
Посиделки у костра:
расскажи мне о себе
вопрос-ответ (игра знакомство)
анкета "цветок"
Рассказать как можно больше о себе, о своих привычках, увлечениях и т.д.
Дети между собой были знакомы, но все равно узнали друг о друге много нового и интересного.

2. Сезон №2

2.1 Сведения о детях

Наш отряд: "НЛО"

Наш девиз: "По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять!"


ФИО
Дата рождения
Состояние здоровья
Хобби
Сведения о родителях (опекунах), ФИО, место работы.
Особенности поведения
Мать
Отец
1
Бойко Оля
3.06.1998
Здорова
Хореография, рисование, муз. студия.
Бойко О.В. м-н "Светлана"
Бойко Н. Г
ГОК
Инициативная, общительная, доброжелательная девочка, готовая прийти на помощь.
2
Виноградова Настя
9,01.1998
Здорова
Худ. гимнастика,
хореография.
Рисование.
Антипова И. Д
СОШ им. Черных
-
Замкнутая, не общительная. Исполнительная
3
Войнаровский Саша
10.07.1998
Нарушение зрения.
Борьба, волейбол.
Войноровская Т. В школьная библиотека.
-
. Спокойный, рассудительный,
Держится обособленно, старательно выполняет поручения.
4
Горностаева Оля
17.10.1998
Здорова
Волейбол, баскетбол, худ. Гимнастика.
Горностаева В.О. с-з "Рудногорский"
Горностаев А. А
С-з "Рудногорский"
Обладает лидерскими качествами, активная, веселая.
5
Данилов Денис
8.04.1998
Здоров
Волейбол, баскетбол.
-
Ланилов Г. З частный пред-ль
В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры.
6
Зюзя Маша
15.09.1997
Сколиоз.
баскетбол, хореография.
Зюзя Л. В д/с "Снегурочка"
Зюзя С. В
С-з "Рудногорский"
Общительная, активная, спортивная.
7
Кононенко Эдуард
9.12.1998
Борьба, волейбол.
Кононенко Т. С
домохозяйка
Кононенко М.К.
Л-з "Игирма-Тайрика"
Спортивный, веселый, общительный.
8
Лободин Никита
26.06.1998
Сколиоз
Интересов нет.
Лободина М. Ю
Аптека
Лободин П.И. ГАИ
Замкнутый, не общительный, часто проявляет агрессию по отношению к сверстникам.
9
Манухина Лена
14.02.1998
Здорова.
Интересов нет.
Манухина Л.Д.
безработная
Манухин Н. Н
безработный
Открытая, веселая, предпочитает мальчишеские игры, общается в основном с мальчиками.
10
Макарашвили Женя
28.01.1997
Здоров
Борьба, баскетбол, хореография.
Статникова М.И. д/с "Снегурочка"
-
Спортивный, веселый, общительный.
11
Непомнящих Анна
8.08.1997
Сколиоз
Худ. гимнастика,
хореография.
Домоводство.
Непомнящих А.А. ГОК
Непомнящих Л.Е. ГОК
Аккуратная, доброжелательная, веселая.
12
Назаров Дима
4.04.1998
Здоров
Худ. гимнастика,
хореография.
рисование.
Назарова С.К. фельшер мед. пункта
Назаров Е.Э. Л-з "Игирма-Тайрика"
Открытый, доверчивый, веселый.
13
Ощепков Миша
6,05.1998
Здоров
Борьба, баскетбол.
Ощепкова М.Б.
СОШ им. Черных
Бородин С.Н. (отчим)
С-з "Рудногорский"
Активный, спортивный, открытый веселый мальчик.
14
Подгорский Сергей
13.11 1996
Здоров
Борьба, баскетбол, футбол.
Подгорская Н.Л. м-н "Альянс"
Подгорский Н.П. СОШ им. Черных
Активно участвует в общественной деятельности. Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен, не конфликтен.
15
Потапов Миша
11.02.1997
Нарушение зрения
Борьба, баскетбол, хореография.
Засухина О.И.
М-н "Елена"
Зсухин М.Е. (отчим) Л-з "Игирма-Тайрика"
Поведение агрессивное, часто без причинны обижает детей, в контакте со взрослыми замкнут. Предпочитает шумные, без сюжетные игры.
16
Радыгин Юра
27.03.1997
Здоров
Борьба, баскетбол, футбол.
Радыгина Е.Н.
Пенсионерка
Радыгин Т.А.
с-з "Рудногорский"
Является ярко выраженным лидером. Охотно выполняет любые поручения. В общении со взрослыми и с детьми дружелюбен, отзывчив.
17
Самигулина Света
10.07.1998
Здорова
Хореография, рисование, плетение бисером,.
Самигулина У.Р. с-з "Рудногорский"
Самигулин С.Б. с-з "Рудногорский"
Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает активное участие в играх различного характера.
18
Усова Наташа
19.11.1998
Нарушение зрения
Плетение бисером, рисование.
Усова Т.П. домохозяйка
Усов С.С. Л-з "Игирма-Тайрика"
Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры.
19
Федурко Андрей
18.04.1998
Здоров
Борьба, баскетбол, хореография.
Федурко Н.Г. Рудногорская клиническая больница.
Федурко П.Т.
ГОК
В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения.
20
Чуваева Лера
30.10.1996
Здорова
Худ. гимнастика,
хореография.
Домоводство.
Чуваева Т.Р. охранное агентство
Чуваев Р.Ю. охранное агентство
В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры.
21
Чубаров Максим
13.01.1997
Здоров
Борьба, баскетбол, футбол.
Чубарова А.С. ГОК
Чубаров М.А.
ГОК
В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает игры спортивного характера.
Имена и фамилии изменены. _______________

2.2 Режим дня

8: 00 Утро. Солнышко встает - спать ребятам не дает.

8: 10. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.

8: 30 Каша, чай, кусочек сыра - вкусно, сыто и красиво.

9.00 Надо в порядок все привести, в палате убрать и пол подмести.

10.00 Горн зовет пора друзья на линейку детвора.

11.00 - 12.00. Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. Лучше отряда нет места на свете - знают Воспитатели. Знают все дети. И если ты час посвятишь, сей отряду, будет всем весело. Будут все рады.

12.00 Нас столовая зовет, суп отличный и компот.

13.00-15.00. К нам приходит тишина. Отдыхает детвора.

15.30 Вот уже в который раз повара встречают нас.

17.00 Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маются, а все ребята в кружке занимаются. Если не поленимся сейчас, будет вечер лучше всех у нас. Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, рисуй и клей.

18.00 Вот закончился денек и пора домой дружок.

2.3 План-сетка на смену (Июль)

1.07
Давайте знакомиться.
(знакомство с правилами пребывания на пришкольной площадке, планом мероприятий)
2.07
"Комический футбол"
3.07
Большие буквы.
(литературная викторина)
4.07
Путешествие в страну приколов.
(конкурсная программа, конкурс розыгрышей)
5.07
"Дядя Степа-милиционер"
Правила дорожного движения.
6.07
"В сказочном королевстве"
Конкурс рисунков
"Мир в котором я живу…"
страна "Вообразилия"
"Чудо остров"
7.07
День Нептуна
(праздник Нептуна, конкурсы на морскую тематику)
8.07
"Звездный час"
брейн-ринг
9.07
День туриста.
(туристическая эстафета, спортивные мероприятия).
10.07
В гостях у "Мойдодыра"
ЗОЖ - чистота залог здоровья.
конкурс газет "Здоровый образ жизни"
11.07
"Юный натуралист"
Поход в лес, сбор природного материала, уборка мусора в лесу.
конкурс экологических газет.
12.07
"Очумелые ручки"
"Бумагопластика"
чудесный зоопарк
тропические бабочки
сказочный город
Творческая мастерская.
13.07
"Фабрика звезд"
Музыкальный конкурс (песни, танцы)
14.07
"В гостях у сказки"
Праздничная программа для именинников.
15.07
"А ну-ка девочки"
"Мисс школьная площадка" - конкурсная программа для девочек.
16.07
"Зов джунглей"
спортивная эстафета
17.07
Эти забавные животные
(посещение зверофермы, помощь по уходу за животными)
18.07
Сказочное государство.
(театрализация для детей дошкольного возраста)
19.07
Дождливый денек.
(занятные дела в дождливый день)
20.07
День памяти.
приводим в порядок памятник павшему солдату
построение у памятника.
концерт для ветеранов.
21.07
Гала концерт.
Прощание со школьной площадкой.

2.4 План последнего дня

Дата 22.07 Тема дня: Гала концерт - закрытие смены.

Время
Дело
Форма и способы реализации дела
Задачи и задания для детей
Результаты
9.00
Надо в порядок все привести, в палате убрать и пол подмести.
Уборка в палатах, сбор личных вещей.
Палаты были убраны, вещи собраны.
10.00
Горн зовет пора друзья на линейку детвора.
Общий сбор во дворе школы (последняя линейка)
Собраться всем вовремя, прослушать информацию.
Все дети вовремя пришли на линейку, внимательно слушали предоставляемую информацию.
10.30
Подготовка к закрытию смены
Репетиция Гала концерта.
Прогнать программу Гала концерта, отрепетировать номера, подготовить подарки друг другу
Подготовка прошла успешно.
16.00
Прощание с пришкольной площадкой
Гала-концерт
Участие в Гала концерте.
Концерт был интересный, в нем участвовали несколько отрядов, дети получили удовольствие от проделанной работы.
18.00
Последний сбор у костра.
Тематический огонек.
Общий сбор, разжигание костра, дети делятся впечатлениями о смене, дарят друг другу памятные подарки.
Дети с удовольствие делились впечатлениями, выражали пожелания, дарили друг другу и вожатым подарки, долго не хотели расходиться.

3. Анализ организационного периода

Оргпериод - это время привыкания детей к новым условиям, к новым требованиям, к новому режиму дня и даже к новому рациону питания. Оргпериод - это переход из одной жизни в другую. Конечно, для некоторых детей этот переход происходит легко, почти незаметно. Но для отдельных ребят этот процесс проходит мучительно, и тревожно. В своей работе я ориентировалась именно на таких детей. Я старалась, чтобы первые дни посещения пришкольной площадки стали для них привычным и приятным. Моей главной задачей в оргпериод являлась помощь детям в привыкании к лагерю, к новым требованиям. Чтобы процесс вхождения детей в новую (не домашнюю) жизнь прошел плавно и безболезненно, я старалась максимально точно реализовывать поставленные задачи, применяя демократический, дружеский стиль общения.

Первые три дня были спланированы мной буквально по минутам, для того чтобы все ребята включались в различные виды деятельности, считали себя нужными, чтобы дети были заняты делом, а не слонялись от скуки в разные стороны, и максимально быстро влились в коллектив. Конечно, по ходу работы приходилось что-то менять, импровизировать, но зато у ребят не было времени для безделья, все было четко организованно.

В первый день на пришкольной площадке мной была организованна экскурсия по корпусу школы и ребятам были представлены уже знакомые помещения, но совсем с другим назначением, все было представлено в стихотворной форме. так же было организованно первое коллективно творческое дело: оформление отрядного уголка, а еще вместе с детьми мы выбрали отрядное место, где мы в д и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.