На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


тест Понятие педагогики как науки, ее сущность и особенности, предмет и методы изучения. Сущность процесса воспитания и обучения. Основные понятия социализации, их характеристика. Педагогический процесс, его состав и компоненты, основные задачи и цели.

Информация:

Тип работы: тест. Предмет: Педагогика. Добавлен: 08.04.2009. Сдан: 2009. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Тест по педагогике

1. Педагогика это:
А) наука о передаче данных;
Б) наука об образовании;
В) наука о воспитании.
2. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?
А) воспитание, обучение подрастающего поколения;
Б) познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса;
В) изучение воспитания как фактора духовного развития людей.
3. Что определило развитие педагогики как науки?
А) прогресс науки и техники;
Б) забота родителей о счастье детей;
В) биологический закон сохранения рода;
Г) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;
Д) повышение роли воспитания в общественной жизни.
4. это то, что остается, когда все забыто.
А) надежда;
Б) склероз;
В) образование.
5. Приведите соответствие
1 Ян Амосс Каменский
А) Имел демократические взгляды, считал, что все должны иметь образование.
2 Джон Локк
Б) Разработал систему образования. (Цель- воспитание джентльмена)
3 Сократ
В) Ввел классно-урочную систему образования. Принцип - учить всех, всему.
6. Приведите соответствие
1 Педагогика
А) Человек умственного труда.
2 Интеллигент
Б) Наука о воспитании.
3 Предмет педагогики
В) область педагогических закономерностей, механизмы, условия и факторы эффективного обучения, воспитания и развития в социальных субъектах.
7. Процесс воспитания это:
А) Целенаправленный и организованный процесс формирования личности;
Б) Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей;
В) Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим.
8. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки это:
А) обучение;
Б) знания;
В) жизненный опыт.
9. Обучение это:
А) специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями;
Б) Передача знаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их к жизни;
В) Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками.
10. Целью воспитания является:
А) Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека;
Б) Развитие чувств, интуиции, воспитание души;
В) Развитие человеческого «Я».
11. Традиционными методами исследования в педагогике являются:
А) Мониторинг и контент-анализ;
Б) Ролевые игры;
В) Наблюдение и изучение опыта.
12. Отраслью педагогики не является:
А) Эстетика;
Б) Коррекционная педагогика;
В) Тифлопедагогика.
13. Мировую славу русской педагогике принес:
А) К.Д. Ушинский
Б) В.А. Сухомлинский
В) А.С. Макаренко
14. Основу обучения составляют:
А) Преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим;
Б) Самообучение, самовоспитание и самоактуализация;
В) Знания, умения и навыки.
15. Социализация это-
А) Процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта;
Б) Процесс формирования личности в определенной социальной среде;
В) Общение и передача накопленного опыта от учителя ученикам.
16. Не является ученым-педагогом:
А) Ушинский К.Д.
Б) Макаренко А.С.
В) Выготский Л.С.
17. Основой для образования педагогики как науки являлась:
А) Психология;
Б) Философия;
В) Антропология.
18. Ведущая категория педагогики это -
А) Образование;
Б) Воспитание;
В) Социализация.
19. Приведите соответствие:
и т.д.................


1 Макро факторы
А) СМИ, тип поселения, региональные условия.

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.