На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Предмет и основные категории дидактики. Сущность процесса обучения студентов и его основные функции, принципы и методы. Виды творческой деятельности, их характеристика. Компьютерное моделирование как средство художественного проектирования изделий.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 29.03.2010. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство образования РФ
Отдел аспирантуры и докторантуры
РЕФЕРАТ
по риторике
«Основные требования к выполнению творческого проекта»
Содержание
1. Предмет и основные категории дидактики
2. Процесс обучения
3. Виды творческой деятельности
4. Понятия творческой деятельности
5. Метод проектов
6. Компьютерное моделирование как средство художественного проектирования изделий
1. Предмет и основные категории дидактики
Предмет дидактики - процесс обучения как средство образования и воспитания личности.
Обобщенной целью обучения является усвоение студентами социального опыта, отраженного в содержании образования.
Цель реализуется через задачи:
- освоение студентами системы знаний о художественном проектировании
- сформировать умения и навыки
- раскрыть и развить способности, творческое мышление
- сформировать научные представления и понятия
- развить психические свойства личности (интерес, мотивы, волю, память и т.п.)
Категории дидактики: обучения, преподавание, учение, образование.
Обучение - это целенаправленный процесс взаимодействия педагога и студента, направленный на формирование у студентов знаний, умений и навыков, развитие мышления и способности к творчеству, воспитание личностных качеств.
Преподавание - деятельность по руководству усвоением содержания образования и формированием качеств личности студента.
Учение - это система познавательных и практических действий студентов, обеспечивающих усвоение ими содержания образования.
Образования - это процесс и результат обучения.
2. Процесс обучения
Процесс обучения - это целенаправленный процесс взаимодействия педагога и студента, направленный на формирование у студентов знаний, умений и навыков, развитие мышления и способности к творчеству, воспитание личностных качеств.
Следовательно, процесс обучения реализует три основные функции: 1) образовательную 2) развивающую 3) воспитывающую
Методологической основой процесса обучения является гносеология - теория познания, сердцевиной которой выступает теория отражения.
Принципы обучения
Основные законы процесса обучения находят свое воплощение в принципах.
Принципы обучения - это исходное положение о способах достижения дидактических целей с учетом законов учебного процесса. Принципы обучения являются универсальными для всех учебных предметов. Они тесно связаны между собой и выступают в учебном процессе в единстве.
Методы обучения
Метод - это способ достижения цели.
Метод обучения - это способ целенаправленного взаимодействия педагога и студентов по достижению дидактических целей. Методы обучения определяются целями обучения и содержанием образования.
3. Виды творческой деятельности
Современный характер образования, устанавливающий приоритет способа над результатом деятельности, в корне меняет деятельность человека его созидательную направленность.
Инженерно-конструкторская деятельность. Рассмотрим инженерно-конструкторскую деятельность человека. Основное требование к этому своеобразному виду творчества, безусловно, эстетическое. А именно - добиться оптимальной материализации добытого наукой знания. Это значит создать такой функционально и эстетически оправданный проект, конструкцию, машину, прибор, орудие труда, которые в такой мере воплощают результаты познания, что являются наиболее экономичными, простыми в технологическом и техническом отношении, то есть совершенными в своем роде.
Технологическая деятельность. В последнее время очень активно обсуждаются и определение технологии, и её место в обществе, и объекты технологических процессов. Технология - это наука о способах обработки и переработки материалов. Технологическую деятельность можно представить как процесс входящий в структуру общественных, естественных и материально-технических закономерностей, направленный на изготовление общественно полезного продукта.
Дизайн-деятельность. Эстетическое сознание и художественный метод мышления стали той основой, на и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.