Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Логистика"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.09.2014. Год: 2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):














Контрольная работа
по дисциплине "Логистика"
























Вариант 2.

Задание 1.
Компания: Розничный хозяйственный магазин (оценивается поставка и продажа только одной позиции номенклатуры)
Опишите письменно преимущества технологии Lean (LP) в розничном хозяйственном магазине (оценивается поставка и продажа только одной позиции номенклатуры) и изобразите последовательность операций логистической технологии в правой части таблицы.




Решение:
В Lean production обычно выделяют пять составляющих:


трансформация (МР превращаются в ГП);


tr контроль качества (на каждом этапе производственного цикла);


транспортировка (МР, НП, ГП);



складирование (МР, НП, ГП);

ожидания/задержки (в производственном цикле).


Как видно из сравнения диаграмм, устранение «бесполезных» операций, таких, как входной контроль (по накладной), перенос на склад и ожидание в производственном цикле, приводит к существенному сокращению непроизводительных логистических издержек и времени ожидания товара, с момента заказа его у поставщика и до момента выставления на полки в магазине.

Задание 2.
Придумайте и опишите наиболее подходящую логистическую стратегию снабжения для указанных ниже предприятий с учетом приоритетов предприятия и трех видов стратегии снабжения: лидерства по издержкам, дифференциации и сфокусированности:
    Склад
    Пекарня (производство хлебобулочных и кондитерских изделий)
    Транспортная компания
    Авиакомпания
Решение:
Предприятие – СКЛАД
Рассмотрим на примере склада-холодильника
Данное предприятие может использовать стратегию «Сфокусированности». Для её реализации необходимы следующие условия:
1. Склад должен иметь нужное потребителям место расположения (например, склад для хранения и заморозки свежих морепродуктов удобен в морском порту)
2. Склад должен обладать необходимым количеством сдаваемых площадей
3. Склад должен быть оборудован специальными оборудованием (в данном случае холодильными и морозильными камерами, приспособленными под хранение товара при разных температурных режимах).

Предприятие – ПЕКАРНЯ (производство хлебобулочных и кондитерских изделий)
Данное предприятие может выбрать стратегию «Дифференциации» и в соответствии с ней на нем должны выполняться следующие условия:
1. Пекарня должна выпускать товар, необходимый покупателям
2. Товар должен быть хорошего качества и эксклюзивный
3. Затраты на производство товара должны быть оптимальными.

Чтобы товар пекарни имел отличительные качества на рынке, предприятию необходимо привлечь к своей деятельности эксклюзивных поставщиков, можно приобрести франшизу у известной торговой марки (примером может служить пекарня «CINNABON»). Также можно пригласить на работу известного в городе кулинара, чье имя является узнаваемым и привлекающим покупателей.

Предприятие – Автотранспортное
Для функционирования данного предприятия на нем должны выполняться следующие условия:
1. Предприятие должно оказывать качественные услуги
2. На предприятии должен быть большой автопарк автомобилей
3. Заказы должны выполняться точно в срок
4. Затраты оптимальные.
5. Важна непрерывность процесса и минимизация простоев

В работе данного предприятия решающую роль играет контроль над издержками и их минимизация, т.к. перевозки очень чувствительны к изменению ценообразующих факторов даже в небольших пределах.
Самой оптимальной стратегией в данном случае будет стратегия «Лидерство по издержкам»

Предприятие – Авиакомпания
Для функционирования данного предприятия на нем должны выполняться следующие условия:
1. Предприятие должно обеспечить рейсы без задержек, точно по времени
2. Стоимость билетов должна быть приемлемой
3. Затраты оптимальные.

Для развития данного предприятия можно выбрать стратегию «Лидерство по издержкам». В данном случае сделать ставку на более низкую стоимость авиабилетов, за счет устранения из цепочки некоторых операций. В частности, можно отказаться от кормления пассажиров во время полета, от аренды кассовых терминалов и продавать билеты через интернет, увеличить пассажировместимость самолета за счет снижения комфортности. Это сократит ненужные затраты и снизит стоимость авиабилетов (Пример- дискаунтер Easyjet).


Задание 3.
Составьте схему, расположив на ней следующие понятия: функциональные области логистики? составные части снабжения, основные виды деятельности в рамках этих составных частей, типы заказов, этапы процесса закупок:
    Принятие решения «MOB»
    Снабжение
    Управление закупками
    Контракты
    Привлечение поставщиков к решению своих задач
    Получение коммерческих предложений и квот
    Функциональные области логистики
    Заказы на закупку
    Управление взаимоотношениями с поставщиками
    Управление запасами
    Получение заявок
    Наращивание потенциала поставщиков
    Партнерство с поставщиками
    Заключение договоров с поставщиками
    Общие заказы
    Производство
    Размещение разных типов заказов
    Субконтракты
    Экспедиторские работы
    Процесс закупок
    Прием и хранение материалов
    Размещение заказа
    Ведение переговоров с поставщиками
    Распределение
    Электронное снабжение
    Получение предметов снабжения
    Соглашения о лизинге и аренде
    Подготовка документов для оплаты товара
    Расчеты с поставщиками

      Рисунок 1. Функциональные области логистики
      Основные задачи логистики распределения следующие:
      • определение стратегии складирования запасов, структуры сети распределения (число складов сети, их дислокация и система
      товароснабжения);
      • оптимизация товарных запасов в сети (каналах) распределения;
      • установление стандартов обслуживания клиентов с учетом логистических затрат (тарифной сетки на услуги);
      • обработка, выполнение и доставка заказа клиенту с целью сокращения полного цикла выполнения заказа.

      Рисунок 2. Процессная модель цепи поставок

Рисунок 3. Типовая организационно-функци нальная структура службы логистики

Рисунок 4. Эволюция логистики











1 – заказы товаров у поставщика;
2 – счета на поставку товаров;
3 – информация о заказах, информация о поставках;
4- информация о выполнении заказа;
5 – заказ клиента, требуемые услуги;
6- счета на отгрузку товаров (оказание услуг) клиентам;
7 – оплата счетов клиентами;
8 - технические возможности покупателя при приемке заказа;
9 – требования покупателя по обслуживанию, требования к выполнению заказа, требования к поставке;
10 – подтверждение получения заказа, требования к транспортным средствам, требования склада к заказу, требования к поставке;
11 – заказ на поставку;
12 – оплата счетов за поставленный товар.
Проектирование бизнес-процессов организации (концепций, моделей, систем)

Функциональные области логистики

Закупочная логистика — решает вопросы связанные с обеспечением предприятия сырьем и материалами. Проводиться анализ среди поставщиков, заключаются договора и контролируется их исполнение. Используется механизм взаимодействия на поставщика в случае нарушения условий поставки и принимаются оперативные меры по исправлению сложившейся ситуации. Область взаимодействия, составляющей основное содержание закупочной логистики, определяется условиями договора с поставщиками и составом функций службы снабжения внутри предприятия.
Производственная логистика — решает задачи создания материальных благ или оказания материальных услуг. Основной объем работ выполняется в пределах территории одного предприятия. Участники производственного процесса взаимодействуют между собой не в результате заключенных договоров, а в результате решений, принимаемых системой управления предприятием.
Распределительная логистика — решает задачи реализации готовой продукции. Для решения этих задач используют два варианта продвижения готовой продукции: реализацией занимаются сами производители и торгово-посредническ е предприятия.
Транспортная логистика — решает вопросы управления материального потока на транспортных участках. Транспортные работы, выполняемые в процессе доведения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя. Транспортные операции, осуществляемые логистикой можно разделить на две большие группы, выполняемых:
Специальными транспортными организациями (транспорт общего пользования)
Транспортом, находящимся в собственности производителя готовой продукции (нетранспортных предприятий)
Транспортная логистика не имеет четких границ. Она может применяется при любых перевозках.
Информационная логистика — рационализирует организацию движения информационных потоков. Информационные системы обеспечивают управление материальными потоками, используя микропроцессорную технику, информационные технологии и другие составляющие процесса информатизации, добиваясь эффективного управления информационными потоками.

Информационная логистика тесно переплетена со всеми функциональными областями логистики.
Задание 4.
Кейс: Ситуация
Компания Acme - это крупное сборочное предприятие бытовых электрических приборов. Проводя политику существенного сокращения базы потребителей, компания Acme теперь имеет только одного поставщика компонента 149 который используется в производстве бытового пылесоса. Объем продаж этого пылесоса и на экспорт превышает 10 000 ед. Компонент 149 является относительно дешевым но существенно влияет на безопасность и поэтому имеет высокий показатель риска. Одним из требований к этому компоненту является его хорошая изоляция, которая должна исключить любую возможность электрического удара пользователей.
Компонент 149 в компанию поставляет компания Elston Industries plc, которую компания Acme выбрала приблизительно шесть лет назад из списка пяти потенциальных поставщиков. Критерием отбора был тот факт, что продукция компании Elston существенно дешевле, чем у ближайшего ее конкурента. У компании Elston был соответствующий сертификат BS EN ISO. Кроме того, персонал компании Acme, занимающийся проектированием и закупками, провел всестороннее независимое исследование системы качества. Компания Elston поставляет по 750 ед. компонента 149 в компанию Acme через день, что позволяет Acme удовлетворять ежемесячный спрос на пылесосы, который, по оценке, составляет 15 000 ед. Компания Elston располагается на расстоянии 60 миль от компании Acme. Последняя имеет небольшой буферный запас на два дня поставок компонента. Условия контракта предусматривают, что компании Acme не нужно проводить никакого собственного входного инспектирования компонента 149.
До последнего времени компонента, поставляемого компонента, поставляемого компанией Elston, не было. Поэтому компания Acme регулярно, раз в год, обновляла свой контракт с компанией Elston, в котором изменялось только согласованное сторонами повышение цены. Уверенность в качестве поставляемого компонента привела к тому, что после размещения в компании Elston своего первоначального заказа компания Acme больше не проводила аудита ее систем качества.
Однако в последнее время компания Acme начала получать претензии от розничных продавцов, к которым в свою очередь обращались пользователи пылесосов, получившие удары током. Что более серьезно, поступило письмо от адвоката, угрожавшего обратиться в суд, так как по его заявлению наступила смерть пользователя со слабым сердцем, и причиной этой смерти считается удар электрическим током. Отрицательные высказывания, связанные с недостатками пылесоса, появились в национальной прессе, в результате чего объем продаж стал снижаться.
Исследование показало, что причиной; электрических ударов был компонент 149. Более углубленное исследование выявило, что компания Elston, не уведомив компанию Acme, решила использовать более дешевую изоляцию компонента 149, благодаря чему она получала дополнительный доход за счет разницы между ценой и унизившимися собственными издержками. Разобравшись в ситуации, компания Acme решила отозвать примерно 35000 пылесосов, проданных за последние четыре месяца. Компания также получила инструкции, что изоляция должна соответствовать первоначальным стандартам, однако она в ответ заявила, что потребуется, по крайней мере, 14 дней, прежде чем ее поставщик сможет удовлетворить это требование, и что цена на компонент 149 обязательно возрастет. На это время сборка пылесосов в компании Acme была приостановлена.
Вопросы:
    Как могла бы компания Acme сделать свои требования по гарантии качества более жесткими?
    Какие правовые аспекты возникают в отношении:
а) претензий пользователей к компании Acme;
б) претензий компании Acme к компании Elston?
    В табличном виде перечислите издержки, которые компания Acme, вполне вероятно, понесет из-за ухудшения качества.
    Какие конструктивные действия должна предпринять компания Acme, чтобы:
а) восстановить репутацию продукта;
б) не допустить подобных ситуаций в будущем.

Решение:
Ответы на вопросы:

1. Как могла бы компания Acme сделать свои требования по гарантии качества более жесткими?
Ответ: В контракте должны быть предусмотрены штрафные санкции за несоответствие комплектующих основным стандартам качества и долевая ответственность поставщиков комплектующих в судебных издержках компании- производителя пылесосов.

Компания Acme должна была закрепить в договоре право:
- требование о согласовании любых изменений в конструкции компонента с заказчиком;
- проведения выборочных испытаний образцов компонента по каждой поставленной партии на соответствие техническим требованиям заказчика;
- право проведения собственного, либо с привлечением независимых экспертов аудита менеджмента качества поставщика;
- предусмотреть ответственность в виде штрафных санкций сверх причиненных убытков и упущенной выгоды и независимо от наступления последних (т.е. по формальным признакам, независимо от того наступили негативные последствия или нет)

Проведение ежегодного тендера на право поставки компонента 149 между потенциальными поставщиками: конкуренты Elston могли усовершенствовать технологию производства, оптимизировать издержки выполнить иные мероприятия сделавшие бы их продукцию боле конкурентной. Отсутствие рыночного механизма при закупке привело к снижению качества, а возможно и к росту прямых издержек – автоматическое ежегодное удорожание компонента могло не соответствовать реальному рынку.


    Какие правовые аспекты возникают в отношении:
а) претензий пользователей к компании Acme;
Ответ: Уголовная ответственность руководства компании за реализацию опасной для потребителей продукции, финансовая ответственность, компенсация моральных страданий родственникам пострадавших, финансовые издержки по изъятию некачественной продукции.
Потребители вправе:
- требовать замены не качественного товара или возврата денег уплаченных за него;
- требовать возмещения ущерба причиненного им и их имуществу из-за не качественного товара или в связи с ним;
- требовать возмещения морального вреда
Если товар будет признан опасным для эксплуатации, то изготовителя могут обязать изъять весь такой товар не зависимо от того поступала жалоба от конкретного человека или нет. Так же вероятна ответственность перед контролирующими органами.


б) претензий компании Acme к компании Elston?
Ответ: Финансовая ответственность компании Elston в результате судебного обращения компании по компенсации несанкционированной замены комплектующих другим видом, несоответствующим условиям договора, требование компенсации потери деловой репутации и ущерба в результате прямых умыщленных действий по обману потребителя комплектующих
Acme может предъявить Elston требования:
- о возмещении прямых убытков и упущенной выгоды;
- о расторжении контракта

    В табличном виде перечислите издержки, которые компания Acme, вполне вероятно, понесет из-за ухудшения качества.
Ответ:





    Какие конструктивные действия должна предпринять компания Acme, чтобы:
а) восстановить репутацию продукта;
Ответ: Изъять некачественные пылесосы, принести публичные извинения пострадавшим и компенсировать ущерб, объяснить ситуацию в прессе, организовать сбор пылесосов и замену на другие изделия с помощью публикаций в прессе.
- Публично изменить конструкцию товара и продемонстрировать его повысившуюся надежность;
- Публично устроить сравнение с конкурентами в условиях гораздо более жестких, чем предполагается в реальной эксплуатации;
- Максимально быстро провести отзывную компанию и устранить дефект за свой счет (Публично)
- Урегулировать во внесудебном порядке претензию со смертельным случаем, не допустив её публичности. Обязательно включить в соглашение требование о конфиденциальности условий соглашения.

б) не допустить подобных ситуаций в будущем.
Ответ:
Сменить поставщика и ужесточить ответственность в условиях договоров с поставщиками комплектующих.
Чтобы не допустить подобной ситуации в будущем компании Acme
необходимо проводить тендера на поставку компонента ежегодно, а также выполнять действия указанные в пункте 1.


Библиографический список

    Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. c англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес&q ot;, 2001. - 640 с.
    Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика: Пер. с англ. – СПб.: ООО “Издательство Полигон”, 1999. – 768 с.
    Сергеев В.И. Дыбская В.В. и др. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок/ учебник. - М.: ЭКСМО, 2008. - 944 с.
    Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов/ Под общей и научн. редакцией В.И.Сергеева. – М.: Инфра – М, 2004.-976 с.






и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.