Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности назначения социальных пенсий РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.09.2014. Год: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Понятие социальной пенсии и основания для её установления 4
1.1 Понятие, виды и финансовая основа пенсионного обеспечения 4
1.2Формирование пенсионных прав застрахованных лиц в условиях пенсионной реформы 6
2. Размеры социальных пенсий 8
2.1 Пенсии по возрасту 8
2.2 Пенсионные пособия для вдов и вдовцов 11
2.3 Пособия для супруги/супруга 12
2.4Максимальные семейные пособия 14
3.Порядок назначения и выплат социальной пенсии 14
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложение 1 26
Приложение 2 27




Введение

Актуальность темы данного исследования обусловливается наличием острых дискуссионных вопросов в науке конституционного права, связанных с признанием социальных прав, закреплением гарантий права на социальное обеспечение по возрасту в самой Конституции, несоответствием ряда положений федерального законодательства Конституции РФ, в частности, положений так называемого Закона «О монетизации льгот»1, одновременным функционированием общей и привилегированной пенсионных систем, проблемами установления значения пенсионного возраста, наследования пенсионных накоплений, обеспечения судебной защиты конституционного права на социальное обеспечение по возрасту.
Объектом исследования является право на социальное обеспечение по возрасту в Российской Федерации.
Предмет исследования составляют конституционно-право ые проблемы права на социальное обеспечение в Российской Федерации.
Научной задачей исследования является анализ сущности, места в системе прав конституционного права человека и гражданина РФ на пенсионное обеспечение, определение изменений содержания и механизмов реализации конституционного права человека и гражданина РФ на социальное обеспечение вследствие проведения пенсионной реформы в России, анализ положений Конституции РФ в отношении права человека и гражданина РФ на социальное обеспечение по возрасту в аспекте законодательства советского периода и международно-правовы норм, выявление несоответствий положений актов текущего законодательства Российской Федерации Конституции РФ и выработка предложений по их устранению, анализ внесенных законопроектов, направленных на реализацию конституционного права на социальное обеспечение по возрасту, исследование проблем правовой защиты права на социальное обеспечение по возрасту в России и за рубежом.

    Понятие социальной пенсии и основания для её установления


1.1 Понятие, виды и финансовая основа пенсионного обеспечения

В настоящее время все пенсии, выплачиваемые в Российской Федерации, можно разделить по их функциональным видам, источникам их выплаты, а также по особенностям их правового регулирования на два основных рода:
1) пенсии по обязательному пенсионному страхованию (выплачиваются из сумм страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию, аккумулированных в ПФР);
2) пенсии по государственному пенсионному обеспечению (финансирование данных пенсий производится из федерального бюджета).
Основными видами пенсий по обязательному пенсионному страхованию являются трудовые и профессиональные пенсии. К трудовым пенсиям, которые устанавливаются и выплачиваются в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» относятся:
1) пенсия по старости;
2) пенсия по инвалидности;
3) пенсия по случаю потери кормильца.
По государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ « О государственномпенсио ном обеспечении в Российской Федерации» могут назначаться следующие виды пенсий:
1) пенсия за выслугу лет;
2) пенсия по старости;
3) пенсия по инвалидности;
4) социальная пенсия;
5) пенсия по случаю потери кормильца.
Осуществление выплаты трудовых пенсий производится прежде всего в рамках обязательного пенсионного страхования, организационные, правовые и финансовые основы которого установлены Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». Кроме того, государственное пенсионное страхование регулируется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также Федеральными законами от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования» (с дополнениями и изменениями).
Обязательное пенсионное страхование – это система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения. Его субъектами являются федеральные органы государственной власти, страхователи, страховщик и застрахованные лица. 1
Единственным государственным страховщиком вех видов трудовых пенсий является Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР). ПФР по своему гражданско-правовому статусу является государственным учреждением, и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящиеорганы полностью подотчетны вышестоящим. При этом государство несет субсидиарную ответственность по обязательствам ПФР перед застрахованными лицами по финансовому обеспечению полной реализации накопленных пенсионных прав застрахованных лиц.
Наряду с государственным страховщиком – ПФР, страховщиками по обязательному пенсионному страхованию могут также являться в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законом (пока только по формированию накопительной части трудовой пенсии), и негосударственные пенсионные фонды (НПФ).
Порядок формирования в этих фондах средств пенсионных накоплений и инвестирования указанных средств, условия передачи пенсионных накоплений из ПФР (и обратно), уплаты страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в НПФ, а также ограничения осуществления данными фондами их полномочий страховщика.

1.2Формирование пенсионных прав застрахованных лиц в условиях пенсионной реформы

После пенсионной реформы условия формирования пенсионных прав радикально изменились. Для различных категорий граждан эти изменения имеют различную направленность, да и сами категории застрахованных лиц претерпели принципиальные преобразования. 2
В условиях рыночной пенсионной реформы осуществлен переход с нормативного метода учета пенсионных прав застрахованных лиц (исходя из установленных законодательством стажа и заработка) на формирование этих прав исходя из непосредственной суммы страховых взносов, поступивших в бюджет ПФР и своевременно отраженных на лицевом счете застрахованного гражданина.
Переход на такой порядок формирования пенсионных прав обусловлен тем, что пенсия теперь рассматривается как страховая выплата при наступлении страхового (пенсионного) случая, которым в соответствии с Законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» принято наступление старости, потери кормильца либо инвалидности. При этом страховым случаем установлено наступление следующих рисков: старости (возраст мужчин – 60 лет, женщин – 55 лет), инвалидности (полная или частичная потеря трудоспособности в любом возрасте и в любой моментвремени, начиная с рождения и детства) и потеря кормильца (для иждивенцев, которые утрачивают финансовый источник своего существования, также в любом возрасте и в любое время).
Согласно ст. 8 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» страховым риском признается утрата застрахованным лицом заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица) или другого дохода в связи с наступлением страхового случая.
Страховым случаем признаются достижение пенсионного возраста, наступление инвалидности, потеря кормильца.
Обязательным страховым обеспечением по обязательному пенсионному страхованию являются:
· страховая и накопительная части трудовой пенсии по старости;
· страховая и накопительная части трудовой пенсии по инвалидности;
· страховая часть трудовой пенсии по случаю потери кормильца;
· социальное пособие на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. 3
Установление и выплата страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию осуществляются в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12 января 1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».
Изменение структуры трудовой пенсии повлекло за собой изменение порядка формирования пенсионных прав застрахованных лиц на базовую часть пенсии. Право на базовую часть трудовой пенсии приобретают все застрахованные лица, уплачивавшие в той или иной форме единый социальный налог (взнос) (ЕСН) не менее 5 лет. 4
Следует обратить также особое внимание на то, что уплата и сбор ЕСН и страховых взносов после налоговой реформы (по времени они совпадают друг с другом) осуществляются через региональную систему налоговых органов. Приэтом страховые взносы в ПФР учитываются как налоговый вычет из ЕСН со всеми вытекающими из этого финансовыми последствиями.
Финансирование выплаты базовой части трудовой пенсии осуществляется за счет сумм ЕСН, зачисляемых в федеральный бюджет, а финансирование выплаты страховой и накопительной частей трудовой пенсии - за счет страховых средств, поступающих непосредственно в бюджет ПФР.

    Размеры социальных пенсий


2.1 Пенсии по возрасту

Размер Вашего пособия зависит от того, сколько Вы заработали за свою трудовую карьеру. Чем выше общий размер заработной платы на протяжении всей жизни, тем выше размер пособий. Если Вы не работали несколько лет или определенный период времени получали низкую заработную плату, то размер Вашего пособия будет ниже, чем при непрерывном трудовом стаже.
На размер пособия влияет также возраст выхода на пенсию. Если Вы выходите на пенсию в 62 года (самый ранний возможный пенсионный возраст), размер Вашего пособия будет ниже, чем при более позднем выходе на пенсию. Более подробно это объясняется следующий.5
Предварительные подсчеты пенсионного пособия
Вы можете использовать онлайн-оценщик Пенсионных пособий для получения немедленного персонального прогнозирования Ваших пенсионных пособий, которые помогут Вам распланировать вашу пенсию. Пенсионный онлайн-оценщик удобный, безопасный и быстрый инструмент финансового планирования, так как избавляет от необходимости вручную вводить информацию о доходах за многие годы. Оценщик также позволяет создавать сценарии «а что, если». Вы можете, например, изменить дату «прекращения работы» или количество ожидаемых в будущем доходов для создания и сравнения различных вариантов выхода на пенсию.
Полный пенсионный возраст
    Если Вы родились в 1944 году и раньше, Вы имеете полное право на получение пенсионного пособия в полном размере. Если же Вы родились в период с 1943 по 1960, то можете претендовать на полную выплату пенсионного пособия с 67 лет. С помощью следующей таблицы Вы сможете определить свой полный пенсионный возраст по дате рождения.
Досрочный выход на пенсию
Вы можете получать пенсионные пособия по социальному обеспечению не ранее чем по достижении 62-летнего возраста. Однако, если Вы выходите на пенсию до достижения полного пенсионного возраста, размер Вашего пособия будет снижен. Например, если Вы выходите на пенсию в 62 года, размер Вашего пособия будет примерно на 25 процентов ниже, чем в том случае, если бы Вы дождались достижения полного пенсионного возраста.6
Некоторые люди перестают работать до достижения 62-летнего возраста. Однако в этом случае период, в течение которого они не получали заработную плату, возможно, будет означать более низкий размер пособия при выходе на пенсию.
Отложенная пенсия
Вы можете принять решение продолжать работать даже по достижении полного пенсионного возраста. В этом случае Вы можете увеличить свои будущие пособия по социальному обеспечению двумя способами.
Каждый дополнительный год трудового стажа увеличивает количество лет, в течение которых Вы получали заработную плату, учитываемую Службой социального обеспечения. Благодаря более высокому общему размеру заработной платы на протяжении всей жизни Вы сможете получать более высокое пособие при выходе на пенсию.
Кроме того, размер Вашего пособия будет автоматически увеличиваться на несколько процентов после достижения полного пенсионного возраста, пока Вы не начнете получать свои пособия или не достигните 70-летнего возраста. Эти проценты зависят от Вашего года рождения. Например, если Вы родились в 1943 г. или позже, мы будем увеличивать размер Вашего пособия на 8 процентов в год за каждый год отсрочки подачи заявления на получение пенсионного пособия после достижения полного пенсионного возраста. 7
Принятие решения о времени выхода на пенсию
Решение о выходе на пенсию является важным, но вместе с тем сугубо личным решением. Независимо от возраста, в котором Вы решаете выйти на пенсию, рекомендуем Вам заранее связаться со Службой социального обеспечения, чтобы узнать все возможные варианты и принять правильноерешение. В некоторых случаях с помощью удачного выбора месяца выхода на пенсию можно повысить размер пенсионных пособий как для Вас, так и для всей Вашей семьи.
Принимая решение о времени выхода на пенсию, важно помнить о том, что, по мнению финансовых экспертов, приличная пенсия должна составлять 70-80 процентов от Вашего допенсионного дохода. Поскольку Служба социального обеспечения возмещает среднестатистическом работнику только около 40 процентов допенсионного дохода, важно принимать участие в пенсионных планах, а также совершать накопления и инвестиции.
Вам следует подать заявление на получение пособий приблизительно за три месяца до того момента, когда Вы хотите, чтобы Вам начали выплачивать пособия. Если Вы еще не совсем готовы к выходу на пенсию, но собираетесь это сделать в ближайшем будущем, возможно, Вам следует посетить веб-сайт Службы социального страхования. 8

2.2 Пенсионные пособия для вдов и вдовцов

Вдовы или вдовцы могут начать получать пособия по социальному обеспечению с 60 лет или с 50 лет в случае нетрудоспособности. При этом они могут получать сначала сокращенное пособие по одному счету, а затем полное пособие по другому счету. Например, женщина может получать сокращенное пособие вдовы после 60 или 62 лет, а затем, по достижении полного пенсионного возраста, перейти к получению полного (100-процентного) пенсионного пособия. Правила значительно варьируются в зависимости от конкретной ситуации, поэтому Вам следует переговорить с представителем Службы социального обеспечения о возможных вариантахС
Пособия для членов семьи
Если Вам выплачиваются социальные пенсионные пособия, некоторые члены Вашей семьи также могут претендовать на их получение. Среди них:
Супруг или супруга не младше 62 лет;
Супруг / супруга младше 62 лет, если они воспитывают ребенка-инвалида младше 16 лет, и это официально задокументировано
Бывший супруг или супруга не младше 62 лет (см. «Пособия для бывшего супруги/супруга» на странице 13);
Дети до 18 лет или 19 лет, если они являются студентами очного отделения, которые еще не закончили высшее учебное заведение; и
Дети-инвалиды, даже если они старше 18 лет.
Если Вы стали родителем ребенка (в том числе приемного ребенка) после того, как начали получать пособия, сообщите нам об этом, чтобы мы приняли решение о том, имеет ли право этот ребенок получать пособия.9

2.3 Пособия для супруги/супруга

Супруга/супруг, не имеющие трудового стажа или получающие низкую заработную плату, могут претендовать на получение пособия в размере половины полного пособия работника. Если Вы имеете право на получение собственных пенсионных пособий и пособий в качестве супруга/супруги, мы всегда выплачиваем сначала Ваши собственные пособия. Если пособия, которые полагаются Вам в качестве супруги/супруга, выше Ваших собственных пенсионных пособий, Вы будете получать общее пособие, равное более высокому пособию для супруги/супруга. Если Вы достигли полного пенсионного возраста и имеете право на получение пособия Вашим супругой/супругой или бывшим супругом/супругой или на получение собственного пособия, Вы можете выбрать вариант получения пособия только супругом/супругом и продолжать накопление отложенной пенсии на собственном счете Социального обеспечения. Позже Вы можете подать заявление на получение пособия и получать более высокое ежемесячное пособие исходя из размера накоплений из-за отсрочки выхода на пенсию.
Если Вы получаете пенсию после работы, во время которой не производились отчисления в Службу социального обеспечения, пособие Вашего супруга/супруги может быть снижено. Дополнительную информацию о пенсии после работы, во время которой не производились отчисления в Службу социального обеспечения, можно найти на стр. 17 этой брошюры.
Если супруг/супруга захотят получать социальные пенсионные пособия до достижения полного пенсионного возраста, размер пособия будет сокращен. Размер сокращения зависит от полного пенсионного возраста.
Например:
Если полный пенсионный возраст составляет 65 лет, то супруг/супруга по достижении 62 лет сможет получать 37,5 процентов от полного пособия работника;
Если полный пенсионный возраст составляет 66 лет, то супруг/супруга по достижении 62 лет может получать 35 процентов от полного пособия работника;
Если полный пенсионный возраст составляет 67 лет, то супруг/супруга по достижении 62 лет может получать 32,5 процентов от полного пособия работника;
При старшем возрасте размер пособия увеличивается, максимум до 50 процентов по достижении полного пенсионного возраста. При другом пенсионном возрасте, не указанном выше, размер пособия составит от 32,5 до 37,5 процентов по достижении 62 летОднако если Ваша супруга/супруг воспитывает ребенка младше 16 лет, который получает социальные пособия по нетрудоспособности с Вашего счета, Вашей супруге/супругу будут выплачиваться полные пособия независимо от возраста.10
Приведем пример:
Мэри Энн имеет право получать пенсионное пособие в размере 250 долларов и пособие для супруги в размере 400 долларов. По достижении полного пенсионного возраста она будет получать собственное пенсионное пособие в размере 250 долларов, и мы добавим к нему пособие для супруги в размере 150 долларов. Общая сумма составит 400 долларов. Если она захочет получать пенсионное пособие до достижения полного пенсионного возраста, размер обоих пособий будет снижен.

2.4Максимальные семейные пособия

Если есть дети, которые имеют право на помощь от Службы социального обеспечения, каждый из них будет получать до половины от размера Вашего полного пособия. Однако установлена предельная денежная сумма, которая может выплачиваться Вам и Вашей семье — обычно 150-180 процентов от размера Вашего собственного пособия. Если общий размер пособий, которые полагаются Вашей супруге/супругу и детям превышает эту предельную сумму, их пособия будут сокращены. Это никак не скажется на Вашем собственном пособии. 11
Ваша бывшая супруга/супруг может получать пособия в соответствии с учетом Вашей заработной платы, которую ведет Служба социального обеспечения при условии, что брак длился, по меньшей мере, 10 лет. Вашей бывшей супруге/супругу должно быть не менее 62 лет, и он/она не должны состоять в браке.
Размер пособий, которые полагаются ей/ему, не оказывают влияния на размер пособий, получаемых Вашей настоящей супругой/супругом.
Кроме того, если Вы и Ваша бывшая супруга/супруг развелись, по меньшей мере, два года назад, и Вам и Вашей бывшей супруге/супругу, по меньшей мере, 62 года, он/она может получать пособия, даже если Вы еще не вышли на пенсию.

3.Порядок назначения и выплат социальной пенсии

Социальное пособие назначается на основании заявления граждан с приложением документов о составе семьи и доходов членов семьи.
В справке о составе семьи обязательно указывать размер ЛПХ.
Социальное пособие назначается с месяца обращения граждан за социальным пособием.
Если Вы работаете и платите налоги по социальному обеспечению, Вы зарабатываете «баллы», которые дают Вам право на получение пособий по социальному обеспечению.
Количество баллов, которое необходимо Вам для получения пенсионных пособий, зависит от Вашего года рождения. Если Вы родились не ранее 1929 г., Вам требуется 40 баллов (10 лет трудового стажа).5
Если Вы перестали работать, не набрав количества баллов, достаточного для получения пособий, они все равно останутся на счете Службы социального обеспечения. Не накопив достаточного количества баллов, Вы не сможете получать пенсионные пособия.
Вы также можете записаться на прием в отделение Службы социального обеспечения, чтобы лично подать заявление.
В зависимости от конкретных обстоятельств Вам понадобится принести с собой некоторые из нижеуказанных документов. Однако даже если Вы не обладаете всей информацией, не откладывайте подачу заявления на получение пособий. Если у Вас нет одного из нужных документов, мы поможем Вам получить его.
Необходимая информация:
Ваш действующий номер социального страхования;
Ваше свидетельство о рождении;
Ваши формы W-2 или налоговая декларация в случае самостоятельной занятости;
• Ваши увольнительные документы, если Вы проходили военную службу;
• Свидетельство о рождении Вашей супруги/супруга и номер социального страхования, если она/он подает заявление на получение пособий;
• Свидетельства о рождении и номера социального страхования детей, если Вы подаете заявление на получение детских пособий;
• Документ, подтверждающий гражданство США или законный статус иностранца, если Вы (или Ваша супруга/супруг или ребенок, если заявление на получение пособий подается от их имени) родились не на территории США; и
• Название Вашего банка, номер его отделения и номер Вашего счета, чтобы мы могли направлять пособия непосредственно на Ваш счет. Если у Вас нет банковского счета, или предпочитаете получать Ваше пособие на предоплаченную дебетовую карту.
Вам необходимо предоставить подлинники документов или копии, заверенные органом выдачи. Вы можете выслать их по почте или принести лично в Службу социального обеспечения. Мы снимем с ваших документов фотокопии и вернем их Вам.
В случае несогласия с решением, принятым по Вашему заявлению, Вы можете обжаловать его. Действия, которые могут быть предприняты Вами, описаны в публикации Процесс обжалования решений (публикация № 05-10041-RU).
Вы можете подать апелляцию при бесплатном содействии Службы социального обеспечения или Ваши интересы может представлять адвокат. Мы можем предоставить Вам информацию об организациях, которые могут помочь вам найти своего представителя. Для получения дополнительной информации о выборе представителя, попросите публикацию Ваше право на представительство (публикация № 05-10075).
Вы можете продолжать работу и одновременно с этим получать пенсионные пособия. Ваша заработная плата в месяц (или по его истечении), в которой Вы достигаете полного пенсионного возраста, не приведет к сокращению ваших пособий по социальному обеспечению. Однако Ваши пособия будут сокращены, если заработная плата превышает определенный предельный размер, установленный для месяцев перед достижением полного пенсионного возраста. (См. таблицу на странице 7 для определения своего полного пенсионного возраста).
Приведем конкретный пример:
Если Вы еще не достигли полного пенсионного возраста, то из размера пособий будет вычитаться 1 доллар с каждых 2 долларов суммы заработной платы, превышающей годовую предельную сумму.
В год достижения вами полного пенсионного возраста размер ваших пособий будет сокращаться на 1 доллар с каждых 3 долларов, заработанных сверх годовой предельной суммы до месяца достижения полного пенсионного возраста. Как только Вы достигнете полного пенсионного возраста, Вы можете продолжать работать и зарабатывать любые деньги, при этом Ваше пособие по социальному обеспечению не будет снижено.
Если в течение года Ваша заработная плата повышается или снижается по сравнению с Вашими расчетами, сообщите нам об этом как можно скорее, чтобы мы скорректировали размер пособий.
Если Вы хотите получить дополнительную информацию о влиянии заработной платы на пенсионное пособие, закажите публикацию Как работа влияет на Ваше пособие (публикация № 05-10069-RU), в которой указаны годовые и месячные предельные суммы заработной платы.
Специальное правило, устанавливающее месячную предельную сумму
В отношении суммы заработной платы за один год, обычно первого года пребывания на пенсии, используется специальное правило. По этому правилу Вы можете получить полное пенсионное пособие за тот месяц, в котором Ваша заработная плата была ниже предельной суммы, независимо от своей годовой заработной платы.
Если Вы хотите получить дополнительную информацию о влиянии заработной платы на пенсионное пособие, закажите публикацию Как работа влияет на Ваше пособие (публикация № 05-10069-RU), в которой указаны годовые и месячные предельные суммы заработной платы.
Ваши пособия могут облагаться налогом
Около одной трети лиц, получающие пособия по социальному обеспечению, вынуждены платить с них подоходный налог.
Если Вы подаете федеральную налоговую декларацию как «физическое лицо» и Ваш совокупный доход* составляет от 25 000 до 34 000 долларов США, то, Вам придется заплатить налоги с 50 процентов от размера пособий по социальному обеспечению. Если Ваш совокупный доход* составляет более 34 000 долларов, то обложению подоходным налогом подлежит до 85 процентов пособий по социальному обеспечению.
Если Вы подаете совместную налоговую декларацию, то, возможно, Вам придется заплатить налоги с 50 процентов от размера своих пособий, если совокупный доход* у Вас и Вашей супруги/супруга составляет от 32 000 до 44 000 долларов. Если Ваш совокупный доход* составляет более 44 000 долларов, то обложению подоходным налогом подлежит до 85 процентов от размера пособий по социальному обеспечению.
Если Вы состоите в браке и подаете отдельную налоговую декларацию, то, вероятно, Вам придется выплачивать налоги со своих пособий.
Security Benefit Statement («Отчет о пособиях по социальному обеспечению», форма SSA-1099) с указанием размера выплаченных Вам пособий. Вы можете использовать этот отчет при заполнении своей федеральной декларации о подоходном налоге, чтобы выяснить, нужно ли Вам платить налоги с части своих пособий.
Хотя Вам необязательно осуществлять удержание налогов, возможно, это покажется Вам более простым средством, чем выплачивать налоговые платежи, начисляемые поквартально.
Пенсии после работы, во время которой не производились отчисления в Службу социального обеспечения
Если Вы получаете пенсию после работы, во время которой производились отчисления в Службу социального обеспечения, эта пенсия никак не повлияет на Ваши пособия по социальному обеспечению. Однако если Вы получаете пенсию после работы, во время которой не производились отчисления в Службу социального обеспечения, например, после работы в федеральной гражданской службе, некоторых органах штата или местной власти или работы в иностранном государстве, пособие по социальному обеспечению может быть снижено.
Право на получение социального пособия имеют проживающие на территории РФ граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, устанавливаемой в РФ, относящиеся к следующим категориям населения:
1.Инвалиды и дети-инвалиды;
2.Неработающие одинокие пенсионеры ( одинокие супружеские пары, не имеющие близких родственников, обязанных по закону их содержать, получатели пенсий по старости, за выслугу лет, а также получатели пенсий по случаю потери кормильца, достигшие возраста, дающего право на пенсию по старости);
3. Дети из неполных семьей (семей, состоящих из одного родителя; получающие пенсию по СПК, разведенные женщины или мужчины, матери-одиночки), детей в возрасте до шестнадцати лет(учащиеся общеобразовательног учреждения или учащиеся профессионального училища, не находящиеся на полном государственном обеспечении, -до окончания ими обучения);
4. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до 18 лет, не находящиеся на полном государственном обеспечении и под опекой (попечительством), на содержание которых выплачивается ежемесячное пособие в соответствии с законодательством;
5. Дети из многодетных семьей (семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительство); 12
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.