Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Библиотечное обслуживание

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.09.2014. Год: 2013. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств









Контрольная работа

«Библиотечное обслуживание»



Исполнитель:
Малкова
Мира Германовна
студентка заочного отделения
Библиотечно-информа ионного факультета 361 группы
Преподаватель:
Бородина. В.А..








Санкт-Петербург
2010




Содержание































Задание№1
    Описание конфликтной ситуации
1).Библиотек Северного (Арктического)Федера ьного Университета.
2). Библиотека учебного заведения
3).на абонементе при выдаче книг
4).библиотекарь молодая девушка, со средне-специальным библиотечным образованием, студентка университета культуры, тихая, спокойная, неконфликтная
5). Читательница является студенткой института и экономики финансов и бизнеса (ИЭФиБ) С (А)ФУ, очно-заочной формы обучения, 23 года, по характеру неуживчивая, конфликтная, вечно недовольная, хамоватая.
6).читатель требует выдать книги без шифра, библиотекарь отказывает, поскольку библиотечный фонд расставлен строго по шифру.
7). Технологическая причина конфликта
8). Инициатор читатель
9). Конфликт разрешился путем долгим уговоров, студентка отправлена в зал каталогов на поиски шифров и правильного оформления листка требования
10).на абонемент приходит студентка, молодая девушка.
-«Здравствуйте»,- сказал библиотекарь.
-«Здравствуйте»,- отвечает читатель.
-«Дайте мне методичку Бровиной по менеджменту, учебник по аудиту Конкова, …..»,- заявляет читатель.
-«Извините, но нам нужны шифры»,- отвечает библиотекарь.
-«А что, так вы не можете принести?»,- говорит студентка.
-«Нет, так никак, у нас весь фонд расставлен строго по шифру, сходите в зал каталогов, вам там помогут найти шифры нужных книг»,- уговаривает библиотекарь.
-«Так то найдите»,- нервным тоном отвечает читатель.
-«Девушка, у нас фонд очень большой, на три этажа, это нереально»,- говорит библиотекарь.
-«Вам, что трудно?», - настойчивым тоном говорит читатель
-«Девушка, невозможно найти требуемые книги в таком огромном фонде»,- пытается уговорить библиотекарь.
Путем долгих уговоров, студентка все-таки соглашается сходить в зал каталогов и поискать шифры. Потом она вернулась с правильно оформленными листками требования, после чего она получила желаемую литературу.
2. Проанализировать конфликтные ситуации на основе анализа:


Задание№2 Разработка модели выставки
Название: «Формирование информационной культуры студентов».
Целевое назначения: познакомить библиотекарей вузовской библиотеки с литературой по формированию информационной культуры и формами работы в данном направлении для практического применения.
Читательское назначение:
Библиотекари научной библиотеки Северного Арктического Федерального Университете (С(А)ФУ
































    Заголовок «Информационная культура студентов»
    Подзаголовок «Информационная культура-это…»
    Дулатова, А.Н. Информационная культура личности / А.Н. Дулатова, Н.Б. Зиновьева.- М.: Либерия, 2007.- 170с.
    Сукиасян, Э.Р. Информационная культура личности / Э.Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки.- 2007.- №10.- С 31-34.
    Збаровская, Наталья. Информационная культура личности. Проблемы формирования / Наталья Збаровская / / Научный и технические библиотеки.-2006.- №11.- С 26-29.

    Шевийот, Сильви. Библиотеки и «информационная грамотность»: современное состояние дел / Сильвии Шевийот // Библиотековедение.- 2005.- №4.- С 42-49.
    Сотникова, Елена. Информационная культура личности – актуальная проблема российского общества / Елена Сотникова // Экология культуры.- 2005.- №3.- С 115-134.
    Евтюхина, О.А. Предмет информационной культуры личности - психологический подход / О.А. Евтюхина.- Библиография.- 2002.-№4.- С 56-59.
    Гендина, Н.И. Информационная грамотность или информационная культура: альтернатива или единство (результаты российских исследований) / Н.И. Гендина // Шк.библиотека.- 2005.-№3.- С 18-24.
    Средства диагностики уровня информационной культуры личности / Гендина Н. И. [и др.]//Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях .- М.: Шк.библиотеки, 2002.- С 190-206
    Деденева, А.С. Как формируется информационная культура студента / А.С. Деденева //Мир библиографии.-2007 №5.- С 44-46.
    Кожевникова, Е.С. «Информационная культура» как фактор повышения социальной компетенции студентов / Е.С. Кожевникова // Библиография.- 2006.- №5.- С 14-19.
    Еремина, Т.В. Формирование информационной культуры современного университетского сообщества: опыт проектного развития / Т.В. Еремина // Научные и технические библиотеки.- 2004.- №4.- С 68-75.
    Ткаченко, С.С. Формирование информационно независимой личности / С.С. Ткаченко // Юношеские библиотеки России.- 2007.- Вып. 3 (42).- С 68-72.
    Фомина, М.Ю. Растим грамотного читателя/ М.Ю. Фомина// Мир библиографии.- 2007.- №6. С 12-15.
    Зиганов, Марат. Как сделать чтение продуктивным и приятным / Марат Зиганов.-5-е изд., перераб. и адап.- Калининград.: Янтарный сказ, 1996.- 292с. (Школа рационального чтения).
    Гецов, Г.Работа с книгой: рациональные приемы / Г. Гецов.- 2 –е изд, доп.-М.: Книга., 1984.- 120 с.
    Бородина, В.А. Учим читать…: уроки динамического чтения / В.А. Бородина, С.М. Бородин.- Л.: Лениздат, 1985.-192 с. –
    Библиографическая работа технических библиотек.- М., 1963.- 51 с.- ( В помощь работникам технических библиотек).

    Скарук, Г.А. «Неподготовленный пользователь» электронного каталога: кто он? / Г.А. Скарук // Научные и технические библиотеки.- 2009.- №7.- С 12-20.
    подзаголовок «Формирование информационной культуры студентов»
    Как пользоваться каталогами: памятка /сост. Вальве Микфельд ,Арда Кирсель, Маара Юксти.- Талин, 1984.- 29 с.
    Иениш, Е.В. Библиографический поиск в научной работе: справочное пособие-путеводитель / Е.В. Иениш; науч.ред. И.К. Кирпичева.- М.: Книга, 1982.- 248 с.
    Амбаредумян, з.Н. Читателям о бибилотечных каталогах/ З.Н. Амбаредумян.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Книга, 1968.- 62 с.- (Библиотека молодого рабочего).
    Авдонина, Н.А. Популяризация библиографический знаний среди читателей / Н.А. Авдонина, Н.С. Масловская // библиография.- 2009.- №4.- С 55-60.

    Хорунжий, В.П. Создание и использование современных мультимедийных средств для повышения информационной культуры пользователей / В.П. Хорунжий, Е.Ю Талызина // Научные и технические библиотеки.- 2008.- №9.- С 59-62.
    Байдуже, Марина. Информационная помощь студентам / Марина Байдужа // бибилотечное дело.- 2005.- №2.- С 7.
    Азизов, Э.С. Обоюдоострый Интернет / Э.С. Азизов // Библиотека в школе.- 2008.- №17.- С 18-20, 29-30. (Первое сентября).
    Библиографический обзор как эффективная форма рекламы книг // Новая библиотека.- 2008.- №10.- С 33-35.

    Карнаукова, С.В. Обучающий семинар //С.В. Караукова // Мир библиографии.- 2007.-№1.- С 77-79.






























Задание№3
В библиотеке АГТУ существует зал электронной информации, с выходом в интернет, но в связи с выходом Федерального закона «Об авторских и смежных правах», возникла проблема предоставления информации в электронном виде, и это приводит к недостаточному, для более качественного и оперативного обслуживания пользователей.
Поэтому возникло предложение создать на базе библиотеки электронную библиотеку и разработать проект «Электронная библиотека»
1. Название проекта «Электронная библиотека»
Название организации и исполнителя – Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Архангельский государственный технический университет»
163000, г. Архангельск, Наб. Северной Двины, 17, корп.1
Цель проекта:
      воспитание информационной культуры у студентов университета для повышения уровня знаний;
      обеспечение планомерной, разносторонней работы преподавателей для повышения эмоционального воздействия на студентов в образовательном процессе.
      Повышение книгообеспеченности учебного процесса.
      Улучшение эффективности и качества библиотечно-информац онного обслуживания студентов, аспирантов, научных работников и преподавателей, инженерно-техническо о состава и сотрудников университета.
      Внедрение современных информационно-коммуник ционных технологий в практику библиотечно-информац онного обслуживания.
      Обеспечение сохранности документного фонда библиотеки.

Читательское назначение: электронная библиотека необходима в первую очередь преподавательскому составу и студентам, сотрудникам библиотеки.

Электронная библиотека Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Архангельский государственный технический университет»– это многофункциональная информационная система (цифровая полнотекстовая коллекция), являющаяся частью библиотеки АГТУ, в которой хранятся в электронной форме и могут быть использованы документы, необходимые для обеспечения учебного процесса и научных исследований университета, а также приобретаемые университетом электронные базы данных, соответствующие профилю университета.
ЭБ АГТУ формируется в соответствии с Частью четвертой Гражданского кодекса РФ, законами «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О библиотечном деле», локальными нормативными актами АГТУ, настоящим Положением.
Информационный ресурс ЭБ АГТУ составляют:
      научные труды преподавателей университета;
      учебно-методические издания, подготовленные сотрудниками университета, имеющие и не имеющие печатных аналогов;
      научные и учебные издания, имеющиеся в фондах библиотеки АГТУ в количестве, недостаточном для обеспечения учебного процесса, авторы которых не являются преподавателями университета;
      электронные издания;
      специализированные и отраслевые электронные коллекции полнотекстовых документов и базы данных, соответствующие профилю университета.
ЭБ АГТУ используется только в целях библиотечно-информац онного обслуживания студентов, профессорско-преподавательского состава, научных работников и аспирантов, инженерно-техническ го персонала и сотрудников АГТУ.
Информация о всех документах, включенных в ЭБ АГТУ, отражается в Электронном каталоге библиотеки АГТУ.


Задачи:
        Формирование, систематизация, хранение и организация доступа к электронным документам и базам данных.
        Обеспечение оперативности библиотечно-информац онного обслуживания.
        Предоставление качественно новых библиотечных продуктов и сервисов пользователям библиотеки.
        Повышение уровня доступности документов.
        Удовлетворение запросов пользователей посредством минимизации отказов на информацию.

Функции:
    Формирование фонда ЭБ АГТУ документами и базами данных.
    Комплектование фонда ЭБ АГТУ документами и базами данных:
    оцифровка изданий научного и учебного характера;
    приобретение электронных изданий, содержащих информацию научного и учебного характера;
    отбор и экспертиза электронных ресурсов в соответствии с профилем образовательных и научных программ университета.
    Учет документов и баз данных.
    Каталогизация документов ЭБ АГТУ.
    Организация доступа.
    Информационное обслуживание пользователей.
    Защита информации (обеспечение сохранности документов ЭБ АГТУ).
    Обучение пользователей навыкам пользования информацией в ЭБ АГТУ.
    Мониторинг и управление эффективностью использования ресурсов ЭБ АГТУ.
Источники комплектования
      Издательство АГТУ.
      Фонд библиотеки АГТУ.
      Производители электронных баз данных.
      Выпускники аспирантуры, защитившие диссертации.

Документы подлежащие включению в ЭБ АГТУ
      Электронные копии авторефератов диссертаций.
      Цифровые аналоги изданий учебного и научного характера на традиционных носителях, хранящиеся в фондах библиотеки в недостаточном количестве экземпляров и пользующиеся спросом.
      Цифровые аналоги редких и ветхих изданий из фондов библиотеки.
      Электронные издания.
    Основное содержание деятельности:
В духовной жизни человека любого общества книга имеет огромное значение. Она служит неисчерпаемым источником мудрости, воспитания благородных чувств, стимулом высоких мечтаний, формирует характер человека, его убеждения.
В современных условиях студент должен не только уметь работать с книгами, но и получать профессиональные, дополнительные сведения на электронных носителях.
В АГТУ работают квалифицированные педагоги, дающие будущему специалисту необходимые знания, обращая их внимание на различные источники информации. Однако они не располагают всеми необходимыми возможностями для организации современного образовательного процесса, в ходе которого осуществляется подготовка высокопрофессионально о специалиста.
Электронная библиотека вместе с существующим отделом электронных ресурсов в библиотеке университета - один из способов решения этой проблемы.


    Ожидаемые результаты:
    создание электронной библиотеки позволит скомплектовать в полном объеме фонд библиотеки по всем специализациям университета;
    заменить старые носители в виде грампластинок на CD, DVD носители;
    создать в электронном виде копии тех печатных изданий, которые находятся в читальном зале в единственном экземпляре и пользуются большой популярностью;
    электронная библиотека обеспечит доступ пользователей к информационным ресурсам по отраслям знаний, которые они изучают;

7. Основные функции библиотечного обслуживания электронной библиотеки:

1. Бесплатно обеспечить пользователей основными услугами электронной библиотеки:
    предоставлять полную информацию о составе фонда через имеющую базу данных;
    оказывать консультационную помощь в поиске документов;
Дать возможность с помощью технических средств самостоятельно получать информацию в целях самообразования;
2.Обеспечить комплектование фонда в соответствии с профилем университета и образовательно-профессиональными программами, учебными планами. Приобрести учебные, научные, периодические, справочные, художественные издания и другие виды документов.
    Изучать степень удовлетворения читательского спроса с целью приведения состава и тематики фондов в соответствие с информационными потребностями пользователей, планирования университетом учебных изданий. Анализировать обеспеченность слушателей учебниками и учебными пособиями на электронных носителях.
    Исключать документы из библиотечного фонда в соответствии с действующей инструкцией по учету библиотечного фонда. Осуществлять отбор непрофильных и дублетных документов.


    Принципы библиотечного обслуживания электронной библиотеки

Основными принципами библиотечного обслуживания пользователей электронной библиотеки являются:
      Всеобщая доступность и востребованность информационных продуктов и услуг электронной библиотеки, их приближения к пользователю; сочетание бесплатных и платных услуг на основе равноправия.
      Максимальное и каче<span class="dash041e_ 431_044b_0447_043d_044b_043


и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.