На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


разработка урока Порядок и принципы составления плана урока для 10-го класса, посвященного повторению тем Существительное. Прилагательное. Основные вопросы, которые необходимо затронуть на данном уроке, правописание данных частей речи, их склонение. Работа с учебником.

Информация:

Тип работы: разработка урока. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Открытый урок в 10 классе
«Имя существительное. Имя прилагательное»

Тема: Имя существительное. Имя прилагательное. (повторение)
Цели: повторение и закрепление изученного материала;
формирование навыка выполнения видов разбора;
воспитание интереса к книге, чтению, сказке.
Наглядность: текст, диаграмма Венна, кластер, класс разделен на 3 группы.
Ход урока:
І. Организационный момент: приветствие отчет дежурного сообщение ТЦУ
ІІ. Проверка домашнего задания: творческая работа (сочинение).
ІІІ. Повторение изученного материала:
ІІ. Работа с учебником:
(стр., 96, упр. 138) Прилагательные единственного числа поставьте во множественном числе. Подберите к ним имена существительные. Одной чертой подчеркните окончания прилагательных с твердой основой, двумя - окончания с мягкой основой. Назовите орфограммы.
Современный - современные (современная молодежь)
Международный - международные (отношения)
Официальный - официальные (официальный вердикт)
Мировой - мировые (качества)
Научный - научные (разработки)
Культурный - культурные (наследия)
Древний - древние (памятники)
Зимний - зимние (дворцы)
Химический - химические (оружия)
Физичнский - физические (физическое тяготение)
Разносторонний - разносторонние (разностороннее развитие)
Могучий - могучие (могучее государство)
Живой - живые (живой организм)
Систематический - систиматические (систематическое занятие)
Алфавитный - алфавитные (алфавитный порядок)
Предметный - предметный (предметная связь)
Глобальный - глобальные (глобальные изменения)
Общественный - общественные (общественное мнение)
Орфограммы. 1. Современный - пишем современный, со - приставки са не бывает (правописание прставок), в суффиксе две - нн-, т. к. суффикс - енн - через две - нн - (одна и две буквы - н- в суффиксах прилагательных); Официальный - первая буква о - непроверяемая гласная в корне; Мировой - ОВ - суффикс, суффикса ав не бывает; разносторонний - первая буква О - соединительная гласная, вторая буква о - проверочное слово - стороны (проверяемая безударная гласная в корне), - нн - на стыке корня на н и суффикса - н-; живой - жи-ши через и, гласные после шипящих.
Упражнение 140. Спишите, вставляя пропущенные окончания прилагательных. Определите их число, падеж и синтаксическую функцию. Что интересного узнали из текста? Озаглавьте его.
Мн.ч., в.п.
Какие?
Х В 1895 году Александр Степанович Попов применил электромагнитные волны для передачи сигналов на расстояние и заложил этим начало новой отрасли техники - радиотехники.
В начале ХХ века, в 1900 году, русский ученый Петр Николаевич
Ед.ч. ср. р. в.п. х
Лебедев продемонстрировал всему миру великое открытие. Он доказал, что
Мн.ч., в.п. х
свет оказывает давление на твердые тела. Десятью годами позже Лебедеву удалось измерить давление света. Ед.ч., ж.р., р п. х
Эти новые открытия были результатом долгой и упорной работы.
ІІІ. Работа с текстом.
1. Чтение текста «Сказки» (заранее напечатать, раздать листочки).
2. Работа со словарем.
3. Ответы на вопросы.
Сказки
Сказка - удивительное явление в русской национальной культуре, отражающее народное представление о добре и зле, справедливости, благородстве, верности. Сказка всегда утверждает добро. Это - чудесный вымысел, игра фантазий. «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!» - так восхищенно отзывался Пушкин о русских народных сказках, услышанных и записанных им со слов няни Арины Родионовны. Они глубоко тронули поэта своей волшебной красотой, пушкин пересказал их в поэтической форме легко, непринужденно и вдохновенно. Эти строки запоминаются без особого труда, и мы помним и любим их с детства. Все мы выросли с этими сказками, с ними растете вы, и будут расти ваши дети - сказки неподвластны времени.
1. Работа со словарем (по Ожегову).
2. Ответы на вопросы:
Определите тип и стиль текста.
О чем этот текст?
Когда вы впервые познакомились со сказками?
Как вы относитесь к сказкам?
Назовите свои любимые сказки.
Чему учит этот текст?
3. Выполнение заданий.
1. Выпишите из текста 5 словосочетаний «имя существительное + имя прилагательное», составьте их схему, определите способ связи и укажите в чем они согласованы.
2. Просклоняйте и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.