Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по преддипломной практике в фитнес – клубе «Спарта»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 03.10.2014. Год: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание

Введение………...………3 стр.
1.Организационно-пра овые характеристики
фитнес – клуба «Спарта»………5 стр.
2.Государственное регулирование деятельности
фитнес - центра «Спарта»……….15 стр.
3.Контроль, учет, отчетность на предприятии
фитнес - клуба «Спарта»………. 22 стр.
4.Внешнеэкономическ я деятельность компании «Спарта»……….26 стр.
Заключение………………...30 стр.
Список литературы…………..31 стр.
Дневник прохождения преддипломной практики……….34 стр.



















Введение

Преддипломная практика является одним из важнейших элементов подготовки специалистов. Во время изучения и анализа деятельности предприятия в ходе практики формируется профессиональный опыт, необходимый для успешной деятельности в дальнейшей работе.
Целью практики является закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков работы в области менеджмента, ознакомление с механизмом функционирования предприятия, а также овладения элементами делового общения в трудовом коллективе компании «Спарта».
Задачами практики являются:
-изучение организационно-правовых характеристик фитнес – клуба «Спарта»;
- внутренней среды фитнес - клуба;
- внешней среды компании «Спарта»;
- изучение конкурентоспособност компании «Спарта», ее положение на Тюменском рынке спортивно – оздоровительных услуг;
Объект исследования - компания «Спарта», коммерческое предприятие, цель которого получение прибыли. Специализация компании оказание спортивно – оздоровительных услуг населению города Тюмени.
Предметом исследования является коммерческая деятельность (менеджмент) фитнес – клуба «Спарта» и процесс ее усовершенствования.
Актуальность темы данной работы заключается в разработке конкурентной стратегии тренажерного зала и дальнейшем внедрении в работу компании. Важность данного вопроса возникала всегда перед руководителями организаций, разработка конкурентной стратегии организации в соответствии с требованиями времени, внешних и внутренних факторов влияющих на предприятия.
Фитнес – клуб «Спарта» новичок на спортивно – оздоровительном рынке города Тюмени, открытие компании произошло 15 июля 2012 года. Несмотря на небольшой период работы, фитнес-клуб наработал своих постоянных клиентов.
ООО «Спарта» является юридическим лицом, действующем на основании Устава. Для осуществления коммерческой деятельности, а именно оказание спортивно-оздоровите ьных услуг, компания арендует помещение.
Миссия компании «Спарта» - развитие и формирование конкурентоспособного предприятия на Тюменском рынке спортивно-оздоровите ьных услуг, за счет разработки и внедрение конкурентной стратегии организации.
Принципы ведения деятельности:
- разработка конкурентной стратегии тренажерного зала;
- продвижение на Тюменский рынок компании ООО «Спарта»;
- расширение и формирование клиентской базы компании;
- формирование видов спортивно-оздоровите ьных услуг компании.
Выполнение принципов обеспечивает успешное продвижение компании ООО «Спарта» на Тюменском рынке.
Компания существует на Тюменском рынке менее года, но за это время зарекомендовала себя как динамичная, стабильная, постоянно развивающаяся.
При написании работы были использованы действующие законодательные и нормативно-правовые акты, научные труды отечественных ученых в области менеджмента и маркетинга.





    Организационно-правовы характеристик фитнес – клуба «Спарта»

В настоящее время пропаганда здорового образа жизни, как на местном, так и на государственном уровне, способствует популяризации среди населения проведении досуга в местах, где можно не только качественно отдохнуть, восстановить силы, но и заняться культурой тела. Становится популярным быть здоровым, находиться в отличной физической форме, в связи с чем постоянное посещение спортивных клубов для некоторой категории граждан становится образом жизни.
Принимая во внимание данный факт, и сопоставляя его с количеством существующих мест для занятий спортом, физических тренировок и спортивного отдыха в городе Тюмень, а также разнообразие и уровень предоставляемых ими услуг, целесообразно предположить, что услуги, предусмотренные настоящим проектом, будут востребованы у потенциальных клиентов.
С этой целью предусмотрено открытие нового фитнес - центра, отличительными чертами которого, от уже существующих в городе Тюмень, будет предоставление комплекса услуг высокого уровня. Посетители комплекса смогут не только хорошо проводить свободное время, восстановить силы и заниматься спортом, но и получить интересующую информацию и индивидуальные консультации в области немедикаментозного оздоровления, почувствовать профессиональный подход в использовании новых методик, необычайно насыщенный комплекс спортивно-оздоровите ьных услуг, высококачественное оборудование, забота и внимание персонала.
Фитнес - центр находится по адресу: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 134, кор. 2. Микрорайон застроен многоэтажными жилыми домами и является «спальным» районом города. Компания ООО «Спарта» располагается в районе с большой плотностью населения, что дает преимущества по отношению к конкурентам. Одним из основных сегментов «Спарты» являются дети, они составляют примерно 30% всей клиентской базы. Фитнес-центр имеет удобное место расположения, с развитыми транспортными потоками, из любого конца города возможно добраться за 30 минут. На прилегающей территории к компании «Спарта» размещена парковка на 30 автомобилей.
Помимо основных услуг фитнес-центр будет также предлагать своим клиентам дополнительные услуги: массаж, детский клуб и фитнес-бар.
Виды услуг фитнес - центра и их содержание.
- Фитнес-бар рассчитан как на посетителей фитнес - клуба, так и на людей, целенаправленно пришедших в данное место «на чашечку кофе». По своему статусу данное заведение не предполагает наличие кухни и приготовление каких-либо блюд. Заключены договора с поставщиками на поставку готовых блюд в замороженном виде, таких как пицца, сардельки, пирожки, пельмени и пр., также заключены договора с пищевыми предприятиями на поставку салатов, с торговыми предприятиями на поставку фруктовых и овощных соков. Продажа спиртных напитков исключается. Вся продукция принимается на реализацию с торговой наценкой не менее 100%. Кофе и чай, спортивные коктейли и соки будут готовиться непосредственно барменом.
Одновременно фитнес-бар может принять до 20 посетителей. Из проведенного маркетингового исследования известно, что среднее время пребывания одного посетителя в заведениях данного класса составляет 1 час, средняя стоимость одного заказа равна 200 рублей, а процент загруженности равен 50%.
Дополнительная услуга фитнес - бара: во время посещения детского клуба еда и напитки могут быть доставлены клиенту по вызову.
- Массажный кабинет предлагает два вида массажа:
Детский массаж - самый безопасный и аккуратный из всех видов массажа. По программе «Здоровый малыш» был разработан комплекс массажных воздействий, адаптированных под возраст ребенка или детский массаж, который компания предлагает провести своим клиентам не только с профилактической и гигиенической целью, но и в случаях, когда имеются какие-либо отклонения в состоянии здоровья или его физическом развитии. Детский массаж – это сочетание растираний и поглаживаний, которое не только приносит ребенку удовольствие, но и оказывает на его организм лечебное воздействие, которое эффективно стимулирует рост и развитие мышечной массы малыша, поддерживает общий тонус организма, является в определенной степени раздражителем рецепторов кожного покрова и лежащих глубже тканей.
Второй вид массажа, предлагаемый массажистами «Спарта» - арома-массаж. Расслабляющий массаж с использованием арома-терапии. Данный вид массажа добавлен в ассортимент предлагаемых услуг компании два месяца назад, но уже получил популярность и хорошие отзывы у постоянных клиентов фитнес - центра. Для более комфортного времяпрепровождения посетителей оборудована специальная зона отдыха.
Санитарно-гигиениче кая обработка, работы по техническому обслуживанию проводятся в не рабочее для данной зоны время. Уборка помещений проводится в течение рабочего дня каждые 2 часа в присутствии посетителей.
Тренажерный зал предназначен для свободного посещения без ограничения времени с дежурным тренером, для проведения персональных тренировок по индивидуальной программе. Оснащен последними разработками в мире фитнес-оборудования от «Paramaunt», «Life Fitness» и «Hammer Strength». Кардио-тренажеры позволяют подбирать индивидуальную программу в зависимости от целей тренировок. Компания располагает 12 силовыми тренажерами, 2 кардиомашинами, широким гантельным рядом, залом со специальным напольным покрытием.
Технологическое и спортивное оборудование, которым оснащен фитнес-центр, от известных мировых производителей самого высокого качества.
Одним из важнейших преимуществ является его оснащение высоко передовым техническим и спортивным оборудованием и инвентарем ведущих производителей, таких как, “Life Fitness” и “Hammer Strength”, “Paramount”,”Reebok”, “Everlast” и др. Тренажеры перечисленных фирм относятся к тренажерам нового поколения, более легкие в обращении и более функциональные, как для начинающих, так и для опытных пользователей. При создании этих тренажеров использовались самые последние достижения биомеханики, что позволяет сделать тренировки более эффективными и безопасными в строгом соответствии с международными стандартами безопасности ISO 9000, EN 1176.
Зал аэробики и тренажёрный зал оснащен современным престижным акустическим оборудованием.
Оформление залов выполнено с использованием импортных зеркал с серебряным напылением. Зал аэробики и хореографии оборудован по периметру двухрядным хореографическим станком.
Раздевалки оборудованы шкафами, имеющими контролёр для электронного доступа с применением браслета с микрочипом, совместимым с интеллектуальной системой управления комплексом, что позволяет обеспечить сохранность имущества и комфортное пребывание клиентов.
Площадь зала фитнес - клуба составляет 168 м. кВ.
Сайкл-студия
Специально оснащенная студия со звукоизоляцией и огромным плазменным монитором позволяет провести активные тренировки на велотренажерах под руководством инструктора. Такие занятия помогают сбросить лишний вес и улучшить работу сердца.
Площадь студии рассчитана на одномоментный прием до 5 человек на 5 велотренажерах.
Формирование групп осуществляется по возрастным характеристикам и видам занятий. Возможно предоставление дополнительной услуги - индивидуальных занятий с клиентом.
Большой зал групповых программ
Зал предназначен для проведения всех видов и направлений аэробики, силовых тренировок, уроков хореографии, от классических до современных, для детей и взрослых.
Площадь зала рассчитана на одномоментный прием до 15 человек.
Формирование групп будет осуществляться по возрастным характеристикам и видам занятий (см. табл. 1.1).

Таблица 1.1
Стоимость абонемента в компании ООО «Спарта»


В таблице 1.1 можно отследить взаимосвязь между сегментом и ценовой политикой компании «Спарта». Данная ценовая политика разработана для привлечения и удержания потенциальных клиентов компании «Спарта».
Фитнес-центр позиционируется в среднем и выше среднего ценовом сегменте. Для клиентов предлагаются клубные абонементы (на первый год работы). Абонементы необходимы для раскрутки спортивных секций и привлечения наибольшего количества посетителей. Фитнес-центр выбирает политику гибкости и лояльности по отношению к клиентам, поэтому постоянно предлагаются скидки и рассрочки в покупке абонемента.
Скидки предоставляются, чтобы повысить оборот, улучшить имидж и укрепить связи с клиентами. Скидки для постоянных клиентов предоставляются в качестве поощрения за постоянство, стабильность деловых связей, чтобы не допустить оттока клиентуры к конкуренции.
Скидка, он же бонус, предоставляется при достижении определенного объема покупок услуг в течение определенного срока. Кроме того, предоставляются ассортиментные скидки и специальные скидки, которые предоставляются на определенный срок (например, при внедрении на рынок нового вида услуг).
Компания «Спарта» сформировала перечень оказываемых услуг таким образом, чтобы удовлетворить потребности потенциальных клиентов всех возрастов. Услуги, предлагаемые компанией, делятся на четыре группы.
1) Взрослый зал, к этой группе услуг относятся:
- Степ-аэробика - вид аэробики, который проводится со степами - специальными платформами
- HOT IRON - групповая комплексная силовая программа тренировок под музыку с мини-штангами
- BUMS – комплекс упражнений, помогающих скорректировать свою фигуру.
- Шейпинг – вид тренировки, представляющий собой установленный комплекс упражнений, которые включают в себя элементы танца
- Буду мамой – пилатес, благотворно воздействует на мышцы живота и тазового дна, которые наиболее уязвимы в период беременности
- Стретчинг (англ. stretching) – это упражнения, предназначенные для растягивания мышц, связок и сухожилий.
- Пресс + - вид аэробики, который действует только на мышцы пресса.
- Пилатес – комплекс упражнений, укрепляющих мышцы тела, повышающих гибкость тела и способствует улучшению общего физического состояния организма.
- Аэробика - гимнастика под ритмичную музыку, которая помогает следить за ритмом выполнения упражнений.
Возможно предоставление дополнительной услуги - индивидуальных занятий с клиентом. Востребованность такой услуги в настоящее время существует.
2) Детский зал - данный вид услуг подразделяется на группы при составлении комплекса упражнений, учитывается возраст ребенка:
- Топ-Хлоп - программа разработана для деток 2-4 летнего возраста, в нее входят: игровое и танцевальное занятие под музыку с базовыми элементами ритмики и хореографии.
- Беби-денс для деток 4-6 лет: урок танца, развивающий опорно-двигательную систему, пластичность и музыкальность.
- Фит-денс 7-10 лет: урок танца с элементами классической хореографии.
- Микс – группа детей с помощью квалифицированного педагога подготавливает танцевальный номер для выступлений на праздниках.
3) Тренажерный зал - данный вид услуги рассчитан на все возрастные группы, зал оснащен профессиональным спортивным оборудованием и современной системой кондиционирования. В зале для тренировок работают профессиональные инструкторы, которые координируют процесс тренировки. Так же на территории зала функционирует кардиозона, которая оснащена кардиотренажерами . Занятия помогают значительно улучшить состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышают жизненный тонус, иммунитет и настроение. Тренажеры используют для «разогрева» перед началом тренировки и по ее окончанию. И несколько беговых дорожек, пользующиеся повышенным спросом у клиентов компании, так как являются одним из самых эффективных методов сжигания жира.
4). Вибромассажер - прибор обеспечивает тренировку всего тела. Приложив его к зоне тела, которую необходимо подтянуть, он эффективно начнет сжигать жир и целлюлитные отложения. Массажер убирает лишние килограммы без лишних усилий. Данный вид услуги пользуется повышенной популярностью у клиентов и, как правило, чтобы воспользоваться тренажерам, клиенту компании приходится записываться за ранее.
График работы тренажерного зала с 9:00-22:00, утром и днем основной поток клиентов составляют дети, в вечерни часы взрослая часть населения. Программа проводимых спортивно-оздоровит льных услуг также рассчитана по интересам, в зависимости от возраста (см. табл. 1.2)



Таблица 1.2

Посещение фитнес-клуба «Спарта» в течении одного дня






Таблица 1.2 помогает сделать анализ посещаемости фитнес клуба в течении дня, ее основные ключевые моменты:
- общее количество клиентов за день;
- в какие часы проходит основной клиентский поток;
- помогает выявить пользующие спросом услуги;
- сделать разбивку в какие часы и какие возрастные группы более посещаемы и т.д.
При разработке конкурентной стратегии тренажёрного зала, для улучшения конкурентоспособност , были разработаны руководством компании «Спарта» маркетинговые ходы:
- бесплатный мастер класс – данная акция проводится в определенный, выбранный руководством день, в дневные часы, когда нет большого наплыва клиентов с 14.00 – 15.30. Цель проведения «Дня открытых дверей» состоит в ознакомлении и продвижении услуг компании «Спарта».
Компания разработала систему скидок, если клиент приводит клиента в компанию, стоимость абонемента для него становится ниже, чем больше он приведет новых клиентов в компанию, тем больше скидка и ниже цена на абонемент. Данная стратегия разработана и внедрена для увеличения клиентской базы компании.
Для бесперебойной и эффективной работы компания имеет штат, в который входят-
- директор Ложкина А.Ю. Глава компании осуществляет контроль за рабочим процессом, разрабатывает конкурентную стратегию торгового зала, опыт конкурентов, проводит работу с персоналом и т.д.;
- три администратора, в обязанности которых входит: консультация и запись клиентов, работа с клиентами по телефону, контроль за рабочими процессами;
- пять тренеров, которые проводят занятия, развлекательные мероприятия, консультации клиентов компании;
- массажист, который делает два вида массажа: детский и с использованием ароматерапии;
- бухгалтер;
- бармен. Его обязанности: формирование ассортимента бара компании «Спарта», заключение договоров на поставку продукции в фитнес-клуб, приемка товара у поставщиков, складирование и хранение продуктов, в соответствии с требованиями, продажа и составления первичных документов для бухгалтерии «Спарты»;
- техничка, в ее обязанности входит поддерживать чистоту в фитнес-клубе.
Для продвижения компании «Спарта» на Тюменском спортивно-оздоровите ьном рынке и удобства клиентов был создан сайт компании, с электронным адресом http://tzsparta.ru/, который дает возможность:
- ознакомится с предлагаемыми услугами;
- ценовой политикой;
- проводимыми акциями;
- выбрать и записаться да определенный день и время, которое устраивает самого клиента;
- ознакомиться с расписанием проводимых занятий;
- ознакомиться с галереей, где размещены фотографии тренажерных залов;
- ознакомиться с историей компании;
- получить информацию о контактах, по которым можно связаться со специалистами компании и т.д.
Успех деятельности фитнес - центра в значительной мере зависит от того, насколько эффективно персонал сможет продавать свои услуги и удерживать клиентов, поэтому большое внимание будет уделено работе отдела продаж и рецепции. На рецепцию возлагаются функции по поддержанию высокого качества сервиса, что в значительной степени повлияет на позитивную оценку фитнес - центра клиентами.



    Государственное регулирование деятельности фитнес - центра «Спарта»

Компания ООО «Спарта» коммерческая организация, главная задача которой является получение прибыли путем оказания спортивно-оздоровите ьных услуг населению.
Главой компании является директор ИП Ложкина А.Ю., действующая на основании Устава.
Штат фитнес-клуб имеет небольшой. Со всеми работниками компании «Спарта» заключен трудовой договор, согласно его условиям выплачивается заработная плата, облагаемая налогами, оплачиваемыми фитнес-клубом.
Общество обязано вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленном правовыми актами РФ. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Обществе, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности общества, представляемых акционерам, кредиторам и средствам массовой информации, несет Генеральный директор в соответствии с правовыми актами РФ.
Главой компании, как уже ранее говорилось, является Ложкина А.Ю., которая является Индивидуальным Предпринимателем, данный факт накладывает на нее определенные правовые обязанности, согласно законодательству РФ.
Рассмотрим само понятие Индивидуальный Предприниматель – это дееспособное физическое лицо (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства), самостоятельно, на свой риск и под свою личную имущественную ответственность осуществляющее предпринимательскую деятельность и зарегистрированное для этих целей в установленном порядке.
Российский Закон 1991 года «О предприятиях и предпринимательской деятельности» закрепил право граждан вести предпринимательскую деятельность как индивидуально (не применяя наемный труд), так и создавая предприятия с привлечением наемных работников.
Ныне действующий Гражданский кодекс Российской Федерации называет таких граждан индивидуальными предпринимателями и определяет как физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (ст.23 ГК РФ).
Индивидуальный предприниматель действует от своего имени и совершает любые, не запрещенные законом торговые сделки (оказание услуг), т.е. те сделки, которые направлены на систематическое извлечение прибыли.
Для приобретения статуса индивидуального предпринимателя гражданин должен обладать определенными признаками субъекта гражданского (и предпринимательского права:
а) правоспособностью;
б) гражданской дееспособностью;
в) иметь имя;
г) иметь место жительства (место, где гражданин проживает постоянно или преимущественно).
Все эти условия соблюдаются ИП Ложкиной А.Ю.
Согласно ст.2 Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации основывается на Конституции РФ и осуществляется этим же ФЗ, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Анализ предмета регулирования и содержания Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" позволяет сделать вывод о том, что специальные нормативно-правовые акты о малом и среднем предпринимательстве следует отнести к сфере административного законодательства, которое согласно ст.72 Конституции РФ относится к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Следовательно, вопросы развития малого и среднего предпринимательства призваны регулировать как федеральное, так и региональное законодательство. С учетом этого обстоятельства к числу нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы развития бизнеса ИП (в частности, ИП Ложкиной А.В.), относятся следующие:
I. Конституция РФ, которая закрепляет общие принципы правового регулирования предпринимательской деятельности, устанавливает минимум гарантий прав и интересов участников предпринимательских правоотношений, который не может быть ограничен, закрепляет предметы ведения Российской Федерации и субъектов РФ.
II. Федеральный закон N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и другие федеральные законы. Правовые основы деятельности малого и среднего предпринимательства во многом определяются Гражданским кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, КоАП РФ и др.
Помимо кодифицированных актов издано значительное число иных федеральных законов, регулирующих предпринимательскую деятельность:
1) федеральные законы, устанавливающие государственные требования к организации и осуществлению предпринимательской деятельности:
а) ФЗ от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей&qu t;;
б) ФЗ от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
в) ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности» - вводит изменения в лицензионное законодательство, устанавливает замену института лицензирования страхованием в шести видах деятельности и возможность автоматического продления лицензий для тех представителей бизнеса, которые не совершали нарушений. Это поможет малому бизнесу: не надо будет приносить большие пачки документов, для того чтобы продлить лицензии.
г) ФЗ от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
д) ФЗ от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)";
е) ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части исключения вне процессуальных прав органов внутренних дел Российской Федерации, касающейся проверок субъектов предпринимательской деятельности» - позволяет защитить предпринимателей от чрезмерного административного давления.
Ж) ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса» - этот закон направлен на поддержку предприятий малого бизнеса путём создания более благоприятных условий для применения ими специальных налоговых режимов.
2) федеральные законы, определяющие основные принципы рыночной экономики:
а) ФЗ от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
б) Закон РФ от 20 февраля 1992 года N 2383-1 "О товарных биржах и биржевой торговле";
в) ФЗ от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг";
3) федеральные законы, устанавливающие правовое положение хозяйствующих субъектов:
а) ФЗ от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
б) ФЗ от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" ;
в) ФЗ от 8 мая 1996 года N 41-ФЗ "О производственных кооперативах";
г) ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства - позволяет приобрести в собственность предпринимателям арендуемую у государства недвижимость.
4) федеральные законы, регулирующие отдельные виды предпринимательской деятельности:
а) ФЗ от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)";
б) ФЗ от 8 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
в) ФЗ от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах";
г) ФЗ от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и т.д.
III. Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, принимаемые в соответствии с перечисленными федеральными законами. Видимо законодатель имеет в виду федеральные подзаконные акты, особое место среди которых должны занять федеральные программы развития малого и среднего предпринимательства, утверждаемые Правительством РФ. К числу федеральных подзаконных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность в настоящее время, относятся также:
1) Указы Президента РФ (например, Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти");
2) Постановления Правительства РФ (Например, Постановление Правительства РФ от 12 августа 2002 года N 584 "Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества");
3) Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, ФАС РФ и др.);
IV. Законы и иные нормативно-правовые акты субъектов РФ, которые издаются законодательными и исполнительными органами субъектов РФ, в пределах установленной ст.71-73 Конституции РФ компетенции и не могут противоречить федеральному законодательству. Комментируемый закон четко указывает на необходимость приятия в каждом субъекте РФ не только специального закона, регулирующего вопросы развития малого и среднего предпринимательства, но и соответствующей региональной программы.
V. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления. К их числу относятся уставы муниципальных образований, а также иные нормативно-правовые акты, виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования), и вступления в силу которых определяются уставом. Важное место в системе муниципальных нормативно-правовых актов должны занять принимаемые органами местного самоуправления муниципальные программы развития малого и среднего предпринимательства.
Итак, из этого можно выделить следующие препятствия в законодательстве:
- недостаточность политических, правовых и экономических условий для свободного развития малого бизнеса;
- несовершенное законодательство, защищающее индивидуальных предпринимателей от недобросовестной конкуренции;
- несовершенное налогообложение индивидуальных предпринимателей;
- излишнее количество административных процедур и издержек индивидуальных предпринимателей, связанных с регистрацией бизнеса;
- большое количество сертифицируемой продукции;
- недостаточность государственной финансовой программы поддержки малого предпринимательства.

    Контроль, учет, отчетность в фитнес - клубе «Спарта»

Компания «Спарта» в работе использует программу 1С: Предприятие 8, адаптированную для себя, благодаря, которой облегчается труд персонала, многие процессы в программе происходят автоматически.
При адаптации программы для компании «Спарта», по желанию руководства фитнес - центром, были учтены следующие рабочие моменты.
1) Работа с клиентами:
- ведение базы клиентов с фотографиями, с разбивкой по определенным сегментам и группам, для дальнейшего анализа статистики посещений;
- управление абонементами (управление набором услуг при продаже, продажа, активация, заморозка, продление и полная блокировка абонемента, передача другому клиенту);
- учет посещений клиентов фитнес клуба (списание тренировок и других услуг фитнес клуба с действующих абонементов, учет разовых посещений, статистика посещений по клиентам, статистика посещений по услугам и другие отчеты);
- предварительная запись на групповые занятия и индивидуальные тренировки;
- использование пластиковых карт для идентификации клиента (штрих-кодовые, магнитные, бесконтактные);
- учет услуг аренды шкафчиков и ячеек;
- работа с корпоративными клиентами (организациями);
- возможность самостоятельного создания и печати клубных карт на специализированном оборудовании;
- печать договоров и контрактов из настраиваемых шаблонов.
2) Учет финансов:
- касса (приходные и расходные ордера с различными видами операций);
- банк (поступление на счет и списание со счета);
- лицевые счета клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента;
- учет затрат фитнес - клуба (аренда, коммунальные платежи, налоги и т.д.);
- взаиморасчеты с подотчетными лицами.
3) Управление персоналом:
- планирование графика работы сотрудников;
- планирование графика дежурств сотрудников;
- учет фактически отработанного времени работы персонала;
- управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, тариф за посетителей, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи абонементов, процент от продажи товаров и многие другие). Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполняется с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8».
4) Анализ эффективности работы персонала:
- учет запасов на складе;
- поступление товаров на склад;
- розничная продажа товара клиентам;
- списание материалов по нормам;
- контроль критических остатков;
- проведение инвентаризации;
- подсистема производства блюд;
- списание ингредиентов в момент продажи с расчетом себестоимости блюда.
5) Проведение маркетинговых мероприятий:
- встроенный модуль для рассылки SMS-сообщений клиентам;
- встроенный почтовый клиент для рассылки электронных писем клиентам;
- проведение различных маркетинговых опросов клиентов в целях улучшения качества работы фитнес клуба и привлечения новых клиентов;
6) Предоставление с
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.