На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Аттестация педагогического персонала согласно типовому положению об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации. Квалификационные категории и тарифные разряды.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 10.03.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Федеральное агентство по образованию РФ
Калужский государственный педагогический университет
им. К.Э. Циолковского
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Межвузовский инженерно-педагогический факультет
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Калуга 2007

содержание

1. Аттестация педагогического персонала

2. Типовое положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации

3. Квалификационные категории педагогических работников

4. Тарифные разряды учителей

5. Расчет примерной заработной платы учителя

1. Аттестация педагогического персонала

Целью аттестации является создание эффективной системы дифференцированной оценки и оплаты труда педагогов, стимулирующей их профессиональный рост, непрерывное повышение квалификации и результативности труда.

Аттестация педагогов проводится на основе экспертной оценки труда: его результативности и качества учебно-воспитательного процесса.

Аттестация проводится по желанию педагогов. Педагогическим работникам, не изъявившим желания проходить аттестацию на присвоение категории, разряды по единой тарифной сетке, зарплата устанавливается в зависимости от образования и стажа.

Педагогические работники, желающие пройти аттестацию, обращаются в соответствующую аттестационную комиссию: для получения II квалификационной категории - в школьную аттестационную комиссию, для получения I квалификационной категории - в районную аттестационную комиссию, для получения высшей квалификационной категории - в областную аттестационную комиссию.

Присвоение званий происходит на основе документальных материалов: стаж работы, характеристика, документ об окончании курсов повышения квалификации, анализа педагогической деятельности и результатов работы.

Квалификационные категории присваиваются исключительно за непосредственную работу с детьми. Администрация школ, инспектора органов образования имеют право на получение этих категорий при условии педагогической работы и соответствующего стажа наравне с другими педагогами.

2. Министерство образования российской федерации

Типовое положение

Об аттестации педагогических и руководящих работников

Государственных, муниципальных учреждений и организаций

Образования российской федерации

Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации 17.06.93 N 256

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Типовое положение в соответствии со статьей 28 Закона Российской Федерации "Об образовании" регламентирует порядок проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования (далее "учреждения образования") и является основой для разработки положений об аттестации в республиках в составе Российской Федерации, краях, областях, автономных образований, городах Москве и Санкт-Петербурге, министерствах и ведомствах Российской Федерации (далее "территориальные и ведомственные положения").

1.2. Целью аттестации является стимулирование роста квалификации, профессионализма, продуктивности педагогического и управленческого труда, развитие творческой инициативы, обеспечение социальной защищенности работников отрасли в условиях рыночных отношений путем дифференциации оплаты их труда.

Задачами аттестации являются: целенаправленное, непрерывное повышение профессионального уровня педагогических и руководящих работников; установление соответствия между качеством и оплатой труда; управление качеством образования для создания оптимальных условий развития личности.

Аттестация осуществляется на основе комплексной оценки уровня квалификации, педагогического и управленческого профессионализма и продуктивности деятельности работников учреждений образования.

1.3. Основными принципами аттестации являются: добровольность, открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к педагогическим и руководящим работникам.

1.4. Нормативной основой для проведения аттестации являются данное Типовое положение, территориальные и ведомственные положения, квалификационные характеристики, утверждаемые Министерством образования Российской Федерации в установленном порядке, содержащие критерии соответствующих квалификационных категорий и определяющие их количество. Единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы и другие нормативные акты, регламентирующие уровень оплаты труда педагогических и руководящих работников учреждений образования.

Квалификационная категория - соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма и продуктивности педагогического и управленческого труда, обеспечивающий работнику возможность решать профессиональные задачи определенной степени сложности.

Квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам присваиваются на срок, определяемый территориальными и ведомственными положениями, но не более чем на пять лет.

1.5. Аттестация для вновь назначаемых на должность руководителей образовательных учреждений является обязательной в соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона Российской Федерации "Об образовании".

1.6. Аттестацию проходят изъявившие желание получить квалификационную категорию, подтвердить или повысить имеющуюся квалификационную категорию педагогические и руководящие работники, квалификационные характеристики которых предусматривают наличие квалификационных категорий.

1.7. Педагогическим и руководящим работникам учреждений образования, не изъявившим желание проходить аттестацию на присвоение квалификационной категории, разряды оплаты труда по ЕТС устанавливаются:

педагогическим работникам - в зависимости от образования и стажа педагогической работы (стажа работы по специальности);

руководящим работникам - по начальному разряду в диапазоне разрядов, соответствующем группе по оплате труда руководящих работников, к которой отнесено учреждение образования.

1.8. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации, правовой и социальной защищенности педагогических и руководящих работников учреждений образования Российской Федерации осуществляют Министерство образования Российской Федерации, государственные органы управления образованием субъектов Федерации, местные (муниципальные) органы управления образованием.

II. АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ, ЕЕ СОСТАВ

2.1. Задачами аттестационной комиссии является обобщение итогов деятельности педагогических и руководящих работников, обеспечение объективности экспертных оценок, соблюдение основных принципов аттестации.

2.2. Для проведения аттестации создаются:

Главная аттестационная комиссия;

Районная (окружная, муниципальная), городская аттестационная комиссия;

Аттестационная комиссия учреждения образования.

Формы и процедуры аттестации и деятельности аттестационных комиссий определяются на уровне субъектов Федерации.

2.2.1. Главная аттестационная комиссия создается органом управления образованием республики в составе Российской Федерации, края, области, автономного образования, гг. Москвы и Санкт-Петербурга, министерствами и ведомствами учреждения образования.

2.2.2. Районная (окружная, муниципальная), городская аттестационная комиссия создается соответствующим органом управления образованием.

2.2.3. Аттестационная комиссия учреждения образования создается его Советом (педагогическим советом).

2.2.4. Для аттестации педагогических работников малокомплектных и малочисленных образовательных учреждений аттестационные комиссии могут создаваться при органе управления образованием по подчиненности образовательного учреждения или на базе одного из образовательных учреждений.

2.3. Персональный состав аттестационной комиссии, сроки полномочий и сроки проведения аттестации определяются приказом соответствующего органа управления образованием или руководителем учреждения образования.

2.4. В состав аттестационной комиссии входят:

председатель аттестационной комиссии - руководитель (или первый заместитель руководителя) органа управления образованием, учреждения образования;

заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.

В состав комиссии включаются работники образовательных, научных, методических учреждений, представители профсоюзов и родительской общественности. В ее состав могут входить представители Советов народных депутатов, а также организаций, предприятий, органов исполнительной власти и управления.

При аттестационной комиссии могут быть образованы экспертные группы по аттестации педагогических и руководящих работников по специальностям.

Участие в работе аттестационной комиссии не должно наносить ущерб основной деятельности ее членов.

За работниками образовательных учреждений, включенными в состав аттестационных комиссий, на период их непосредственной деятельности в составе комиссии сохраняется заработная плата, установленная при тарификации.

Финансирование затрат, связанных с проведением аттестации работников системы образования, производится органами и учреждениями образования в порядке, определяемом территориальным положением об аттестации.

2.5. Результаты аттестации определяются открытым голосованием на итоговом заседании комиссии.

По результатам проведенной аттестации комиссия выносит по каждому работнику одно из решений:

о соответствии заявленной квалификационной категории;

о несоответствии заявленной квалификационной категории.

Решение считается действительным, если в голосовании участвовало не менее 2/3 членов утвержденного состава комиссии и оно было принято большинством голосов. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим заявленной им квалификационной категории (занимаемой должности).

Аттестационная комиссия вправе ставить вопрос перед вышестоящей аттестационной комиссией об аттестации педагогического или руководящего работника на более высокую квалификационную категорию.

В случае признания работника не соответствующим заявленной квалификационной категории повторная аттестация на ту же квалификационную категорию по заявлению работника может производится не ранее чем через год.

Результаты аттестации оформляются протоколом и заносятся в аттестационный лист, который составляется в двух экземплярах (форма аттестационного листа прилагается) и сообщаются аттестуемому под расписку сразу же после голосования. Один экземпляр аттестационного листа после завершения аттестации хранится в личном деле работника, другой выдается аттестуемому.

Протокол и аттестационный лист подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем, членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

3.1. Аттестация проводится на основе обобщения итогов деятельности педагогических и руководящих работников, экспертной оценки уровня квалификации, профессиональной компетенции, продуктивности и качества педагогической управленческой деятельности работника.

3.2. Основанием для прохождения аттестации является личное заявление работника с указанием квалификационной категории, на которую он претендует с обоснованием.

Работник, не имеющий необходимого стажа работы и уровня образования, заложенных в квалификационных характеристиках может претендовать на любую квалификационную категорию и получит ее при успешном прохождении аттестации.

3.3. Аттестация проводится по двум направлениям.

3.3.1. Первая - обобщение итогов деятельности педагогических и руководящих работников.

Может осуществляться в форме собеседования, творческого отчета, защиты научно-методической или опытно-экспериментальной разработки и других формах.

При этом учитывается знание преподаваемых предметов, методик преподавания и методик воспитательной работы, теории педагогики и педагогической психологии, уровень практических навыков и умений, а также оценивается творческая деятельность педагогического работника.

При аттестации руководящих работников учитывается знание основ теории управленческой деятельности, тенденций развития содержания образования, новых педагогических технологий, уровень управленческих навыков и умений, знание нормативных документов, регулирующих работу учреждений образования.

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.