Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике Администрации Тавдинского городского округа

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 15.12.2014. Год: 2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):










Дата защиты___


Оценка___

Исполнитель: Бурим А.А.


Группа: ГМУ-13 ТД

Руководитель практики от кафедры:

канд. экон. наук, доцент Н.В. Новикова







Екатеринбург
2014
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Краткая характеристика места практики
Характеристика основных видов деятельности
Организационная структура места практики
Анализ собранного материала за время прохождения практики
Основные направления социально-экономичес ого развития региона
Позиции организации-места практики в социально- экономическом развитии региона
Заключения
Приложения


























ВВЕДЕНИЕ

Учебно-ознакомитель ая практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности «Государственное и муниципальное управление».
С 1 по 31 июля 2014 года я проходил учебно-ознакомительн ю практику в Администрации Тавдинского городского округа.
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы.
На период прохождения практики стояли следующие задачи:
    развитие и укрепление интереса к избранной профессии;
    закрепление, углубление и обогащение специальных знаний в процессе их использования при решении конкретных задач;
    формирование профессиональных знаний, умений и навыков;
Руководителем практики была Перевера Татьяна Владимировна, занимающая должность: ведущий специалист в отделе правовой, кадровой работы и муниципальной службы.
Во время практики первым делом я ознакомился с должностной инструкцией менеджера по персоналу.
Дальнейшее мое внимание было направлено на изучение системы управления персоналом. Она включает в себя руководителя организации и менеджера по персоналу, который управляет планированием, наймом, учетом персонала и трудовыми отношениями в коллективе.
В ходе ознакомления с документацией мне были предоставлены оперативные планы работы с персоналом.
Следующим этапом в освоении деятельности менеджера по персоналу было ведение кадрового делопроизводства. По данной теме мною были изучены следующие нормативные документы:
1.ГОСТ 16486-83 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
2.ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации» Требования к оформлению документов».
Также в пользование прилагалась программа «Консультант плюс» и Интеренет-ресурсы.







































    КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРАКТИКИ
      ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование муниципального образования - Тавдинский городской округ.
Администрация является исполнительно-распор дительным органом местного самоуправления городского округа, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Свердловской области.
Администрация города Тавда обладает правами юридического лица.
Правовыми актами Администрации ТГО являются постановления и распоряжения.
Должностные лица Администрации ТГО издают распоряжения и приказы по вопросам своей деятельности.
К структурным элементам местной администрации, относятся:
1) руководящее звено (глава местной администрации и его заместители);
2) аппарат администрации;
3) департаменты, управления, комитеты;
4) территориальные (районные) структурные единицы местной администрации.
Адрес места нахождения:
623957, Свердловская область г.Тавда, Кирова ул., 118
Телефон: (34360) 2-26-75
Факс: (34360) 2-12-71
E-mail: adtgo@yandex.ru



Основные виды деятельности по ОКВЭД
75.1 Государственное управление общего и социально-экономичес ого характера
75.11 Государственное управление общего характера
Эта группировка включает:
- исполнительную и законодательную деятельность центральных, региональных и местных органов управления
- управление и надзор за налоговой деятельностью:
. управление системами налогообложения
. сбор налогов и пошлин на товары и расследование случаев нарушения налогового законодательства
. управление таможней
- исполнение бюджета и управление государственными фондами и государственным долгом: сбор налогов и получение денежных средств, контроль за их расходованием
- управление и функционирование служб социально-экономичес ого планирования, статистических и социологических служб на разных уровнях государственного управления.




      ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕСТА ПРАКТИКИ


Организационная структура - важнейший фактор деятельности органа местного самоуправления, форма, в которой реализуется процесс муниципального управления. Под организационной структурой понимается состав и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц (отдельных должностей), звеньев (управленческих подразделений) и ступеней (уровней), наделенных определенными правами и ответственностью для выполнения соответствующих целевых функций управления. Тип муниципального образования предопределяет состав предметов ведения местного самоуправления, что, в свою очередь, обусловливает объем задач и функций всех органов муниципального управления, включая администрацию. Цели, задачи и функции муниципального управления непосредственно влияют на структуру местной администрации и являются основой для выделения в ее структуре самостоятельных подразделений, отвечающих за достижение конкретных целей и решение отдельных конкретных задач. Чем сложнее хозяйственный комплекс в том или ином муниципальном образовании, тем более важна взаимосвязь всех его составляющих, комплексное решение вопросов социально-экономичес ого развития и охраны окружающей среды. Соответственно, для реализации этих целей в составе администрации организационно выделяются или усиливаются соответствующие структурные подразделения. Штат администрации городского округа насчитывает сотни работников и десятки структурных подразделений. Наряду с перечисленными внешними факторами, следует выделить внутренние, воздействующие на структуру администрации: кадровый состав, техника, технология управления, организация труда. С одной стороны, они влияют на организационную структуру управления, с другой - сами определяются ею. Так, управленческие кадры воздействуют на структуру управления с точки зрения перераспределения функций между подразделениями и отдельными работниками. Но в основном именно структура управления определяет состав должностей и требования к личностным качествам работников. При формировании организационной структуры администрации необходимо учитывать и внешние, и внутренние факторы. Важнейшим фактором, влияющим на формирование организационной структуры, является норма управляемости (диапазон управления). Нормой управляемости называется максимально допустимое число работников, деятельностью которых может эффективно управлять один руководитель при определенных организационно-технич ских условиях. От нормы управляемости зависит как численность сотрудников в отдельном подразделении, так и количество подразделений администрации.
Формирование структуры местной администрации представляет собой организационное закрепление тех или иных функций муниципального управления за отдельными управленческими подразделениями и должностными лицами. Решение этой сложной задачи обеспечивается на основе сочетания научных методов с субъективной деятельностью специалистов.
Организационная структура местной администрации как исполнительно-распорядительного органа строится на принципах единоначалия и иерархической подчиненности. Процесс формирования организационной структуры местной администрации включает в себя формулировку целей, задач и функций, определение состава и места подразделений, их ресурсное обеспечение (включая численность работающих), разработку соответствующих регламентирующих процедур и документов. Реальные системы муниципального управления отличаются большим разнообразием организационных структур администраций. Но при этом существуют общие подходы к построению организационных структур. Самый перспективный - системно-целевой подход с ориентацией на конечные результаты деятельности системы. Определение системы целей ("дерева целей") и задач конкретного муниципального образования является главным ориентиром формирования его организационной структуры. При формировании организационной структуры на основе "дерева целей" требуется декомпозиция целей и задач муниципального управления до конкретных управленческих функций. Таким образом, при системно-целевом подходе создаются реальные условия для индивидуализации процесса формирования организационной структуры применительно к особенностям конкретного муниципального образования. Системно-целевой подход в данном случае заключается в том, чтобы исходя из конечных целей управления муниципальным образованием: - не упустить из виду ни одну из управленческих задач, без решения которой реализация целей окажется неполной; - выявить и увязать применительно к этим задачам систему функций, прав и ответственности по вертикали управления; - исследовать и организационно оформить связи и отношения по горизонтали управления, т.е. по осуществлению координации деятельности разных звеньев и организационных единиц при выполнении общих задач; - обеспечить органическое сочетание вертикали и горизонтали управления, найти оптимальное для данных условий соотношение централизации и децентрализации в принятии решений. При построении организационной структуры на основе "дерева целей" важно дать качественную и количественную характеристику целей и задач. Качественная служит обоснованием для выделения функций управления, количественная - для определения вида организационной единицы (отдел, управление, департамент и т.д.).








Глава администрации


Заместитель главы Администрации по вопросам жилищного и коммунального хозяйства
Заместитель главы Администрации по вопросам благоустройства
Заместитель главы Администрации по социальным вопросам
Заместитель главы Администрации по вопросам потребительского рынка
Заместитель главы Администрации руководитель аппарата
Заместитель главы Администрации по вопросам экономики
Отдел учета и отчетности


Отдел инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития ЖКХ
Отдел благоустройства и транспорта
Отдел образования
Отдел потребительского рынка
Отдел организационно – контрольной работы
Отдел экономики и строительства
Отдел кадровой и муниципальной службы


Сектор культуры
Информационно-аналити еский отдел
Отдел земельных отношений
Юридический отдел


Сектор физической культуры и спорта
Отдел по работе с общественными организациями, СМИ и молодежной политике
Отдел учета и распределения жилья


Сектор координации работы учреждений здравоохранения
Отдел работы с отдаленными территориями
Сектор по работе с обращениями граждан


Сектор административных органов


Сектор мобилизационной и специальной работы





Таблица 1 – Структура Администрации ТГО [2]



    АНАЛИЗ СОБРАННОГО МАТЕРИАЛА ЗА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
      ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕС ОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА

Рассмотрим основные направления социально-экономичес ого развития муниципального образования, на территории которого находится Администрация ТГО.
Целью мероприятий по социально-экономичес ому развитию муниципального образования, является реализация благоприятных качеств в муниципальном образовании для развития отраслей экономики, поддержка и совершенствование системы здравоохранения, образования, культуры и социальной защиты, укрепления безопасности и правопорядка, дальнейшее развитие местного самоуправления, повышение авторитета органов власти всех уровней.
Основные направления:

1. Развитие системы здравоохранения

1.1. Продолжить работу по развитию первичной медико-санитарной помощи:
- проводить работу по укомплектованности участковой службы педиатрами (83,3%) и фельдшерами ФАП (74%, с совместителями - 95%);
- направлять медицинских работников на обучение для повышения квалификации;
- осуществлять работу по монтажу локальной компьютерной сети в городской поликлинике для внедрения медицинской информационной системы;
- обеспечить доступность высокотехнологичных и дорогостоящих видов лечения.
1.2. Укреплять материально-техниче кую базу амбулаторно-поликлин ческой службы.
1.3. Создать материально-техниче кие условия работы учреждений здравоохранения района.

2. В сфере социальной защиты населения

2.1. Переход на бюджетирование, ориентированное на результат.
2.2. Продолжить работу по оказанию материальной помощи семьям, инвалидам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

3. В сфере культуры

Сохранение и развитие культурного потенциала, его эффективное использование для активизации культурной жизни муниципального образования - формирование культурной самобытности:
3.1. Сохранение историко-культурног наследия (сохранение памятников истории и культуры);
3.2. Поддержка исполнительского искусства (сохранение культурных традиций и дальнейшее развитие фестивальной деятельности);
3.3. Организация библиотечного обслуживания населения, пополнение книжного фонда;

4. В сфере молодежной политики и спорта

Необходимо решить проблему занятости молодежи путем создания новых рабочих мест, службы социально-психологич ской адаптации молодежи и продолжением работы лагерей отдыха, проведение походов, экскурсий и слетов:
4.1. Продолжить работу по поддержке и развитию районной молодежной организации для большего охвата детей и подростков;
4.2. Укрепление материально-техниче кой базы детских спортивных клубов:
- приобретение спортивного оборудования для детских спортивных клубов и секций.
4.3. Развитие массового спорта в Тавдинском районе;
4.4. Активное участие спортивных клубов в районных, областных, всероссийских международных соревнованиях.

5.Разработка градостроительной документации

5.1. Разработка планов детальной планировки участков, выделяемых под жилищное и промышленное строительство.

Реализация основных направлений социально-экономичес ого развития потребует разработки и принятия Администрацией МО Тавдинский муниципальный район Свердловской области ряда нормативных и распорядительных документов. При формировании и принятия бюджета на каждый год периода 2010-2015 гг. должны учитываться средства для финансирования мероприятий, предусмотренных в них.
















      ПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ-МЕСТА ПРАКТИКИ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕС ОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНА

Значительная роль в социально-экономичес ом направлении отводится Администрации ТГО.
Деятельность муниципальных образовательных учреждений разных видов регулируется типовыми положениями, утверждаемыми Правительством РФ, и разрабатываемыми на их основе уставами образовательных учреждений. Учредителями муниципальных учреждений образования являются местные органы управления образованием. На основании их решения органы управления муниципальным имуществом передают учреждениям образования в оперативное управление соответствующее имущество и в бессрочное бесплатное пользование — участки земли.
Органам местного самоуправления в целях осуществления государственной политики переданы полномочия по планированию, организации, регулированию деятельности местных (муниципальных) органов управления.
В соответствии с законодательством органы местного самоуправления формируют местные бюджеты в части расходов на образование и соответствующие фонды развития сферы образования. Они разрабатывают и принимают местные нормативы финансирования системы образования, устанавливают налоговые льготы, стимулирующие его развитие.








ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В результате анализа выше перечисленных документов и наблюдений за деятельностью заведующей и заместителя заведующей, мною были сделаны следующие задания:
-дана общая характеристика Администрации ТГО.
- определена структура и особенности ключевых подсистем управления в Администрации ТГО.
-дан анализ организационно-управ енческой структуры учреждения.
Хотелось бы отметить, что коллектив, в котором я проходила ознакомительную практику – сплоченный, объединённый одной целью, это работа на результат.
В ходе практики, в какой-то мере, я старался изучить систему управления с практической стороны.
Изучая информационную подсистему Администрации ТГО, можно сказать, что Администрация ТГО старается в своей работе использовать современные технологии, программы, имеется свой сайт в интернете, на котором выкладываются все новости и изменения в Тавдинском городском округе.


















ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ:

    Устав Администрации ТГО.
    Административные регламенты.
    Постановление администрации Тавдинского городского округа от 23.01.2014 № 125 Об отмене муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Тавдинского городского округа на период 2011-2015 годы».
    Постановление администрации Тавдинского городского округа от 31.01.2014 №200 Об отмене муниципальной целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Тавдинском городском округе» на 2010-2014 г.г.».
    Распоряжение администрации Тавдинского городского округа №87 от 23.06.2014 Об утверждении Плана контрольных мероприятий на 2 полугодие 2014 года в рамках внутреннего финансового контроля, осуществляемого администрацией Тавдинского городского округа.

и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.