Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Анализ системы стратегического менеджмента компании Samsung

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 16.12.2014. Год: 2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Украины
Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина
Факультет компьютерных наук
Кафедра теоретической и прикладной системотехники


Реферат

На тему: «Анализ системы стратегического менеджмента компании Samsung »










Выполнила:
Студентка 4 курса ФКН
группы КСУ-41
Гончаренко А.В.



Харьков-2014
Введение:
Цель данной работы: рассмотреть стратегический менеджмент на предприятии.
Актуальность данной работы. Стратегическим менеджментом принято называть быстро развивающуюся область науки и практики. Теорию стратегического менеджмента разработали американские исследователи бизнеса и консалтинговыми фирмами.
Также стратегическим менеджментом является деятельность по обеспечению реализации целей организации в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды, позволяющая предприятию быстро реагировать на изменения внешней среды.
На сегодняшний день можно обнаружить достаточно большое количество определений стратегии, однако все они объединяются в такое понятие стратегии как определенной совокупности правил, норм, процедур, с помощью которых может руководствоваться организация при выработке и принятии стратегических решений.
В основе стратегического менеджмента лежат стратегические решения.
Стратегическими решениями называются управленческие решения, которые:
1)ориентируются на будущее и создают основу для принятия оперативных управленческих решений;
2)сопряжены со значительной неопределенностью, т. к. учитывают неконтролируемые внешние факторы, воздействующие на предприятие;
3)связываются с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь чрезвычайно серьезные, долгосрочные последствия для предприятия. Примеры стратегических решений и т.д.



















Глава 1
Теоретические основы разработки проектов стратегического менеджмента

1.1. Основные функции стратегического менеджмента

Стратегическим менеджментом является обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособност , их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, которые обеспечивают достижение намеченных целей.
Генеральный директор организации должен заниматься самыми главными и перспективными вопросами, также ему имеют права помогать и референты (штаб). В противном случае он должен уступать место другому лицу, который фактически выполняет данные функции.
С помощью стратегического менеджмента можно реализовать такие функций как:
    определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
    определение средств достижение этих целей;
    сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
    разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента являются взаимосвязанными. Каждый менеджер должен выполнять административные функции, руководить персоналом, участвовать в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директора малого бизнеса и сами должны выполнять почти все функции. Только если фирма увеличивается, может появиться возможность закреплять эти функции за разными сотрудниками или отделами управления.
Основные функции должны выполняться в процессе определенных взаимосвязанных действий и воплощаться в конкретные результаты. Основными результатами стратегического управления могут представляться логической цепочкой стратегических результатов (рис. 1): диагноз (оценка) - прогноз - стратегия - стратегический план - программа - проект - оценка результатов (последний результат замыкает цепочку с первым результатом). Основными содержательными результатами стратегического управления являются стратегия организации, ее стратегический потенциал и организационная структура.




Рисунок 1.2. Особенности стратегического управления



1.2. Этапы стратегического менеджмента

Мало наметить ту или иную цель, необходимо еще определить, как эту цель можно достичь, т.е. нужна правильно разработанная стратегия. В менеджменте стратегия понимается как общая концепция достижения главной цели организации, решение стоящих перед ней проблем и распределение необходимых для этого ограниченные ресурсы.
Управленческая стратегия – это система организации решений, обеспечению реализации миссии и целей фирмы. Благодаря миссии организации определяется не только ее статус и предназначение, но и смысл существования организации. На сегодняшний день можно наблюдать восемь этапов стратегического менеджмента.

Рисунок 1.3. Этапы стратегического менеджмента










Глава 2
Диагностика текущего состояния предприятия и существующей стратегии компания «Samsung»

2.1. Характеристика компания «Samsung»


Компания Samsung прошла путь от маленькой экспортной фирмы в корейском городе Таэгу до ведущего мирового системного интегратора, разработчика технологий и производителя цифровых устройств, полупроводников и модулей памяти. Сегодня инновационные продукты и технологии Samsung признаны во всем мире. Инновационный подход в производстве надежных продуктов и услуг, талант сотрудников, программы социальной ответственности перед обществом, постоянное общение с партнерами и потребителями товаров помогают компании Samsung развивать мир в совершенно новых направлениях.
Компания «Samsung» была основана в начале 1938 г.
Деятельность организации строится таким образом: продукция продается конечному потребителю через сеть торговых точек, которые принадлежат нашим партнерам, доставляется собственным автотранспортом до торговой точки, там разгружается и выставляется на продажу в течение срока реализации.
Итак, благодаря стратегическому планированию в рассматриваемой организации происходит формирование ценовой политики, осуществляется рекламная организация. В техническом плане она представлена установкой на территории города рекламных щитов, разрабатывается миссия организации. Разработка миссии фирмы является первым этапом стратегического планирования деятельности организации.














2.2. Анализ стратегического менеджмента компании «Samsung»

Анализ внешней среды. Любая фирма функционирует благодаря связям с рынком. Фирма поставляет на рынок изделия, услуги и обеспечивает покупателей нужной информации. С рынка фирма получает деньги и информацию про объемы, и темпы продажи, мнение покупателей, данные про товары конкурентов и т.д. Таким образом, появляется замкнутая система, которая функционирует как одно целое.
Помимо всего этого, существует еще одна замкнутая система, в которой организация является как бы принимающим звеном по отношению к поставщикам товаров. В ответ на этот материальный поток, фирма направляет информацию и деньги.
В конце концов фирма оказывается тесно связанной с тем, что в теории маркетинга принято называть внешней средой.


Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих:
1) факторы макросреды;
2) факторы непосредственного окружения фирмы.
анализ компании Samsung




Сегментирование рынка (потребителя)



Благодаря изучению экономического состояния существует возможность понять действующие законы – темпы инфляции, соотношения валют, нормы налогообложения и их тенденции, уровень безработицы.
Итак, для компании «Samsung» особую роль играет уровень налогов в стране, таможенные сборы и пошлины, однако уровень безработицы оказывает косвенное влияние через изменение покупательной способности населения.
Анилиз поставщиков


*Выбраны критерии оценивания от 1 до 5
2.3 Количественный анализ компании «Samsung»

Для проведения подобного анализа можно построить матрицы вероятностей/воздей твий, в одной из которых необходимо спозиционировать выявленные факторы внешней среды, оказывающие положительное влияние на организацию (возможности), в другой – факторы внешней среды, оказывающие негативное воздействие на организацию (угрозы).

Матрица для позиционирования возможностей внешней среды.




Матрица для позиционирования угроз внешней среды.



Результаты взвешенной оценки степени влияния факторов среды.






Согласно итогам данной таблицы, видно, что на компанию «Samsung» факторы самого близкого окружения оказывают сильное негативное воздействие, т.е. представляют сильнейшую угрозу. Положительное влияние на данную организацию оказывают в основном только факторы макросреды.




2.4. Анализ внутренней среды
Внутреннюю структуру организации называют еще внутренней средой. К ней относятся функциональные структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку и тестирование новых товаров, продвижение товаров до покупателей, сбыт, обслуживание, взаимоотношения с поставщиками и иными внешними органами. В понятие внутренней среды так же входят квалификация персонала, система передачи информации и т.д. Изучая внутреннюю среду фирмы необходимо уделить особое внимание организационной культуре организации, т.е. наличию таких норм и правил, как, например, материальное вознаграждение, льготы при покупке собственной продукции, другие социальные гарантии.
Для полного анализа внутренней среды компании Компании «Samsung» необходимо исследовать пять функциональных зон:
        маркетинг;
        производство;
        финансы;
        управление персоналом;
        общее управление.
Анализируя организацию общего управления, было замечено, что организационная структура фирмы соответствует настоящему положению и существующим целям, в дальнейшем, при изменении стратегии, организационную структуру придется видоизменить.
Права и обязанности возложены на сотрудников, несущих ответственность за конкретную работу. Однако наблюдается нарушение информационных потоков, проявляющиеся в нечеткости взаимодействия между подразделениями. В этом направлении ведется работа, ведется изучение способов использования систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений.
В организации отсутствуют процедуры участия персонала в принятии какого-либо управленческого решения. В компании «Samsung» особое внимание уделено найму работников. Найм персонала происходит с помощью специализированного кадрового агентства, с которым заключен договор о долгосрочном сотрудничестве. По условиям данного договора кадровое агентство производит отбор, обучение и переквалификацию персонала компании. На предприятии существуют хорошие возможности для карьерного роста; уровень зарплат выше, чем средний по отрасли. Ежегодно все работники компании проходят аттестационную комиссию, с целью выяснения их профессиональной пригодности.
Организация имеет высокую деловую активность и постоянно расширяется. Анализ финансовой отчетности компании показал, что на предприятии наблюдается стабильный рост. Объем оборотных средств вырос на 60%. Особое внимание при изучении коммерческой деятельности фирмы привлекли данные по закупочной стоимости продукции, ее динамика, организация складского хозяйства и методы формирования оптимального запаса на складах фирмы.



Так введение контроля издержек значительно сократило стоимость накладных расходов, что благоприятно отразилось на себестоимости продукции, а введение два года назад принципа «торговля с колес» позволило, одновременно с увеличением объема оборотных средств, сократить объемы товарных запасов на складах. Однако имеющиеся производственные мощности используются не полностью, что влечет перерасход средств на их содержание, но создает благоприятную ситуацию для роста компании.
Проблема качества продукции решается силами двух отделов следующим образом: поиск и отбор нового товара осуществляется специализированным подразделением компании, работники которого непосредственно присутствуют при отгрузке первой партии товара на предприятии-изготовит ле. А дальнейшая работа по данному товару с данным предприятием-изготов телем ведется другим отделом по каждой группе товаров отдельно. Однако все это приводит к некоторым задержкам в поставках продукции.
Предприятие не ставит своей целью концентрацию своей деятельности на конкретном товаре или на определенной группе покупателей. Фирма имеет широкий ассортимент продукции, в который входят пять основных групп. Маркетинговое подразделение фирмы прилагает максимальные усилия для сбора информации о рынке, о предпочтениях покупателей, создания имиджа фирмы, разработки возможных новых направлений в сфере оказания дополнительных услуг. Действующая рекламная политика не всегда успешна, т.к. ориентирована большей частью на привлечение большего числа потенциальных покупателей в магазины фирмы, а не на создание предпочтений у потребителей или не на пропаганду собственных индивидуальных конкурентных преимуществ.



и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.