Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Инструменты контроля качества

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 16.12.2014. Год: 2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Инструменты контроля качества
Контроль качества — это деятельность, включающая проведение измерений, экспертизы, испытаний или оценки параметров объекта и сравнение полученных величин с установленными требованиями к этим параметрам (показателями качества).
Современные инструменты контроля качества — это методы, которые используются для решения задачи количественной оценки параметров качества. Такая оценка необходима для объективного выбора и принятия управленческих решений при стандартизации и сертификации продукции, планировании повышения ее качества и т. д.
Применение статистических методов — весьма действенный путь разработки новых технологий и контроля качества процессов.
Современные подходы к управлению качеством предполагают внедрение системы контроля показателей качества продукта на всех этапах его жизненного цикла, начиная от проектирования, и заканчивая послепродажным обслуживанием. Основная задача контроля качества — не допустить появления брака. Поэтому в ходе контроля проводится постоянный анализ заданных отклонений параметров продукции от установленных требований. В том случае, если параметры продукции не соответствуют заданным показателям качества, система контроля качества поможет Вам оперативно выявить наиболее вероятные причины несоответствия и устранить их.
Существуют различные методы контроля качества продукции, среди которых особое место занимают статистические методы.
Многие из современных методов математической статистики довольно сложны для восприятия, а тем более для широкого применения всеми участниками процесса управления качеством. Поэтому японские ученые отобрали из всего множества семь методов, которые наиболее применимы в процессах контроля качества. Заслуга японцев состоит в том, что они обеспечили простоту, наглядность, визуализацию этих методов, превратив их в инструменты контроля качества, которые можно понять и эффективно использовать без специальной математической подготовки. В то же время, при всей своей простоте эти методы позволяют сохранить связь со статистикой и дают возможность профессионалам при необходимости совершенствовать их.
Итак, к семи основным методам или инструментам контроля качества относятся следующие статистические методы:
    контрольный листок
    гистограмма
    диаграмма разброса
    диаграмма Парето
    стратификация (расслоение)
    диаграмма Исикавы (причинно-следственная диаграмма)
    контрольная карта

Рис. 1. Инструменты контроля качества.
Перечисленные инструменты контроля качества можно рассматривать и как отдельные методы, и как систему методов, обеспечивающую комплексный контроль показателей качества. Они — наиболее важная составляющая комплексной системы контроля Всеобщего Управления Качеством.
Внедрение семи инструментов контроля качества должно нaчинaться с обучения этим методам всех участников процесса. Например, успешному внедрению инструментов контроля качества в Японии способствовало обучение руководства и сотрудников компаний методикам контроля качества. Большую роль в обучении статистическим методам в Японии сыграли Кружки контроля качества, в которых прошли обучение рабочие и инженеры большинства японских компаний.
Статистические методы контроля качества в настоящее время применяются не только в производстве, но и в планировании, проектировании маркетинге, материально-техничес ом снабжении и т.д. Последовательность применения семи методов может быть различной в зависимости от цели, которая поставлена перед системой. Точно так же применяемая система контроля качества не обязательно должна включать все семь методов. Их может быть меньше, а может быть и больше, так как существуют и другие статистические методы.
Семь инструментов контроля качества являются необходимыми и достаточными статистическими методами, применение которых помогает решить 95 % всех проблем, возникающих на производстве.
Причинно-следственная диаграмма — инструмент, позволяющий выявить наиболее существенные факторы (причины), влияющие на конечный результат (следствие).
Если в результате процесса качество изделия оказалось неудовлетворительным значит, в системе причин, т.е. в какой-то точке процесса, произошло отклонение от заданных условий. Если эта причина может быть обнаружена и устранена, то будут производиться изделия только высокого качества. Более того, если постоянно поддерживать заданные условия процесса, то можно обеспечить формирование высокого качества выпускаемых изделий.
Важно также, что полученный результат — показатели качества (точность размеров, степень чистоты, значение электрических величин и т.д.) — выражается конкретными данными. Используя эти данные, с помощью статистических методов осуществляют контроль процесса, т.е. проверяют систему причинных факторов. Таким образом, процесс контролируется по фактору качества.
Схема причинно-следственной диаграммы приведена ниже:

Где:
    Система причинных факторов
    Основные факторы производства
    Материалы
    Операторы
    Оборудование
    Методы операций
    Измерения
    Процесс
    Следствие
    Параметры качества
    Показатели качества
    Контроль процесса по фактору качества
Информация о показателях качества для построения диаграммы собирается из всех доступных источников; используются журнал регистрации операций, журнал регистрации данных текущего контроля, сообщения рабочих производственного участка и т.д. При построении диаграммы выбираются наиболее важные с технической точки зрения факторы. Для этой цели широко используется экспертная оценка. Очень важно проследить корреляционную зависимость между причинными факторами (параметрами процесса) и показателями качества. В этом случае параметры легко поддаются корреляции. Для этого при анализе дефектов изделий их следует разделить на случайные и систематические, обратив особое внимание на возможность выявления и последующего устранения в первую очередь причины систематических дефектов.
Важно помнить, что показатели качества, являющиеся следствием процесса, обязательно испытывают разброс. Поиск факторов, оказывающих особенно большое влияние на разброс показателей качества изделия (т.е. на результат), называют исследованием причин.
В настоящее время причинно-следственная диаграмма, являясь одним из семи инструментов контроля качества, используется во всем мире применительно не только к показателям качества продукции, но и к другим областям диаграмм. Можно предложить процедуру ее построения, состоящую из следующих основных этапов.
Этап 1. Определите показатель качества, т.е. тот результат, который вы хотели бы достичь.
Этап 2. Напишите выбранный показатель качества в середине правого края чистого листа бумаги. Слева направо проведите прямую линию («хребет»), а записанный показатель заключите в прямоугольник. Далее напишите главные причины, которые влияют на показатель качества, заключите их в прямоугольники и соедините с «хребтом» стрелками в виде «больших костей хребта» (главных причин).
Этап 3. Напишите (вторичные) причины,, влияющие на главные причины («большие кости») и расположите их в виде «средних костей», примыкающих к «большим». Напишите причины третичного порядка, которые влияют на вторичные причины, и расположите их в виде «мелких костей», примыкающих к «средним».
Этап 4. Проранжируйте причины (факторы) по их значимости, используя для этого диаграмму Парето, и выделите особо важные, которые предположительно оказывают наибольшее влияние на показатель качества.
Этап 5. Нанесите на диаграмму всю необходимую информацию: ее название; наименование изделия, процесса или группы процессов; имена участников процесса; дату и т.д.
Пример диаграммы Исикавы.
Данная диаграмма построена для выявления возможных причин неудовлетворенности потребителя.

Рис. 2. Диаграмма Исикавы.

После того как вы завершили построение диаграммы, следующий шаг — распределение причин по степени их важности. Не обязательно все причины, включенные в диаграмму, будут оказывать сильное влияние на показатель качества. Обозначьте только те, которые, на ваш взгляд, оказывают наибольшее воздействие.
Все вышеописанные статистические методы дают возможность зафиксировать состояние процесса в определенный момент времени. В отличие от них метод контрольных карт позволяет отслеживать состояние процесса во времени и более того — воздействовать на процесс до того, как он выйдет из-под контроля.
      Сущность и порядок оргпроектирования при реализация системного управления качеством.
Под проектированием понимается прикладная деятельность по созданию моделей определенного объекта или процесса. Вновь создаваемые или усовершенствованные различные объекты и процессы являются продуктом проектирования.
В результате проектирования разрабатываются проекты по созданию новой, либо целенаправленному изменению существующей технологической или социально-экономичес ой системы, либо создание или развитие различных видов процессов (технологических, информационных и т.п.).
Понятие «проект» используется как в «узком», так и «широком» смыслах. В «узком» смысле проект представляет собой документально оформленный план (модель) сооружения, конструкции, технологии, системы управления и т.п. В «широком» смысле проект рассматривается как единое целое, включающее основные фазы его жизненного цикла: формирование замысла и постановка целей; подготовка и разработка проекта; реализация проекта; завершение проекта (ввод в эксплуатацию, выход на заданную мощность, внедрение в производство и т.п.).
Наиболее сложным является проектирование производственных систем, предприятий в целом, либо отдельных производств и подразделений. Проектирование производственной системы предполагает разработку и взаимную увязку проектов технической, организационной, информационной, социальной и др. систем, обеспечивающих функционирование предприятия по производству и реализации продукции и услуг.
В современных условиях к проектам промышленных предприятий предъявляются высокие требования.
1. В проектах должны быть реализованы современные достижения науки, техники, передового отечественного и зарубежного опыта, обеспечивающие выпуск продукции высокого качества в соответствии с научно обоснованными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и топливно-энергетичес их ресурсов, обеспечен высокий технико-экономически уровень создаваемого или реконструируемого объекта.
2. При проектировании должны быть обеспечены высокий уровень градостроительных и архитектурных решений, рациональное использование земель, охрана окружающей среды, рациональное использование природных и экономное расходование материальных, топливно-энергетичес их и трудовых ресурсов.
3. В проектах должна быть заложена прогрессивная технология и организация производства, современная система управления производством и передовые формы организации и условия труда и быта работников.
4. В проектах новых, расширении, реконструкции или перевооружения действующих предприятий и объектов должно быть предусмотрено внедрение современного высокопроизводительн го оборудования, комплексной механизации и автоматизации производства, использование высокоэффективных малоотходных и ресурсосберегающих технологий.
5. В ходе проектирования необходимо обеспечить эффективность и качество проектных решений, высокую производительность труда проектировщиков, широкое применение типовых проектов и проектных решений.
6. Должна быть обеспечена экономическая эффективность проекта – высокий удельный выпуск продукции на единицу капитальных вложений, низкая стоимость строительства проектируемых объектов, минимальные затраты на производство выпускной продукции, высокий уровень производительности труда и т.п.
Проведенный анализ ряда проектов строительства новых, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих машиностроительных предприятий выявил ряд существенных недостатков, заключающихся в следующем:
1) в недостаточном учете перспективной потребности в проектируемых изделиях, требований к повышению их технологического уровня, обосновании оптимальности проектной мощности предприятий и сбалансированности её с материальными, топливно-энергетичес ими и трудовыми ресурсами и ресурсами строительных организаций;
2) в создании универсальности производственной структуры проектируемых предприятий и недооценке предметной, подетальной, технологической и функциональной специализации производства и необходимости оптимизации производственных мощностей предприятия или его отдельных производств;
3) в недооценке эффективности размещения внос строящихся объектов, а также производств и объектов реконструируемых и расширяемых предприятий в составе промышленных узлов;
4)в недостаточном внедрении прогрессивных малоотходных, безотходных и энергосберегающих технологий и средств механизации и автоматизации в основном и вспомогательном производствах, соответствующих высшим достижениям науки и техники;
5)в неэффективных решениях по кооперации, связанных с целесообразными дальними и встречными перевозками;
6) в недооценке важности совершенствования структуры производства заготовок и комплектующих изделий (значительного развития производства точных видов отливок, штамповочных заготовок, проката, пластмассовых деталей, изделий из спеченных материалов);
7) в неэффективных решениях по генеральному плану, архитектурных и объемно-планировочны решениях, например, в недостаточном блокировании зданий, недостаточном размещении технологического оборудования и установок вне зданий;
8) в недостаточной индустриальности проектных решений (применение непрогрессивных строительных материалов и конструкций, ведущее к высокой трудоемкости строительства,
неудовлетворительно качество разработки проекта организации строительства и т.п.);
9) в недостаточной проектной разработке мероприятий по экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов в производстве и строительстве;
10) в недостаточной эффективности проектных мероприятий по охране окружающей среды и недостаточном учете требований производственной санитарии, эргономики и других социальных условий в производстве;
11) в необоснованном отступлении от действующих норм и правил проектирования;
12) в недостаточной технологичности проектных решений, что обуславливает возникновение дефектов в строительстве и сооружении объектов и при изготовлении машиностроительной продукции;
13) в недостоверном определении сметной стоимости стройки и других ТЭП;
14) в недостаточном количестве эффективных мероприятий по освоению мощности и других проектных показателей в нормативные сроки;
15) в недостаточной экономической обоснованности проектных решений (ошибки при расчетах экономической эффективности капитальных вложений; неполный учет факторов, ограничений; определение эффективности запроектированного производства без достаточного учета результативной эффективности на предприятиях, применяющих данную продукцию; отсутствие сопоставлений с нормативами и зарубежными данными и т.п.);
16) в применении индивидуальных решений при наличии типовых и унифицированных проектных решений;
17) в недостаточной проработке разделов организации производства, труда и управления предприятием, внутреннего экономического механизма, использования «человеческого» фактора, ориентации на жесткие, неэластичные с высокой степенью централизации функций организационные структуры и др.
Организацию - (от латинского слова “organizo” – «сообщаю стройный вид», «упорядочиваю») можно рассматривать в двух аспектах: как процесс и как характеристику, определяющую состояние системы.
Организация как процесс – это формирование структуры, упорядочение взаимодействия элементов системы (предприятия) или преобразование (реорганизация) системы в ходе развития из менее организованного состояния в более организованное.
Организация как характеристика отражает состояние системы (предприятия).
Для предприятий «организация» означает:
    определенный процесс упорядочения, повышения степени упорядоченности структурных компонентов предприятия;
    процесс прогрессивного развития предприятия, его восходящую стадию;
    такую связь, взаимодействие между элементами предприятия, которая подчиняет их движение определенным закономерностям;
    процесс преобразования предприятий от низших форм и порядка к его высшим формам;
    характеристику состояния предприятия, его функционально-структ рное описание.
Важнейшим средством повышения эффективности производственно-сбыто ой деятельности предприятий на рынке, сохранения его конкурентоспособност в долгосрочном периоде времени является уровень его «организационного развития», способности приспособления организационной системы к изменениям во внешней и внутренней среде.
Объектом организационного проектирования является производственная организационная система, а предметом – комплексное моделирование организационной системы.
Необходимость совершенствования организационной системы вызывается целым рядом причин, в том числе:
когда не удается наладить выпуск новой продукции, диверсифицировать производство, затраты на выпуск продукции в установленной номенклатуре и объемах является высокими и не снижаются, не удается повысить производительность труда, ухудшаются показатели использования основных и оборотных фондов;
при ухудшении общих показателей работы предприятия на рынке - сокращение объема продаж продукции, снижение доли рынка и т.д.;
при выявлении неэффективной работы руководителей высшего и среднего звена управления из-за их перегрузки, дублирования функций, сплошной системы принятия решений, возникновения конфликтных ситуаций по организационным причинам;
при расширении видов деятельности предприятия и росте объема выпуска продукции, диверсификации производства, увеличении рынков сбыта продукции;
при необходимости частых изменений в ассортименте и объеме выпуска продукции вследствие высоких темпов обновления и сокращения «рыночного цикла» изделий;
из-за повышения требований потребителей к качеству товаров и услуг, к срокам поставки, к методам продаж, оказанию сервисных услуг и т.п.;
из-за ужесточения конкуренции производителей товаров и услуг, увеличения разнообразия методов «ценовой» и «неценовой» конкуренции;
при разработке и внедрении новых технологий, техники в процессы производства продукции, организации производства, труда и управления, компьютеризации производства;
при реорганизации предприятия, объединении с другими хозяйствующими субъектами, либо ликвидации отдельных производств и др.
В современной практике организационного проектирования производственных систем можно выделить оригинальное типовое и автоматизированное проектирование.
Можно выделить следующие современные подходы к организационному проектированию производственных систем в целом, а также отдельных ее подсистем и элементов, систем управления, организации производства и труда:
проектирование как задача «синтеза структуры» из отдельных первичных элементов;
проектирование как задача «рационализации технологии организационных процессов», например, процессов принятия решения, планирования, информационных процессов, процессов коммуникации, нововведений и др.;
проектирование как задача «организационных изменений»;
проектирование как задача «ситуационного выбора» характеристики организационной системы управления;
социометрический подход с использованием социограмм, отражающих личные симпатии членов коллектива, для формирования производственных подразделений;
параметрический подход, основанный на выявлении и использовании для управления статистически обнаруживаемых связей между элементами организации, когда устанавливается корреляция между определенными параметрами частей управляемой и управляющей подсистем;
программно-целевой подход к проектированию организационной системы;
системный подход к анализу и проектированию организационных связей;
функционально-струк урный подход и др.
Рассмотрим некоторые подходы (методы) к организационному проектированию предприятий и его подразделений.
Функциональная организация (структура) представляет собой совокупность функций организационной системы, связи и отношения между ними и может описываться словесно (вербально), графически, таблично, алгоритмически, аналитически и посредством временных диаграмм функционирования. При структурировании функциональной организации системы выделяют:
а) “функциональные комплексы” – включают функции системы, которые вычисляются в течение всего жизненного цикла системы;
б) “функциональные модули” – выделяются внутри функциональных комплексов, обладают функциональной завершенностью и, как правило, не имеют самостоятельного организационно-техни еского оформления;
в) отдельные “изолированные” функции как элементарные единицы функциональных описаний.
Реализация функций обеспечивается структурной организацией системы, что в совокупности представляет функционально-структ рную организацию. Так как между набором функций и структурой производственной системы нет однозначного соответствия, то возникает задача выбора структурной организации из альтернативных вариантов. Наиболее эффективными являются такие системы, структуры которых максимально соответствуют выполняемым функциям.
Причиной изменений функционально-структ рной организации, могут быть как изменения в наборе функций, так и изменения структуры производственной системы.

Проектирование производственных систем на основе анализа и проектирования организационных связей.
В данном подходе считается, что объектом и результатом организационной деятельности в производственных системах является обеспечение связей между основными элементами систем. Основной задачей является установление и обеспечение целесообразных связей в сфере движения и использования средств производства, живого труда и управления. Основными видами связей в различных сферах организационной деятельности производственной системы являются:
а) в сфере организации вещественной части производства, т.е. связи между средствами производства – технологические, кооперационные, обслуживающие, управленческие;
б) в сфере организации труда, т.е. связи людей со средствами производства и между собой в процессе производства – кооперационные (координационные), технологические, обслуживающие, экономические, социальные, управленческие;
в) в сфере организации управления, т.е. связи между управляющей и управляемой системами (между субъектом и объектом управления) – связи управления, экономические, социальные, координационные (кооперационные), технологические, обслуживающие.
Рациональной считается следующая последовательность при проектировании производственной системы: вначале проектируется структура технико-технологичес их связей (маршрутная технология, транспортные потоки и т.п.), затем на нее “накладывается ” структура связей организации труда и в завершении проектируется структура связей управления.
Для проектирования связи между элементами (например А и Б) необходимо определить их взаиморасположение в пространстве и взаимодействие во времени, выбрать рациональный способ соединения или сообщение между ними, обусловить объем и содержание связи.
Процесс проектирования связей, в общем виде, представляет собой решение следующих вопросов:
1) Определение субъекта и объекта связи: кто кому, кто кого, кто от кого, кто за кем.
При этом отношения зависимости или соподчиненности между элементами А и Б устанавливаются: для технологических связей на основе технологической последовательности, соединяющих А и Б; для управленческих связей на основе причинно-следственной взаимозависимости процессов и т.п.;
2) Содержание, состав связи: что, какого качества.
Здесь определяется, что и какого качества является предметом передачи то А к Б (продукты труда, материалы, энергия, управляющая команда, техническая, экономическая и социальная информация и пр.) или от Б к А (заказ, сигнал, реакция, отчетная и контрольная информация, платежи и пр.);
3) Объем (норма) связи: сколько.
В этом случае определяется сколько данного предмета связи (продукта, энергии, информации) должно передаваться от А к Б и от Б к А в единицу времени или в заданный срок;
4) Время: когда, с какой продолжительностью, в какое время.
Данный параметр определяет продолжительность или период протекания процесса связи, действия данного вида, функции отношений между А и Б.
5) Пространство, место, направление: где, куда.
Параметр показывает на расположение элемента А относительно Б, место протекания маршрута от А до Б (планировка помещения, расстановка оборудования, расположение звеньев управления и т.п.), а также указывает направление связи от А к Б, от Б к А (маршруты перемещения предметов и средств труда, траектории рабочих движений, схемы коммуникаций и т.п.);
6) Способ: как, каким образом, каким способом.
В процессе проектирования устанавливается каким образом, с помощью каких средств и методов будет осуществляться связь между А и Б. Например, с помощью каких приемов и методов труда будет осуществляться связь в процессах труда, какие средства и способы перемещения используются при реализации вещественных связей, каким образом будет происходить передача при обеспечении энергетических и информационных связей, какой механизм оплаты труда и хозрасчетных отношений целесообразно применить при установлении экономических связей и т.п.
При проектировании производственных систем на основе анализа и проектирования организационных связей широко используются различные методы организационно-исследовательской деятельности: анкетирование, интервьюирование, структурно-функцион льный анализ, функционально-стоимо тной анализ, методы изучения затрат рабочего времени (хронометраж, фотография рабочего дня, метод моментных наблюдений и т.п.), приемы логико-семантическог анализа, графические приемы, различные методы формального выражения зависимостей между элементами системы, построение сетевых и других графиков. Результаты анализа и проектирования отражаются в конкретных инженерных проектах производственных помещений, технологических линий, транспортных сооружений, в планах размещения оборудования, пространственной организации, планировки рабочих мест, зон транспортных потоков, систем передачи данных, в регламентации отношений между элементами системы с помощью норм, стандартов, положений, должностных инструкций, структур управления, схем взаимодействия, блок-схем, оргограмм, документограмм, сетевых графиков и т.п.
Моделирование в организационном проектировании
Изучать производственные системы с целью создания организационных проектов можно как на физических, так и на математических моделях. Поскольку построение физических моделей производственных систем связано со значительными затратами средств и времени, наиболее целесообразно исследовать системы с использованием математических моделей.
Таблица 1. Организация процесса труда в элементарной производственной системе.



Моделирование позволяет в той или иной форме воспроизвести изучаемый объект или совокупность количественных взаимосвязей, характеризующих этот объект с целью получения новой информации об объекте, выявить сущность наблюдаемых явлений, приобрести знания о взаимосвязях составляющих элементов объекта.
В настоящее время созданы и используются при проектировании математические методы, позволяющие моделировать производственный. По результатам экспериментов выбирается решение, соответствующее минимальному уровню суммарных потерь.



















Список литературы
    Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. - М.: Экономика, 2009.-103 с.
    Кобзев В.В. Теоретические основы организационного проектирования производственных систем: Учеб.пособие. - Барнаул: Изд-во Алт. ГТУ, 2010.- 117с.
    Коллинз Г., Блей Дж. Структурные методы разработки систем: от стратегического планирования до тестирования: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2011. –264 с.
    Коновалов В.С. Организация, механизация и экономика заводского транспорта. – М.: Машиностроение, 1980. – 312 с.
    Котляров И.В. Теоретические основы социального проектирования. – Мн.: Наука и техника, 2009. – 188 с.
    Мильнер Б.З. Теория организаций – М.: ИНФА-М, 2010. – 336 с.
    Организационно-техноло ическое проектирование ГПС/ Под ред. С.П. Митрофанова. – М.: Машиностроение, 2010. – 294 с.
    Организация производства: Учебник для вузов/Под ред. О.Г. Туровца. – Воронеж, 2010. – 384 с.
    Пузыревский Л.С. Основы организационного проектирования. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 2009. – 132 с.
    Семь нот менеджмента.–3-е изд.–М.: ЗАО//Журнал Эксперт, 2011.- 424 с.
    Теория организации и организационное проектирование (Пособие по неклассической методологии): Учеб. пособие/Под ред. Т.Л. Фокиной и др. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та 2011. – 240 с.
    Франчук В.И. Основы построения организационных систем. – М.: Экономика, 2009. – 111с.
    Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. – СПб.: Два-Три, 2009. – 443с.
    Шичкин П.В. Методологические основы организационно-эконом ческого проектирования системы управления объединением (предприятием). – Саратов: Изд-во Саратов. ун-та, 2011. – 155 с.


Проблемы г. Краснокамска и пути их решения

Бизнес и власть обсудили проблемы взаимодействия. 23-го мая в Краснокамске прошел VIII ежегодный бизнес-форум «Развитие предпринимательства в муниципалитетах». В отличие от прежних форумов нынешний не отличался большим количеством участников, впрочем, его организаторы – Краснокамский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства и администрация Краснокамского района – и не скрывали, что для них важна не столько массовость, сколько присутствие на форуме экспертов, способных сформулировать насущные проблемы предпринимателей, а главное – найти пути их решения.
На входе в Районный дворец культуры гостей и учас
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.