Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Отделе экономики по ценам и труду Администрации Прокопьевского района

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 16.12.2014. Год: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение………………3
История развития и экономико-географиче кие сведенья о Прокопьевском районе………………4
Система органов государственной власти Прокопьевского района………...6
Экономическое развитие……….13
Дошкольное образование……………15
Общее и дополнительное образование………..16
Культура………………...18
Физическая культура и спорт………..19
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем……….19
ЖКХ……………...21
Организация муниципального управления………22
Заключение………………...24
Список литературы………………...25
Приложение 1………...26
Приложение 2………31









Введение
Отдел экономики по ценам и труду Администрации Прокопьевского района является одним из структурных подразделений Администрации Прокопьевского района. Основные задачи Отдела экономики по ценам и труду Администрации Прокопьевского района можно выделить следующие:
проведение единой экономической политики на территории района с целью обеспечения повышения уровня и качества жизни населения, развития экономического, промышленного и налогового потенциала,
обеспечения благоприятных условий для развития малого предпринимательства.
Целью работы является изучение особенностей функционирования Отдела экономики по ценам и труду Администрации Прокопьевского района. Достижение поставленной цели обусловлено решением следующих ключевых задач:
1. Рассмотреть систему органов муниципальной власти Прокопьевского района;
2. Проанализировать основные социально-экономичес ие характеристики и направления развития Прокопьевского района;
3. Разбор заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики в администрации Прокопьевского муниципального района. Все эти задачи включены и будут выполнены в календарный план практики. Срок практики составил 3 недели (с 24.06.2013г по 14.07.2013г).
Объектом исследования работы выступает Отдел экономики по ценам и труду Администрации Прокопьевского района. Предметом же исследования являются основные проблемы планирования, организации, мотивации и контроля деятельности Отдела.


История развития и экономико-географиче кие сведенья оПрокопьевском районе
Прокопьевский район образован 01.09.1924г. на основании решения Томского губисполкома и решения заседания Сибревкома № 40 от 04.09.1924г.
Правовую основу местного самоуправления на территории Прокопьевского района составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними, иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента РоссийскойФедерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Прокопьевского района, решения, принятые на местном референдуме и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
Статус Прокопьевского района определяется Конституцией Российской Федерации, Уставом Прокопьевского района и установлен Законом Кемеровской области от 17.12.2004 № 104-03 «О статусе и границах муниципальных образований».
Символика Прокопьевского района представлена Гербом Прокопьевского района.

Прокопьевский район расположен на юге Кемеровской области.
Страны. Площадь района 3,4 тыс.кв.км.
Административные границы Прокопьевского района сухопутные. На северо-западе граничит с Беловским районом, на юго-востоке с Новокузнецким районом, на юго-западе с Алтайским краем.
Прокопьевский район располагает достаточными сырьевыми ресурсами различных полезных ископаемых, главным образом угля. Под промышленной добычей угля занято 10,8 тыс. га земель. В пределах Прокопьевского района расположены: Прокопьевско-Киселев кий угленосный район, Ускатский угленосный район, примерно половина площади Ерунаковского угленосного района и незначительная часть Бунгуро-Чумышского угленосного района. Ускатский угленосный район полностью расположен на территории Прокопьевского района, где нет действующих угольных предприятий. Имеющиеся запасы каменного угля составляют 116,1 млн. т., в том числе 112,6 млн. т. коксующихся углей основной марки Ж. Примерно половина запасов Ерунаковского угленосного района расположены в пределах Прокопьевского района. Ориентировочно она оценивается более 4 млрд. т. В основном это угли марок Д, ДГ, Г. Примерно четвертую часть составляют угли коксующихся марок Г, ГЖ, ГЖО. Разведанные запасы в северной части Бунгуро-Чумышского угленосного района (работают разрезы «Березовский», «Рассвет») каменного угля представлены маркой Т, составляют 22 млн. т.
Значительны ландшафтные, агроклиматические, лесные, водные ресурсы. В районе открыто месторождение мрамора, имеются залежи песка, глины, известняка.









Система органов государственной власти Прокопьевского района

Перечень 1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для
непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы
Прокопьевского района
Высшая должность
Заместитель Главы по сельскому хозяйству;
Заместитель Главы по социальным вопросам;
(в ред. РешенияПрокопьевског районного Совета народных депутатов от 19.07.2010 N 246)
Заместитель Главы, управляющий делами Администрации;
(в ред. РешенияПрокопьевског районного Совета народных депутатов от 19.07.2010 N 246)
Заместитель Главы по экономике и финансам;
Заместитель Главы по ЖКХ, дорожному хозяйству, строительству, транспорту и связи;
Абзац исключен. - РешениеПрокопьевског районного Совета народных депутатов от 17.06.2010 N 234.
Ведущая должность
Пресс-секретарь Главы муниципального образования.
Перечень 2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для
обеспечения исполнения полномочий Прокопьевского районного
Совета народных депутатов
Ведущая должность
Советник (консультант) председателя Прокопьевского районного Совета народных депутатов.
Старшая должность
Консультант-советни ;
Главный специалист.
(абзац введен РешениемПрокопьевского районного Совета народных депутатов от 17.02.2011 N 319)
Перечень 3. Должности муниципальной службы, учреждаемые для
обеспечения исполнения полномочий Администрации
Прокопьевского района
Высшая должность
Начальник управления;
Председатель комитета.
(абзац введен РешениемПрокопьевского районного Совета народных депутатов от 17.06.2010 N 234)
Главная должность
Заместитель начальника управления;
Заместитель начальника комитета;
Начальник самостоятельного отдела.
Ведущая должность
Начальник (заведующий) отдела в управлении;
Начальник (заведующий) отдела в комитете;
Заведующий сектором.
Старшая должность
Главный специалист;
Главный специалист - ответственный секретарь;
Ведущий специалист.
Младшая должность
Специалист 1-й категории.
Полномочия Главы Прокопьевского района
1. Глава Прокопьевского района является высшим должностным лицом Прокопьевского муниципального района, наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения Прокопьевского муниципального района.
2. Глава Прокопьевского района в пределах своих полномочий:
1) представляет Прокопьевский район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Прокопьевского муниципального района;
2) подписывает и публикует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Прокопьевским районным Советом народных депутатов;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Прокопьевского районного Совета народных депутатов;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Прокопьевского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области.
6) обладает правом внесения в Прокопьевский районный Совет народных депутатов проектов муниципальных правовых актов;
7) представляет на рассмотрение и утверждение Прокопьевскому районному Совету народных депутатов проект бюджета Прокопьевского муниципального района и отчет об исполнении бюджета Прокопьевского муниципального района;
8) представляет на рассмотрение Прокопьевского районного Совета народных депутатов проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходование средств бюджета Прокопьевского муниципального района;
9) представляет на рассмотрение и утверждение Прокопьевского районного Совета народных депутатов планы и программы развития Прокопьевского муниципального района, отчеты об их исполнении;
10) руководит деятельностью местной администрации;
11) назначает и освобождает от должности первых заместителей, заместителей Главы Прокопьевского района, руководителей органов местной администрации, иных должностных лиц;
12) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им лицам;
13) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации Прокопьевского района по решению вопросов местного значения;
14) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Прокопьевского муниципального района федеральными законами и законами Кемеровской области;
15) организует исполнение бюджета Прокопьевского муниципального района, распоряжается средствами бюджета Прокопьевского муниципального района в соответствии с утвержденным Прокопьевским районным Советом народных депутатов бюджетом Прокопьевского муниципального района и действующим бюджетным законодательством;
16) принимает меры по обеспечению и защите интересов Прокопьевского муниципального района и его населения в судах;
17) отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых руководителями органов местной администрации;
18) совместно с Прокопьевским районным Советом народных депутатов выступает с инициативой проведения местного референдума;
19) выступает с инициативой проведения публичных слушаний, собраний и опросов граждан по вопросам местного значения;
20) открывает и закрывает счета администрации Прокопьевского района, распоряжается средствами администрации Прокопьевского района, подписывает финансовые документы;
21) в порядке, установленном Прокопьевским районным Советом народных депутатов, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
22) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы населения, принимает по ним решения;
23) заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;
24) разрабатывает и предоставляет на утверждение Прокопьевского районного Совета народных депутатов структуру администрации, формирует администрацию в пределах утвержденных в местном бюджете средств на ее содержание;
25) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции работников администрации;
26) при создании муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы;
27) вправе создавать консультативные и совещательные органы, работающие на постоянной основе;
28) организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Прокопьевского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
29) периодически отчитывается перед населением о своей деятельности;
30) заключает соглашения о передаче полномочий между Прокопьевским муниципальным районом и поселениями, входящими в состав Прокопьевского муниципального района.
Полномочия Главы Прокопьевского района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
Прокопьевский районный Совет народных депутатов
    Прокопьевский районный Совет народных депутатов является выборным, коллегиальным, представительным органом местного самоуправления, подотчетным населению Прокопьевского муниципального района.
    Прокопьевский районный Совет народных депутатов состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах по одномандатным избирательным округам на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
    Прокопьевский районный Совет народных депутатов состоит из 19 депутатов.
    Прокопьевский районный Совет народных депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
К полномочиям Прокопьевского районного Совета народных депутатов также относятся:
1) установление официальных символов Прокопьевского муниципального района и определение порядка официального использования указанных символов;
2) принятие решения о назначении местного референдума;
3) назначение муниципальных выборов, а также назначение голосования по вопросам изменения границ Прокопьевского муниципального района или преобразования Прокопьевского муниципального района;
4) утверждение реестра муниципальной собственности;
5) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;
6) утверждение структуры администрации Прокопьевского района по представлению Главы Прокопьевского района;
7) формирование муниципальной избирательной комиссии;
8) установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения муниципальным районом заемных средств;
9) осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Прокопьевского муниципального района федеральными законами и законами Кемеровской области;
10) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
11) установление общеобязательных правил по предметам ведения муниципального района, внесение в них изменений и дополнений;
12) назначение голосования по вопросам изменения границ Прокопьевского муниципального района, преобразования муниципального района;
13) осуществление права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области;
14) утверждение соглашений о передаче полномочий между Прокопьевским муниципальным районом и поселениями, входящими в состав Прокопьевского муниципального района.







    Экономическое развитие
Одним из факторов развития района является предпринимательство и малый бизнес. По результатам 2012 года количество субъектов малого бизнеса по сравнении с 2011 годом возросло на 23,1 % и составило на 01.01.2013 года 827 единиц, доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий увеличилась на 0,6 % и составило 4586 человек. С целью дальнейшего улучшения показателей эффективности развития малого бизнеса разработан и утвержден следующий план мероприятий:
- выделение дополнительных инвестиций в программу развития и поддержки малого бизнеса;
- предоставление субсидий Муниципальному фонду поддержки малого предпринимательства Прокопьевского муниципального района в целях пополнения фонда, предназначенного для выдачи займов субъектам малого и среднего бизнеса;
- проведение дополнительного мониторинга, в целях выявления потребности в работах и услугах у населения.
На развитие и поддержку малого бизнеса средств из местного бюджета выделено 22 052 тысяч рублей. Профинансировано 1 соглашение на сумму 2 685,24 тысяч рублей (местный бюджет). Сумма финансирования направлена на возмещение части затрат произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства по доставке социально-значимых товаров в отдаленные населенные пункты.
Предоставлены льготные займы субъектам малого и среднего предпринимательства за счет целевых средств Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Прокопьевского муниципального района и за счет возвратных средств по кредитам на сумму 19 380,0 тысяч рублей (внебюджетные источники).
Произведено субсидирование части затрат на развитие производственных малых и средних предприятий на сумму 200 тысяч рублей.
Выдано грантов на сумму 300 тысяч рублей.
По итогам оказанной финансовой, имущественной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса за 2012 год создано 357 новых рабочих.
Одно из важнейших направлений социально-экономичес ого развития района - повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования: формирование эффективной инвестиционной политики; увеличение объемов инвестиций в развитие производственной и социальной сферы; создание позитивного инвестиционного имиджа муниципального образования.
За 2012 год инвестиции в основной капитал, за исключением бюджетных средств, в расчете на 1 жителя составили 536,683 тысяч рублей.
В 2012 году объем инвестиций в угольную отрасль составил – 13 632,8 млн. рублей, это 87,8 % от общей суммы инвестиций в основной капитал.
Увеличение собственных и привлечённых вложений показали: разрез «Первомайский » холдинга СДС, Матюшенская обогатительная фабрика ЗАО «Стройсервис».
Среднемесячная заработная плата крупных и средних предприятий за 2012 год составила 32 501 рубль, что выше уровня прошлого года на 11,9 %.
Размер средней заработной платы в системе общего образования в Прокопьевском муниципальном районе составил 22 721,0 рубль, что по сравнению с 2011 годом больше на 30 %.
В сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды объем инвестиций – 997,6 млн. рублей, 6,4 % от общей суммы инвестиций в основной капитал.
В сфере транспорта и связи объем инвестиций – 486,4 млн. рублей, 3,1 %.
В сельское хозяйство в 2012 году направлено инвестиций в объеме – 156,1 млн. рублей, 1,0 % от общей суммы инвестиций в основной капитал.
За 2012 год в Прокопьевском муниципальном районе все сельскохозяйственные организации, в общем их числе являются прибыльными.
Прокопьевский муниципальный район проводит активную имущественную и земельную политику, так за 2012 год доля площади земельных участков, являющихся объектом налогообложения земельным налогом, в общей площади территории района увеличилась на 2,4 %.
Численность населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих автобусного или железнодорожного сообщения с административным центром, составила 262 человека или 0,84 % от общей численности населения района. Наблюдается положительная динамика данного показателя (2009 г. – 5,49 %, 2010 г. – 4,7 %, в 2011 г. – 09 %).

    Дошкольное образование
Основной целью развития муниципальной системы дошкольного образования является обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования.
На конец 2012 года в Прокопьевском муниципальном районе действуют 12 детских садов, 10 дошкольных отделений, 4 группы кратковременного пребывания, 44 семейных детских сада.
Из 2348 детей в возрасте от 1 до 6-ти лет услугами дошкольного образования охвачено 1177 человек, или 50,1 % от общей численности детей. По сравнению с 2011 годом охват детей дошкольным образованием вырос на 0,5 %. На увеличение данного показателя повлияло:
- определение 71 ребенка в группы за счёт рационального
использования площадей зданий существующих учреждений
дошкольного образования;
- открытие 28 семейных детских садов, где воспитывается 34
ребёнка.
В 2012 году полностью ликвидирована очерёдность в детские дошкольные учреждения среди детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет.
В настоящее время решается проблема охвата дошкольным образованием детей раннего возраста от 1 года до 3 лет. В очереди для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения состоит 64 ребёнка данного возраста, что составляет 2,7 % в общей численности детей в возрасте от 1-го до 6-ти лет. Для решения проблемы планируется открытие ясельных групп в МАДОУ "Большеталдинск й д/ с", МБДОУ "Яснополянский д/ с", МБДОУ "Каменноключевск й д/с", а также открытие адаптационных групп с различными режимами работы во всех дошкольных образовательных учреждениях района.

3. Общее и дополнительное образование
Система общего образования на протяжении последних лет стабильно развивается. Улучшаются условия организации учебного процесса, совершенствуется работа с одаренными детьми.
На территории Прокопьевского муниципального района имеется 21 муниципальное общеобразовательное учреждение, общая численность школьников составляет 2871 ученик. Из них 160 человек в МБОУ «Терентьевская СОШ» в связи с отсутствием необходимого количества кабинетов обучаются во «вторую» смену, что составляет 5,6 % от общей численности обучающихся.
В 15 общеобразовательных учреждениях произведен капитальный ремонт, из них в двух - в 2012 году, кроме того, в 2012 году в двух школах
Капитально отремонтированы кровли зданий на общую сумму 3 412,0 тысячи рублей. Прокопьевский муниципальный район - одна из немногих территорий Кузбасса, где все учащиеся с 1 по 11 класс обеспечены бесплатными учебниками.
По оснащению сельские школы не уступают городским. В 100 % общеобразовательных учреждений имеются компьютерные кабинеты, 40 интерактивных комплексов, в пяти учреждениях - мобильные компьютерные классы, в МБОУ «Новосафоновская СОШ» в 2012 году за счет средств местного бюджета приобретен цифровой комплекс «Виртуальная реальность» стоимостью 2 576,0 тысячи рублей.
Для учреждений образования приобретено 13 новых автобусов, 6
автомобилей ГАЗель, из них 2 автомобиля в 2012 году. Весь школьный автопарк оборудован системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.
Во всех школах имеются лицензированные медицинские кабинеты.
В течение 2012 года приобретено 20 единиц игровых площадок на общую сумму 2 470,24 тысячи рублей.
В связи с этим доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве учреждений возросла по сравнению с 2011 годом на 23,8%.
Более 7,3 миллионов рублей в год из местного бюджета расходуется на организацию горячего питания в общеобразовательных учреждениях.
Повысился по сравнению с 2011 годом показатель качества получаемого образования: доля выпускников, сдавших УГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, сдавших ЕГЭ по данным предметам, составила 98,9 % (2011 год – 88,2 %), по сравнению с 2011 годом в 2012 году данный показатель увеличен на 10,7 %. Из 88 выпускников 1 ученица Муниципального бюджетного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения «Прокопьевская вечерняя (сменная)» общеобразовательная школа» аттестат не получила, в 2011 году не получили аттестат о среднем (полном) образовании 14 выпускников.
В 2012 году выросла доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, на 1,2 %.
За 2012 год текущие расходы бюджета Прокопьевского муниципального района на общее образование (без учета капитальных затрат) составили 242 312,4 тысячи рублей или 84,4 тысячи рублей не 1 обучающегося.

4. Культура
На развитие культуры в 2012 году выделено 215 миллионов рублей. Самодеятельные коллективы приняли участие в 15 районных, 33 региональных и 8 международных конкурсах и фестивалях народного творчества. Проведено более девяти тысяч мероприятий, в них приняли участие более четырехсот тысяч человек.
Заработная плата муниципальных учреждений культуры за 2012 г. составила 9 726 рублей, по сравнению с 2011 годом увеличилась на 13,7 %.

5. Физическая культура и спорт
В районе развитию физкультуры и спорта уделяется пристальное внимание: открываются новые спортивные объекты, проводятся реконструкции, расширение, техническое перевооружение действующих сооружений.
Улучшения в районе спортивных залов и спортивных сооружений увеличивает число желающих заниматься спортом. Так в 2012 году в районе физической культурой и спортом регулярно занимались 8 921 человек, что на 746 человека больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В 2012 году сборная команда Прокопьевского муниципального района заняла второе место во Всекузбасских сельских играх, принимала участие во Всероссийских летних играх в г. Чебоксары, где вошла в пятерку лидеров.

6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
Сферу жилищного строительства района можно охарактеризовать как динамично растущую. Приоритетной задачей в работе по развитию жилищного строительства в районе является обеспечение населения доступным, благоустроенным и безопасным жильем.
Обеспеченность населения жильем в 2012 году составила
23,8 кв. метра жилой площади на душу населения и по сравнению с прошлым годом увеличилась на 1,7 %.
По состоянию на 01.01.2012 года по данным статистики в районе общая площадь аварийного жилищного фонда составляла 1 тыс. кв.м. или 18 жилых домов, в которых проживало 60 человек.
Для решения существующей проблемы на 2012 год было реализовано за счет средств местного бюджета на мероприятия по расселению граждан, проживающих в жилых помещениях непригодных для проживания - 2 472,8 тысяч рублей, из которых: 375,8 тысяч рублей были направлены на инженерно-геологичес ие изыскания и разработку проектной документации на строительство многоквартирного жилого дома в с. Большая Талда; 2 097 тысяч рублей на строительство 2-х квартирного жилого дома в п. Калачево, общей площадью 120 кв.м.
Уже не первый год в районе проблема расселения аварийного жилья решается не только в рамках реализации мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».
Так за 2012 год семь семей, проживающих в жилых помещениях, в законном порядке признанными непригодными для проживания, были обеспечены жильем за счет других программ, а именно:
- двое за счет средств субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем участников ВОВ, инвалидов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов ВОВ и участников ВОВ.
Жилые помещения были приобретены на вторичном рынке г. Прокопьевска и пгт. Краснобродеком. Всего на эти цели было направлено 2 041, 2 тысяч рублей, приобретено 108,5 кв.м.
- Одна семья получила льготный заем из средств областного бюджета в размере 1 680 тыс. руб. и ведет строительство индивидуального жилого дома общей площадью 142,36 кв.м. в замен аварийного дома, общей площадью 40,1 кв.м.
- Две семьи получили льготные кредиты за счет средств местного бюджета на общую сумму 800 тысяч рублей для приобретения жилых помещений на вторичном рынке.
- Двум семьям предоставлены квартиры из муниципального жилищного фонда в п. Маяковка и в с. Карагайла.
Многоквартирный жилой дом по пер. Боровскому, 2, п. Новостройка, общей площадью 896,7 кв.м. признанный аварийным и подлежащим капитальному ремонту в прошлом году был поставлен на капитальный ремонт. На эти цели из средств местного бюджета было направлено более 4 млн. руб.
В 2013 году работа по расселению аварийного жилищного фонда будет продолжаться.

7. Жилищно-коммунальное хозяйство
Все собственники помещений многоквартирных домов выбрали способ управления:
- в 2012 году доля управления управляющей компанией составила 96 %;
- доля ТСЖ – 4 %.
В 2012 году на территории района предоставление услуг в сфере водо-теплоснабжения и водоотведения осуществляют 3 предприятия частной формы собственности.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в
многоквартирных домах составила:
    электрической энергии -1079,8 кВт/ч на 1 проживающего;
    тепловой энергии - 0,372 Гкал на 1 кв.м;
    горячей воды - 25,18 куб.м на 1 проживающего;
    -холодной воды -51,62 куб.м на 1 проживающего.
Снижение удельного расхода потребления энергетических ресурсов является результатом реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (установка энергосберегающих ламп и приборов автоматического управления освещением; увеличение оснащенности приборами учета потребления ресурсов; замена внутридомовых инженерных систем и, как следствие, ликвидация утечек; ремонт фасада, кровли, что приводит к повышению теплозащиты; информационно-агитаци нные мероприятия).
В связи с большой протяженностью сетей, большим количеством и разбросанностью населенных пунктов, изношенностью основных средств, затратами на капитальный ремонт складывается высокая себестоимость водоснабжения и водоотведения. В целях снижения себестоимости в тарифах не заложена инвестиционная составляющая. Средства, высвобождаемые в связи с повышением тарифов для населения, направляю
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.