Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Способы реализации готовой продукции и организация их учета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 16.12.2014. Год: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Введение

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что выпуск готовой продукции - это ключевой этап производственной деятельности предприятия, без которого невыполнима главная его цель - извлечение прибыли. Грамотная постановка бухгалтерского и налогового учета готовой продукции имеет немаловажное значение для формирования финансовых результатов, а следовательно, размера прибыли, которая остается в распоряжении организации.
Готовой считается продукция, которая прошла полную обработку, сборку и укомплектование, отвечает требованиям стандартов, условиям договора, принята отделом технического контроля и сдана на склад готовой продукции или передана покупателю. В состав готовой продукции могут входить детали, узлы и полуфабрикаты, если они отправляются покупателям как запасные части или комплектующие изделия.
Готовая продукция является частью материально – производственных запасов организации, предназначенных для продажи.
Среди многообразия хозяйственных операций на предприятии, оказывающем услуги населению, учет готовой продукции является наиболее трудоемким. Одна из основных задач бухгалтерского учета готовой продукции состоит в правильной организации учета, позволяющей своевременно получать информацию о ходе поступления товаров, о выполнении договорных обязательств поставщиками и получателями продукции, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки ценностей и контролем за их сохранностью. При этом руководствующими принципами можно считать:
- возможность получения оперативной учетной информации о хозяйственной деятельности предприятия;
- учет товаров в соответствии с разделением материальной ответственности по каждому лицу или группе лиц согласно договору о материальной ответственности;
- учет товаров в натурально-стоимостном выражении; товары учитываются по сортам, количеству, ценам и стоимости, материально ответственное лицо отчитывается по товарам в разрезе каждого наименования;
Бухгалтерский учет движения товаров на складе обычно ведется отдельно по каждому наименованию в количественном и стоимостном выражении. При ведении складского учета по партиям (товары, поступившие по одному документу) можно определить покупную стоимость товаров на основании данных первичных документов. При сортовом способе учета на складе возможны трудности определения цены отгружаемых товаров вследствие различной цены партий одного сорта.
Согласно выбранной учетной политике на предприятии устанавливается метод учета реализации товаров, то есть момент, когда товары считаются проданными. Моментом реализации товаров может быть признана оплата товаров (поступление денежных средств на счета и в кассу торгового предприятия) или момент отгрузки. Нормативными актами предусмотрено, что предприятия обязаны вести учет по методу начислений (исключения составляют малые предприятия). Кроме того, момент реализации для целей налогообложения может не совпадать с принятым учетным способом.
Отгрузка товаров производится в соответствии с заключенными договорами. В зависимости от способа отгрузки оформляются различные документы на отпуск товара: накладные, спецификации, товарно-транспортные накладные, железнодорожные накладные и другие документы; при этом счета-фактуры выписываются обязательно. Данные первичных документов отражаются на вторичных бухгалтерских документах, на основании которых составляются регистры бухгалтерского учета.
Аналитический учет реализации ведется в разрезе товаров, материально ответственных лиц.
Материально ответственные лица результаты отпуска товаров объединяют в товарном отчете, в котором каждый расходный документ записывается отдельной строкой, после чего подсчитывается общая сумма расхода товаров за отчетный период. Все оправдательные документы, подтверждающие движение товара, материально ответственные лица вместе с товарным отчетом представляют в бухгалтерию отчетной организации.
Цель работы – выяснить, в чем заключаются особенности бухучета готовой продукции.
Задача – изучить и проанализировать информацию по теме курсовой работы.




















    Теоретическая часть
1.1 Понятие готовой продукции в системе бухгалтерского учета

Со времен плановой экономики затраты делят:
1. По способам включения в себестоимость: на прямые и косвенные.
Прямые затраты - это расходы, связанные с производством отдельных видов продукции (на сырье, основные материалы, заработную плату производственных рабочих и т. п.), которые могут быть прямо и непосредственно включены в их себестоимость.
Косвенные затраты не могут быть отнесены к выпуску определенного изделия, так как они связаны с работой предприятия в целом.
2. По степени зависимости от объема производства: на условно-переменные и условно-постоянные.
Под условно - переменными затратами понимаются расходы, величина которых зависит от объемов производства, и наоборот, условно-постоянными называют расходы, объем которых не зависит от масштабов производства.
При этом один из классических подходов к группировке затрат и калькуляции себестоимости заключается в том, что состав косвенных затрат отождествляется с понятием условно-постоянных расходов. В бухгалтерском законодательстве на этом выводе основаны два варианта учета условно-постоянных расходов:
- включение в себестоимость выпускаемой продукции путем распределения;
- списание на финансовые результаты без предварительного распределения в составе управленческих расходов.
Прямые расходы согласно Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета отражаются в течение месяца на счетах 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательны производства", 29 "Обслуживающие производства и хозяйства".
Косвенные затраты на содержание подразделений основного, вспомогательного и обслуживающего производств, которые относятся к нескольким видам производимой продукции, отражаются на счете 25 "Общепроизводст енные расходы" и распределяются в конце месяца в дебет счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательны производства", 29 "Обслуживающие производства и хозяйства".
Базу для распределения общепроизводственных расходов организация устанавливает самостоятельно. В качестве такой базы могут использоваться: заработная плата рабочих, занятых выпуском продукции определенного вида; стоимость материалов, израсходованных на производство определенного вида продукции; общая сумма прямых расходов, связанных с производством каждого из видов продукции; общая сумма выручки от продажи каждого вида продукции. В любом случае выбранный метод необходимо закрепить в учетной политике предприятия. Такой подход к распределению общепроизводственных расходов основан на рассмотрении условно-постоянных затрат как составляющей части затрат организации по выпуску продукции. Несмотря на то что их размер не влияет на объем выпуска продукции, основные задачи предприятия (выпуск и продажа продукции) без этих затрат выполнить невозможно. Таким образом, эти расходы должны учитываться как один из элементов себестоимости продукции. С позиции исчисления финансовых результатов деятельности организации это означает, что часть данных расходов капитализируется в суммах оценки незавершенного производства (НЗП) и остатков готовой продукции на конец отчетного периода.
Косвенные затраты, которые не имеют непосредственного отношения к производственному процессу и связаны только с его организацией и управлением в целом, учитываются на счете 26 "Общехозяйствен ые расходы". Порядок списания общехозяйственных расходов организация также устанавливает самостоятельно и закрепляет в учетной политике. Он может быть аналогичен порядку распределения общепроизводственных затрат, однако в Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета предусмотрен еще один способ списания общехозяйственных расходов: зачисление их в качестве условно-постоянных затрат в дебет счета 90 "Продажи" без предварительно распределения.
Согласно этому подходу величина условно-постоянных расходов не зависит от объема производства, более того, указанные расходы имеют место даже в том случае, если предприятие вообще не выпускает продукцию. Поэтому они должны быть списаны в том отчетном периоде, в котором возникли.
В бухгалтерском законодательстве списание затрат в конце месяца на счет 90 "Продажи" предусмотрено только для общехозяйственных расходов. Таким образом, в исчислении стоимости НЗП и готовой продукции на складе всегда участвует часть косвенных расходов в виде общепроизводственных затрат, учитываемых на счете 25 "Общепроизводст енные расходы" и распределяемых в конце месяца на счета учета прямых расходов.
Выбор того или иного порядка списания общехозяйственных расходов обуславливает способ формирования себестоимости продукции на предприятии. Так, если общехозяйственные расходы в соответствии с учетной политикой предприятия подлежат распределению, то готовая продукция учитывается по полной производственной себестоимости.

1.2 Учет реализации готовой продукции

Реализация готовой продукции отражается на момент отгрузки ее покупателям. Зачастую поставщик производит определённые расходы по отгрузке и реализации продукции. Эти расходы называются коммерческими расходами или расходами на продажу. В эти затраты входят:
    затраты на тару, упаковку продукции;
    расходы по доставке продукции покупателю;
    комиссионные сборы, выплачиваемые сбытовым организациям, вознаграждения торговым организациям;
    прочие расходы (специальные анализы качества продукции, печать паспортов, проектов, реклама).
Учёт коммерческих расходов ведётся по счёту 44 "Расходы на продажу". По мере осуществления затрат и в зависимости от их вида делается проводка Д 44 - К 10, 23, 71, 51 По окончании отчётного периода коммерческие расходы распределяются между суммой реализованной продукции и остатком товаров, отгруженных на конец месяца. Накопленные за месяц расходы распределяют следующим образом. Прямые расходы списываются по принадлежности на основании первичных документов, а косвенные расходы, относящиеся к нескольким видам продукции, распределяются пропорционально количеству, весу, объёму или стоимости по учётным ценам. При составлении баланса коммерческие расходы добавляются к статье "затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)".
Реализация готовой продукции осуществляется через счёт 90 "Продажи". Этот счет является финансово-результатн м. По дебету счета отражается совокупность затрат на производство и реализацию готовой продукции (себестоимость реализованной продукции и другие расходы). По кредиту счета указывается выручка от реализации готовой продукции (сумма полученных от покупателей средств). Разница между оборотами дебета и кредита счета 90 представляет собой финансовый результат от реализации продукции (прибыль или убыток). Этот результат ежемесячно списывается на счёт 99 "Прибыли и убытки" посредством закрытия счета 90.
Предприятие в момент предъявления покупателям расчётных документов на оплату делает проводку Д 62 - К 90 на сумму выручки от реализации. Одновременно списывается себестоимость реализованной продукции проводками:
    Д 90 - К 43, если учет готовой продукции ведется по фактической себестоимости;
    если же учет готовой продукции ведется по нормативной себестоимости, то делаются две проводки Д 90 - К 43 на сумму нормативной себестоимости и Д 90 - К 40 на сумму отклонений. Если отклонения положительны (фактическая себестоимость превышает нормативную), то делается дополнительная проводка, в противном случае отклонения сторнируются.
Если предприятием при реализации продукции были произведены коммерческие расходы, то делается проводка Д 90 - К 44.
Также начисляется НДС по реализованной продукции. Эта сумма оплачивается покупателем, т.е. входит в сумму выручки. Эту сумму предприятие-поставщи должно перечислить в бюджет. Поэтому для предприятия-поставщи а этот налог является прямым и начисляется проводкой Д 90 - К 68.
В конце отчетного периода счет 90 закрывается, т.е. делается одна из двух проводок:
    Д 90 - К 99, если получена прибыль от реализации продукции;
    Д 99 - К 90, если сформирован убыток от реализации продукции.

1.3 Способы реализации готовой продукции

В настоящее время в России используются два основных способа реализации продукции (работ, услуг): по принципу предоплаты и по принципу отгрузки продукции (выполнения работ и оказания услуг). В бухгалтерском и налоговом учете эти принципы соответственно трансформируются в "кассовый метод" и "метод начисления", используемые для определения сроков и дат признания расходов.
Первый способ заключается в том, что предприятие сначала получает деньги, которые ему перечисляет покупатель платежным поручением, а затем оно отгружает продукцию, выполняет работы или оказывает услуги. В этом случае предприятие находится в выгодном положении. После отгрузки продукции, выполнения работ и оказания услуг бухгалтерия подсчитывает финансовый результат в виде прибыли, а затем выплачивает налоги из полученных денег.
Рассмотрим механизм реализации в упрощенном виде, когда общехозяйственные расходы переведены в состав производственной себестоимости продукции. В этом случае в бухгалтерском учете эти операции фиксируются следующими проводками:
Д 51 - К 62 - получена на расчетный счет предоплата (на сумму договорной цена товара);
Д 90 - К 43 - отгружена продукция (на величину производственной себестоимости);
Д 90 - К 44 - списаны на реализацию коммерческие расходы;
Д 90 - К 68 - начислен НДС (налог на добавленную стоимость);
Д 62 - К 90 - осуществлен зачет предоплаты;
Д 90 - К 99 - определен ежемесячный финансовый результат (прибыль) от продаж,
где: счет 43 "Готовая продукция", счет 44 "Расходы на продажу", счет 51 "Расчетные счета", счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", счет 68 "Расчеты по налогам и сборам", счет 90 "Продажи", 99 "Прибыли и убытки".
Второй способ заключается в том, что предприятие сначала отгружает продукцию, а затем сдает в банк товаросопроводительн е документы вместе с платежным требованием на востребование платежа. В этом случае предприятие находится в менее выгодном положении. По закону его бухгалтерия обязана сразу после отгрузки (точнее после передачи права собственности на товар покупателю) подсчитывать финансовый результат и платить налоги, не зависимо от поступления денег на расчетный счет.
В бухгалтерском учете эти операции при том же принятом упрощении фиксируются следующими проводками:
Д 90 - К 43 - списана на реализацию производственная себестоимость продукции;
Д 90 - К 44 - списаны на реализацию коммерческие расходы;
Д 90 - К 68 - начислен НДС;
Д 62 - К 90 - предъявлен счет покупателю (на сумму договорной цены);
Д 90 - К 99 - определен финансовый результат (прибыль);
Д 51 - К 62 - поступила на расчетный счет выручка от продаж.
Если покупатель не оплатит полученную продукцию (товар) в сроки, указанные в договоре на поставку, то предприятие может подать документы в арбитражный суд на востребование платежа.
В настоящее время законодательство России требует ведения бухгалтерского учета только по принципу отгрузки (или методом начисления) продукции. Налоговый учет по налогу на прибыль (и некоторым другим налогам) для предприятий с небольшим объемом квартальной выручки может осуществляться по выбору: либо по моменту отгрузки продукции (методом начисления), либо по моменту получения денег (кассовым методом).
Современный отечественный налоговый учет плохо стыкуется с экономическими принципами развития общества, он мало ориентирован на гражданский кодекс и опирается, в основном, на нормы административного и уголовного права, поэтому современный отечественный бухгалтер должен быть юридически высоко образован и постоянно заниматься проблемами налогового планирования и управления прибылью.
На счете 90 "Продажи" выявляется финансовый результат от ее реализации. Определение финансового результата происходит путем закрытия данного счета, т.е. обнуления конечного сальдо. Сопоставление выручки с расходами на изготовление и на реализацию продукции даст ответ: получена прибыль или убыток.
Ниже на схеме показан способ выявления вида и величины финансового результата.
Пример: счет 90 "Продажи"

---T------
Дебет ¦ Кредит
---+------
¦ ---+
Производственная себе-¦ Выручка от реализации
стоимость ¦
---+
Коммерческие расходы ¦
---+
НДС ¦
---+
Прибыль? ¦ Убыток?
---+

1.4 Расходы на реализацию

В ряде случаев административно-хозя ственные расходы, учитываемые на счете 26 "Общехозяйствен ые расходы", могут списываться непосредственно на реализацию продукции. Отказ от непосредственного списания этих расходов на реализацию продукции заключается не столько в том, что имеются сложности в их распределении по различным видам продукции, сколько в том, что нет смысла омертвлять их в стоимости не проданной продукции, томящейся на складах. Правда, этот прием находится в некотором противоречии с принципом прямого сопоставления доходов и расходов текущего периода.
Прямое списание общехозяйственных расходов на реализацию дополнит общую схему реализации продукции, которая будет выглядеть следующим образом:
Д 90 - К 43 - списаны на реализацию прямые производственные расходы;
Д 90 - К 44 - погашены коммерческие расходы;
Д 90 - К 26 - списаны на реализацию косвенные затраты;
Д 90 - К 68-1 - начислена сумма акциза;
Д 90 - К 68-2 - определена величина НДС;
Д 90 - К 68-3 - начислен налог с продаж;
Д 62 - К 90 - предъявлен счет покупателю (на сумму договорной цены);
Д 90 - К 99 - определен ежемесячный финансовый результат (прибыль);
Д 90 - К 99 - определен ежемесячный финансовый результат (убыток);
Д 50 - К 62 - поступила в кассу наличная денежная выручка.
Счет 90 "Продажи" предназначен для подведения ежемесячных итогов основной деятельности предприятия, заключающейся в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг и их реализации. Он также исполняет важную функцию накопления сведений, необходимых для заполнения отчетов о прибыли и убытков за текущий период .С этой целью следует открыть соответствующие субсчета: 90-1 "Выручка" 90-2 "Себестоимость продаж", 90-3 "Налог на добавленную стоимость", 90-4 "Акцизы", 90-5 "Налог с продаж", и т.д., 90-9 "Прибыль/убыток от продаж". В этом случае совокупность проводок при прибыльной работе предприятия, реализующего свою продукцию за наличный расчет, будет выглядеть следующим образом:
Д 90-2 - К 43 - списана на реализацию производственная себестоимость продукции;
Д 90-2 - К 44 - погашены коммерческие расходы;
Д 90-4 - К 68-1 - определена сумма акциза;
Д 90-3 - К 68-2 - начислен НДС;
Д 90-5 - К 68-3 - вычислен для уплаты в бюджет налог с продаж;
Д 50 - К 90-1 - получена в кассу выручка от покупателя (на сумму договорной цены);
Д 90-9 - К 99 - определена ежемесячная прибыль.
В представленной схеме проводок не используется счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", так как при продаже за наличный расчет выписка счета и его оплата происходят практически одновременно или с небольшим интервалом по времени.
При таком написании проводок синтетический счет 90 "Продажи" закрывается ежемесячно, а суммы на соответствующих субсчетах накапливаются. В конце года они закрываются внутренними проводками типа:
Д 90-1 - К 90-2, 90-3, 90-4, 90-5, 90-9.
Бухгалтерский учет реализации продукции на ряде предприятий проводится без использования счета 43 "Готовая продукция". Это касается, например фирм, производящих строительные, геологоразведочные, научно-исследовательс ие работы, а также организаций, оказывающих транспортные услуги, услуги связи и бытовые услуги населению. У таких организаций коммерческие затраты минимальны, их чаще всего учитывают в составе накладных расходов, которые собираются на счете 26 "Общехозяйствен ые расходы". Если работы, проводимые упомянутыми организациями, осуществляются в соответствии со сметами (что наиболее характерно для строительных и строительно-монтажны организаций), то накладные расходы учитываются в составе себестоимости продукции (работ), т.е. включаются в счет 20 "Основное производство" пропорционально их сметной стоимости. Для строительных организаций, которые сдают свои работы заказчику поэтапно, разрешено списывать накладные расходы на реализацию отдельных этапов.
Состав накладных расходов строительных организаций включает в себя следующие группы затрат:
административно-хоз йственные;
на обслуживание работников строительства;
на организацию работ на строительных площадках;
прочие.
В строительстве в настоящее время используют два способа учета выпуска готовой продукции (работ): в целом по окончании работ и по отдельным частям.
1. Способ приемки в целом по окончании работ:
Д 51 - К 62 - получен аванс от заказчика на выполнение работ по смете;
Д 62 - К 68 - начислен НДС с полученного аванса;
Д 68 - К 51 - перечислена в бюджет сумма НДС с полученного аванса;
Д 90 - К 20 - списана на реализацию себестоимость готовой строительной продукции;
Д 90 - К 68 - начислен НДС от продажи строительной продукции;
Д 62 - К 90 - подписан акт приемки выполненных работ на сумму сметной стоимости;
Д 62 - К 68 - сторнирована сумма НДС, уплаченная с
полученного ранее аванса;
Д 90 - К 99 - определена прибыль, обусловленная разницей между сметной стоимостью и фактическими затратами на выполнение работ;
Д 62 - К 62 - произведен зачет полученного ранее аванса;
Д 51 - К 62 - получена доплата за весь объем выполненных работ.
2. Способ приемки по отдельным частям (с использованием счета 46 "Выполненные этапы по незавершенным работам"):
Д 51 - К 62 - получен аванс от заказчика на выполнение этапа работ;
Д 62 - К 68 - начислена к уплате в бюджет сумма НДС с полученного аванса;
Д 68 - К 51 - перечислена в бюджет сумма НДС с полученного аванса;
Д 46 - К 90 - отражена договорная стоимость выполненного этапа работ;
Д 90 - К 20 - списана на реализацию фактическая себестоимость выполненного этапа работ;
Д 90 - К 26 - списаны на реализацию накладные расходы, относящиеся к выполненному этапу работ;
Д 90 - К 68 - начислен НДС по выполненному этапу работ;
Д 68 - К 62 - зачтена сумма НДС, уплаченная с аванса;
Д 90 - К 99 - определена прибыль от выполненного этапа работ.
После окончания всех этапов работ:
Д 62 - К 46 - отражена договорная стоимость всего объекта;
Д 62 - К 62 - произведен зачет авансов;
Д 51 - К 62 - учтена поступившая доплата от заказчика (в случае необходимости).
У предприятия сферы услуг реализация произведенных ими работ и услуг может оформляться следующим образом:
Д 90 - К 20 - списана производственная себестоимость работ (услуг);
Д 90 - К 26 - погашены накладные расходы (общехозяйственные и коммерческие);
Д 50 - К 90 - отражена наличная выручка от реализации работ (услуг);
Д 90 - К 68 - начислена сумма НДС;
Д 90 - К 68 - определена величина налога с продаж;
Д 90 - К 99 - подведен ежемесячный итог работы (прибыль).
При использовании на предприятии нормативного метода калькуляции себестоимости продукции учет выпуска готовой продукции может осуществляться с применением счета 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)". Как отмечалось выше, смысл нормативного метода в том, чтобы проводить учет хозяйственных операций по отработанным нормативам, финансовые результаты корректировать по возникающим отклонениям от разработанных норм. Для учета готовой продукции используются следующие проводки:
Д 43 - К 40 - отражен выпуск продукции основного или вспомогательного производства по плановой (нормативной) производственной себестоимости;
Д 40 - К 20, 23 - списана сумма фактической производственной себестоимости.
В случае если фактическая себестоимость выше нормативной себестоимости, то при реализации продукции делаются следующие проводки:
Д 90 - К 43 - списана на реализацию плановая (нормативная) производственная себестоимость продукции;
Д 90 - К 40 - списана на реализацию сумма превышения фактической себестоимости над плановой;
Д 90 - К 44 - списаны на реализацию продукции коммерческие расходы;
Д 62 - К 90 - предъявлен счет покупателю;
Д 90 - К 68 - начислен НДС от реализации продукции;
Д 90 - К 99 - определена ежемесячная прибыль от реализации продукции.
В случае если фактическая себестоимость ниже нормативной себестоимости, то при реализации продукции делаются следующие проводки:
Д 90 - К 43 - списана на реализацию плановая (нормативная) производственная себестоимость;
Д 90 - К 40 - сторнирована сумма экономии;
Д 90 - К 44 - списаны на реализацию коммерческие расходы;
Д 62 - К 90 - предъявлен счет покупателю;
Д 90 - К 68 - начислен НДС от реализации продукции;
Д 90 - К 99 - определена сумма ежемесячной прибыли от реализации продукции.


Список используемой литературы:

    Федеральный закон о бухгалтерском учёте от 21.11.96г. №129-ФЗ.
    Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 №230-ФЗ Ч.1. – М.: Проспект, 2007.
    Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.06.2001 №44. (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2007г.)
    План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйствен ой деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н.
    Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Приказ Минэкономики РФ от 01.10.05г. № 118.
    Положение по бухгалтерскому учёту «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 32н.
    «О формах бухгалтерской отчётности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000г. №4н.( в ред. Минфина РФ от 19.03.2007)
    Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000г. №117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2006г. № 166-ФЗ)
    Бабченко Т.Н. Галанина Е.Н., Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2007.
    Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: - Финансы и статистика, 2005.
    Вакуленко Т.Г. Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - М.: С-П., 2006.
    Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии :
    Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. - Новосибирск.: Экор,2004.
    Расчетная часть
      Учет денежных средств.

Хоз.операции
Корреспонденция
Сумма
    На расчетный счет поступили деньги от учредителей
    От учредителей взят в счет взноса в УК поступил объект ОС
    Акцептован счет Энергонадзора
за электроэнергию
НДС
    Выписка банка из расчетного счета зачислен аванс от АО «Русь»
    ПКО: поступили деньги от реализованной продукции работнику предприятия
    Акцептован счет-фактура автозавода за работы выполненные для основного производства
НДС
    От АО «Радуга» поступили:
А) материалы
Б) оборудование не требующие монтажа
В) инвентарь сроком использования более 1года
НДС
    С расчетного счета оплачена АО «Радуга» за материальные ценности
    Оприходовано топливо от нефтехимической компании
НДС
    С расчетного счета получено в кассу:
А) на зарплату
Б) на хоз.нужды
    РКО: выдано из кассы подотчет на хоз.нужды
    Оприходованы материалы полученные от частного предпринимателя
    Внесены от учредителей в счет вклада в УК нематериальные активы
    Передано оборудование не требующие монтажа на завод «Стройдетали»
    Перечислено с расчетного счета в бюджет
    Оплачено предпринимателем за полученные материалы
    На расчетный счет зачислена претензия от поставщика
    Авансовый отчет на приобретение инвентаря сроком использования более 1года
    На расчетный счет поступили средства покупателя за реализацию ОС
    Перечислена с расчетного счета арендная плата за арендованный автомобиль
    Предъявлена претензия поставщику
    Выдана из кассы депонированная зарплата
    Перечислена зарплата на лицевые счета работников в сбербанке
    С расчетного счета открыт аккредитив для расчетов с нефтехимической компанией
    С аккредитива перечислено нефтехимической компании
    На расчетный счет возращен остаток неиспользованного аккредитива
    С расчетного счета оплачено банку за покупку валюты
    На валютный счет поступила выручка от иностранного покупателя. Курс 1$=14рублей
    Передано 25% валютной выручки по курсу 1$=16рублей. Рублевый эквивалент зачислен на расчетный счет
ИТОГО:

08/4

26

19
51

50


20


19

10
08

08

19
60

10/3

19


50
50
71

10


08/5

08


68

60

51

08


51


76


76/2
76/4

70

55/1


60

51


76

52


51




75

60

60
62/2

90


60


60

60
60

60

60
51

60

60


51
51
50

60


75

60


51

50

76

71


62


51


60
50

51

51


55/1

55/1


52

62


62

82000

42000

800

144
108000

35000


28500


5130

52000
8200

1500

11106
72806

3200

576


5600
400
750

3600


4800

6000


630

3600

750

320


4200


130


600
600

5300

4000


3840

160


200

25000


7144



497086


      Учет основных средств.
Задача №1
Рассчитать амортизацию по объекту ОС первоначальная стоимость которого 4000. Срок полезного использования 5 лет. Способом уменьшаемого остатка.
Решение:
Норма амортизации за год: 100/5=20
Расчет амортизации
Сумма накопленной амортизации
Остаточная стоимость
2
3
4
5
4000*20%/100%
32000*20%/100%=6400
25600*20%/100%=5120
20480*20%/100%=4096
16384
8000
6400+8000=14400
5120+14400=19520
4096+19520=23616
23616+16384=4000
4000-8000=32000
32000-6400=25600
25600-5120=20480
20480-4096=16384


Задача №2
Рассчитать амортизацию на автомобиль за месяц.
Данные:
    Первоначальная стоимость автомобиля 38000
    Норма амортизации за 1000 км. пробега 0,35%
    Общий пробег в км.79800

и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.