Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска









4.Организационное обеспечение проекта
План затрат на заработную плату сотрудникам



План затрат на покупку оборудования

7
8






4.1 Организационные мероприятия
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
• Организовать рабочие места для 4 специалистов из числа молодежи.
• Обеспечить сотрудникам занятость и стабильную заработную плату.
• Увеличить выручку за счет новых видов услуг в месяц до 200 тыс. руб.
в 1-й год проекта.
• Привлечь новых посетителей за счет активной рекламы новых видов
услуг.
• Организовать систему мониторинга качества обслуживания клиентов.
• Изменить имидж салона красоты «Индиго» для привлечения
клиентов среднего уровня дохода, что поможет осуществить закупка нового
оборудования (солярий и комбайн для оказания услуг косметологии).
Мероприятия:
1. Косметический ремонт помещения (январь – март 2014 - 445500р.
2. Закупка и установка оборудования (январь – февраль 2014 - 538340р.
3. Обучение сотрудников на курсах повышения квалификации (январь-март 2014 -
18000 р.

Итого 1163840 р.

5. Финансовый план































































и т.д.................



Наименование:


курсовая работа Бизнес план салона красоты ООО «Цвет сакуры»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.12.2014. Год: 2014. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Институт ЭУИС
Кафедра «Менеджмент и инновации»

Курсовая работа
по дисциплине:
«Управление инвестиционной деятельностью»
на тему:
«Бизнес план салона красоты ООО «Цвет сакуры»







Выполнила: студент ЭУМС-V-10,9 гр.
Кулакова В.В., Укустова А.С.
Проверила: ст.пр. Кисель Т.Н.










Москва 2014
Содержание



















Введение
Развитие сектора малого предпринимательства является стратегической необходимостью повышения политической, экономической и социальной стабильности российского общества. Малое предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами.
Актуальность заключается в исключительной роли социальной функции сферы малого предпринимательства. В настоящее время значительная часть населения страны частично или полностью живут на доходы от деятельности в сфере малого предпринимательства. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается одной из основных возможностей создания новых рабочих мест.
Предметом исследования является планирование предпринимательской деятельности.
Объектом исследования является салон красоты «Цвет Сакуры»
Целью работы является разработка бизнес-плана развития салона красоты «Цвет сакуры».
Курсовая работа состоит из введения, резюме, 6 разделов бизнес-плана, заключения, приложений, списка использованных источников.

















1.Резюме
Суть проекта – салон красоты ООО «Цвет сакуры» является действующим предприятием сферы услуг, оказывает парикмахерские услуги населению г.Королева. Для расширения перечня услуг с целью привлечения большего количества клиентов и для более эффективного использования арендуемого помещения планируется организовать дополнительные рабочие места: для парикмахеров, косметологов, мастера маникюра-педикюра. Закупка нового современного оборудования позволит оказывать новые услуги, привлечь больше клиентов, увеличить выручку и повысить конкурентоспособност предприятия.
Салон красоты «Цвет сакуры» был создан в марте 2013г. года на месте уже действовавшей парикмахерской, за первый год работы руководителю проекта удалось привлечь новых клиентов в салон красоты благодаря качеству обслуживания, низким ценам, предоставляемому сервису и дополнительным льготам для социально незащищенных и малообеспеченных граждан.
Для работы мастера салона используют косметику по уходу за волосами, краску и сопутствующие компоненты российского производителя «EstelProfessional», что позволяет при высоком качестве услуг обеспечивать оптимальный уровень цен для широкого круга клиентов.
По проекту развития предприятия планируется:
1. Организация косметологического кабинета, оборудованного современной техникой для проведения процедур, предоставление рабочего места для косметолога.
2. Организация рабочего места для мастера маникюра и педикюра, работающего во2-ю смену.
3. Организация 2-х новых рабочих мест для мастеров - парикмахеров.
4. Замена старого оборудования в парикмахерском зале, косметический ремонт всего помещения.
5. Приобретение и установка солярия.
Салон красоты «Цвет сакуры» расположен в арендуемом помещении площадью 81 кв. м, состоит из 4-х комнат, в 3-х из которых располагаются рабочие места. В настоящее время в салоне красоты работает 7 человек, в том числе генеральный директор, администратор, бухгалтер, уборщица, 2 мастера – парикмахера, 1 мастер маникюра. Ежедневное количество посетителей, пользующихся услугами салона, составляет в среднем 25 человек. В соответствии с планом развития предприятия, будет создано 4 новых рабочих места, заменено старое оборудование и куплено новое, проведен косметический ремонт.
Таким образом, увеличение количества рабочих мест, расширение перечня услуг, обновление интерьера салона красоты ООО «Цвет сакуры» позволит привлечь новых клиентов, увечить выручку и налоговые отчисления в бюджет.
Общая сумма необходимых общих вложений для запуска проекта –1163840 руб.
Финансирование проекта запланировано с 01.01.14
Выручка за 1-й год проекта (период с 01.2014г. по 01.2015)– 5977800,3 руб.
Выручка за 2-й год проекта (период с 01.2015г. по 01.2016)– 8937000 руб.
Выручка за 3-й год проекта (период с 01.2016г. по 01.2017)– 10778500 руб.
Выручка за 4-й год проекта (период с 01.2017г. по 01.2018)– 12668000 руб.
Выручка за 5-й год проекта (период с 01.2018г. по 01.2019 – 14067903 руб.
Прибыль за 1-й год проекта (период с 01.2014г. по 01.2015)– 941 065,5 руб.
Прибыль за 2-й год проекта (период с 01.2015г. по 01.2016) 3 132 579,2 руб.
Прибыль за 3-й год проекта (период с 01.2016г. по 01.2017)– 4 274 380,8 руб.
Прибыль за 2-й год проекта (период с 01.2017г. по 01.2018)– 5 736 406,4 руб.
Прибыль за 3-й год проекта (период с 01.2018г. по 01.2019)– 6 456 634,4 руб.

Ставка дисконтирования устанавливается в размере 24%. Он установлен исходя из риска обесценения рублевых потоков проекта и с учетом того, что проект является не новым видом бизнеса для данного предприятия, а расширением перечня услуг в рамках основного вида деятельности. На период достижения периода окупаемости инвестиций (1 год) показатели проекта составят:
Рентабельность продаж – 9%
NPV (чистый приведенный доход) – 12 047 146 руб.
PI (индекс прибыльности) – 11
Создаваемые рабочие места в рамках проекта - новых 4 за 3 года, в том числе все для молодежи в возрасте до 25 лет. Штатных новых сотрудников – 4.

2.Анализ внешнего окружения
2.1Состояние рынка
Согласно данным Федеральной Государственной службы статистики, рост рынка салонов красоты и парикмахерский даже в кризисные 2008-2013 годы составляет около 10% в год. При этом насыщенность рынка на данный момент составляет около 45%.
По данным Федеральной государственной службы статистики до 2008 года ежегодный прирост предприятий на рынке салонных услуг составлял 25-40% в год. В 2009 году рост сократился до 5%, но в 2010 году рост составил уже 16%. В 2012-2013 годах прогнозируется постепенное восстановление темпов роста рынка. Прогнозируемый рост составляет 5% в год. Эксперты говорят о том, что к 2017-2019 году 90% емкости рынка будет заполнено, и новым игрокам будет достаточно сложно войти в отрасль. В данном случае речь идет о рынке Санкт-Петербурга и Москвы. Но в последнее время наметилась тенденция к структурированию предприятий индустрии красоты. Заметно стремление к расширению средней ценовой ниши (салоны бизнес уровня и уровня престиж), особенно в косметологических клиниках. Заполненность заведений, работающих в сегменте люкс и VIP, составляет около 25-30%. В ближайшем будущем большинство косметологических клиник должно будет переориентироваться на средний сегмент, в рамках одного крупного города должно оставаться только несколько заведений, специализирующихся на люкс и VIP услугах.
2.2 Анализ потребителей
С каждым годом население увеличивается, а, следовательно, увеличивается и потребности в сфере социально-бытовых услуг. По наблюдению за клиентами, посещающими салон красоты в течение месяца было отмечено, что преимущественными потребителями услуг являются девушки и женщины в возрасте от 20 до 45 лет (43% посетителей),мужчины этого возраста составили 20% от общего числа, около 15% посетителей обоих полов - старше 45 лет, молодые люди (юноши и девушки) в возрасте 16 – 20лет – составляют 12% от всего числа посетителей, и самые юные – менее 10%.
Важным критерием выбора салона является его близость к дому – это отмечают47% посетителей салона. Качество обслуживания не обходят вниманием 43%опрошенных посетителей. Из посетителей салона 66% отметили, что посещают именно салон «Индиго» потому, что цены и качество обслуживания их устраивают, 19% посетителей считают, это необходимо для поддержания привлекательного внешнего вида, оставшиеся 15%
По результатам проведенного собственными силами маркетингового исследования в виде наблюдения и опроса была выяснена потребность посетителей в предоставлении услуг солярия, маникюра и педикюра, а также косметологических услуг с применением современных технологий омоложения и ухода за лицом и телом.
2.3 Анализ конкурентов
Для оказания новых услуг генеральным директором был составлен прейскурант на новые виды услуг – маникюр и педикюр, посещение солярия, услуги косметолога. При составлении прейскуранта были учтены результаты проведенного в сентябре 2009 г. анализа цен на услуги салонов красоты, расположенных в непосредственной близости в радиусе 1 000 м от салона красоты «Цвет сакуры». Анализ цен проводился по прейскурантам цен, размещенным на сайтах, по прейскурантам, размещенным в салонах, по телефону. Были выбраны 5 салонов красоты, которые уже оказывают широкий перечень парикмахерских и косметологических услуг населению г.Королева , соответствуют по имиджу и ориентированы на группы населения со средними и умеренными доходами. Одновременно с анализом цен на новые услуги были сопоставлены цены на уже оказываемые парикмахерские услуги. Сравнивалась стоимость услуг, которые чаще заказывают клиенты. А также те новые виды услуг, на которые сформирован прайс-лист. Средняя стоимость услуг в салоне красоты «Цвет сакуры» в парикмахерском зале составляет 500 - 550 руб. (стрижка + сушка феном + укладка), услуги маникюра (маникюр + покрытие) – 500 руб., расчетная цена на услуги по косметологии (пилинг) – 650 руб.
Результат сравнения цен на стоимость услуг в салонах красоты в районе.


По итогам анализа ассортимента услуг и цен в ближайших салонах красоты можно сделать вывод:

Администрация салона красоты «Цвет сакуры»придерживаетс оптимальной ценовой политики, удается сделать услуги максимально привлекательными для клиентов, особенно услуги, пользующиеся ежедневным спросом (парикмахерские), цены на новые услуги – косметология, педикюр, сформированы в соответствии с рыночными ценами. Подобный подход в ценообразовании позволит обеспечить рентабельность деятельности предприятия и быстро привлечь новых клиентов. Приобретение солярия создаст дополнительное преимущество в сравнении с другими салонами красоты благодаря более широкому перечню услуг.
3. Характеристика услуг
В связи с тем, что планируется развитие салона красоты, то предполагается увеличение персонала, закупка нового оборудования и внесение изменений в спектр предоставляемых услуг.
Прейскурант на парикмахерские услуги для дам:

Прейскурант на услуги по маникюру:

Прейскурант на услуги по педикюру:




4900
4900

Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.