Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
практическая работа Основные задачи и направления деятельности библиотеки
Информация:
Тип работы: практическая работа.
Добавлен: 22.12.2014.
Год: 2013.
Страниц: 12.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
Описание (план):
1.Основные задачи и
направления деятельности библиотеки
Библиотеки на селе - самые массовые
и востребованные учреждения культуры.
Важнейшей задачей библиотеки в современном
мире является обеспечение свободного
доступа к информации.
Библиотеки испокон веков
являются сокровищницами культурных
ценностей человечества, распространителями
научных знаний, очагами просветительства.
Они располагают огромными возможностями
среди других учреждений культуры в преобразовании
общества по законам красоты и гармонии.
Развивающиеся процессы информатизации
общества, компьютеризация всех сфер
жизнедеятельности человека изменили
требования пользователей к сфере
библиотечного обеспечения. Чтобы
оказаться на уровне требований, войти
в «информационное общество», определились
следующие приоритетные направления в
своей работе, чтобы соответствовать ожиданиям
пользователя, удовлетворить его информационные
потребности, сделать информацию доступной
для него.
.
Основными направлениями
деятельности Кольцовской сельской библиотеки u Обеспечение доступности, оперативности
и комфортности получения информации пользователями
библиотеки.
u Оказание помощи пользователям в
процессе образования, самообразования,
формирования личности, развитии творческих
способностей и воображения.
u Формирование информационной культуры
и культуры чтения пользователей.
u Продвижение книги и чтения
среди населения и повышение уровня
читательской активности.
.
u Изучение опыта работы других библиотек
с целью внедрения в практику
работы библиотеки наиболее интересных
форм библиотечных услуг.
А так – же ведётся:
Работа с детьми по нравственному образованию;
Работа с молодежью;
Работа с дошкольниками;
Развитие семейного чтения;
Работа с периодикой;
Работа по сохранности, пополнению фонда;
u Для привлечения читателей
в библиотеке постоянно проводятся
мероприятия, оформляются выставки
и стенды.
Задачи Кольцовской
библиотеки:
u Совершенствовать традиционные и
осваивать новые библиотечные технологии
для качественного обслуживания
читателей;
u Пополнение библиотеки разработками
мероприятий.
u Содействие всеми формами и
методами воспитанию всесторонне - развитой
личности, создание максимально благоприятных
условий для её умственного, нравственного,
эмоционального и физического развития;
u Формирование у читателей устойчивой
потребности в знаниях.
2.Основные показатели
работы
3.Организация работы
библиотеки
3.1. Координация с органами
местного самоуправления O Индивидуальное и групповое информирование;
O Информирование о поступлении новинок литературы;
3.2. Координация со школой:
O Индивидуальное и групповое информирование;
O Проведение обзоров новинок литературы.
3.3. Координация с КДЦ:
O Совместное проведение праздников, вечеров;
O Оказание помощи в подборке сценариев.
3.4. Надомное абонементное обслуживание
пользователей библиотеки, имеющих
слабую социальную защиту и
ограниченные возможности.
4.Содержане и организация
работы с читателями
4.1.Основные группы читателей:
O Взрослые
O Дети (младший , средний и старший возраста)
O Юношество
O Социально не защищенные слои населения
4.2.Изучение интересов читателей:
O Продолжить вести «Тетрадь отзывов»
O Ведение и анализ тетрадей:
O Библиографические справки;
O Отказ на спрашиваемую литературу
4.3 Индивидуальные беседы при
записи:
O «Что Вы любите читать?»;
O «Какая самая востребованная вами книга на данный момент?»
4.4 Мини-опрос читательских интересов
детской группы пользователей библиотеки
на тему:
«Что читают сегодня дети»
5. Культурно-просветите ьная
и досуговая
деятельность
Работа с молодежью: