Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Изготовление металлических сварных конструкций

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.12.2014. Год: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


БИЗНЕС-ПЛАН
1. Резюме
Я ___ на период 2013–2014 года планирую осуществить проект «Изготовление металлических сварных конструкций».
Наименование: ООО «Металл-Сервис».
Цель проектирования: наличие инвестиций в производство.
Продукция, планируемая к производству: сварные металлоконструкции, изготовленные из профильной трубы.
Общая характеристика продукции: профильная труба 20х40 мм, служит основой для секции металлического забора, перегородками служит профильная 20х20, для декора используется металлическая полоса 20х4; после сварки секция зачищается и покрывается одним слоем грунтовки по металлу, затем секцию закрашивают в два слоя.
Спрос: имеет тенденцию роста на отечественном рынке.
Рынок сбыта: р.п Благовещенка, Алтайский край и ближайшие районы в Алтайском регионе.
Основные заказчики: физические лица – непосредственно потребители (средний уровень дохода), юридические лица-дилеры, подрядные организации, муниципальные учреждения, жилищно-коммунальные хозяйства и т.п.
Конкуренция: на данное время в Благовещенском районе конкуренции нет.
Продвижение товара: участие в специализированных выставках, реклама в интернете, переписка с заказчиками по электронной почте, распространение рекламных листовок, буклетов и проспектов, реклама в периодических изданиях, демонстрация производства и продукции, консультации по вопросам технологии и качества продукции.
Объем инвестиций: мощность предприятия 2400 погонных метров забора в год, объем инвестиций – 25000 тыс. рублей; цены: от 1900 до 3500 руб. за 1 погонный метр.
Организация производства: на арендуемой площади 50 кв. метров планируется расположить сварочный цех по производству металлических конструкций. Для производства требуется теплый бокс с дневным освещением, подводом электричества мощностью 220 ватт и высококачественный инструмент.
Организация труда: на производство планируется нанять сварщика и разнорабочего: для сварки и обработки изделия; монтаж будут осуществлять подрядные организации и бригады. Также для привлечения и распространение информации на производстве необходим менеджер. Для функциональной работы планируется определить график работы по 8 часов в день, 5 дней в неделю.
Риски: по экспертной оценке, риск инвестирования средств в данное производство составляет около 10% (в то время как вероятность высокодоходного вложения средств составляет 90%).
Основные показатели плана: период планирования – 12 мес.;
на конец периода:
    рентабельность производства – 11–12%
    объем выплаченных дивидендов – от 115 до 200%
    годовой оборот в процентах от объема инвестиций – от 1000%
Прогнозируемая доходность инвестиций – от 115 до 170% в год.
Дисконтированный срок окупаемости от – 12 до 20 мес.

3. Описание отрасли

По данным «Промышленных ведомостей» (общероссийская экспертная газета) – устойчивый в последние 10 лет платежеспособный спрос за рубежом на продукцию российской металлургии создал условия для стабильного развития отрасли. За 2002–2012 годы объем производства продукции черной металлургии в России вырос на 54,5%, а цветной – на 56% при среднем росте промышленного производства на 37%. Вместе с тем, темпы роста в металлообрабатывающей промышленности, которая ориентировалась в сбыте своей продукции преимущественно на внутренний рынок, были гораздо скромнее. Но и ее развитие также было положительным. Дальнейший рост производства металлов в России ограничен экспортными квотами и практически полным использованием имеющихся в стране производственных мощностей.
Повышение экспортных цен на необработанные металлы привело к подорожанию и металлоизделий. В 2012 г. по сравнению с 2011 г. за счет усиления ценовой конъюнктуры и роста спроса на металлы в азиатском регионе стоимостной объем экспорта металлов и металлоизделий из России увеличился на 65,3%. При этом стоимость экспортированных черных металлов увеличилась на 92,7%.
Рост темпов промышленного развития в I полугодии 2012 г. несколько замедлился по сравнению с предыдущим годом. В январе-июле 2012 г. промышленный рост составлял только 4,1% в годовом исчислении, тогда как годом раньше – 7,2%. В значительной степени это произошло за счет замедления роста производства в металлургическом производстве. Если в январе-июле 2011 г. рост добычи металлических руд достигал 8%, то в январе-июле 2012 г. он сменился спадом на 2,7%. В металлургическом производстве и производстве готовых металлоизделий, где рост в январе-июле 2011 г. составлял 3,4%, по итогам 7 месяцев текущего года он составил только 2%.
Несмотря на снижение по итогам января-июля 2012 г. объемов добычи металлических руд, в металлургическом производстве и производстве готовых металлоизделий сохранился рост, который составил 2% от уровня января-июля 2011 г. Это ниже, чем в обрабатывающей промышленности в целом, где рост в январе-июле 2012 г. достигал 5,8% в годовом исчислении.


4. Характеристика предприятия

Наименование предприятия: ООО «Металл-Сервис»
Планируемая дата регистрации: 31декабря 2013 г.
Планируемая дата начала деятельности: 3 марта 2014 г.
Организационно-право ая форма предприятия: общество с ограниченной ответственностью
Форма собственности: частная
Основной вид деятельности предприятия: изготовление и монтаж металлоконструкций легкой и средней тяжести
Область деятельности предприятия
Основной сферой деятельности предприятия будут металлические ограждения и конструкции для Муниципальных учреждений, коммерческих организаций и людей имеющих средний доход – «средний класс».
Преимуществом данного предприятия на срок реализации проекта будет три основных фактора:
    Низкая конкурентная цена (10–15% дешевле аналогичного товара)
    Высокие качественные характеристики выпускаемой продукции
    Создания оригинального декора продукции
Цели предприятия
На ближайшую перспективу это запуск к началу второго квартала 2014 г. и увеличение объемов реализации выпускаемой продукции, а так же освоение рынка новой продукции, которое станет результатом осуществление настоящего проекта.
Долгосрочная цель – стать лидером на рынке сварных металлоконструкций в Алтайском крае.


5. Описание продукции

Металлический сварной секционный забор, как и все виды заборов, завершает собой комплекс сооружений, является его неотъемлемой составной частью, представляет собой «визитную карточку» всего комплекса. Сварной секционный забор позволяет просматривать огораживаемую территорию снаружи, не загораживает солнечный свет. В результате установки сварного секционного забора получается надежное и прочное ограждение, которое не создает на территории затененных мест, позволяет выгодно подчеркнуть архитектуру зданий или его частей: фасада, крыльца, открыть взору красивую территорию с клумбами, альпийскими горками, различными насаждениями. Такое решение выгодно подчеркнет лучшие стороны ансамбля объектов, создаст уют на территории, оградит её от посторонних лиц, украсит и завершит весь комплекс. Грамотно подобранный рисунок сварного секционного забора усилит впечатление от архитектуры строений и прилегающего ландшафта. Декоративные элементы сварного забора создадут выгодное впечатление от территории и здания, даже если Вы к этому моменту не успели провести ландшафтные работы. Часто металлический сварной забор применяют для ограждения спортивных объектов, парков, административных зданий, территории домов и коттеджей, школ, детских садов и т.д. Прочностные свойства сварного секционного забора достаточно высоки, ограждения из него надежно защищают территорию, являются её украшением, придают ансамблю завершенный вид. В зависимости от количества примененных декоративных элементов, рисунка и материалов сварные секционные заборы могут представлять собой, как относительно простые «бюджетные» варианты, так и варианты различной степени сложности вплоть до произведений искусства. Каждый может подобрать для себя приемлемый вариант сварного секционного забора в зависимости от стоимости, функциональности и необходимости усиления престижа и социального статуса своей территории, дома, предприятия или другого объекта.
Сварные секционные заборы изготавливают из металлов различных марок сталей. Металл является высокопрочным долговечным материалом, вследствие чего сварные заборы являются долговечными и надежными преградами и устойчивы к механическим повреждениям. К достоинствам сварных секционных заборов можно, также, отнести и тот факт, что в случае их повреждения вследствие наезда автомобиля, попыток взлома или вандализма легко восстановить, т. к. восстанавливать приходится только поврежденные стандартные элементы, при этом замене подлежит не всю поврежденную секция, а только её часть.
В нашем производстве сварных заборов мы будем использовать только новые материалы, качество которых подтверждено сертификатами производителя. В настоящее время на рынке металла представлено большое разнообразие труб круглых и профильных форм, квадратов, кругов, полос различных толщин и размеров, что дает возможность производить сварной забор в широком ассортименте. Все зависит от выбора эскиза и пожеланий заказчика. В качестве опор для забора традиционно используются металлические трубы круглого и профильного сечения. Монтаж секций сварного забора может производиться также к закладным деталям кирпичных или бетонных столбов. Стандартная ширина секции забора составляет 2,5–3 метра, что не накладывает, в конечном итоге, ограничений на выбор заказчика. Для обеспечения качества антикоррозионного покрытия и эстетического вида сварного забора используется грунтовка и окраска изготовленных секций в цеховых условиях. Непосредственно на месте монтажа производится только подкрашивание мест сварки. Качественное покрытие поверхности сварного секционного забора, обеспечивает его устойчивость к атмосферным воздействиям, долговечность, неприхотливость в обслуживании.
Первоначально производится разметка периметра территории в соответствии с шириной секций сварного забора под установку опор.
В зависимости от выбранного типа опор и способов закрепления их в грунте производят их монтаж. В случае выбора металлических труб в качестве опор секционного забора (могут использоваться трубы круглого или профильного сечения). Сечение трубы опоры выбирается исходя из необходимых прочностных свойств с учетом высоты секции, её длины, веса и необходимого декоративного вида. В зависимости от характера грунта в месте установки сварного забора выбирают способ закрепления опор в грунте. В случае крепких грунтов в ряде случаев возможно закрепление таких столбов в грунте путем забивания. Наружный слой земли при этом может быть утрамбован камнями после забивания опоры для уплотнения и усиления прочностных свойств грунта. Такой способ позволяет производить монтаж секций сварного забора непосредственно сразу после установки опоры. Это самый экономичный и быстрый способ монтажа опор, но несмотря на очевидные преимущества которого, в ряде случаев опоры приходится дополнительно бетонировать. Бетонирование обычно производят в случаях, когда необходимо получить дополнительную прочность закрепления сварного забора. Как правило, бетонирование необходимо в случаях большой длины секции (от 3,5 м), большой высоты забора (от 2,5 м), большого веса секции сварного забора в случае выбора в качестве составных элементов секции не пустотелых труб, а квадрата и круга больших диаметров для достижения большей прочности и долговечности самой секции сварного забора. В случае необходимой бетонировки способ закрепления металлических опор заключается в предварительном бурении отверстия в грунте, диаметр которого превышает размер металлического столба. Затем в полученное отверстие опускают столб, после чего заполняют пространство между опорой и грунтом бетоном. После набора прочности бетоном можно производить монтаж секций. Такой способ более трудо- и материалоемок, вследствие чего и более дорог в исполнении. В случае выбора в качестве опор столбов из кирпича или бетона последние необходимо устанавливать на фундаменте, углубленного в землю на глубину промерзания. В кирпичных или бетонных столбах при этом размещают закладные металлические детали для последующей сварки с секциями забора. После установки опор осуществляют монтаж секций на столбы, затем подкрашивают места сварки.

6. План маркетинга

Большинство конкурентов при определении ценовой политики исходят из стоимости одной секции металлического забора, в зависимости от сложности и затраченного материала данного вида продукции, в крайнем случае ведется расчет необходимых материалов. Заработная плата исчисляется также исходя из цены одной секции, после этого на полученную цифру «накручивается» определенный процент, в то время как заказчики зачастую не только готовы работать по детальным сметам, но и предпочитают именно этот вариант.
В результате такого подхода предприятия не учитывают специфики рыночной ситуации и теряют либо возможную прибыль в следствии занижения цен, либо заказа из-за их высокой стоимости. Анализ себестоимости показал, что в зависимости от архитектурного проекта при одинаковых накладных расходах и плановых накоплениях цена может колебаться от 4000 до 1000 рублей за секцию готового забора.
Достоинство грамотно продуманной ценовой политики – возможность быстро назвать заказчику стоимость секции, но, как ни странно в отсутствие базы для расчета себестоимости предприятие начинает вести переговоры о цене не ранее через неделю после получения эскизного проекта. Подобная ценовая политика может быть выгодна для заказчика в случае «дорогого» заказа, и выгодна предприятию в случае заказа «дешевого».


Цены основных конкурентов
Название фирмы
Цена, руб. за 1 секцию
Примечание
ООО «СтройГарантРесурс»
7000–9000
Качество-среднее, срок изготовления – от 2 до 4 недель
ООО «Краснокамский машиностроительный завод»
6500–8000
Качество – высокое, срок изготовления – от 4 до 6 недель от 50 пог. м.
ООО «Сталепромышленная компания»
5000–7500
Качество – ниже среднего, срок изготовления – от 2 до 6 недель от 20 пог. м.
ИП Нигматулин И.Х.
4800–7000
Качество – низкое, срок изготовления – от 2 недель, сложность транспортировки (только на автомоб. «Газель»)


Как следует из таблицы, не смотря на значительные отклонения в себестоимости продукции вследствие различий проектов, разброс цен не велик: разница между максимальной и минимальной ценой составляет более 30%, средний же разброс – всего около 9% средней цены. Таким образом, при выборе ценовой политики необходимо руководствоваться ценами конкурентов.
Разработанная концепция ценовой политики фирмы «Металл-Сервис» включает в себя следующие положения.
    Цена формируется затратным методом, с одной стороны, и корректируется исходя из требований рынка- с другой.
    В себестоимость продукции включается страховые резервы в размере 5–7% прямых затрат на покрытие непредвиденных расходов, и таким образом формируется собственный страховой фонд предприятия.
    Формирование затрат прозрачно для заказчика.
    Предоплата заказа при небольших объемах работ осуществляется в размере 50% цены заказа. Крупный единичный заказ авансируется дважды: 35% – до начала и 35% при выполнении половины или 2/3 объема работ. Заказы, состоящие из нескольких объектов (этапов) работ, авансируется по расчетным графикам финансирования.
    Осуществляется жесткая политика по соблюдению условий договора заказчиком.
    Для стимулирования постоянных клиентов целесообразно использовать скидки (не более чем на сумму части накладных расходов).
Как уже отмечалось, заказчик не только готов работать с ценами, сформированными на основе сметной стоимости продукции, но и отдает предпочтение этому методу. Он не только обезопасит предприятие от убытков, но и будет способствовать привлечению крупного заказчика. Для дилера возможна работа с двумя предприятиями – для дорогих заказов с теми, кто работает по фиксированной цене, для дешевых – с нашим предприятием. Кроме этого, прозрачность формирования затрат для заказчика позволяет корректировать проект с целью снижения цены и наоборот.
Создание собственного страхового фонда необходимо для покрытия убытков от возможных рисков, как форс-мажорных, которые не могут быть покрыты в страховой компанией, так и рыночных. К тому же заложенные в цену страховые взносы скорей привлекут заказчика, чем оттолкнут его, поскольку это демонстрирует долгосрочность планов и профессионализм предприятия. В качестве подтверждения серьезности намерений заказчика выступает предоплата, или авансирование заказа, зачастую рассматривая только как способ работать на заемных оборотных средствах.
Калькуляция затрат на производство
Продукция предприятия отличается высокой степенью однородности, что позволяет планировать себестоимость с высокой точностью. Однако традиционные сметные нормы применять довольно трудно, так как при всей своей однородности в зависимости от проекта забора себестоимость колеблется довольно значительно. Поэтому для её расчета целесообразно использовать детальные калькуляции затрат по их статьям: материальные затраты, затраты на оплату труда, на эксплуатацию машин и механизмов и накладные расходы

Калькуляция затрат на материалы и зарплату
Наименование работ и материалов
Общие работы
Сварка одной секции забора из метал. профиля 20х20
Метр кв.
6
200
1200
Обработка забора антикоррозийным грунтом
Метр кв.
6
30
180
Покраска забора краскопультом в 2 слоя
Метр кв.
6
50
300
Установка столба 2500х50
Шт.
2
500
1000
Монтаж секции на объекте
Шт.
1
600
600
Итого по заработной плате:
3280
Строительные материалы
Металлический профиль 20х20
метр
56
32
1792
Антикоррозийный грунт
литр
1
200
200
Краска по металлу
литр
2
150
300
Растворитель
литр
1
50
50
Столб металлический 2500х50
Шт.
2
450
900
Итого по материалам
3242


Расчет накладных расходов должен производиться исходя из их фактического (планируемого) размера на все предприятие с учетом количества одновременно строящихся заборов. Для целей ценообразования лучше всего учитывать накладные расходы как определенный процент прямых затрат.
Кроме всего прочего, в накладные расходы должна быть включена сумма страховых взносов для страхования забора от форс-мажорных рисков.
Расходы на амортизацию оборудования должны составлять приблизительно 10% его стоимости.
Такой детальный расчет себестоимости позволит не только определить затраты с целью формирования цены, но и спланировать необходимое количество ресурсов, материальных, денежных, трудовых; построить графики финансирования работ в случае большого заказа, рассчитать размер аванса в случае небольшого.
Для выработки вариантов продвижения товаров ООО «Металл-Сервис» необходимо учитывать требования, которые, помимо цены и качества, предъявляют заказчики к предприятию и его продукции. Эти требования различаются в зависимости от сегмента рынка.
В качестве целевого был определен сегмент профессиональных участников рынка, и основные требования данной группы заказчиков заключается в следующем:
1) приемлемая цена;
2) уверенность в соблюдении критериев качества;
3) профессионализм подрядчика;
4) наличие производственных мощностей, необходимых для выполнения заказа в требуемые сроки;
5) добросовестность подрядчика.
Продвижение товара ООО «Металл-Сервис» на рынок планируется осуществить в несколько этапов:
    информирование возможных заказчиков о продукции, или формирование спроса
    информирование возможных заказчиков о предприятии
    побуждение заказчика к обращению на предприятие;
    стимулирование возможного заказчика к ведению переговоров о заказе;
    мотивирование заказчика к заключению договора;
    стимулирование заказчика либо к продолжению сотрудничества, либо к рекомендации предприятия другим клиентам;
Для успешной работы предприятия важен каждый этап.
Как было указанно выше, производственные возможности предприятия играют большую роль при выборе целевыми потребителями исполнителя работ. Причем необходимо отметить, что клиенты, являющиеся профессиональными участниками строительного рынка, обладают высоким уровнем компетенции и поэтому предъявляют четкие, конкретные требования к организациям-партнер м. Как правило, такие заказчики всегда лично знакомятся с производством, даже если речь идет об относительно небольшом заказе.
При осмотре потенциальным клиентом производства играют роль следующие факторы:
    транспортная доступность
    внешний вид производства (организованность, чистота);
    размер и мощность производства (возможно ли выполнить заказ в указанные сроки)
    внешний вид и общее впечатление от рабочих предприятия;
    соблюдение правил пожарной безопасности на площадке;
    уровень используемой техники и технологичность производства работ;
    личность производителя работ;
    уровень экологической чистоты производства и местности, где оно расположено.
В случае удовлетворительной оценки заказчиком большинства из перечисленных факторов возможность заключения договоров возрастает в несколько раз, поэтому ООО «Металл-Сервис» будет всегда стремиться соблюдать высокий профессиональный и культурный уровень выполнения работ и обслуживания клиентов.
Один из необходимых видов дополнительных услуг, осуществляемых ООО «Металл-Сервис», – проектирование металлоконструкций. Кроме благоприятного впечатления, которое будет оказывать красочные каталоги сварных заборов, такие услуги приносят значительную прибыль, поскольку стоимость проектных работ обычно составляет около 10% изделия. Предприятие, не имеющее каталога проектов, обычно не рассматривается заказчиком как серьезное. Учитывая индивидуальные пожелания заказчиков за год можно разработать от 50 до 100 эскизных проектов.
С целью повышения заинтересованности клиентов и их мотиваций к заключению договоров на выполнение работ заказчикам бесплатно предоставляются художественные образцы, связанные с выбором внешнего вида забора и некоторых деталей интерьера.
Возможность оказывать дополнительные услуги за отдельную плату и выпускать сопутствующую продукцию способствует повышению конкурентоспособност предприятия.
В разработанный план включены в основном те мероприятия, которые наиболее актуальны в настоящее время. Разумеется, для гибкого реагирования на получаемую извне информацию предусматривается ежемесячная корректировка планов. Так, предполагается проводить еженедельный скрининг рекламный сообщений, и при высокой отдаче от отдельных рекламных мероприятий их следует повторять, а при низкой отдаче от рекламы в определенных источниках от них следует отказаться.
Кроме этого в плане, в плане опущено проведение дополнительных исследований, не требующих вложений средств.
Таким образом, основная цель составления маркетингового плана заключается:
    в определении необходимых средств на проведение рекламных мероприятий;
    в последующей оценке эффективности этих мероприятий;
    в планирование работы маркетинга на первые три месяца функционирования предприятия.
При формировании плана маркетинга учитывались финансовые возможности предприятия, обуславливающие существенные ограничения планируемых расходов на рекламу, а также возможности мощностей предприятия.

План маркетинговых мероприятий на первые 3 месяца работы предприятия
Мероприятие
Ответственный
Рекламные издания
Изготовление оригинал-макета рекламного проспекта-каталога
01.01.14
11.01.14
Директор
Издание рекламного проспекта каталога
14.01.14
21.01.14
Менеджер
3 000
Изготовление оригинал-макета цветной листовки
21.01.14
28.01.14
Менеджер
Издание цветной листовки
29.01.14
06.02.14
Менеджер
1000
Изготовление оригинал-макета черно-белой листовки
14.01.14
21.01.14
Директор
Издание оригинал-макета черно-белой листовки
07.02.14
14.02.14
Менеджер
300
Реклама в периодической печати
Проведение исследования для выбора изданий для рекламы
14.02.14
21.02.14
Менеджер
Подготовка рекламных блоков
22.02.14
29.02.14
Менеджер
Проведение переговоров о размещении рекламных статей
28.02.14
07.03.14
Директор
Размещение рекламы в периодической печати
01.03.14
08.03.14
Менеджер
3600
Работа в интернете
Разработка и создание сайта
01.01.14
15.01.14
Специализированная фирма
15 000
Редактирование сайта
15.01.14
22.01.14
Директор
Составление перечня конкурентов, рекламирующихся в Интернете
09.03.14
16.03.14
Менеджер
Поиск дилеров, рекламирующихся в Интернете
17.03.14
24.03.14
Менеджер
Поиск инвестиционных проектов, связанных с металлоконструкциями
23.03.14
01.04.14
Директор
Почтовая рассылка по найденным адресам
01.01.14
01.04.14
Менеджер
Итого:
22 900


Наибольший упор сделан на недорогой рекламе с высокой отдачей. При этом на первоначальном этапе работы и распространение листовок, и реклама в периодической печати ориентированы на Благовещенский район.
Возможности расширения рекламных и маркетинговых мероприятий зависят от итогов работы предприятия в первый год его функциональности.



7. Производственный план

Определить точно возможную отдачу от того или иного вида рекламы практически невозможно. Поэтому отдача от рекламы рассчитана условно, исходя из экспертных оценок и общей статистики отдачи от рекламных мероприятий. Однако без оценочных расчетов тоже не обойтись: темпы наращивания мощности потребует значительных вложений, если не предусмотреть возможного объема работ заранее.
Реклама, ориентированная на рынок Благовещенского района, более эффективна вследствие территориальной близости и большей изученности, поэтому дает наибольшую отдачу на вложенные средства. При этом существует риск, что при высоком уровне проведения рекламных мероприятий она может, что называется, «не раскрутиться», поскольку заказчики иногда склонны проявлять осторожность в вопросе определения заказа, если у предприятия нет многолетнего опыта работы. Таким образом, предполагаемый объем заказов должен обеспечить загрузку 70% мощности.
Важно отметить, что в данном прогнозе речь идет именно о получении заказов, т.е. о времени заключения договоров. Выполнение заказов должно быть распределено равномерно. Конечно, начало работ сразу после заключения договора более чем желательно для заказчика, но не всегда возможно, особенно в период наращивания мощности.
Мощность – максимально возможный годовой объем работ – определяется тремя видами применяемых ресурсов:
    основными фондами;
    трудовыми ресурсами;
    оборотными средствами.
Возможные объемы работ невелик, поэтому и требующееся количество квалифицированных рабочих незначительно.
Несмотря на однородность продукции, разброс цен на те или иные виды металлоконструкций очень высок. И частота заказов того или иного вида различна. Для планирования средней цены и объема заказа, необходимо рассмотреть их полный перечень.

№ п/п
Наименование продукции
ЗС1
Забор сварной
6
550
25
3
ЗС2
Забор сварной
6
650
10
3
ЗС3
Забор сварной
6
815
4
3
ЗС4
Забор сварной
6
880
4
3
ЗС5
Забор сварной
6
925
4
4
ЗС6
Забор сварной
6
970
4
4
ЗС7
Забор сварной
6
875
4
3
ЗС8
Забор сварной
6
635
4
3
ЗС9
Забор сварной
6
790
4
3
ЗС10
Забор сварной
6
925
4
4
ЗС11
Забор сварной
6
1200
3
4
ЗС12
Забор сварной
6
970
4
4
ЗС13
Забор сварной
6
850
4
3
ЗС14
Забор сварной
6
735
4
3
ЗС15
Забор сварной
6
990
4
4
ЗС16
Забор сварной
6
870
4
3
ВС1
Ворота сварные
12
830
10
6
КС1
Калитка сварная
4
830
10
2


Для составления календарного плана работ сгруппируем возможные вида продукции исходя из срока их изготовления и сложности работ. В расчет возьмем средний объем заказа 100 погонных метров с двумя калитками и ворота.

Усредненные показатели возможных видов продукции
2, Руб.
Вид продукции
Количество заказов, %
Забор сварной легкой сложности
174
750
64
11
Забор сварной средней сложности
174
1050
16
15
Ворота сварные
12
830
10
1
Калитка сварная
8
830
10
1


Из таблицы следует, что компания «Металл-Сервис» за месяц бесперебойной работы может выпустить около 200 погонных метров забора.
Перечень используемых материалов довольно узок:
    профильная труба 20х20;
    профильная труба 20х40;
    полоса металлическая 4х20;
    грунтовка по металлу;
    краска по металлу;
    электроды (для сварки);
    круги для болгарки;
Кроме материалов потребляемых в цехе, следует включить производственный инструмент и инвентарь, не относящийся к основным фондам: кисти, валики, уровни, рулетки, крепеж и пр.
Профильная труба – основной потребляемый материал, его доля в стоимости всех материалов составляет около 80%. Трубу требуемого качества на сегодняшний день можно купить по цене от 29000 до 35000 рублей за тонну. Дополнительные сварочные услуги (такие как изготовление мебели на каркасной основе т.д.) имеет смысл вести только в рамках постоянной части накладных расходов. Оно необходимо как маркетинговое мероприятие, однако продажа готовой металлоконструкции или выполнение проектной работы под заказ, как было отмечено в маркетинговом разделе бизнес-плана, также могут приносить прибыль предприятию. Реклама этого вида деятельности может включена в информационную рекламу предприятия в целом и не потребует дополнительных затрат.
8. Организационный план

Расчет потребности в трудовых ресурсах исходя их планируемой производственной программы представлен в таблице.
Общая численность персонала
Категория работников
Необходимая численность, человек
Директор
1
Менеджер
1
Сварщик
1
Разнорабочий
1
Итого:
4


При организации процесса производства и оплаты труда фирма будет придерживаться следующих подходов:
    определение суммы заработной платы за выполняемый заказ по установленным расценкам;
    определение заработной платы рабочих за время простоя по вине администрации предприятия;
    определение штрафа за несоблюдение сроков выполнения заказа по вине рабочих, согласующегося с убытками предприятия;
    самостоятельное определение рабочими графиков своей работы;
    ведение ежедневного (еженедельного) учета объема работ;
    распределение заработной платы между рабочими на основании сдельных расценок и уровня квалификации рабочего по результатам учета выполненного объема работ;
    до окончания выполнения аккордного задания выплата авансов производится за фактически выполненный объем работ (по результатам учета) в размере 75% фактической заработной платы.
Продуманное и спланированное управление предприятием позволяет в значительной степени повысить его конкурентоспособност , снизить себестоимость продукции, сократить количество возможных рисков производства. Поскольку ООО «Металл-Сервис» планирует начать коммерческую деятельность как малое предприятие с небольшим объемом работ, целесообразно использовать линейно-функциональн ю организационную структуру.


9. Финансовый план и бюджет предприятия

Данные по себестоимости, цене, прогнозируемым объемам реализации, затратам на организацию бизнеса, необходимые для ра
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.