На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Виды, структура и формы плана внеурочной воспитательной работы классного руководителя; этапы и требования к его составлению. Источники планирования: федеральные и муниципальные нормативно-правовые документы, план работы образовательного учреждения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 15.04.2011. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Содержание

Введение
1. Общие требования к составлению плана воспитательной работы классного руководителя
2. План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, которые до школы не были знакомы
Заключение
Список используемой литературы
Введение

Трудно представить жизнедеятельность образовательного учреждения без его перспективного и календарного плана, без плана подготовки и проведения школьного мероприятия, без рабочего плана руководителя учреждения и его заместителей, без плана работы с родителями и ученическим самоуправлением, без плана воспитательной работы в классе и т.п. Такое планирование позволяет не только значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий, а также упорядочить протекание процессов обучения и воспитания школьников.
План воспитательной работы классного руководителя - это документ классного руководителя, в котором прописан перечень мероприятий с целым классом или отдельными учащимися, а также с учителями класса, родителями учащихся, внешкольными организациями и организациями на определенный период времени.
План работы классного руководителя -- конкретное отображение предстоящего хода воспитательной работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях. Отсюда целесообразность органичного сочетания перспективного плана воспитательной работы и планов конкретных воспитательных мероприятий.
Опыт показывает, что лучше, когда классный руководитель имеет перспективный план работы на весь учебный год, а затем последовательно разрабатывает детальные планы на учебную четверть. Однако это определяется опытностью педагога, а также сложившимися традициями школы и возможными указаниями со стороны органов управления образованием. [1]
Задачи контрольной работы:
1) описать виды и структуру плана воспитательной работы классного руководителя, формы планирования;
2) описать этапы планирования внеурочной воспитательной работы на учебный год в классном коллективе;
3) изучить требования к плану внеурочной воспитательной работы классного руководителя;
4) разработать план внеурочной воспитательной работы классного руководителя с учениками.
1. Общие требования к составлению плана воспитательной работы классного руководителя
В целях обеспечения гармоничного развития личности каждого школьника, отбирая содержание, классный руководитель должен включить в план, а затем и в реальный педагогический процесс познавательную, трудовую, художественно-эстетическую, физкультурно-оздоровительную, ценностно-ориентационную и другие виды деятельности. При этом важно, чтобы и внутри названных видов деятельности достигалось достаточное разнообразие их конкретных видов. [2]
Приступая к составлению плана, необходимо учитывать следующие источники планирования:
- документы нормативно-правового характера федерального и муниципального уровней,
- план учебно-воспитательной работы образовательного учреждения,
- рекомендации учителей класса и пожелания учащихся и их родителей.
Классный руководитель должен начинать работу над планом в конце предыдущего учебного года, когда становится известным распределение учебной нагрузки и классного руководства на новый учебный год. Если классный руководитель принимает новый класс, ему необходимо познакомиться с личными делами воспитанников, их семьями, изучить сложившуюся систему воспитательной работы в классе, традиции, официальную и неофициальную структуру коллектива. Все это поможет осуществлению преемственности в воспитательной работе. В конце учебного года рекомендуется провести с помощью школьного психолога диагностические ;срезы; в классе с целью выявления психологической атмосферы, сплоченности и других параметров коллективной жизнедеятельности. Полезно выявить преобладающие отношения воспитанников между собой, а также к учебе, труду, природе, искусству и другим явлениям и процессам окружающей действительности. Таким образом, подготовка к составлению плана воспитательной работы классного руководителя сводится к сбору информации о классном коллективе и отдельных воспитанниках. В ходе ее определяются доминирующие воспитательные задачи. [4]
План воспитательной работы должен отвечать требованиям:
o целеустремленность и конкретность образовательных задач;
o краткость плана, его компактность;
o разнообразие содержания, форм и методов, оптимальное сочетание просвещения и организации деятельности детей;
o преемственность, систематичность и последовательность;
o сочетание перспективности и актуальности намеченных видов работы;
o единство педагогического руководства и активности воспитанников;
o реальность, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, уровня их подготовленности и условий жизни;
o связь внутриклассной работы с работой вне школы;
o согласованность плана с деятельностью школы и детских общественных организаций;
o гибкость и вариативность планирования. [1]
План воспитательной работы имеет следующие разделы:
1. Анализ работы за прошедший учебный год, выделение проблем.
2. Общая и психолого-педагогическая характеристика класса.
3. Цели воспитательной работы в классе.
4. Задачи воспитательной работы в классе.
5. Коллективные творческие дела класса и образовательного учреждения.
6. Занятость учащихся во внеурочное время.
7. Собственно план по направлениям:
7.1 Работа с коллективом учащихся, с активом класса.
7.2 Работа с родителями.
7.3 Индивидуальная работа с учащимися.
7.4 Работа с учителями-предметниками, координация воспитательных взаимодействий со службами образовательного учреждения.
Если план воспитательной работы составляется для 1 класса, то, следовательно, первые два пункта опускаются.
Когда план в целом сформирован, наступает период его доводки. Классный руководитель обсуждает его отдельные разделы с коллегами, учителями, работающими с классом, родителями и учащимися, а также осуществляет корректировку с планами работ класса, детских общественных организаций. План классного руководителя богаче плана жизнедеятельности коллектива, поскольку содержит воспитательные мероприятия, касающиеся как коллектива в целом, так и отдельных воспитанников, их изучения, направления работы с родителями. Он, образно выражаясь, составляет своеобразный фон, на который налагается план работы класса, его актива, органов ученического самоуправления и отдельных учащихся. В своей совокупности, дополняя друг друга, эти планы предусматривают необходимое содержание тех учебных и общественно полезных дел, организация и выполнение которых направлены на формирование ценных деловых и нравственных качеств у школьников. [2]
2. План воспитательной работы

В школе создана воспитательная система, которая охватывает весь педагогический процесс, включая учебные знания и внеурочную деятельность.
Цель воспитательной системы
Поэтапное создание в школе условий для развития личности ребёнка, для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе.
I этап - самопознание;
II этап - самоопределение;
III этап - самореализация;
IV этап - саморегуляция.
Цели и задачи воспитательного процесса
Цели: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению.
Задачи:
- на основе изучения личности учащихся создать максимальные условия для физического, интеллектуального и нравственного развития детей;
- развивать индивидуальность каждого, подготовить детей к взрослой жизни;
- воспитание гражданской позиции, правовой культуры и ответственности за свои поступки;
- воспитание у детей ценностного отношения к своему здоровью и укрепление здоровья учащихся;
- укрепление связей с семьёй, распознавание психолого - педагогических знаний среди родителей.
Предполагается поэтапное развитие личности ребёнка и работы с детьми по «ступеням взросления».
«Лестница - чудесница».
Задачи:
- оказание помощи ребёнку в преодолении трудностей, в различных видах деятельности, формирование самостоятельности;
- развитие интеллекта посредством внеклассной деятельности;
- формирование потребности в творческой деятельности;
- развитие художественно - эстетических потребностей и способностей;
- воспитание общительности, общности с коллективом, желание оказать помощь друг другу;
- способствовать созданию ярких, эмоциональных представлений о нашей Родине, окружающем мире, приобщение к народным традициям;
- формирование трудовых навыков и нравственных представлений: стремление говорить правду, быть смелым, организованным, исполнительным, нетерпимым ко лжи, зазнайству;
- воспитание любви к чтению, к природе, воспитание любознательности, стремлению к здоровому образу жизни.
Задачи на учебный год
1. Формирование классного коллектива, воспитание уважительного отношения к каждому члену коллектива.
2. Учить быть здоровым душой и телом, стремиться творить своё здоровье.
3. Воспитывать патриотические чувства к своей Родине, её истории, традициям.
4. Прививать любовь к природе.
5. Прививать любовь к чтению, бережному отношению к школьному имуществу.
Работа с учащимися

Сентябрь
Работа с коллективом учащихся
Индивидуальная работа с детьми
Сентябрь
Общение
«Праздник первый звонок», экскурсия по школе, знакомство с учителем, школой, и друг с другом
Учение
«Введение в школьную жизнь»
Досуг
«Внимание дети!» - игра
Октябрь
Учение
Классный час «Чудо, имя которому - книга»
Сообщение на тему: «Моя любимая книга»
Здоровье
День здоровья
Общение
Классный час «Правила пожарной безопасности»
Досуг
Конкурс рисунков «Моя школа» ко дню рож и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.