Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Определение группы, к которой принадлежит ребенок по характеру поведения при поступлении в дошкольное учреждение. Анализ адаптации. Прогноз и течение адаптации. Показатели нервно-психического развития детей второго и третьего года жизни. Лист адаптации.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Педагогика. Добавлен: 03.10.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ,
К КОТОРОЙ ПРИНАДЛЕЖИТ РЕБЕНОК ПО ХАРАКТЕРУ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В Д/У
Показатели поведения
Содержание
потребности
в общении
Группа
Эмоциональное состояние
Деятельность
Взаимоотношения
со взрослыми
Взаимоотношения
со сверстниками
Речь
1.
Слезы, плач
Отсутствует
Отрицательные (ребенок не воспринимает предложений воспитателя)
Отрицательные
Отсутствует или связана с воспоминаниями о близких
Потребность в общении с близкими взрослыми, в получении от них ласки, внимания, сведений об окружающем
2.
Неуравновешенное
(готовность заплакать, если нет рядом взрослых)
Наблюдение, подражание поведению взрослого
Положительные (по инициативе воспитателя)
Отсутствуют или положительные
(ответные)
Ответная (отвечает на вопросы детей и взрослых)
Потребность в общении со взрослыми, в сотрудничестве с ними и получение от них сведений об окружающем
3.
Спокойное, уравновешенное
Предметная деятельность или ролевая игра
Положительные (по инициативу самого ребенка)
Положительные
Инициативная (сам спрашивает, обращается к взрослые детям)
Потребность в общении со сверстниками и в активных самостоятельных действиях
АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ

Группа №____________ Всех поступивших детей____________
Прогноз адаптации Течение адаптации
Готовы к поступлению______________ Легкая адаптация___________________
(число, %) (от 8 до 16 днкй) (число, %)
Условно готовы____________________ Адаптация средней ________________
(число, %) тяжести (до 30 дней) (число, %)
Не готовы_________________________ Адаптация тяжелая_________________
(число, %) (свыше 30 дней) (число. %)
ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ:

Возраст
Понимание речи
Активная речь
Сенсорное развитие
Игра и действия
с предметами
Двжения
Навыки
1год 1мес. -
1год 3мес.
Запас понимаемых слов быстро расте
Пользуется лепетом и от-дельными облегч.енными словами в момент двига-тельной активности, удив-ления, радости.
Ориентируется в двух контрастных величинах предме-тов (типа кубов) с разницей в 3 см
Воспроизводит в игре ранее разученные дей-ствия с предметами (кормит куклу, нани-зывет кольца на стер--жень)
Ходит длительно, не присаживаясь, меняе положение (приседает, на-клоняется)
Самостоятельно ест густую пи-щу ложкой
1год 4мес. -
1год 6мес.
Обобщает предметы по существенным признакам в пони-маемой речи (в конф-ликтной ситуации)
Пользуется облегченными словами (“би-би”) и про-износит правильно (“ма-шина”), называет предме-ты и действия в моме-сильной заинтересован-носпи
Ориентируется в 4 контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма)
Отображает в игре от-дельные, часто наблю-даемые действия
Перешагивает че-рез препятствия (брусочки) при-ставным шагом
Самостоятельно ест жидкую пи-щу ложкой
1год 7мес.-
1год 9мес.
Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопрос взрослого “где?”
Во время игры обозначает свои действия словами и двухсловными предло-жениями
Ориентируется в 3 контрастных величи-нах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см.
Воспроизводит не-сложные сюжетные постройки: перекры-тия типа “ворот”, “скамейки”, “дома”
Ходит по ограни-ченной поверх-ности (шир.15-20 см.), приподнятой над полом (15-20см.)
Частично разде-вается с неболь-шой помощью взрослого (сни-мает ботинки, шапку)
1год 10мес. -
2года
Понимает короткий рассказ взрослого без показа о событиях, бывших в опыпе ре-бенка
При общении со взрослы-ми пользуется трехслов-ными предложениями, употребляя прилагатель-ные и местоимения
Подбирает по образ-цу и слову взрослого 3 контрастных цвета
Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сю-жетной игры)
Перешагивает че-рез препятствия чередующимся шагом
Частично наде-вает одежду (ботинки, шап-ку)
Разработаны Н.М.Аксариной, Г.В.Пантюхиной.
ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ:

Возраст
Активная речь
Сенсорное развитие
Игра
Конструктивная
деятельность
Изобразительная деятельность
Навыки
Движения

грамматика
вопросы
воспроизве-дение формы
Воспроизве-дение цвета
одевания
кормления
2 года-
2 года
6 мес.
Говорит мно гословнымипредложени-ями (более 3 слов)
Появляются вопросы «где?», «куда?»
Подбирает по образцу основные геометрические фигуры в разнообразном материале
????????? ?? ??????? ????? и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.