На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Развитие у учащихся умения структурировать экономическую информацию или полученные знания в форме структурно-логических схем. Примеры структурно-логических схем, применяемых на уроках, по темам: Экономика, Менеджмент, Управление маркетингом.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Применение структурно-логических схем при изучении темы «Предпринимательство» в 10-м классе
Автор статьи Ахмадеева Елена Васильевна учитель экономики МОУ ПСОШ г. Перевоз Нижегородской области
Эффективность развития учащихся, рост их интеллектуального потенциала в процессе изучения темы «Предпринимательство» на уроках экономики зависит не только от усвоения определенной информации, но и от приобретения опыта, умений и навыков самостоятельного выполнения учебных задач на творческом уровне. Характерной деятельностью такой самостоятельной деятельности на творческом уровне по разделу Предпринимательство должно стать моделирование простейшего предпринимательского поведения, решение задач по оценке экономических ситуаций, анализ своих решений и решений других.
Реальному формированию творческих умений учащихся на уроках экономики может способствовать умение структурировать экономическую информацию или полученные знания в форме структурно-логических схем. Это умение окажет прямое воздействие на глубину усвоения учебного материала. Кроме того, структурно-логические схемы окажут существенную помощь учителю при подготовке к занятиям для сравнительно легкого усвоения учащимися нового учебного материала.
Если СЛС составляется учащимися самостоятельно по конкретной проблеме, обозначенной учителем, то это способствует развитию у них аналитических способностей. По своей структуре схемы учащихся, как правило, различаются, поэтому необходимо их обсуждение, в ходе которого может быть разработана оптимальная СЛС. Схемы можно использовать с применением творческого учебного задания, когда учащимся предлагается закончить схему путем заполнения пропусков необходимыми структурными элементами.
Составление различных вариантов схем способствует формированию у учеников умения выделять структурные элементы, находить связь между ними, выявлять соотношение частей и целого. Информация в виде СЛС хорошо запечатлевается в сознании обучаемых, как единый образ, концентрирующий главное.
В теме Предпринимательство на первом уроке «Роль предпринимательства в экономике страны» можно использовать следующие СЛС:
1. Связь моделей смешанной экономики с предпринимательской деятельностью (СЛС №1).
2. Условия развития и основные функции предпринимательской деятельности (СЛС №4).
3. Основные факторы макросреды функционирования фирмы (СЛС №8).
На уроке №2 «Предприниматель и мотивация его деятельности» могут быть использованы схемы:
1. Источники, критерии и этапы принятия предпринимательских идей (СЛС №3).
2. Факторы производительности и их влияние на эффективность и устойчивость бизнеса (СЛС № 7).
3. Типология предпринимательской деятельности (СЛС № 14).
4. Виды риска в предпринимательской деятельности (СЛС №11).
В третьем уроке «Предпринимательский доход» могут быть использованы схемы:
1. Виды издержек производства (СЛС № 10).
2. Виды цен и ценообразование (СЛС №9).
3. Основы бухгалтерского учета и отчетности (СЛС № 12).
На уроке №4 по теме «законодательство РФ о развитии предпринимательства в РФ» можно применить СЛС:
1. Основные организационно-правовые формы предприятий (СЛС № 5).
2. Роль государства в предпринимательской деятельности (СЛС № 6).
3. Классификация теневой экономики (СЛС №2).
При изучении темы №15 программы по экономики для 10-го класса «Деловая среда бизнеса» на уроке по бизнес-планированию можно использовать структурно-логическую схему «Основные этапы работы с бизнес-планом» (СЛС № 13).
В теме №16 Управление предприятием (фирмой) в современных условиях в качестве творческого учебного задания после изучения целей и функций менеджмента можно предложить учащимся разработать свою СЛС «Функции менеджмента», а также использовать схему «Модель эффективной организации труда» (СЛС № 15,16).
При изучении маркетинга в теме №17 Управление деловой активностью для обобщения изученного материала можно применить схему «План-программа маркетинговой деятельности предпринимательской фирмы» (СЛС № 17) и «Основные решения в сфере рекламы» (СЛС №18).
Структурно-логическая схема № 1
Связь моделей смешанной экономики с предпринимательской деятельностью

Структурно-логическая схема №2
Классификация теневой экон и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.