Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы. Внедрение образовательных технологий в школах области. Обеспеченность сельских школ автотранспортом. Государственная поддержка талантливой молодёжи.

Информация:

Тип работы: доклад. Предмет: Педагогика. Добавлен: 16.11.2008. Сдан: 2008. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


17
ФГУП ВПО «Оренбургский государственный аграрный университет»
Кафедра экономической теории и управления
Приоритетный национальный проект «Образование»

Выполнили студентки
экономического факультета
специальности «Экономика и управление»
Проверил преподаватель
Оренбург 2008
О приоритетного национального проекте «Образование». Реализация проекта «Образование» в России
Цели:
· продвижение ориентиров государственной образовательной политики;
· содействие становлению институтов гражданского общества;
· становление современного менеджмента в системе образования;
· поддержка инициативной, способной, талантливой молодежи.
1. Формирование сети национальных университетов

Задачи:
· создание в России университетских центров мирового уровня;
· повышение качества образования за счет концентрации ресурсов,
· подготовка управленческих кадров нового поколения
Пути решения: создание двух новых университетов (Южный федеральный округ, Сибирский федеральный округ), а также открытие двух бизнес-школ для подготовки управленческих кадров в Московском регионе и Санкт-Петербурге
Предусматривается, что в каждом университете будет обучаться не менее 25-30 тыс. человек, а в бизнес-школе -до 1000 человек.
На создание каждого университета из средств федерального бюджета выделяется около 3 млрд. рублей на строительство и оснащение одной бизнес-школы- 1,5 млрд. руб.
2. Инвестиция в качество российского образования

Задачи:
· создание образцов высокого качества образования («точек роста»),
· поддержка классных руководителей и учителей начальных классов;
· стимулирование созидательной активности молодежи (проекты развития городов, сел, регионов, предпринимательские инициативы, достижения в спорте, учебе, науке, культуре);
· поддержка лучших образовательных практик.
Пути решения:
· стимулирование инновационных программ
На проведение конкурсного отбора и осуществление государственной поддержки инновационных программ в 2006 - 2007 годах направляется 26 млрд рублей.
В 2006 г. в конкурсном отборе примут участие 10 вузов и 3000 школ, в 2007 г. к ним присоединятся еще 20 вузов и 3000 школ Размер такой поддержки для общеобразовательного учреждения составит около 1 млн. рублей, для учреждения высшего образования - от 500 млн. до 1 млрд. рублей. Она предназначена для приобретения лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизации учебных классов и подготовки преподавателей общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.
В целях решения поставленных задач Минобразования РФ разработаны проекты нормативных актов, определяющие порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений и ВУЗов для предоставления государственной поддержки из средств федерального бюджета на развитие инновационной сферы.
В части учреждений высшего профессионального образования планируется проводить отбор среди ВУЗов в области естественно-научного и инженерно-технического образования, медицины и сельскохозяйственных наук, как наиболее ресурсоемких. На основе разработанных критериев ежегодно будут отбираться не менее двадцати из них, с последующим определением на конкурсной основе десяти ВУЗов для осуществления такой поддержки.
· поощрение лучших учителей
Ежегодно в результате конкурсного отбора будут определяться 10000 учителей, достигших востребованного и признанного обществом качества профессиональной деятельности, на материальную поддержку которых запланированы средства в сумме 1 млрд. рублей (т е по 100 тыс. рублей каждому). Таким образом, к 2008 г. такая материальная поддержка будет оказана 20000 учителям.
Отбор общеобразовательных учреждений для государственной поддержки из федерального бюджета и учителей общеобразовательных учреждений, выдвигаемых на премию Президента Российской Федерации, будет осуществляться в два этапа, для чего в каждом субъекте планируется создать Совет по приоритетному национальному проекту «Образование» и региональную организационную группу (осуществление технической работы).
В экспертизе на втором этапе конкурса примут участие не менее пяти гражданских институтов, в том числе это могут: быть Ассоциации попечителей, выпускников, журналистов; советы ректоров ВУЗов; территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки, другие профессиональные объединения; работодатели, родители и т д.
Предусматривается, что окончательное решение о присуждении премии принимается решением Совета в соответствии с квотой, определенной Минобрнауки РФ с учетом независимой оценки поступивших материалов представите-лями общественности и научных организаций.
Критерии конкурсного отбора
Общеобразовательные учреждения
Учителя общеобразовательных учреждений
· технологии и результаты обучения и воспитания (развитие, социализация),
· обеспечение доступности качественного образования,
· достижения в фестивалях, конкурсах, смотрах,
· создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования,
· демократический характер принятия решений, эффективная деятельность органов школьного самоуправления,
· динамика состояния здоровья учеников
· отношение родителей к школе,
· отношение выпускников к школе,
· обеспечение условий безопасности
· позитивная динамика достижений учащихся за последние три года,
· результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
· использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникаиио-нных
· результаты деятельности в качестве классного руководителя,
· обобщение и распространение опыта (мастер-классы, семинары, конференции и др),
· повышение квалификации, профессиональная переподготовка и самообразование,
· участие в профессиональных конкурсах
При этом предусматривается, что квоты субъектам РФ устанавливаются с учетом числа обучающихся в городской и сельской местности. Предполагается предоставлять один грант в сельской местности примерно на 1000 школьников, а в городе - на 2000 учеников
Примерное распределение грантов по федеральным округам
 Федеральные округа
Всего школьников
(млн. чел )
Гранты учителям
Гранты школам
Центральный
3,6
2250
680
Северо-Западный
1,4
800
240
Южный
2,8
1860
560
Приволжский
3,6
2250
680
Уральский
1,4
860
250
Сибирский
2,4
1460
440
Дальневосточный
0,8
520
150
ИТОГО
16,0
10000
3000
· в целях повышения значимости и качества воспитательной работы со школьниками устанавливается ежемесячное дополнительное денежное вознаграждение за классное руководство, включая учителей начальных классов в размере не менее 1 тыс. рублей (такую поддержку получат около 900 тыс. учителей в государственных и муниципальных общеобразовательных школах).
Предусматривается, что в 2006 г. федеральные субсидии составят 7,685 млрд. рублей, из расчета - не менее 20 учащихся в классе городской школы и 12 - в сельской. По классам с меньшим количеством учеников предполагается применять понижающий коэффициент.
· проведение конкурсов, поддержка молодежных проектов, предоставление грантов талантливым молодым людям с 12 до 22 лет
По результатам проведения в 2006 - 2007 годах 5 конкурсов будут предоставлены 5 000 индивидуальных грантов по 60 тыс. рублей каждый, отобраны 100 лучших молодежных проектов и обеспечена их государственная поддержка. Всего на эти цели направляется 400 млн. рублей.
Кроме этого, за счет дополнительных доходов федерального бюджета выделено финансирование:
· на увеличение надбавок к должностным окладам профессорско-преподавательского состава за ученые степени кандидата и доктора наук - 3,6 млрд. рублей,
· на реализацию социального проекта «Сельский школьный автобус», согласно которому в 2006 году будут приобретены примерно 4500 автобусов на условиях софинансирования совместно с субъектами РФ ( 1,0 млрд. руб.);
· на софинансирование с регионами строительства примерно 50 быстро-возводимых физкультурно-оздоровительных комплексов в учебных заведениях (2 млрд. рублей),
· на повышение укомплектованности школ учебным и учебно-наглядным оборудованием (2,3 млрд. руб.)
3. Информатизация образования

Задачи:
· распространение лучших учебных курсов,
· технологическое обеспечение реализации инновационных программ.
Пути решения:
· организация федерального портала дистанционных программ обучения
Планируется разработать 100 программ дистанционного обучения (учебных курсов), включая методическое сопровождение нового типа для быстрого и эффективного внедрения нового содержания в учебный процесс, и во втором полугодии 2007 г. начать работу портала в сети «Интернет» для их распространения. Предполагается, что к 2008 г. его пользователями станут не менее 20 000 школ и 100 вузов
Для обеспечения равного доступа к сетевым электронным образовательным ресурсам (ЭОР) будет сформирован Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР)
Предусматриваемый объем средств на закупку ЭОР - 300 млн. рублей за два года.
· поддержка активных пользователей информационных технологий
Предусматривается закупка оборудования для компьютерных классов в 100 вузах и 2500 школах (по 750 млн. рублей - ежегодно) а также подключение к сети «Интернет» 20 000 школ (1,2 млрд. рублей за два года)
4. Развитие системы общеобразовательной подготовки военнослужащих

Задачи:
· повышение привлекательности военной службы для населения, обеспечение непрерывности образования,
· создание для военнослужащих по призыву возможности получения в специальных учебных центрах «гражданских» профессий для трудоустройства после армии;
· создание для военнослужащих по контракту, желающих продолжить обучение, возможности подготовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена,
Пути решения:
· организация сети учебных центров в воинских частях
В 2006 г. планируется создать 25 учебных центров, еще 75 начнут работу в 2007 г. , в которых будет организовано начальное профессиональное обучение, а также подготовка ежегодно 5 000 контрактников к поступлению в образовательные учреждения высшего профессионального образования.
· преференции военнослужащим в области повышения доступности высшего профессионального образования для военнослужащих, добросовестно отслуживших не менее трех лет по контракту в Вооруженных силах РФ
Всего по проекту «Образование» в 2006 году предусмотрены расходы из средств федерального бюджета в сумме 30,8 млрд. рублей, в т.ч. 12,8 млрд. рублей по разделу «Межбюджетные трансферты».
Таким образом, в целях реализации приоритетного национального проекта «Образование» Минобрнауки России предусмотрены следующие оперативные меры (по направлениям):
· «Формирование сети национальн и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.