На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


разработка урока Методика разработки и проведения урока по математике про доли часа, формирование представления об алгоритме его поиска. Развитие логического мышления, творческих способностей учащихся. Рассмотрение задач по заданной теме и основных этапов их решения.

Информация:

Тип работы: разработка урока. Предмет: Педагогика. Добавлен: 21.12.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Урок по математике в 4 г классе.

Учебник Питерсон Л.Г.
1 четверть
Тема: Нахождение доли числа.
Цели: - формировать представления об алгоритме поиска доли числа.
Закреплять представление о понятии «доля», читать и записывать доли.
Начать подробно рассматривать решение задач на нахождение доли числа.
Развивать логическое мышление, творческие способности учащихся.
Оборудование: таблицы с долями, учебник Питерсон 4 класс, карточки для индивидуальной работы.
Ход.
1. Организационный момент.
У учителя в руках цветик - семицветик.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
- Я хочу, чтобы все дети сегодня на уроке хорошо работали, чтобы им было всё понятно и интересно!
2. Актуализация знаний.
а) Ребята, желание я загадала, а тему урока не сказала, вы поможете мне определить тему урока?
- что за цветок у меня в руках? (Цветик-семицветик)
- Где мы встречались с этим цветком? (сказка «Цветик-семицветик»)
- Кто автор этого произведения? (Валентин Петрович Катаев)
- какие еще произведения Катаева вы читали? (Дудочка и кувшинчик, Сын полка, Пень…)
- Сколько лепестков у цветика-семицветика? (7)
- Я держу один, как по другому можно сказать? (1/7).
- Что это за число? (доля)
- Что такое доля? (число вида 1/п, где 1 - числитель, п-знаманатель)
- что показывает знаменатель? (на сколько равных частей разделили)
- что показывает числитель? (сколько частей взяли).
- Почему в старину было почетно уметь считать долями? (было очень много правил, каждая доля имела своё название, нужно было много запоминать)
- запишите в тетрадь 1/7
в) Минутка чистописания
продолжите ряд так, чтобы цифра знаменателя увеличивалась сначала в 2 раза, затем на 2
1/7, 1/14, 1/16, 1/32, 1/34, 1/68, 1/70,1/140, 1/142, 1/184,1/186
- что происходит с числами? (они уменьшаются)
- назовите самое большое число (1/7),
- назовите самое маленькое 1/186
- как сравнить две доли? (из двух долей больше та, знаменатель которой меньше)
д) Мы с вами повторили теоретическую часть по теме дроби, а теперь предлагаю вам математический диктант, где вы сможете показать умения на практике, я буду показывать карточку, вы записывать какая доля закрашена.
В тетрадях ряд
1/8, ?, 1/5,/3, 1/6, 1/7
- проверка в парах.
3. Постановка проблемы.
- учитель берёт следующий лепесток и читает задачу.
- Ребята, моё желание постепенно начинает сбываться, а какое первое желание загадала девочка Женя из сказки? (чтобы у неё появился пакет баранок)
- Решите задачу.
В пакете у Жени было 15 баранок, когда она принесла их домой, разделила поровну между тремя членами семьи, по сколько досталось каждому?
- О чем задача? (о баранках)
- сколько было баранок? (15)
- что число 15 покажет на отрезке? (целое)
- на сколько частей разделено целое? (3)
- что мы ищем? (одну часть)
- как её найти? (целое разделить на количество частей)
- запишите выражение. (15:3=5 (б) - досталось каждому.)
- мы разделили все баранки на 3 части, искали чему равна одна часть, а как её можно назвать? (1/3)
- значит мы с вами искали 1/3 от числа 15., что для этого нужно было сделать? (разделить это число на знаменатель)
- вы догадались, о чем мы будем говорить?
- Тема урока «Нахождение доли числа»
Цель нашего урока - научиться находить доли числа, это пригодится нам в дальнейшем для решения задач и в жизни, когда вам понадобится что-то купить или с кем-то поделиться.
4. Открытие нового знания.
- давайте сверим наш вывод с учебником.
- чтение правила на странице 71 в учебнике.
Чтобы найти 1/п долю числа, можно разделить число на п.
-что обозначает число п? (знаменатель)
Чтобы найти 1/п долю числа, можно разделить число на знаменатель.
-что показывает знаменатель?
- когда мы делим на знаменатель, мы узнаём, чему равна одна часть.
5. Первичное закрепление.
- Отрывается ёще один лист.
Вспомните, какое желание девочк и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.