На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


разработка урока Образовательные, развивающие и воспитательные задачи урока английского языка в начальной школе. Психолого-педагогическая характеристика 2 В класса. Ход урока по описанию животных и людей по речевому образцу, инструктаж по выполнению домашнего задания.

Информация:

Тип работы: разработка урока. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 имени Героя РФ Морева И.А.
Проект урока английского языка "Описание людей и животных" в начальной школе
Работу выполнила
Соколова А.А.
2010 год.
Тип урока: Введение и объяснение нового материала
Программа: курс английского языка_М.З, Биболетова, Т.Н. Трубанева,2006 год
Учебник: УМК под редакцией Биболетова М.З. "Enjoy English 1"
Класс: 2
Цель урока:
Научить детей описывать животных и людей по речевому образцу "He\ she\ it is…".
Задачи урока:
Образовательные:
- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение описывать животных и людей используя речевой образец "He\ she\ it is"
- отработка фонетических навыков.
Развивающие:
-развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка
-развитие интеллектуальных спообностей
Воспитательные:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- воспитывать культуру общения
Место в системе уроков:
3
урок в цикле уроков по теме: "Описание людей и животных"
Оборудование:
Учебник: Биболетова М.З. "Enjoy English 1"
Рабочая тетрадь
Компьютер
Проектор
Мультимедийная презентация
Хронометраж урока.
Организационный момент - 1 мин.
Фонетическая зарядка - 3 мин.
Проверка домашнего задания - 3 мин.
Изучение нового материала -12 мин.
Физкультминутка - 1 мин.
Закрепление изученного материала - 8 мин.
Подведение итога урока - 3 мин.
Инструктаж по выполнению домашнего задания - 2 мин.
Психолого-педагогическая характеристика 2 "в" класса.
В классе 22 человека: 9 мальчиков и 13 девочек. Дети учатся вместе с первого класса. Все из относительно благополучных семей. Большинство семей (80%) имеет средний уровень материального достатка. Основная масса детей воспитывается в полных семья. Детей группы риска в классе нет. Родители учащихся ведут здоровый образ жизни, много времени уделяют воспитанию детей. Постоянную работу имеют 95% родителей, 5% не имеют постоянной работы. Родители учащихся имеют высшее, средне-специльное и среднее образование. Большинство родителей постоянно посещают родительские собрания, интересуются учебой и поведением детей.
Согласно анкетированию, все дети с радостью идут в школу. У них большое желание учиться, посещать различные кружки по интересам (музыка, рисование, танцы).
К английскому языку учащиеся проявляют большой интерес, т.к. все занятия происходят в игровой форме и за каждый урок они получают вознаграждение.
По уровню развития интеллектуальных способностей детей можно разделить на две группы: с высоким уровнем - 8 человек, со средним - 14.
1 группа. Ученики с высокой школьной мотивацией, с наличием высоких познавательных мотивов, стремлением наиболее успешно выполнять все предъявляемые требования учителя. На уроках они внимательны, активно включаются в работу. Уровень развития внимания, мышления и памяти выше-среднего показателя. Имеют богатый словарный запас. Речь эмоционально и выразительна. Учащиеся этой группы имеют хорошую работоспособность в течение всего урока.
2 группа. Ученики со средней мотивацией. В основном успешно справляются с учебной деятельностью. Наряду с познавательными мотивами большое место занимают социальные и познавательные мотивы. Учащиеся этой группы имеют средний уровень развития внимания, памяти, мышления. Знания усваивают в основном по репродуктивному типу. Они легко используют отработанные приемы, могут применять знания в знакомой и аналогичной ситуации, но испытывают трудности в самостоятельной работе, поэтому требуют внимания со стороны учителя. Творческие задания выполняют с опорой на организующую роль учителя. В конечном итоге материал усваивают успешно.
Коллектив 2 "в" класса работоспособный, сплоченный, жизнерадостный и способен учиться на "4" и "5".
урок английский речевой педагогический
Ход урока
Обоснование
Организационный момент:
- Good morning, boys and girls. (Good morning!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I am fine, thank you. Who is absent today? (Sasha is absent.)
Мобилизую класс на плодотворную работу, создаю психологический настрой учащихся. Мотивирую на успешное усвоение материала.
Фонетическая зарядка
-Где же наша обезьянка? Она собирается идти гулять со своими друзьями. Вот идёт её собачка. Как она рычит? [r
Cruel, red, brave, strong
-Good! (Дети повторяют.)
- А вот приполз уж. Как он шипит? [s
Sad, small, nice
- К обезьянке часто приходит в гости медвежонок. [
Bad, cat, dad
Отрабатываем следующие звуки: для дальнейшего использования слов с ними.
Проверка домашнего задания.
-Ребята, скажите с помощью какой части речи в и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.