На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности обучения в высшей школе. Планирование самостоятельной работы. Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта. Работа по окончании МАДИ (ТУ).

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.06.2004. Сдан: 2004. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


стр. 9 из 9
Введение

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая огромное количество предприятий, организаций, а также население страны. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования более 75% пассажиров.
Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлива нефтяного происхождения, 70% трудовых ресурсов и примерно половина всех капиталовложений.
Историческим корнем слова инженер является латинское слово ingenium - природные склонности, изобретательность, знания. В связи с развитием промышленности, транспорта, сельского хозяйства, превращением науки в непосредственную производительную силу общества роль инженерного труда возрастает.
Понятие и звание инженер давно применялись в России. Где инженерное образование началось с основания в 1701г. в Москве школы математических и навигационных наук, а затем в 1712г. первой инженерной школы. В настоящее время специалистов для автомобильного транспорта готовит пять автомобильно-дорожных вузов и более 60 факультетов политехнических, индустриальных и других вузов, причём более 70% их выпуска составляют инженеры-механики по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство».
В современном понимании инженер - это специалист, который, опираясь на теоретические знания, профессиональные навыки, деловые качества, обеспечивает на основе анализа, расчётов и других методов создание, преобразование или поддержание в работоспособном состоянии технических, технологических и других систем с заданными параметрами их функционирования.
Инженер является основным носителем научно-технического прогресса, преобразующим его идеи и законы в конкретные конструктивно-технологические формы и решения.
Исходя из специфики производства, характера и методов решения производственных задач весь инженерный корпус можно разделить на следующие группы:
· конструирования и проектирования
· промышленного изготовления новых изделий и систем
· поисково-изыскательных работ
· эксплуатации изделий, сооружений и систем
Последняя группа, к которой относимся и мы, является самой многочисленной. Именно от этой категории инженерного, а так же работающего под его руководством эксплуатационного персонала зависит фактическая отдача, т.е. реализация в народном хозяйстве потенциальных свойств новых изделий, сооружений или систем, создаваемых машиностроительным и строительным комплексами народного хозяйства.
Особенности обучения в высшей школе

МАДИ как государственному техническому университету предоставлено право реализации многоуровневой структуры высшего образования. Приём студентов на 1-й курс по дневной, вечерней и заочной формам обучения производится одновременно по направлению подготовки и специальности, входящей в соответствующее направление подготовки бакалавра наук. Учебные планы, реализующие многоуровневую структуру высшего образования в МАДИ, исходят из последовательного обучения студентов по направлению подготовки в рамках выбранной специальности: бакалавр - инженер - магистр наук.
Основу многоуровневой систему подготовки специалистов в вузе составляет совокупность взаимосвязанных образовательных, профессиональных и научно - исследовательских программ, являющихся продолжением общего среднего образования, освоение которых удостоверяется соответствующим документом. В МАДИ Уставом университета установлены следующие ступени высшего профессионального образования: высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, степени «бакалавр»; высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «дипломированный специалист»; Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации «магистр».
При обучении в рамках 1-го уровня реализуются образовательные программы, включающие, в основном, общенаучные и гуманитарные дисциплины (математика, физика, информатика, химия, история, культурология, иностранный язык и др.).
Второй уровень высшего образования (высшее базовое образование) реализуется за счёт образовательных и профессиональных программ, направленных на расширение общенаучного, гуманитарного образования и получение основ профессиональной подготовки по выбранному направлению науки и техники. Окончившим присваивается квалификация бакалавра по направлению подготовки. Лица, получившие квалификацию бакалавра, могут работать на должностях, требующих наличия высшего образования, или продолжить обучение в вузе.
Третий уровень позволяет получить полное высшее образование за счёт изучения профессиональных, образовательных и научно- исследовательских программ, направленных на углубление полученных ранее знаний и специализацию. Окончившим третий уровень присваивается квалификация инженера по избранной специальности. По окончании 3-го уровня выпускникам предоставляется право поступления в аспирантуру при кафедрах университета.
Планирование самостоятельной работы

Основной формой обучения на заочных курсах для меня будет самостоятельная работа над учебным материалом по изучаемым предметам, с использованием методических материалов и указаний (с разбором типовых примеров, задач и упражнений по разделам математики, физики и русского языка, задания для самостоятельной работы). Решение контрольных работ с применением учебных пособий. А так же консультации с преподавателями вуза.
Главная трудность в самостоятельной подготовке для меня, это полное или частичное отсутствие учебной литературы. Учебную литературу, отсутствующую в библиотеке МАДИ, можно найти в книжных магазинах со специальной литературой.
Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе
Думаю, что для подавляющего большинства студентов определяющим фактором в самообразовании будет умение преподавателя объяснить предмет. Преподавателю нужно обладать даром преподавание, умением преподнести информацию, которую преподаватель хочет вложить в ученика, так чтобы это было понятно студенту, а не только самому преподавателю. Это и есть залог успеха учеников. Хотя это не единственное условие. Должно быть, и желание ученика получать знания. Поэтому считаю, лучший результат получится при обоюдном участии учителя и ученика. А так же нужно чтобы и студенты при выполнении задач, работ студенты помогали друг - другу делясь знаниями, даже совместными решениями задач. Но не должно быть списывания. Если кто-то просит помощи нужно попытаться помочь ему, объяснить то, что ему не понятно, возможно в другой раз он поможет тебе.
История, современное состояние и структура МАДИ (ТУ)

Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. С 2001года носит название Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (МАДИ (ГТУ)).
Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного хозяйства, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, АСУ в автотранспортном комплексе, воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.
Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров-системотехников; Экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров.
В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся учёные.
Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствует повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоёмкости технического обслуживания и ремонта.
Он внёс крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны.
В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.
Профессора и преподаватели университета - авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведён на иностранные языки.
С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхо и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.