На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Общие сведения о лагере: местоположение и описание корпусов. Первые дни в лагере: знакомство с коллективом и общее впечатление, истории. Педагогическая деятельность и общение в свободное время. Самооценка подготовленности к практике и план мероприятий.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 30.10.2008. Сдан: 2008. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


14
Оздоровительный лагерь «Волжанка», 3-я смена 2005 года

Общие сведения о лагере

ДОЛ «Волжанка», расположенного вблизи с. Ундоры. Он находится в хвойном лесу. Рядом с главным входом располагается ДОЛ «Сузорье», дом отдыха «Волжанка». С другой стороны на расстоянии около 500 метров проходит шоссе, с другой стороны - любимое всеми озеро «Молочное» с пляжем, пирсом, катамаранами, а у другого входа на расстоянии 250 метров - кладбище и костел.
В летний период 2005 года проходило 2 смены продолжительностью 21 день и с той же продолжительностью, 3 смена для спортсменов.
Всеми любимое место - столовая. Это кирпичное здание, рассчитанное на одновременное питание всего лагеря. Раздача находится в зале, которая производится поварами с помощью нескольких человек дежурного отряда по лагерю. Актового зала нет - все общелагерные мероприятия проводятся на площадке под открытым небом.
Пионерская - небольшое деревянное здание, которое находится в центре пересечения дорог от всех корпусов. Внутри находится комната-рубка, откуда разрешается звонить детям с 17.00 до 20.00. В другое время звонят родственники, друзья, знакомые детей, о чем им сообщается по громкоговорителю. Дом завхоза - кирпичное здание, находящееся на окраине лагеря. Оттуда производится выдача инвентаря и белья.
Туалет и умывальник расположились за столовой. Туалет - кирпичное здание с проведенной канализацией. Умывальник - двухстороннее крытое сооружение с проведенным водопроводом с холодной водой. По 6 умывальников с каждой стороны.
У каждого отряда свой корпус с 3 входами: за первой дверью - комната девочек (до 15 человек), за второй - палата воспитателя, за третьей - палата для юношей (до 15 человек) и крыльцо. Корпус не отапливается, с высокой пожарной опасностью, с проведенным электричеством.
На день заезда в ДОЛ было 185 детей, которые были распределены по шести отрядам. Самый старший - 1-й, (возраст 14-15 лет), далее по убыванию возрастов. 6-й отряд принимал самых маленьких за переполненностью отрядов оставшихся без места детей. Количество человек в 1-5 отрядах колебалось от 22 до 30 человек, а 6-й отряд был численностью в 40 человек.
Общее количество педагогов на начало смены составляло 15 человек (по 2 воспитателя на каждый из 1-5 отрядов и 3 человека на 6 отряде, 1 подменный воспитатель, и 1 старший педагог). Возраст педагогического состава от 16 до 33 лет.
Педагогический совет собирался помимо экстренных совещаний по 2-3 раза в неделю. На обычных собраниях объяснялись и разъяснялись обязанности воспитателя на время смены и на мероприятия ближайшие. Срочные педсоветы собирались по поводу отрядных нарушений дисциплины, устава лагеря и неверного поведения воспитателей.
Моя работа продолжалась в период с 29.06.2005 по 19.07.2005 г. в качестве воспитателя 1-го отряда.
Педагог-напарник - девушка 18-ти лет, но уже 3-й год работала в ДОЛ «Волжанка» и на старшем отряде впервые. Характер с детьми - жесткий и неприступный (в смысле не подступиться).

Сведения об отряде

На день заезда в отряде числилось 21 человек (13 девочек и 8 мальчиков). Через 3 дня прибыли еще 2 мальчика, а через неделю и 2 недели уехали 2 мальчика по семейным обстоятельствам. Общее количество детей на конец смены - 21 человек. Средний возраст - 14-15 лет. Все дети из семей служащих. 60% воспитанников занимаются в спортивных, музыкальных, изобразительных, танцевальных секциях, из них 75% обучаются в специализированных школах.
В коллективе преобладали демократические основы отношений, т. е. мы старались организовать коллективную деятельность, при которой обеспечивали активное, равноправное участие всех членов отряда.
Наш коллектив носил название «Кнопочки», наш девиз: «Мы кнопочки - кнопушки, мы девчонки - веселушки. Не садись на кнопочку, а то уколешь попочку». Командир отряда - Настя Л. (уже опытный командир отряда) - главный представитель отряда. По желанию детей проводим любое мероприятие, если это не противоречит общелагерному уставу. Любое нарушение дисциплины и порядка заканчивается звонком родителям, педсоветом, разговором с начальником и заместителем его. Так, в проводимом КВН, в игре-разминке:
Вопрос: Чем занимается ночью 1-й отряд?
Ответ: Не знаем, чем ночью…, но наутро идет к шефу!
Дружный, общительный, но очень эмоциональный и импульсивный коллектив. Из лидеров можно выделить одну девушку - Наташу В. - очень смелую и острую на язык, уже всем известную по предыдущим сменам героиню.
Уже на 3-й день дети определились в своих симпатиях друг к другу. 4 девушки и 2 парня - уже годами сложившаяся компания. Им далеко не всегда интересно общелагерное и общеотрядное мероприятие. Их физическое и духовное развитие разнятся между собой.
В течение первой недели ребята налаживали взаимоотношения, находили камни преткновения, узнавали друг о друге через игры, состязания. Особенно эффективна была наша первая игра - знакомство, где каждый рассказывал о себе с точки зрения, что я этим качеством не похож на других, этих умений нет ни у кого из присутствующих. Так сразу определились: самые застенчивые, как, например, Дима П. (он постоянно прятался за спинами ребят и даже не сел со всеми в беседке) - он любит «прятки», Вероника Т. перечисляла инструменты, на которых умеет играть, и, с когда после некоторой заминки ребят начали ее «доставать»: а что еще, она сказала: «А лучше всего у меня получается играть на нервах. Впоследствии так и оказалось: нельзя было играть с ней (обижать), ух очень быстро она садилась на «белого коня». 3 ребят учатся вместе в спецшколе, где глубже изучают математику и информатику.
Так остальным ребятам и даже мне, было интересно кое-что узнать о компьютерах, ребята уже пообещали обращаться за помощью среди года по поводу математики, и не хотели соревноваться в викторинах с «всезнайками». Наташа М. - самая маленькая и по возрасту и по росту, оказалась очень интересным собеседником для всех. В школе она является для старшеклассников экскурсоводом. Она всем нам рассказала любопытные факты из жизни знаменитых людей, когда-либо живших в нашем городе. Очень яркие (раскрашенные экстремально) девочки всю смену строили глазки: как и при знакомстве. Впоследствии всю смену они и были заняты вопросом: любит - не любит по отношению ко всем мужчинам лагеря. А уж как с самого утра наводили макияж, делали прически, одевались… - готовились к вечерней дискотеке!!!
Смешно сказать, но они «забили» и без того немногочисленный мужской педсостав. Наверное, это описывать не в отчете, а в романе надо.
В силу того, что девочки жили в одной палате, первый кризис не заставил себя долго ждать. В день, когда мы знакомились друг с другом, Вика Х. Показалась очень общительной, но ее детский голос заставил многих начать посмеиваться над ней. А девочки-подростки - народ злой. В общем, в палате Вика Х. Уже не разговаривала со всеми. Девочки пытались с ней заговорить, Потом заметили и скоро сказали, что не мешало бы избавиться Вике от перхоти, но по незнанию, ведь у нее псориаз.
Одна из моих «крутых» вроде и с пониманием и спокойствием подошла и сказала, что у ее сестры тоже самое и не стоит замыкаться и не общаться. Но Вика Х. вообще неординарная девочка, не от мира сего, как говорится: могла ходить в лесу собирать цветы, грибы и петь во весь голос песни, приносила мне в подарок шишки… Так Вика стала всеобщим объектом внимания на протяжении всей смены не только у отряда, но и у всего лагеря и воспитателей.
Сейчас немного о совместной деятельности и групповой активности, в общем, о моих «пожарниках», как я их прозвала а как их знал весь лагерь. Моя напарница взяла выходной в начале смены - я была одна. Вечером собрали педсовет, чтобы определиться с дежурством, мероприятием и поведением нескольких вожатых.
Когда педсовет завершился, все решили остаться у пионерской - все корпуса в поле зрения, время после отбоя (2-й воспитатель у всех остался на отряде, а 1-й пошел в пионерскую). Уже неделю, а может еще мы все работали - ну столько уж ситуаций смешных оказалось у всех. Во многих отрядах, по словам родителей, дети остались без ласки. И мы решили составить новый режим дня, т. е. утра:
8.00 Подъем
8.00-8.30 утренние процедуры.
8.30-9.30 завтрак
9.00-11.00 - всеобщее обнимание… - шутка!
Я за своих деток вообще была спокойна: они самостоятельно выключили свет, сходили умылись и сделали свои «большие» и «малые» дела, я даже видела как гуськом мои мальчики вышли с этой целью. Ровно 5 минут я не беспокоилась и еще меньше это делала как они. Все тем же макаром вернулись. Они постучали в мою дверь, думаю: молодцы какие! Отметились, что пришли. А вот вслед за ними... Вижу Лидию Владимировну. Тут уж я и заволновалась и подбежала к корпусу. Наш ночной бдитель (Лидия Владимировна) говорит: Доставай всем листы и ручки - и за объянительные. Тут я заподозрила неладное. В порядке развития событий сначала привожу записки, а потом версию.
Копии:
Я Петруций Дмитрий в ночь с 3-4 июля за територией лагеря горел(1) костер и я подошол.
Я. Прокопик Александр Иванович в ночь с 3 по 4 находился в лесу и отсутствовал в лагере. Мы(2) собрались в туалет и увидели костер и решили подайти. Думали пожар.
Я Пагода Виталий в июнь с 3 на 4 отсутствовал в лагере. Мы собрались в (слово лес в оригинале зачеркнуто) (3) туалет и увидели огонь, решили туда сходить посмотреть вдруг там пожар.
Я Григорьев Миша в ночь с 3 на 4 отсутствовал в лагере. Мы собрались в (в оригинале слово лес зачеркнуто) (4) туалет и увидели огонь, решили туда сходить посмотреть вдруг там пожар.
Я Горбач В.И. (5) вышел в ночью (сверху вставлено с 3 по 4 число (слово число зачеркнуто) июля) (6) в туалет. С друзьями увидели костер и подумали(7) что там что там находятся наши однолагерники (8), решили подойти, оказалось, что там что (слово что зачеркнуто) кто-то, что-то подпалил.
Записки не отредактированы:
(1) Тяжко и невыносимо, наверное, гореть за территорией лагеря.
(2) Мы, Николай 2…(т вообще, мы себя очень уважали)
(3) А уж сколько в этом звуке для сердца русского слилось…
(4) В общем и без записки было понятно об их намерениях
(5) У нас все официально
(6) По крайней мере стараемся
(7) Волнуется…
(8) Теперь понятно, где и с кем «отдыхают» летом дети.
Любое спортивное мероприятие всеми воспринималось на ура. Дети всегда знали, кого надо выдвинуть на плавание, футбол, волейбол, эстафеты. Очень интересной и захватывающей оказалась игра в «Города». Она заключалась в том, чтобы на выданном месте каждому отряду, около названия каждого города стояла роспись одного из вожатых. Главная проблема заключалась в том, что каждый вожатый мог расписаться только лишь у одного заданного заранее города, и вожатых детям надо было найти на территории лагеря. Огромную радость испытали все: в крови детей адреналин, вожатым - 15 минут долгожданного отдыха.
Общелагерная эстафета привела в восторг особенно 1-й отряд, т. к. все знали, что самый быстрый и ловкий - 1-й отряд. Мы действительно победили! Плавание: Очевидно, что призовые места снова наши (видимо, благодаря секциям). Футбол - вне сравнения первый отряд. Все это приносило много радости, чувство гордости и иногда даже слишком переполняющее чувство победы. Иногда вели себя, правда, вызывающе.
Была проблема из-за побед и внутри отряда. Так, на конкурс «Самая, самая…» было 2 представительницы отряда: Вика Х. и Света Б. Последняя выбыла уже в первом конкурсе. Очень печально: Света была любимицей всего отряда, а Вика Х., как я уже говорила раньше, непонятна многим. Вику Х. из-за сожаления вытягивало жюри + злость девочек на воспитательницу второго отряда - ее мама воспитатель и жюри. К сожалению, в этот день меня не было там, я уже приехала день спустя - ровно этот день отряд был в напряжении.
А вот самокритики нам не хватало. Юмор и шутки были везде, даже над собой смеялись, когда попадались к шефу.
Как я уже говорила, девочки очень злые и нечуткие в этом возрасте. Абсолютно не понимали, когда младшие девчонки приходили из других отрядов: кого заплести, кто плохо себя чувствует - отвести в медпункт, у кого какие-то конфликты в отряде, на кого с потолка капает… У малышей не у всех сложились отношения в своих отрядах, а мои хотели, чтобы все внимание было им. Мои ругались с маленькими, заставляли уходить - причем, пока они меня ждали у корпуса.
Не мало проблем было из-за Димы П., это тот самый, который «любит играть в прятки». Еще в начале смены о себе заявил его брат, бывший в самом младшем отряде. Ну и бандит же этот Сашка. В своем отряде кидал в детей камнями, если вожатые говорили - с точностью до наоборот делал он. Вот и пришли девчонки-воспитательниц и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.