На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Протокольная запись урока, его этапы, содержание, цели, план и деятельность учителя и учеников, вид доски и готовность к занятию. Внимание учащихся на уроке, восприятие учебного материала, мышление и значение памяти в познавательной деятельности.

Информация:

Тип работы: практическая работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.01.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


7
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА
УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
Студент-практикант V курса группы 582
Саитов Ильдар Гербертович
Набережные Челны, 2009 г.
СХЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА

I. Протокольная запись урока

Дата: 25 ноября 2009 г.
Урок истории № 3: Группа 3.2 (11 «Б»).
Преподаватель: Полуянова Светлана Валерьевна.
Тема: «Социально - экономическое развитие России в начале XX века».
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: Урок - Лекция.
Фотография урока:

Этапы урока
Содержание и деятельность учителя
Содержание и деятельность учеников
1. Организационный этап
Здравствуйте товарищ и кадеты! Приветствие. Учитель проверяет готовность к уроку, посещаемость.
Командир класса 3.2 доложил о готовности учащихся к занятиям и отсутствующих.
2. Этап проверки домашнего задания
Учитель намечает план работы вначале повторить домашнее задание и далее изучение новой темы. Методом проверки домашнего задания учитель выбрал
фронтальный опрос. Тема опроса являлось: «Социально - экономическое и политическое развитие Франции в конце XIX века».
Учащиеся призываются на ответы вопросов жестами преподавателя. За правильные ответы учащиеся получают оценки и устные одобрения, и наоборот. Оценки выставляются за урок истории.
3. Переход к активному и сознательному усвоению учащимися нового материала
Сообщается тема урока: «Социально - экономическое развитие России в начале XX века».
Задача - сформировать представления о состоянии экономики России этого периода, концентрация капитала и образование монополий, и все это соседствует с нищетой российского народа.
Записывают число тему в рабочую тетрадь.
Ознакомлены с целями урока, практической значимостью темы. Важность состояния экономики определяет политические решения и наоборот - политика определяет экономическую политику. Элементы взаимосвязаны.
4. Изучение нового материала
К историческим нерешенным проблемам таким как крестьянское малоземелье в центральных губерниях и общинный уклад ведения сельского хозяйства, безлюдные просторы Сибири, техническое отставание и небывалые темпы концентрации производства и образование монополий, при узком рынке сбыта промышленной продукции из-за нищеты народа, добавились новые проблемы - рабочий вопрос во внутренней политике и стремление стран II эшелона развития капитализма на Западе и Востоке к переделу мира и колоний.
Записывают в рабочих тетрадях социально - экономические характеристики развития России, опираясь на материал и текст учебника. Пользуются наглядностью в виде ксерокопий: доклад министра финансов Витте, а также сравнительные таблицы экономического развития стран: Россия, Германия, Франция, США. Выводы по таблице переносят в тетрадь, обсуждают друг с другом, делясь мнением и завлекая мысль в дискуссии.
5. Закрепление полученных знаний
Таким образом, Россия к началу XX века представляла из себя большую империю с многоукладной экономикой.
Основной вывод записывается под диктовку в учебную тетрадь.
6. Инструктаж домашнего задания
§ 1-3, ответить письменно на вопрос №2 на с.21, как элемент подготовки к ЕГЭ.
Ученики записывают домашнее задание себе в дневник и в тетрадях.
Оборудование: Учебник, рабочие тетради, наглядность: карта «Социально-экономическое развитие России в начале XX века»; классная доска, мел, указка.
Вид доски на уроке
10 декабря 2009 Тема Дом. Задание План карта
Основные понятия:
Монополия, синдикат, концерн.
Основные даты:
1891-1892 - голод в европейской части России.
1900 - начало длительного спада производства.
Основные персоналии: А.И. Путилов, А. И. Вышнеградский, А. И. Утин.
План урока:
1. Основные тенденции развития экономики.
2. Особенности социально-экономических отношений в России.
3. Общий ход экономического развития в начале XXвека.
Домашнее задание: § 1-3, ответить письменно на вопрос №2 на с.21, как элемент подготовки к ЕГЭ.
II. Готовность к занятию

У и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.