На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Познавательная, образовательная, развивающая и воспитывающая цели внеклассного мероприятия, его оборудование и правила игры Виселица. Психологический анализ воспитательного мероприятия, формирование у учащихся ценностных отношений к истории и обществу.

Информация:

Тип работы: практическая работа. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ САМОАНАЛИЗ
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Студент-практикант V курса группы 582
Саитов Ильдар Гербертович
Набережные Челны, 2009 г.
Дата: 16.12.2009
Место проведения: школа милиции № 81 «Калкан»
Классы: 3.1 (11 «А»), 3.2 (11 «Б»), 3.3 (11 «В»)
Вид мероприятия: Игра
Тема: Россия от начала XX века до Февральских событий 1917 года.
Цель мероприятия:
1. Познавательная, образовательная цель - повторить основные события и определения, произошедшие в период царствования Николая II (1894-1917).
2. Развивающая цель - создать условия для развития лидерских качеств, смекалки и сообразительности, что будет способствовать победе в игре.
3. Воспитывающая цель - формирование у учащихся ценностных отношений к истории, к жизни общества, прогрессу. Воспитывать у учащихся лидерские качества личности; активность, скорость принимаемых решений, деловитость, а также вместе с этим терпимость и толерантность в учащихся.
Оборудование: Игра «Виселица», стенд, мел. Приз победителям.
Правила игры: Каждой команде по очереди задаются вопросы на знание даты, определения или исторического вопроса, в случае неправильного ответа рисуются элементы рисунка «Виселицы», в итоге выигрывает та команда, у которой таких элементов меньше всего. У команды есть небольшое время на раздумье, после истечении которого ответ зачитывается как неверный, даже если прозвучал верный вариант. Призовая команда получит в качестве поощрения оценки и вкусный торт для чаепития в столовой.
Вид стенда на мероприятии:

16/XII - 2009 Тема____________
3.1____3.2_____3.3
План мероприятия:
1. Сначала командам по очереди задаются вопросы на знание дат, вслух проговаривается дата, например 1882 и проситься назвать событие относящееся к этому времени, или же спрашивается знания вопросом - «В каком году произошло образование Тройственного союза?»
2. Затем командам по очереди предлагается назвать термины, которые будут представлены в виде подсказок, например термин монополия будет обладать следующей подсказкой - М ??????????????Я термин из области экономики.
3. Завершающим этапом игры будут вопросы из истории России повторяемого периода.
Психологический анализ

И так, как уже отмечалось выше, темой воспитательного мероприятия являлось - «Россия от начала XX века до Февральских событий 1917 года», в котором приняли участие учащиеся из трёх одиннадцати классов - 11 «А», 11 «Б», 11 «В». Возраст кадетов составлял от 17 до 18 лет, в одинаковой мере участвовали как юноши, так и девушки, причем девушек из 11 «А» было больше, тогда как в других классах преобладали юноши. На мой взгляд, цели и задачи сформулированы четко, лаконично и впол и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.