На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Построение портрета личности учащегося по результатам наблюдения. Проведение в учебной группе социометрии. Выявление неофициальной структуры группы, сравнение ее с официальной. Наблюдение за педагогической деятельностью преподавателя. Оценка мастерства.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 07.01.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3
Содержание

    Дневник производственной практики
    Сводный отчет о проделанной работе
    Производственная характеристика
    Отчет по психолого-педагогической практике
    Замечания и предложения студента по организации и проведении психолого-педагогической практики
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3

Дневник производственной практики

студента 3 курса

Факультета Сестринское дело

Фамилия, имя, отчество Донских Татьяна Анатольевна

Место прохождения практики МОУ средняя общеобразовательная школа №54 г.Барнаула

Время производственной практики с 10.11.2008 по 24.11.2008

Базовый руководитель директор МОУ Петровская С.Ш.

Ответственный руководитель практики Обухова Н.П.

Ассистент ____________________________________________________

Оценка ассистента за практику___________________________________

Подпись ассистента____________________________________________

Барнаул 2008

1. Задание руководителя практики

1. По результатам наблюдения построить портрет личности учащегося.

2. Провести в учебной группе социометрию и выявить неофициальную структуру группы, сравнить ее с официальной.

3. По результатам наблюдения за педагогической деятельностью препода-вателя:

- оценить его педагогическое мастерство.

- проанализировать используемые им способы привлечения внимания учащихся;

- проанализировать приемы развития памяти, профессионального мышления учащихся;

- оценить стиль его педагогического общения.

1. Расписание звонков

1 смена:

1 урок 8.00-8.40

2 урок 8.50-9.30

3 урок 9.40-10.20

4 урок 10.35-11.15

5 урок 11.30-12.10

6 урок 12.20-13.00

2 смена

1 урок 13.30-14.10

2 урок 14.20-15.00

3 урок 15.10-15.50

4 урок 16.05-16.45

5 урок 16.55-17.35

6 урок 17.40-18.20

2. Дневник мероприятий

Дата
№ п/п
Мероприятия
Результат
Отметки о выполнении
10/11/08

1

2

3

- Знакомство с планами работы школьного психолога на период, совпадающий с периодом практики.

- Изучение расписания звонков.

- Разработка совместно с руководителем практики плана моей работы, определение класса и педагога для наблюдения, выбор класса для социометрического исследования.
Намеченный план прохождения практики под руководством школьного психолога
11/11/08

4

5

6

- Присутствие на занятиях, проводимых школьным психологом, для наблюдения за манерой общения, порядком организации психологических занятий.

- Знакомство с классным руководителем, в чьем классе будет проводиться социометрическое исследование

- Посещение занятий анализируемого класса
Первое знакомство с анализируемой группой (9 «Г» класс)

1 и 2 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________

Дата
№ п/п
Мероприятия, проводимые студентом
Результат
Отметки о выполнении
12/11/08

7

8

- Знакомство с педагогом, чью деятельность решено анализировать (преподаватель физики Егорова Н.Н.)

- Разработка опорной схемы для анализа урока выбранного преподавателя.
Наличие план-схемы для анализа работы педагога
13/11/08

9

10

- Посещение урока педагога для анализа его деятельности.

- Посещение занятий 9 «Г» класса, наблюдение за учащимися.

Отчет о анализа пед. мастерства педагога (Прил.1)

Фиксация результатов наблюдения

3 и 4 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________

Дата
№ п/п
Мероприятия, проводимые студентом
Результат
Отметки о выполнении
14/11/08
11
- Проведение социометрического исследования в 9 «Г» классе
Первичные данные социометрич. процедуры
15/11/08
выходной
16/11/08
выходной

5 и 6 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________

Дата
№ п/п
Мероприятия, проводимые студентом
Результат
Отметки о выполнении
17/11/08

12

- Анализ собранных первичных данных, выявление групп в коллективе, «звезд» и т.п.
18/11/08
13

- Посещение занятия школьного психолога «ххх»

- Посещение урока педагога Егоровой Н.Н. для анализа пед. мастерства

Отчет о анализа пед. мастерства педагога (Прил.1)

7 и 8 дни. Подпись непосредственного руководителя ________________

Дата
№ п/п
Мероприятия, проводимые студентом
Результат
Отметки о выполнении
19/11/08

14

15

16

- Проведение исследования межличностных отношений (по методике Т. Лири) в 9 «Г» классе

- Проведение методики «Психологический портрет учащихся» (О.И. Мотков)

- Анализ собранных данных
Первичные данные исследования
20/11/08

17

- Посещение уроков в 9 «Г» классе для наблюдения за личностью учащегося Перепелкиной Анны
Фиксация наблюдений

9 и 10 дни. Подпись непосредственного руководителя _______________

Дата
№ п/п
Мероприятия, проводимые студентом
Результат
Отметки о выполнении
21/11/08
18
- Посещение внеклассного мероприятия «День матери» в исследуемом классе
Фиксация результатов наблюдения
22/11/08
выходной
23/11/08
выходной
24/1/08

19

20

21

- Разработка рекомендаций классному руководителю по управлению коллективом класса 9 «Г» в соответствии с результатами социометрического исследования

- Составление психологического портрета учащегося Перепелкиной Анны

- Заполнение дневника практики

Результаты социометрич. исследования. Рекомендации классному руководителю (Прил. 2)

Прил. 3

11 и 12 дни. Подпись непосредственного руководителя ______________

Сводный отчет о проделанной работе

№ п/п
Что сделано согласно перечню практических навыков
Количество
1
Посещение уроков выбранного педагога с целью анализа его пед.мастерства
2
2
Посещение занятий школьного психолога с целью получения опыта
2
3
Посещение уроков анализируемого класса целью наблюдения за учащимися и их взаимоотношениями
8 уроков
4
Проведение занятия по исследованию (социометрия, ДМО, психологический портрет)
3
5
Посещение внеклассного мероприятия для анализа и наблюдения
1
6

Методическая работа:

- Знакомство с планами работы школьного психолога

- Изучение расписания звонков

- Разработка опорной схемы для анализа урока

- Анализ собранных данных

- Разработка рекомендаций классному руководителю по управлению коллективом класса 9 «Г» в соответствии с результатами социометрического исследования

- Составление психологического портрета учащегося

- Заполнение дневника практики
7

Производственная характеристика

Студента (ки) Донских Татьяны Анатольевны

За период с 10 ноября 2008 г. по 24 ноября 2008 г. Донских Татьяна проходила психолого-педагогическую практику в МОУ № 54 г. Барнаула. За этот период проявила себя как ответственный исполнитель, творчески подходящий к своей деятельности.

Во время прохождения практики ей удалось наладить профессиональный контакт со школьным психологом, она проявляла интерес к его деятельности не ограничиваясь тематикой свой практики.

Также она установила дружеский контакт с преподавателями - классным преподавателем Иван и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.