На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Музыкальное развитие ребенка. Формирование ритмичного слуха: повторение прибауток, потешек, скороговорок; звучание бытовых предметов, умение отличать тембровые оттенки. Использование способностей издавать различные звуки для совместного музицирования.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 02.12.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Что надо знать родителям о музыкальном развитии их ребенка

Вашему ребенку от 3-х до 4-х лет. Если вы до сих пор не взялись за его музыкальное воспитание, то Вы опоздали на 3 - 4 года. Да, конечно, закладка всех знаний происходит в первые 3 года. Но не стоит отчаиваться. Надо просто наверстывать упущенное.

Впрочем, может, все же, Вы не все упустили? Вспомните, сколько прибауток, потешек, скороговорок, вам пришлось применить, когда Вы кормили, укладывали спать, предостерегали от опасностей Ваше чадо? Вы говорили им:

Пароход идет, в наш порт груз везет,

Разгружаем, разгружаем и ворота закрываем!

когда клали в рот ложку за ложкой?

Или:

Водичка, водичка, умой Саше личико,

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки горели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

когда умывали их кусачим мылом? Вы пели им:

Баю-баюшки-баю, не ложись-ка на краю:

Придет серенький волчок, схватит Олю за бочок!(?)

Или так:

Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик,

Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет!

Помимо этих потешек-помощников, есть такие, которые можно говорить в любое время:

Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок!

Или песенки:

Села птичка на ладошку, посиди у нас немножко,

Погоди, не улетай, улетела, ай!

Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?

Ванечка хороший, Ванечка пригожий!

На коня садится, конь под ним кружится,

Плеточкой помашет, конь под ним запляшет!

Если Вы заметили, эти потешки, песенки очень ритмичны. Они хорошо ложатся на слух и вызывают желание раскачиваться. Часто дети в такт еще помахивают головой или руками.

Здесь уже вовсю идет работа над ритмическим слухом. Чем больше таких потешек, тем качественнее результат. Усложните немного задачу: прохлопайте ритм этих стишков.

И не бойтесь, что, как Вам кажется, Ваши детки уже из них выросли. Для простукивания, для игры на металлофоне, эти стишочки как раз вовремя.

Идем дальше. В Вашем доме масса ненужных вещей, к и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.