На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Географическое положение и границы Азии, происхождение названия, физико-географическое районирование. История развития образования в странах Азии в период колониализма. Образование в странах Азии на современном этапе. Кризис системы образования.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 21.12.2010. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. История развития образования в странах Азии
2. Образование в странах Азии на современном этапе
2.1 Кризис системы образования
2.2 Начальное и среднее образование
2.3 Высшее образование
Использованная литература
ВВЕДЕНИЕ
Амзия -- самая большая часть света, образует вместе с Европой материк Евразию.
Основные сведения
Площадь: 43475 тыс. кмІ (включая острова)
Площадь островов: 2001 тыс. кмІ
Средняя высота над уровнем моря: 960 метров
Наибольшая высота над уровнем моря: 8 848 метров (г. Эверест)
Наименьшая высота над уровнем моря: ?405 метров (уровень Мёртвого моря)
Положение и границы
Граница Европы и Азии признанная Международным Географическим Обществом (под буквой A, под другими буквами отвергнутые варианты)
Располагается в основном в восточном полушарии (исключением является Чукотский полуостров), к северу от экватора. Границу с Европой обычно проводят по восточному подножью Уральских гор, Мугоджарам, реке Эмбе, далее по Каспийскому морю, реке Аракс, по Чёрному и Мраморному морям, проливам Босфор и Дарданеллы. С Африкой Азия соединена Суэцким перешейком, от Северной Америки её отделяет узкий Берингов пролив.
Три дополнительные линии границ на карте демонстрируют альтернативные, большей частью негеографические, определения границ:
Линия A -- проходит по вершинам Уральских гор и, далее, по реке Урал
Линия B -- проходит по Кумо-Манычской впадине и, далее, по Азовскому морю
Линия C -- следует по водоразделу Кавказских гор
Геополитическая граница Азии несколько отличается от природной. Её проводят по восточным границам Архангельской области, республики Коми, западным границам Свердловской и Челябинской областей, по Казахстану и далее по предгорьям северного Кавказа до Азовского моря.
Происхождение названия
В хеттскую эпоху в северо-западной части Малой Азии располагалось царство Ассува. Победа хеттов над ним упомянута в анналах царя Тудхалияса IV. В греческом эпосе это царство персонифицируется в образе царя Асия, союзника троянцев. Имя Асия в греческой мифологии носит океанида, жена Прометея, от которой, согласно мифологической традиции, и произошло название части света. Ко времени Геродота обозначение целой части света как Асия (Азия) было у греков общепринятым.
Физико-географическое районирование
В Азии принято выделять следующие физико-географические районы:
Западная Азия (Южный Кавказ и Переднеазиатские нагорья);
Юго-Западная Азия (Аравийский полуостров и Левант);
Южная Азия (полуостров Индостан и остров Шри-Ланка (архипелагМальдивы);
Юго-Восточная Азия (полуостров Индокитай и Малайский архипелаг);
Восточная Азия (Корейский полуостров, Японские острова, восточная часть Китая);
Северная Азия (Сибирь и северо-восток Евразии);
Средняя Азия (Памир, Тянь-Шань, Туранская низменность).
На территории Азии к настоящему времени полностью или частично расположено 54 государства, из них четыре (Абхазия, Китайская Республика, Турецкая Республика Северного Кипра, Южная Осетия) признаны только частично. Из непризнанных государств -- Нагорно-Карабахская Республика.
1. История развития образования в странах Азии
Страны Азии в период колониализма
Страны Азии в прошлом в большинстве своём колонии и полуколонии империалистических держав или зависимые от них страны, которые пользуются политическим суверенитетом, но, входя в орбиту мирового капиталистического хозяйства, остаются в той или иной степени неравноправными "партнёрами" высокоразвитых капиталистических государств.
В капиталистическую эпоху колониализм становится всемирным явлением. Начало его роста приходится на конец XV - начало XVI вв. и связано с историческими переменами в Европе, которые принято называть переходом от феодальных отношений к капиталистическим. Эти перемены растянулись на десятилетия. Проявлениями их были рост промышленного производства, развитие науки, расширение торговли, увеличение спроса на рабочую силу, на золото. Последнее обстоятельство сыграло особенно важную роль в стремлении европейцев к поискам новых земель.
Колониальная система включала в себя как колонии в собственном смысле слова, т.е. страны и территории, лишенные какой бы то ни было формы самоуправления, так и полуколонии, в том, или ином виде сохранившие свои традиционные системы управления. Следует отметить, что по численности меньшая группа стран-полуколоний сохраняла суверенитет лишь формально. По своей социально-экономической структуре полуколонии не отличались от колоний. Дальнейший процесс превращения стран Азии в источники сырья для капиталистической промышленности подрывал основы натурального хозяйства и при этом связывал, эти страны с мировым рынком, насильственно втягивал в мировое капиталистическое хозяйство. Иностранные компании захватывали не только внутренний рынок, но и внешнюю торговлю стран Востока. Само по себе превращение зависимой страны в страну монокультуры и в источник сырья не было столь эффективным для финансового капитала без господства в сфере экспортных и импортных операций. Рост влияния Европы и европейской культуры на образованных азиатов протекал на общем фоне усиления в стране позиций колониального капитала и соответствующих изменений в ее экономике.
Этот далеко не полный перечень новых форм эксплуатации зависимых стран привел к серьезным изменениям в социально-экономической структуре восточных обществ, в условиях их вынужденного колониально-капиталистического синтеза. Одной из важнейших проблем развития стран Азии с начала XX в. является проблема взаимодействия их традиционных укладов с западным колониальным капиталом в условиях его перехода на новую стадию. Некоторые страны Востока, чтобы избежать открытой западной агрессии, сознательно отказывались от контактов с иностранцами и от активной внешнеторговой деятельности, закрывая свои порты и страны от европейцев и американцев. Так было в Китае, Японии, Сиаме. И это, безусловно, вызывало замедление темпов трансформации старого способа производства в этих странах.
Финансово-промышленные монополии изменили традиционное производство и аграрную структуру, вызывая в то же время кардинальные изменения в социальных структурах восточных стран.
Расширялись и инвестиции английского капитала в Азии -- европейские банки все более охотно вкладывали деньги в экономику страны. Все это создавало новые предпосылки для подъема антиколониального движения.
И португальская, и испанская, а впоследствии голландская, британская, французская и другие колониальные системы утверждались в конечном итоге насильственным путём. На Востоке европейцы столкнулись с разными по уровню развития обществами - от доклассовых, родоплеменных до феодальных и так называемых азиатских. В военно-техническом отношении эти общества уступали европейцам, превосходство которых росло по мере быстрого развития промышленности, науки и техники в Европе.
Во второй половине XIX в. в Азии открылось немало университетов, где обучение велось на европейских языках и по европейским программам. Кроме того, дети из зажиточных семей имели возможность получить блестящее образование в лучших университетах Англии -- Кембридже и Оксфорде. Знакомство с достижениями европейской цивилизации оказало огромное влияние на европейских интеллектуалов. Хотя число интеллектуалов в целом было незначительным, их роль в политике и общественной жизни была определяющей.
Активное внедрение элементов европейской политической культуры и практики и европейского образования способствовало проникновению в Азию многих европейских идей и идеалов, знаний и опыта, привело к знакомству с европейскими науками, искусством, культурой, образом жизни. Это знакомство тоже по преимуществу ограничивалось узким кругом социальных верхов и индийских интеллектуалов, но все же оно было фактом, а становившееся нормой использование европейских языков как официальных способствовало распространению с и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.