Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Проблемы подготовленности страны к экономике будущего, общее качество системы образования и уровень преподавания. Сущность модернизации образования, развитие информационных, коммуникативных, социальнотрудовых и познавательных компетенций у школьников.

Информация:

Тип работы: доклад. Предмет: Педагогика. Добавлен: 17.04.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Отдел образования администрации муниципального образования «Лиманский район»
МОУДОД «Центр детского творчества п. Лиман»
Выступление на тему:
Реализация компетентного подхода в т/о «Золушка»





Подготовила: педагог
дополнительного образования,
руководитель т/о «Золушка»
Бурлакова О.А.
п.Лиман. 2010г.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
Бернард Шоу

В 2007 году Мировой экономический форум опубликовал рейтинг образовательных систем 125 стран мира. Рейтинг показывает подготовленность страны к экономике будущего, общее качество системы образования, а также уровень преподавания в дополнительном образовании. России в списке передовиков нет. Основной причиной отставания нашей системы образования является неумение применять знания, полученные при изучении дисциплин. Современная педагогическая наука сформулировала это как неумение нашей школы формировать компетенции у школьников.
Модернизация образования - это обеспечение его соответствия запросам и возможностям общества. Система дополнительного образования должна адекватно реагировать на изменения в обществе и новые запросы.
Главные изменения в обществе:
- ускорение темпов развития общества.
По прошествии каждых 10 лет 100% наших нынешних знаний будут составлять лишь 10% будущих знаний. Раз в 5 лет обновляются технологии. В результате допобразование должно готовить своих воспитанников к жизни. Дети, которые сейчас получают дополнительное образование, будут работать вплоть до 2060 года! Каким будет тогда мир, предсказать невозможно. Поэтому мы должны готовить своих воспитанников к переменам, развивая у них такие качества как мобильность, динамизм, конструктивность, развитие процессов информатизации.
Запросы общества выражены в требованиях, предъявляемых к работникам на рынке труда. В современном обществе востребован специалист, который не будет ждать инструкций, а вступит в жизнь с уже сложившимся творческим, проектно-конструктивным и духовно-личностным опытом.
Проанализировав существующие трактовки, я пришла к своему его пониманию: основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений, навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникативной, информационной и прочих сферах.
Моя задача, как педагога прикладного направления, помочь нашим воспитанникам развить в себе необходимые им в жизни компетенции.
Под компетенцией я понимаю результат образования, готовность ученика для достижения поставленной цели. Я считаю, что идея развития компетенций является одной из ключевых идей модернизации образования. Эта идея выводит цель современного образования за пределы традиционных представлений о ней как о системе передачи суммы знаний и формирования соответствующих им умений и навыков. На современном этапе именно компетенция становится показателем нового качества образования.
На занятиях при выполнении того или иного изделия я стараюсь прививать и развивать у воспитанников ИНФОРМАЦИОННЫЕ компетентности:
· Организовывать поиск нужной информации по за и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.