На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Конспект План-конспект урока по географии. Формирование у учащихся общих представлений о рельефе, закономерностях размещения полезных ископаемых. Перечень вопросов к изучению по формам рельефа Африки, географическим координатам вулканов и полезным ископаемым.

Информация:

Тип работы: Конспект. Предмет: Педагогика. Добавлен: 04.12.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Тема урока: Рельеф и полезные ископаемые Африки

Цель:
1.Образовательная: способствовать формированию общих представлений о взаимосвязях рельефа, с другими компонентами ПТК, главных особенностях рельефа материка и процессах обусловивших его развитие в разных частях; закономерностях размещения полезных ископаемых;
2. Развивающая: способствовать формированию приема показа по карте крупных форм рельефа, географических координат вулканов по карте;
3. Воспитательная: формирование интереса к предмету.
Планируемые результаты обучения:
1) Называть и показывать крупные формы рельефа и месторождения полезных ископаемых
2) Определять географическое положение форм рельефа, координат вулканов, объяснять происхождение материка, образование крупных форм рельефа, размещение месторождений полезных ископаемых.
3) Прогнозировать, что произойдет с Африканской плитой, если процессы раздвижения, происходящие в зоне разломов Восточной Африки будут усиливаться?
Оборудование: физическая карта Африки, карта строения земной коры, атласы, картины: «В Атласских горах», «Капские горы», «г. Килиманджаро», « В горах Мадагаскара»
Тип урока: изучение нового материала, практикум
План урока:
1. Организационный момент (5мин.)
2. Изучение нового материала. (30-35 мин)
3. Закрепление. (8 мин.)
4. Итоги урока и домашнее задание. (2мин.)
Ход урока:

Технологическая карта
Смысловой блок
Познавательные задачи
Деятельность учащихся, приемы
Вопросы для выявления уровня подготовленности учащихся
I. Введение. Огмомент
1. Связь с предыдущим материалом. Определить место природного компонента «рельефа» в системе ПТК.
1. Как рельеф влияет на другие компоненты ПТК?
Отвечают на вопросы учителя, составляют схему в тетради:
Рельеф: климат,
Внутренние воды,
Почвы.
растительность
1. Что называется рельефом?
2. Назовите основные формы рельефа.
3. Почему рельеф изучается перед изучением других компонентов ПК?
II. Изучение нового материала.
1. Общая характеристика рельефа материка.
Усвоить представление о том. Что Африка, это материк возвышенных равнин.
Проблемный вопрос:
В Африке нет таких высоких и протяженных цепей, как например Анды. Кордильеры или Гималаи. Как это можно объяснить?
Описывают рельеф Африки по карте. Отвечают на вопросы, формулируют выводы, участвуют в эвристической беседе.
Работа с текстом учебника на странице 100. Ответы на вопрос проблемы.
1. Определите преобладающую форму рельефа материка (горы или равнины?)
2. Какую примерно часть поверхности материка они занимают?
3. Определите преобладающий по высоте вид равнин.
4. Определите, какие виды равнин занимают меньшую площадь, где находятся?
2. Связь рельефа со строением земной коры и ее движением.
Как рельеф связан со строением земной коры?
Проблемный вопрос:
Почему в рельефе Африки преобладают равнины?
А) Анализируют карту строения земной коры, отвечают на вопросы:
1. Какая древняя платформа лежит в основании материка?
2. Какие части материка ею образованы?
3. Что такое платформа, какое она имеет строение?
4. Каким формам рельефа соответствует древняя Африканская платформа?
Б) Слушают рассказ учителя о движении земной коры, анализируют рис.51 «Великие Восточно-Африканские разломы».
1. Африку называют материком равнин. Подтвердите этот тезис.
2. Какие элементы земной коры формируют материк?
3. Почему высшая точка Африки - вулкан Килиманджаро - находится в пределах платформы, а не в складчатой области, как на других материках?
4. Что произойдет с Африканской платформой, если процессы разд и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.