На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


разработка урока Описание проведения этической беседы на тематику культуры человеческого общения. Анализ общения с окружающими, принципы и условия расположения к себе участников общения, правила хорошего тона. История выработки правил общения, начиная с древности.

Информация:

Тип работы: разработка урока. Предмет: Педагогика. Добавлен: 11.11.2010. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


План-конспект внеклассного занятия
Роскошь человеческого общения
Выполнен
Общевой Ольгой
Цели
ь Расширить знания учащихся о культуре общения, о правилах ведения беседы;
ь Воспитывать культуру общения;
ь Способствовать развитию коммуникативных качеств, умению вести беседу.
Форма проведения: этическая беседа.
Литература: «Классные часы, 6 класс», стр. 15-21.
Оборудование: Листы с текстом.
Ход занятия
I. Приветствие
? Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Ольга Николаевна, и сегодня я проведу ваш классный час, тема которого «Роскошь человеческой общения».
II. Вступительная беседа.
? Как вы думаете, без чего невозможна беседа?
(Без слов, речи, букв, языка и т.д.)
? С чего начинается беседа?
(С приветствия, со знакомства)
? А что такое беседа?
(Разговор одного человека с двумя или более людьми)
Беседа - это разговор на одну тему. Настоящая беседа напоминает игру в мяч. Брошенную кем-то реплику надо умело подхватить и ловко отпарировать.
А сейчас я прочитаю вам рассказ.
III. Этическая беседа по теме занятия
а) Тайна марсианина Гриши.
Чудо произошло в жизни Прошкина. На пустыре он приметил неопознанный летающий объект и поманил его рукой. Из объекта выкатился шар на ножках с очень умным взглядом. Он подмигнул Прошкину и пригласил покататься.
Весь вечер катался Прошкин на летающей тарелке и слушал через наушники синхронный перевод с марсианского. Гриша (так, оказалось, звали инопланетянина) поведал Прошкину о тайне планеты Марс, о пыльных дорожках его планеты и о том, какие на Марсе яблони. Всю ночь Прошкин не спал, только мечтал, как поведает друзьям о Грише.
Представляете, с каким настроением он прибежал в школу?
Он поймал Дениса.
? Тут такое! - закричал Прошкин. - Я марсианина повстречал. Шар, глазищи, ножки!
? Ножки у моего кота такие пушистые! - заорал Денис, стукнув Прошкина по плечу. - А вчера он такую мышь поймал!
? И этот шар на тарелке прямо ко мне. Рта нет, а говорит. Ушей нет, а слышит…
? А видел, как Колька Петьку по уху жахнул? А у Машки вскочил на глазу ячмень!
? А ячмень у них там не растет, там только, как ее? Кукуруза вроде.
Но Денис уже был далеко, и что-то там тараторил в другом конце коридора.
Тогда Прошкин подскочил к Люде.
? Я с марсианином подружился! - сказал он.
? Ага! - сказала Люда без всякого чувства.
? Так слушай, тебе первой расскажу. У них там цивилизация высокоразвитая. Все друг друга без слов понимают.
? Ага, ? кивнула Люда, глядя на Прошкина прозрачными равнодушными глазами.
? Так чего же ты даже не удивляешься? Это разве не удивительно?
? Ага! - вдруг обрадовалась Люда. - Сосчитала наконец-то! Ура! Ответ - две тысячи триста восемьдесят шесть. - И унеслась.
Тогда Прошкин схватил за рукав Никиту.
? Я знаю, что есть жизнь на Марсе! - начал он сходу.
? Да кому это надо? - протянул Никита, жуя жевательную резинку.
? Как? Ведь это еще никто не знает. Он такой шар, а глаз у него умный… И без ушей слышит!
? А на фига? - зевнул Никита и снова заработал челюстями.
? Как это? Вот там цветут такие пушистые…
? Не тяни резину! - Никита вытащил изо рта жвачку. - Я все читал у Булычева! Ерунда! Фуфло!
Чуть не плача, Прошкин вернулся домой. Тайна не давала ему покоя. Кто же его выслушает?
Он увидел понимающие глаза, умное лицо. Это было его отражение. «Вот он-то меня и выслушает», ? подумал Прошкин.
Он сел у зеркала. И тот сел. Он придвинулся ближе. И тот придвинулся. Прошкин открыл рот. И тот открыл.
? Вот слушай про летающую тарелку, Марс и его настоящего марсианина. Он такой шар на ножках…
Тот, в зеркале, зевнул и уставился на Прошкина равнодушным взглядом.
? Можно установить контакт с марсианином, ? чуть не плача говорил Прошкин.
И вдруг тот, который сидел в зеркале, встал, посмотрел на Прошкина с презрением, сплюнул в сердцах:
? Скукота! - махнул рукой и удалился куда-то в зазеркалье. Так произошло в жизни Прошкина еще одно чудо.
Утром в школе он снова поймал Дениса
? Чудо! Отраженье меня бросило!
? А мой Рыжик съел у соседей мясо из щей!
Кто главные герои рассказа? (Прошкин и инопланетянин Гриша)
Как вы представили себе главных героев? (Гриша - пушистый шар на ножках с умными глазами, Прошкин - мальчик с умным лицом и понимающим взглядом).
? Ребята, как вы думаете, почему Прошкин так и не сумел поведать марсианскую тайну?
Получился ли у ребят диалог?
б) Тест «Умеете ли вы слушать?»
Проверьте себя, ответив на вопросы теста. За каждый утвердительный ответ - 1 балл.
1. Друзья делятся с вами своими секретами и тайнами, потому что они хорошо знают, что вы никому не проболтаетесь?
2. Вы с ходу можете припомнить множество самых разных историй - и смешных, и веселых, которые где-то когда-то услышали и почему-т и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.