Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Работа в качестве учителя-предметника в прикрепленном классе. Взаимопосещение и взаимоанализ уроков. Проведение и анализ внеклассной работы классного руководителя по предмету. Составление психолого-педагогической характеристики коллектива класса.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 01.02.2009. Сдан: 2009. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
"Южный федеральный университет"
Химический факультет
Дневник
По педагогической практике
Мельниченко Дмитрия Владимировича
МОУ Лицей "Коммерческий" (г. Ростов-на-Дону, б/р Комарова, 9/5), 8 класс
Сроки проведения педагогической практики:
1 сентября-31 октября 2008 года
г. Ростов-на-Дону
2008
Руководители педагогической практики:
Факультетский руководитель: Сажнева Татьяна Владимировна
Групповой руководитель: Ткачук Анна Владимировна
Преподаватель кафедры педагогики: Кореневская Марина Евгеньевна
Преподаватель кафедры психологии: Чернова Анастасия Александровна
Учитель-наставник: Алексюнина Елена Николаевна
Классный руководитель: Ширинян Любовь Александровна
Виды работы:
А) Учебная работа
- работа в качестве учителя-предметника в прикрепленном классе;
- взаимопосещение и взаимоанализ уроков;
- проведение учебно-экспериментальной работы по индивидуальному плану исследования;
- обобщение результатов собственного педагогического опыта, участие в научно-практических конференциях;
- проведение внеклассной работы классного руководителя по предмету.
В) Воспитательная работа
- планирование и организация учебно-воспитательной работы в классе, проведение воспитательных мероприятий;
- разработка плана-конспекта зачетного воспитательного мероприятия, его педагогический анализ;
- организация общественной деятельности учащихся в коллективе с опорой на ученическое самоуправление.
С) Задание по психологии
- изучение психологических особенностей учебной деятельности учащихся на уроке;
- составление психолого-педагогической характеристики коллектива класса;
- анализ собственных действий на уроке.
По итогам практики студент должен предоставить:
1. дневник практики и отчет о выполненной работе;
2. конспект одного урока, анализ одного урока, тематический план;
3. план-конспект и анализ поведенного воспитательного мероприятия;
4. психолого-педагогическую характеристику коллектива учащихся.
Индивидуальный план работы студента
А) Учебная работа:
За период педагогической практики в МОУ лицей “Коммерческий” в 8 классе проведено 8 уроков по химии согласно тематическому планированию.

урока
Тема урока
Дата проведения
1
Предмет химии. Вещества
2
Правила техники безопасности при работе в кабинете химии
3
П.р.№1. Приемы обращения с лабораторным оборудованием
4
Первые попытки классификации химических элементов. Периодическая система Д.И.Менделеева
12.09.2008
5
Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы
17.09.2008
6
Изотопы. Строение атома
19.09.2008
7
Строение электронных оболочек атомов
24.09.2008
8
Понятие о s-, p-орбиталях атома
26.09.2008
9
Обобщение пройденного материала
1.10.2008
10
Контрольная работа №1
8.10.2008
11
Ионная связь
10.10.2008
12
Ковалентная неполярная связь
13
Электроотрицательность. Ковалентная полярная связь
В) Воспитательная работа:
В период практики в рамках серии городских предметных игр «Путешествие в страну знаний» подготовлена предметная игра по химии.
С) Задание по психологии:
В период практики проведены тесты на межличностные отношения и изучение психологического климата коллектива в 8 классе. По итогам тестов и наблюдения за учениками составлена психолого-педагогическая характеристика класса.
Педагогический календарь
Дата
Выполненная работа
1.09.08
понедельник
Организационное собрание педагогического потока. Выбор темы диплома.
3.09.08
среда
Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе.
4.09.08
четверг
Поиск литературы по теме диплома.
5.09.08
пятница
Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе.
8.09.08
понедельник
Поиск литературы по теме диплома.
9.09.08
вторник
Поиск литературы по теме диплома.
10.09.08
среда
Посещение урока химии Елены Николаевны Алексюниной в 8 классе.
11.09.08
четверг
Подготовка конспекта, тема: “Первые попытки классификации химических элементов. Периодическая система Д.И.Менделеева”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником.
12.09.08
пятница
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока.
15.09.08
понедельник
Подготовка конспекта урока химии, тема “Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы”.
16.09.08
вторник
Обсуждение конспекта с учителем-наставником. Подбор материала к педагогическому диплому. Проведение психологического теста “Изучение психологического климата коллектива”. Обработка результатов.
17.09.08
среда
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем -наставником.
18.09.08
четверг
Подготовка конспекта урока химии, тема “Изотопы. Строение атома ”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.
19.09.08
пятница
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем -наставником.
22.09.08
понедельник
Поиск литературы по теме диплома.
23.09.08
вторник
Подготовка конспекта урока химии, тема “Строение электронных оболочек атомов”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.
24.09.08
среда
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем -наставником.
25.09.08
четверг
Подготовка конспекта урока химии, тема “Понятие о s-, p-орбиталях атома”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.
26.09.08
пятница
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем -наставником.
29.09.08
понедельник
Написание диплома.
30.09.08
вторник
Подготовка конспекта урока химии, тема “Обобщение пройденного материала ”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.
1.10.08
среда
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем -наставником.
2.10.08
четверг
Встреча с М.Е. Кореневской. Выбор формы проведения внеклассной работы.
3.10.08
пятница
Проведение психологического теста “Тест на межличностные отношения ”. Обработка результатов.
6.10.08
понедельник
Написание диплома.
7.10.08
вторник
Обсуждение внеклассной работы с классным руководителем Л.А. Ширинян.
8.10.08
среда
Проведение контрольной работы по химии в 8 классе.
9.10.08
четверг
Проверка контрольной работы. Обсуждение результатов с учителем- наставником. Подготовка конспекта урока химии, тема “ Металлы и неметаллы в периодической системе Менделеева”. Обсуждение конспекта с учителем-наставником”.
10.10.08
пятница
Проведение урока химии в 8 классе. Обсуждение урока с учителем -наставником.
13.10.08
понедельник
Разработка внеклассной работы (городской предметной игры по химии) с 8-11 классами в рамках проекта «Путешествие в страну знаний».
14.10.08
вторник
Разработка внеклассной работы (городской предметной игры по химии) с 8-11 ми классами в рамках проекта «Путешествие в страну знаний».
15.10.08
среда
Разработка внеклассной работы (городской предметной игры по химии) с 8-11 ми классами в рамках проекта «Путешествие в страну знаний».
16.10.08
четверг
Разработка внеклассной работы (городской предметной игры по химии) с 8-11 ми классами в рамках проекта «Путешествие в страну знаний».
17.10.08
пятница
Проведение городской предметной игры по химии для 8-11 классов.
20.10.08
понедельник
Обсуждение результатов игры с М.Е. Кореневской.
21.10.08 - 31.10.08
Работа над дипломом
Психолого-педагогическая характеристика
8 класса МОУ лицей «Коммерческий»
1. Общие сведения о классном коллективе и история его формирования.
В 8 классе обучаются 10 человек (из них мальчиков - 4, девочек - 6). Все учащиеся 1995 года рождения. Коллектив сформирован в 2008 учебном году, дети пришли в лицей из разных школ. Все учителя, в том числе классный руководитель, для них новые.
2. Руководство и организация классного коллектива.
В начале учебного учащиеся выбрали старосту. Диренко Максим явный лидер в классе, активный, настойчивый, имеет авторитет среди учащихся 8 класса, способен организовать учащихся на любое внеклассное мероприятие (уборка лицея, рисование стенгазеты), к тому же не маловажным является его стремление привлечь каждого, прилежный ученик - постоянно готов к уроку, адекватно реагирует на критику.
В классе есть неофициальный «вожак» - Зотов Евгений, излишне говорлив, чрезмерно подвижен, легко отвлекается, импульсивен, винит других в своих ошибках, задает много вопросов не по теме. Результатом такого поведения является нарушение дисциплины в классе. Не смотря на это, состоит в хороших отношениях с одноклассниками.
В данном коллективе плохая групповая сплоченность, которая может быть вызвана плохой адаптацией многих детей к новому коллективу. Не зависимо от этого в классе девочки хорошо общаются с мальчиками и наоборот. Коллектив можно рассматривать как единое целое, т.к. на данном этапе развития отношений отсутствуют какие-либо группировки, дети проявляют интерес к общему делу.
Классный руководитель - Ширинян Любовь Александровна, учитель географии, педагог с 21 летним стажем работы в школе, имеет высшее педагогическое образование. Она пытается выяснить интересы учащихся и заинтересовать их общими делами. Дети уважают свою «классную маму», за один месяц у них сложились довольно теплые отношения.
3. Содержание и характер коллективной деятельности.
В целом в классе хорошая успеваемость, учащихся в большей степени привлекают гуманитарные дисциплины, но они также интересуются практической значимостью многих аспектов точных наук. Все оценки учителями выставляются в дневник, который в начале каждой недели собирает классный руководитель. Дисциплину во время учебной деятельности практически не нарушают. На контрольных работах пытаются помогать друг другу - дают списывать. Шпаргалками, видимо, еще не научились пользоваться.
Во внеурочное время, практически, все ученики занимаются спортом: девочки ходят на танцы и гимнастику, а мальчики на футбольную секцию в соседней школе.
4. Анализ конкретных примеров влияния коллективов на личность школьника и личности на коллектив.
Из моей педагогической практики могу привести пример одновременного влияния личности на коллектив и коллектива на личность. В одном из моих 10 классов появился новый ученик. Хорошего первого впечатления он на меня не произвел. Обстановка в классе до его появления была достаточно стабильная и благоприятная: ученики были дружные, регулярно ходили на уроки, практически все выполняли домашнее задание. С появлением нового мальчика я начал замечать деление класса на отдельные группы, через некоторое время класс разделился на две группировки. В одной из них остались те, которые продолжали ходить на уроки, делать домашнее задание, а в другой - их полная противоположность. Дошло до того, что на первых и последних уроках присутствовало 5-6 человек. Но новенький в лицее больше чем на два месяца не задержался, видимо, как и в предыдущей школе, и вскоре на уроки стало приходить больше учеников. И та группа, которая продолжала ходить на занятия оказывала положительное влияние на уче и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.